Датчик холла на дэу нексия 8 клапанов где находится
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена датчика холла, крышки и бегунка трамблёра
Всем привет. Недавно решил перебрать ради интереса распределитель зажигания (трамблёр), ну и посмотреть что там внутри. Предварительно заказал нужные для этого запчасти. Вот список и каталожные номера (артикулы) этих запчастей:
Уплотнительное кольцо трамблёра (прокладка трамблёра) — 01972943
Крышка распределителя зажигания (крышка трамблёра) — 10496278
Ротор трамблёра (бегунок трамблера) — 10495411
Датчик холла (катушка индуктивности) — 10470197
Клипса катушки индуктивности (клипса крепления датчика холла) — 01989282
Крепление проводов зажигания (зажим в/в проводов) — 94530312
Вот вроде бы все нужные запчасти. Перед снятием и разборкой трамблёра не забудьте поставить метки, где их поставить увидите на фото ниже. Для снятия крышки трамблёра вам понадобиться крестовая отвертка или головка/ключ на 5.5mm, а вот коммутатор внутри самого трамблера можно открутить только головкой на 5.5mm, так как прорези для отвертки там нет, она есть только в болтиках крышки. Головки или ключа на 5.5mm у меня не нашлось, в ближайших магазинах их тоже не было. Зато эта головка нашлась у Entony912 за что собственно выражаю ему благодарность. После того как открутили коммутатор надо снять пружинное кольцо с муфты и выбить оттуда штифт, этот штифт удерживает муфту на валике трамблёра, перед снятием муфты надо пометить её положение вместе с валиком распределителя зажигания. После снятия муфты вал трамблёра вынимается из основания корпуса, и становиться доступна катушка индуктивности (датчик холла). Кстати, настоятельно советую, заранее проверить датчик холла, так как мне сначала пришёл бракованный и машина из-за него не завелась. Проверяется датчик достаточно просто, возьмите мультиметр и переключите его в режим омметра, замерьте сопротивление датчика холла оно должно быть от 0.5кОм и до 1.5кОм. Если датчик установлен на трамблёре, то помимо сопротивления, проверьте замыкание обмотки катушки на массу трамблёра. При замене датчика поменяйте клипсу его крепления. Кстати, датчик я себе взял новый, а бракованный датчик отремонтировал мой знакомый, неисправность заключалась в плохой пайке провода с выводом катушки, мы пропаяли получше это соединение и на катушке (датчике) появилось нормальное сопротивление (0.8кОм). Далее всё собрал в обратной последовательности. И ещё, очень важный момент, место крепления коммутатора к основанию корпуса трамблёра смажьте кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода, так как микросхемы находящиеся внутри коммутатора имеют свойство нагреваться. Для улучшения теплоотвода я помазал место крепления коммутатора термопастой КПТ-8 (кремнийорганическая паста теплопроводная). Эта термопаста используется для улучшения теплообмена между соприкасающимися поверхностями мощных компонентов электронных схем и радиатором. Представляет собой теплостойкую белую массу высокой вязкости. Получается загущением полидиметилсилоксановой жидкости порошком оксида цинка и аэросилом. Много пасты мазать НЕ надо, иначе эффект будет обратный, она нужна для заполнения зазоров, неровностей и воздушных прослоек между охлаждаемой микросхемой и её радиатором. Вот вроде бы всё. После переборки распределителя зажигания я поменял свечные провода зажигания, но это уже совершенно другая история. Всем спасибо за внимание =))
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Это снова был датчик Холла (похоже на то)
Итак, сегодня я снова попробовал сделать то, что не смог в прошлый раз, когда пожилая Ксения решила покапризничать. Я поехал в Каменск. Доехал я только до ЕКАДа. Дальше Ксения Максимовна снова показала мне кукиш с маслом и ехать отказалась. Я припарковался в тенечке и стал думать, что делать дальше. Смеркалось неистово жарило солнце. На что я только не думал — и на контактную группу, и на бензонасос, и даже пошел заглянул в глушитель, не засунул ли туда действительно картошину вредный сосед. В выхлопной трубе было темно, и даже если б там был мешок картошки, ясное дело, я бы его не увидел.
Фото делал уже дома, что как бы намекает на относительно благополучное завершение истории. Да, вот какой у меня классный подкрылок слева. Сегодня я уже успел забрать из емекса новый, и возможно, даже поставлю его завтра. Так вот, стою я мрачно с аварийками на своротке к ЕКАДу, звоню вероятным буксировщикам. Все, как на грех, далеко и заняты. В отчаянии я снял нижний пластик рулевой колонки и уставился на контактную группу. Контактная группа холодно висела на своем месте, не подавая никаких признаков неисправности. В этот момент случилось чудо. Приехали менты.
