Датчик дождя дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Датчик дождя
Привёз мне отец датчик дождя из московской компании Сети и Системы.
Вдруг я забуду включить дворники, когда пойдёт дождь. Да и вообще, как в современном мире без автоматического управления стеклоочистителем? Все современные автомобили имеют в штате, значит нужно и в старое ведро установить.
К лету надеюсь установить.
Сразу же заменил зеленый светодиод на синий.
И вот теперь непонятно, ставить для него отдельную кнопку или подключать к подрулевому переключателю на прерывистый режим?
Update 29/04/2013
Прилепил пока к стеклу
. В протираемой стеклоочистителями зоне и ниже тонировочной полосы. С места водителя полностью закрывается зеркалом. Снаружи выглядит так:
Электрику ещё не подключал.
Update 05/12/2013
Подключили к электрике авто. Даже работает. Щётки теперь надо поменять на более качественные и омыватель залить приличный. Впечатлений от эксплуатации пока нет никаких, дожди кончились.
Текущий пробег: 107687 км.
Update 05/05/2015
Поймал себя на мысли, что этот автоматический режим стеклоочистителя я так и не попробовал в реальной жизни. Пользовался только в тестовом режиме или эпизодически. То мне щётки мешали плохие, то я потерял инструкцию, в которой написано как правильно настраивать чувствительность датчика. То ещё что-то.
Надоело. Предоставленными возможностями надо пользоваться. Сейчас у меня есть желание и есть дождь.
Выкрутил все регулировки на датчике в ноль, а одну самую правую крутилку повернул на 15 градусов по часовой стрелке. Наугад. Инструкцию же потерял.
Автоматический режим стеклоочистителей здесь включается кнопкой.
Если кнопка включена одиночный взмах дворником приводит к активации автоматического режима и на датчике загорается светодиод.
Теперь собираем капли и смотрим, как это работает.
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Установка датчика дождя, и изменение работы стеклоочистителя part.1
Всех приветствую и постоянных посетителей и вновь зашедших, и так же случайно проходивших. Собственно тык, поехали.
Сегодня я расскажу то о чем была речь в прошлом блоге…
Да, Вы все почти сразу сообразили в чём вся соль. Но слегка не так, как на самом деле. На самом деле после сборки и этого блога было замечено что водительский поводок дворника как то странно выгнут. А пассажирский так вообще трёт с как будто с пробуксовками, было принято неверное решение о замене щёток дворников. К сожалению ещё и не те размеры купил, но об этом Вы дорогие читатели поймёте в конце этого блога!
Сегодня после работы заехал на парковку с солнечным светом, и оставил машину на автозапуске с печкой в лобовое — тем самым прогрев его. Приступил к обработке обезжиривателем.
Далее примастылил датчик ориентируясь на площадь очистки лобового стекла щетками (напомню они стоят ещё не по фэн-шую). Налепил датчик, сел плотно (но будем мониторить крепление). Стал протаскивать проводку.
Сложность возникла только при попытке протащить возле водительской стойки снизу. Там крепится панель к стойке. Но нашлась лазейка. Есть место возле стойки и динамиком где как раз можно пропихнуть реллюшку в обход. Не по внешней стороне между резинкой и панелью. Полез под панель искать релле стеклоочистителя, и нашел его сзади блока предохранителей. Поменял релле.
Т.к. провод очень длинный решил его смотать ни где нибудь, а у стойки, для того что бы можно было провод вытянуть с любой стороны для любых целей (съём блока предохранителей например).
Процесс сборки всего на места не был долог.
Ну и собственно тестирование!
По приезду домой в «потьмах» уже, менял поводки стеклоочистителя местами. Длинный водительский, короткий пассажирский. И тут то меня ждало замешательство.
Длины щёток дворников не верно выбраны. И прочищают зону датчика не полностью. Но при этом всё работает. Вывод буду менять щетки на другие. И надо понять какие. А точнее вспомнить. Сейчас стоят 530 водительский (слишком велик думаю надо 510), и 450 пассажирский (маловат думаю 480 исправит положение) и никто ничего не заденет и зона очистки вернётся в нужное русло! А замена трапеции по этому поводу откладывается, т.к. как оказалось люфта нет! Но все связаны работы проводится будут!
Спасибо за прочтение и все то что Вы обычно делаете.
Всем мир, дружба, и бутерброд колбасой вниз, как завещал великий Матроскин, кот Матроскин! =D