Comforter cf3000 215 75 r15 на ниву
Лада 4×4 3D Синий Нивер › Бортжурнал › Пара слов за Comforser CF3000 215/75R15
Всегда считал, что внедоржник без мало-мальски грязевой резины не полноценный, так как на шоссейной резине можно застрять в с виду безобидной луже, даже не сев при этом на мосты. Поэтому покупка MT резины на мою ниву был лишь вопрос времени.
Моя нива была на родных К-156-1 — резина для асфальта пригодная, а вот нива — машина для асфальта мало пригодная. Было желание перейти на 15 диаметр дисков, поэтому купил на зиму б/у Каму 515 205/75R15 на Шнива штампах с вылетом ЕТ40.
Выбор размера МТ резины для нивы пал на максимальный для стандартонй нивы 215/75R15. Резину отечественного производителя типа Cordiant или Forward не захотел брать из-за нехороших отзывов, что они могут быть кривые и не балансироваться и пойти трещинами и что у них много брака (хотя есть люди которым нравится эта резина и у них все хорошо). Из недорогоих решил остановиться на китайских Comforser CF3000. Резина новая, отзывов не так много, но плохих нет. Решил попробовать.
4 колеса с доставкой обошлись в 20000 руб. Чуть потеплело на улице и начал таять снег — не удержался и переобул резину. Учитывая что резина китайская и диски китайские и не новые, колеса отбалансировались до 60 грамм грузиков, что для резины с такими шашками нормально. Сразу же поехал на эстакаду диагоналить машину — смотреть не трет ли резина за арки. При сильной диагонали в статике цепляет задние арки за заднюю часть (у меня стоят подкрылки), но не сильно. При при преодолении ходом сильных диагоналей немного трет, но на подкрылках потертостей нет, при медленной езде почти не задевает.
Передняя подвеска в статике нихрена не работает и на месте увидеть цепляет или нет нельзя, но покатавшись убедился что спереди пока все нормально, может при вывернутых колесах цеплять за передний край переднего крыла, но потертостей на подкрылках не замечено и звуков что задевает не слышал.
На асфальте шум от резины на уровне зимней шипованной. В такой машине как нива небольшой шум дискомфорта не сделает. Резина довольно мягкая, глубина протектора 14мм.
В сильную чачу еще не лазал. По грязной дороге едет как по рельсам, машину не таскает как на шоссейке,
грязевые препятствия берутся на медленной скорости. а не с разгону.
Резиной доволен. Реально бюджетная и не плохая МТ резина. Теперь бы ковку еще ВСМПО для полного счастья.
Лада 4×4 3D Вишенка › Бортжурнал › Comforser CF3000 215/75R15
доброго времени суток! хочу поделится своими впечатлениями от резины которые были куплены ранней весной 2018 года. на данный момент я проехал на этой резине почти 8000 км.
конечно выбор резины за не большие деньги очень маленький, но хочется конечно всегда лучше)))
первое на что наткнулся при выборе резины это Cordiant Off Road в размере 205/70R15 но почитав отзывы 50/50 и стал искать альтернативу.
и долго искать не стал, наткнулся на вполне недорогую на момент покупки. и отзывы были намного лучше)))
купив резину сразу поехал на шиномонтаж
шум от резины совсем минимальный я думал будет гудеть как кукурузник на взлете…))))
но шумит раздатка громче) шума от неё не больше чем от зимней резины легкового авто!
по городу комфортно ездить и руль из-за меленького пятна контакта и разряженности шашек очень легко крутить на асфальте ( гура нет)
единственное что не понравилось когда ехал по трассе возвращался из отпуска. ехал с небольшой скорость 90км/ч и пошел мелкий дождь намочил асфальт и на стыках было много битума налито полосами. когда только наехал одной стороной машина сразу начала разворачиваться как на льду я деже испугался думал колесо открутилось но ка только полоса битума закончилась машину резко выставило опять ровно!
по песку выше всех похвал! даже специально пытался засадить машину но так и не получилось))) а если её еще и стравить до 0.8 атм это просто невозможно даже и думать что с сухом песке сядет))))
Лада 4×4 3D 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2015
Комментарии 12
Получается все это время проездил без лифта и без ограничений хода подвески? У меня после 2 поездок в лес пластиковые подкрылки сзади протерло на диагоналках, а потом начало протектор резать.
Хммм я вот думаю брать через сезон новую летнюю резину и хотел брать 2 комплекта: АТ и МТ. Каков износ на них за 8к км? Я сейчас на кордиантах езжу вроде норм.
износ минимальный. единственное немного шашки надорвал из-за того что на диагоналях задевало за локер.
У меня кордианты спереди на внешней части потерлись. весьма лихо прохожу повороты.
Не пожалеешь, Гуд резина, год на таких 29х проездил
Без лифта и резки арок?
