Датчик абсолютного давления дэу нексия расположение
Снятие и установка датчика абсолютного давления воздуха на впуске Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Датчик абсолютного давления воздуха на впуске снимайте для замены.
При покупке нового датчика обязательно обращайте внимание на номер детали, так как не все датчики взаимозаменяемые (разъемы разные).
Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя F16D3
Примечание:
На автомобиле с двигателем F16D3 датчик закреплен на впускном трубопроводе.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для демонтажа датчика абсолютного давления воздуха отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку от разъема датчика.
3. Накидным ключом на 10 мм отверните болт крепления датчика к впускному трубопроводу.
4. Отсоедините от штуцера датчика резиновый наконечник трубки подвода разрежения из впускного трубопровода и снимите датчик.
5. Установите новый датчик в обратной последовательности.
Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя A15SMS
Примечание:
На автомобиле с двигателем A15SMS датчик абсолютного давления воздуха на впуске закреплен в моторном отсеке на щитке передка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. В том случае, если датчик такой же, как на автомобиле с двигателем F16D3, то для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 1 жгута проводов системы управления двигателем, ключом на 10 отверните болт 2 крепления датчика к кронштейну и снимите со штуцера датчика наконечник 3 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.
3. При другом варианте исполнения датчика абсолютного давления воздуха на впуске на автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 3 жгута проводов системы управления двигателем, затем, приподняв резиновый уплотнитель 2, снимите с отбортовки щитка передка датчик в сборе с кронштейном и отсоедините от штуцера датчика наконечник 1 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.
4. С помощью двух ключей на 10 мм отверните гайки (см. фото ниже) двух болтов крепления датчика к кронштейну и разъедините датчик и кронштейн.
5. Установите датчик абсолютного давления воздуха на впуске в обратной последовательности.
Датчик абсолютного давления дэу нексия
Снятие и установка датчика абсолютного давления воздуха на впуске Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Датчик абсолютного давления воздуха на впуске снимайте для замены.
При покупке нового датчика обязательно обращайте внимание на номер детали, так как не все датчики взаимозаменяемые (разъемы разные).
Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя F16D3
Примечание:
На автомобиле с двигателем F16D3 датчик закреплен на впускном трубопроводе.
1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Для демонтажа датчика абсолютного давления воздуха отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку от разъема датчика.
3. Накидным ключом на 10 мм отверните болт крепления датчика к впускному трубопроводу.
4. Отсоедините от штуцера датчика резиновый наконечник трубки подвода разрежения из впускного трубопровода и снимите датчик.
5. Установите новый датчик в обратной последовательности.
Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя A15SMS
Примечание:
На автомобиле с двигателем A15SMS датчик абсолютного давления воздуха на впуске закреплен в моторном отсеке на щитке передка.
1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. В том случае, если датчик такой же, как на автомобиле с двигателем F16D3, то для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 1 жгута проводов системы управления двигателем, ключом на 10 отверните болт 2 крепления датчика к кронштейну и снимите со штуцера датчика наконечник 3 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.
3. При другом варианте исполнения датчика абсолютного давления воздуха на впуске на автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 3 жгута проводов системы управления двигателем, затем, приподняв резиновый уплотнитель 2, снимите с отбортовки щитка передка датчик в сборе с кронштейном и отсоедините от штуцера датчика наконечник 1 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.
4. С помощью двух ключей на 10 мм отверните гайки (см. фото ниже) двух болтов крепления датчика к кронштейну и разъедините датчик и кронштейн.
5. Установите датчик абсолютного давления воздуха на впуске в обратной последовательности.
Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia
Датчик абсолютного давления (ДАД) — электронный блок управления двигателем показывает величину разряжения во впускном трубопроводе, которое определяет нагрузку двигателя.
С помощью этого датчика топливная смесь подвергается корректировке. При неисправности датчика абсолютного давления ЭБУ переходит в аварийный режим и зажигается лампа CHECK ENGINE. Предусматривается, также, существенно повышенный расход на автомобиле.
