Датчик абсорбера дэу матиз
Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Продолжение эпопеи с плавающими оборотами на холостом ходу. Замена адсорбера.
В связи с тем, что проблема с нестабильной работой двигателя так и не была устранена, по совету Spyke-street решили обратиться в сервис на Урицкого 25.
Начали, естественно, с мойки, так как грязную машинку отдавать в сервис неприлично. И тут нас ждал первый сюрприз — в автосервисе есть собственная мойка — не надо никуда дополнительно тащиться. Да и пока будут ремонтировать, машинка как раз и обсохнет в тёплом боксе)
Хотя вру) Это был уже второй сюрприз. А первый сюрприз приключился, как только я выехала из дома — мне в лобовик что-то плавно прилетело… Оказалось, отвалилась заглушка, которая прикрывает болтики крепления дворников))) У неё, похоже, что-то отломилось, и теперь она держится «на соплях».
После мойки Матюшку начали потихоньку разбирать, осматривать, ощупывать и т.д. Но так как всё очевидное нами уже было либо проверено, либо поменяно, пришлось подключать ноутбук, а затем и второй. Приступили к компьютерной диагностике — в этом месяце к первой, а в этом году уже к третьей. Далее замечательный мастер по имени Константин, что в переводе с латинского означает «постоянный» (и не зря — теперь мы скорей всего будем обращаться к нему постоянно))) ), поковырял отвёрткой датчик положения дроссельной заслонки, подтянул тросик, который шевелит заслонку, подрегулировал зажигание. Обороты всё ещё продолжали «плавать». Константин заподозрил, что «мозги пудрит» некий датчик с названием «адсорбер». Сказал, что компьютеру этот датчик не нравится, но дело может быть не только в самом адсорбере, но и в проводах, идущих от него. Меня эта новость несильно удивила, т.к. недавно maks909 уже советовал мне обратить внимание на эту штучку.
Решили ехать в расположенный совсем рядом наш излюбленный магазинчик Daewoo на Урицкого 128, покупать этот адсорбер. В магазинчике нас встретили как родных, смотрели с сочувствием, даже скидочную карту не пришлось показывать — уже по умолчанию всем известно, что у нас она есть))) Адсорбер разрешили примерить и, если не понадобится, вернуть (всё благодаря Константину, который позвонил в магазин и попросил, чтоб над нами сжалились). Заодно приобрели ещё пару «штучек, которые обрамляют отверстие дверной кнопки и всё время теряются». Ну и спросили про заглушку, которая сегодня прилетела мне в лобовик) В наличии пока нет, но скоро появится.
В общем, вернулись, поставили новый адсорбер, завели машину и… Обороты как плавали, так и продолжают плавать)))
Ну и в связи с тем, что диагностика показала, что ошибка как-то связана со смесью и с кислородом (бедная кислородом смесь или что-то типа того) нам были предложены два варианта: проверять проводку, идущую от адсорбера, и проверять топливную систему, а именно начать с замера давления на рампе. Но так как проводку проверять должны электрики, а давление в топливной системе Константину замерить нечем, отправились мы с Матюшей восвояси. Даже денег с нас в сервисе брать не хотели, еле-еле уговорили взять хотя бы символические 200 рублей.
По дороге «восвояси» заметила, что Матюшка стал намного резвей, то ли газулька стала почувствительней, то ли ещё что-то, но разгоняется прям за 5 секунд до сотки)))) Ну почти))) На Чернавском мосту даже обогнали мерседес. Правда девушка в нём одной рукой сигарету держала, а другой телефон, но всё равно это ж мерседес)))
Ну а в истории с плавающими оборотами, как говорится, продолжение следует…