встала идеально. но на диагоналях заднее левое колесо задевало за локер! но поставил проставки под пружины увеличенные фирмы БРТ и машина немного поднялась и задевать перестало!
На сколько увеличенные? Просто я вчера поставил 30мм приставки и мост ушел вправо и хода вниз у амортов нет почти
у меня 40мм но просевшие пружины, а на перед просто новые пружины. вам нужно поставить кронштейн переноса тяги панара и кронштейны для амортизаторов и все встанет ровно.
у меня друг но на длинной ниве поставил пружины от шнивы с увеличенным витком и тоже мост ушел. поставил кронштейн переноса панара за 500руб и мост встал на место. но аморты были вытинуты на максимум. и тоже поставил проставки (купил на рынке в районе 300руб за штуку) и все стало отлично работать
На сколько увеличенные? Просто я вчера поставил 30мм приставки и мост ушел вправо и хода вниз у амортов нет почти
Chevrolet Niva Золотой друг › Бортжурнал › Comforser CF3000 215/75 R15 тест в городских условиях
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Долго я думал о том, какую резину себе поставить на «Золотого друга».
Все началось с того, что как-то на мокрой дороге с небольшой скорости я не смог затормозить и зайти в поворот, грустно однако. Понимая, что впереди меня ждёт немаленькое путешествие, за которое я смогу намотать минимум тысячи 4 километром, я решил заехать к шиномонтажникам и спросить, что да как и сколько колёса ещё походят. Прогнозы были неутешительны, потолок поставили в 4 тысячи и только на одну пару, другая 2 тысячи (колеса у меня с завода, но только те, что стоят спереди, им 13 лет, а сзади чуть новее, им лет 10). И после этих слов я решил, что пора менять резину.
Долго размышлял о том, что поставить АТ или МТ, ребята в шиномонтажке привели массу доводов в пользу АТ, при условии, что больше я езжу в городе.
Я решил послушать советы и выложил запись на DRIVE2 www.drive2.ru/l/477547312952902050/
Например, Forward safari в размере 205/75 R15, услышал массу и положительных отзывов, и отрицательных, такая же ситуация с Cordiant Off Road, кто-то ею очень доволен, а кто-то нет. Да уж.
И тут, товарищ Nehrist поведал мне об этой резине, говоря, что она достаточно тихая и сам на неё посматривает.
Разумеется, я решил прочитать отзывы в интернете, что да как, как резина, как балансируется. В действительности, отзывов масса положительных.
Итак, прошу любить и жаловать Comforser CF3000 215/75 R15
Почему именно МТ, а не более тихая и легкая АТ:
Долго думая, понимая, что человек я авантюрный и иногда бывает, что очень хочется прокатиться и совсем не хочется застрять, принял решение, что нужна именно МТ, тем более, что АТ и у паркетника есть, а МТ-уже совсем другой уровень. Любой тюнинг внедорожника начинается с правильной резины. Да и вообще, хочется быть уверенным в том, что ты сможешь там проехать. Плюс ко всему Нива-внедорожник, а у внедорожника должна быть хорошая грязевая резина.
А сейчас хочу поделиться своими ощущениями, как видно по заголовку, при городской эксплуатации:
Она шумная?
На удивление, даже правильнее сказать, я очень опасался, что будет стоять гул, при скорости и ездить будет невозможно, но нет, она достаточно тихая. Шума больше не стало. Да, отрицать не буду, небольшой гул есть. Мне лично он даже нравится. Прикольно. По ушам не бьет, не мешает никак. Это лично моё мнение. Многие говорят о том же, но есть и те, кто скажет, что шумит, но тут, кому как. Это моя первая резина такого класса, поэтому особо сравнивать с другими представителями не могу.
Ехать можно спокойно и 100 и 120 км/ч, лишь немного слышен гул.
Насколько сильно пропала динамика?
Честно говоря, сказать, что машина ощутимо потеряла в динамике я не могу. Ездит хорошо, да, чуть тяжелее, но это не критично. В принципе, мне хватает.
Как встали 215 колёса, нигде ли не трёт?
Трёт только подкрылок сбоку. Не знаю, почему именно там, но в этом месте подкрылок у меня выпирает слегка. Думаю, его чуть сгрызть напильником и нормально будет. Трет только при повороте колеса. Я думаю, что ввиду просевших пружин такая картина. В дальнейшем планирую поставить проставки.
Как они балансируются?
Шиномонтажник очень уверенно ругался на эту резину, что мол, 100 грамм-это в лучшем случае, а то и не отбалансируется вообще. Ха-ха, он оказался не прав, зря только бухтел)
Прилагаю фото по каждому колесу. Так же прошу учесть, что диски стоять с завода и уже довольно неровные+одни диск я отдавал на аргоновую сварку, т.к. повредил его в одной из покатушек.