Находится датчик абсолютного давления на щитке моторного отсека, точнее, слева, рядом с корпусом вентилятором отопителя. К датчику подведены тонкая вакуумная трубка и специальный жгут проводов. На новые двигатели F16D3 датчик расположен в другом месте, на впускном трубопроводе.
Такой датчик невозможно проверить вручную с помощью мультимера или еще чего-то. Как правило, поломку датчика определяют лишь специальным сканером.
Почему замерзает датчик абсолютного давления
Когда на улице мороз ниже 20 градусов, у многих автовладельцев Daewoo Nexia возникают проблемы с датчиком абсолютного давления. Конденсат, который образовался в связи с перепадами температуры в трубке, ведущей к ДАДу, как правило, попадает в датчик, и начинаются проблемы с автомобилем.
Бывает даже так, что образуется замершая пробка в самой трубке. Основные симптомы замершего датчика:
Вылечить автомобиль можно, лишь полностью просушив трубки датчика и сам датчик абсолютного давления, но, как показывает практика, это помогает лишь на определенный период – до момента, пока не появится новый конденсат в трубке и ДАДе.
Есть несколько способов лечения автомобиля, точнее избавления от конденсата на все время:
А теперь, собственно, что же делать, если образовался кодненсат, когда Вы находитесь в дороге. Что-бы была возможность нормально ехать дальше, очистить конденсат скоро и без разбора.
Для этого нужно заглшить авто, отсоединить разъем проводов, который ведут к ДАДу и завести её по новой. Все проблемы тут же исчезнут, ибо ЭБУ начинает считать датчик неисправным (вылезет CHECK ENGINE) и не ориентируется на показания датчика абсолютного давления.
Один заметный минус – увеличение расхода, но когда дело срочное, то можно и потерпеть. Тем более, что при отогреве ДАДа и подключении всех проводов все вернется на свои места.
Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia
От состояния датчика абсолютного давления зависит работа силового агрегата. Выход из строя ДАД сопровождается нестабильными оборотами мотора, рывками автомобиля и существенным ухудшением экологичности транспортного средства.
Поэтому при появлении неполадок с датчиком, рекомендуется выполнить его замену в кратчайший срок.
Расположение датчика абсолютного давления на Дэу Нексия
Датчик абсолютного давления имеет разное размещение в зависимости от того, какая силовая установка располагается в моторном отсеке. Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе.
Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.
Согласно отзывам автовладельцев 8 клапанная Дэу Нексия имеет более плохое расположение ДАД. Слишком длинная трубка склонна к образованию конденсата. Это часто становится причиной выхода из строя ДАД. Поэтому автовладельцы не редко самостоятельно переносят датчик поближе к впускному коллектору. Это позволяет эксплуатировать машину в холодный период времени не опасаясь образования конденсата в трубке.
Стоимость датчика
На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.
На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.
Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги оригинального датчика абсолютного давления Дэу Нексия с 16-клапанами
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
SKV | 17SKV123 | 900-1300 |
Meat&Doria | 82283 | 2200-3500 |
Korea | 25195786 | 1200-1600 |
Inzi | 96276354 | 1250-1700 |
Market | 25184080 | 1100-1500 |
Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем
Фирма изготовитель | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Meyle | 6148990017 | 1200-1800 |
Bosch | F00099P169 | 1800-2500 |
Delphi | PS1007511B1 | 2200-3100 |
FAE | 15001 | 2000-2700 |
Hans Pries | 206952756 | 1150-1700 |
Методы проверки датчика абсолютного давления
Датчик абсолютного давления должен реагировать на изменение разряжения во впускном коллекторе. Поэтому для его проверки к выводам следует подключить мультиметр и измерить напряжение. При изменении оборотов мотора оно должно плавно варьироваться от 0 до 5 В.
Требуемые инструменты
В таблице ниже представлены необходимые инструменты.
Таблица — Инструменты для замены датчика абсолютного давления
Название | Дополнительное описание |
---|---|
Ключ накидной | “на 10”, “на 13”, “на 15” |
Ключ рожковый | “на 10” |
Самостоятельная замена датчика на Дэу Нексия
Инструкция по замене ДАД представлена ниже.
Замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия
Пошаговый алгоритм замены ДАД на восьмиклапанной машине представлен ниже.
На некоторых восьмиклапанных Дэу Нексия для демонтажа датчика требуется приподнять резиновый уплотнитель и снять отбортовки щитка передка.
Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)
Опции темы
Отображение
Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)
Датчик абсолютного давления
Троит, свечи забрасывает, копоть в выхлопе. Грешу на ДАД. Я человекнеопытный, может кто подскажет на самом ли деле ДАД, и где он находится. Плз. Зы. свечи менял на помоголо.
Датчик абсолютного давления
Может дело и в нем, а может и нет. Причин много. Лучше пройти диагностику, ведь машина у тебя новая, года еще нет.
Зачем тыкать пальцем в небо?
Вот, что я нашел по ДАДу
1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вакуумный шланг.
2. Электрический разъем.
3. Крепежные винты.
4. Датчик.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик и крепежные винты.
2. Электрический разъем.
3. Вакуумный шланг.
Датчик абсолютного давления на Daewoo Nexia(Деу Нексия)
Что такое ДАД?
Датчик абсолютного давления (ДАД) предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.
При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря.
Где находится ДАД?
ДАД расположен на щитке моторного отсека, с левой стороны, рядом с корпусом вентилятора печки
Почему замерзает ДАД?
Очень часто зимой, когда мороз опускается ниже 25 градусов, у многих владельцев нексий возникают проблемы с датчиком абсолютного давления (ДАД). Конденсат, образующийся при перепадах температуры в трубке, идущей к ДАДу, попадал в этот самый датчик (либо замерзает в виде пробки в самой трубке), и тут начинаются проблемы с машиной.
Симптомы замерзшего ДАДа:
Лечится эта проблема полной просушкой трубки датчика и самого ДАДа, но это помогает лишь на время — до следующего скопления конденсата в трубке и ДАДе.
Как «лечится» проблема с образованием конденсата в ДАД?
Доставка
Компания “Авто-Кореец” предоставляет бесплатную доставку при покупке запчастей на общую сумму от 3000 рублей. При сумме покупки менее 3000 рублей — стоимость доставки составляет 200 рублей в пределах г. Новосибирска.
UZ Daewoo Nexia 1.5 8v. 2006г.
#1 aallxx32
Сообщение отредактировал aallxx32: 19 August 2010 – 19:04
#2 aleksein
Прикрепленные файлы
#3 aallxx32
Да в том и дело что питание в норме,и что косяк датчика имеет место быть( ставил подменный все шоколадно) вопрос в том что снятый физически датчик продолжает изменять напряжение АЦП и зависимости от открытия дросселя, показывать изменение разряжения на впуске, движок работает нормально, бежит бодро, исчезли провалы и, т. д.
Получаем квадрат! Заголовок я исправлю, если не будут иправлены сообщения, как требуют правила проф раздела, будет второй квадрат!
Сообщение отредактировал SHTIFT: 19 August 2010 – 15:18
#4 sdelanovrf
Мабудь у меня крыша съехала или недогоняю чего
Либо в датчике Блютуз
#5 aleksein
#6 sdelanovrf
Правда не исключено, что сам ЭБУ при неисправном ДАДе, в аврийном режиме начинает гнать подобную отсебятину.
На ВАГах подобное бывает, отключишь датчик температуры, заводишь, смотришь – а по сканеру температура растёт по мере прогрева. Поленились сделать отдельно фактическую и желаемую величину параметра.
#7 Гость_mmoobbyy_*
#8 aallxx32
#9 chipovchik
#10 d.dmitry
#11 Kolo
У них все также. Просто нужно было подождать, пока мозги окончательно приговорят ДАД и включат аварийный режим. Кстати он не очень, лучше чем с нерабротающим ДАДом, но жрать будет.
#12 voka
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.