У меня регулярно происходят самые неожиданные встречи с блюстителями порядка. Достаточно вспомнить предыдущие случаи — один раз я оказался у собственной машины с фотоаппаратом, но без документов, а другой раз ковыряющим в ней же подозрительные провода под подозрительную восточную музыку и с подозрительной чорной бородой на подозрительном лице. Так вот, подъехал уазик. Кто читал Крапивина — ну натурально из уазика вышли Глафира, Степанида и Лев Эдуардович. Главира невнятно представилась, с аппетитом прожевав собственные имя и звание, и попросила документы. Я предоставил. Судимостев нет? — поинтересовалась Глафира, сосредоточенно изучая мои права и что-то записывая в блокнот. Нет, ответствовал я. А здесь чем занимаетесь? — спросила Глафира.
Ну, гениальный же вопрос. Я был настолько восхищен этим вопросом, что выдержал паузу, чтобы все насладились моментом, и сказал: сломался я здесь. Ну, всего хорошего, — пообещала Глафира и ретировалась вместе со Степанидой и сочувственно молчавшим Львом Эдуардовичем.
Как здорово, что есть на свете такие люди.
В общем, по его совету я побрызгал на тыльную сторону трамблера вдшкой, дал ему остыть, открыл бензобак, чтоб все подышало, постоял минут 15 и тронулся. Доехал до лепестковой развилки, развернулся, вернулся на трассу и не спеша пополз в сторону дома. Хотел сначала до Витали доехать, но потом подумал, что соваться в центр города в это время и на машине с такими проблемами — самоубийство. Так что поковылял домой. Довольно бодро ковылял, кстати — на трассе легко докрутил до 80 км/ч, периодически на всякий случай давал отдохнуть насосу, переходя на ХХ. В следующий раз она задергалась у заправки на Егоршинском подходе, заехал туда. Взял там попить, взял какую-то брызгалку «Очиститель двигателя», попшикал на трамблер, подождал, снова поехал. На этот раз спокойно доехал до дома.
Ну в общем-то и все. Позвонил Витале с целью записаться на осмотр, но Виталя сказал, что не надо парить мозги, а надо заказать ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик Холла. Потому что не раз и не два уже кто только в эту воду не влезал. Нужен GM, и никаких гвоздей. Так что оригинал я заказал, через три дня привезут, а там совсем другая жизнь пойдет, и наверное, писать что-то новое будем реже. Посмотрим.
Датчик холла дэу нексия 8 клапанов признаки неисправности
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Это был датчик Холла
А я сразу подозревал этого засранца. Ну, после бензина, конечно — очень уж смущало, что проблемы с дерганием начались сразу после заправки. Свечи все враз умереть не могут, провода тоже. Вариантов было немного: что-то из нутрянки трамблера либо катушка. Ну, вот мы сегодня с женой пошли романтически проводить субботу — известно, мало что может быть романтичнее починки трамблера на нексии.
Но перед этим мы зашли в «Корейские автозапчасти» и обзавелись там новым датчиком. На всякий случай взяли и свечи, но они пока не пригодились. В общем, мы пришли на место и принялись расследовать преступление против искры.
1. Проверили, есть ли топливо в рампе. Я неистово сорвал с нее шланг, жена включила зажигание, бензин прыснул. Ура, в рампу топливо поступает, значит, фильтр тонкой очистки жив.
2. В плане «а вдруг» снял крышку трамблера, подогнул ножку бегунка, чтобы поплотнее касалась центрального контакта крышки. Не помогло.
2. Дальше я наконец выкрутил одну свечу! С четвертого цилиндра вышла. Сразу скажу: фоток почти нет, нас поджимало время, мы делали это по-быстрому. Свечу тоже не фоткал. Ну, потемнела, конечно, но нормальная вменяемая свеча. Сунул в нее провод с катушки, жена покрутила стартер… Есть искра! Так, катушка живая, выдохнули.
3. Сунул все провода по местам, кроме провода четвертого цилиндра. Его надел на свечу, свечу положил на телевизор. Жена, стартер! Есть искра. Так, пошли дальше. Третий цилиндр — провод на свечу, свечу на телек, жена, стартер! Нет искры. Опа, вот и приехали. Вот где собака порылась. Сдуру еще коснулся свечи — дернуло. Снимаем трамблер, раскурочиваем засранца. Опять же без фото, но в интернете есть суперподробная инструкция, все разжевано. Вот она.
Единственный момент: в процессе разборки надо нанести метку вот тут, на тыльной стороне трамблера, в том месте, где муфта привода стыкуется с распредвалом. Причем нанести не сплошь сквозь весь вал, как я, а с одной стороны: шлицы расположены несимметрично, и важно помнить, какой именно стороной ставить вал обратно. Впрочем, мне моя оплошность не помешала.
4. Стопорной штифт выбивать задолбался. В итоге помог добрый самаритянин из шиномонтажки напротив. Ему пришлось для этого обточить на станке: саморез, гвоздь и еще какой-то типа бородок, но в итоге все получилось и штифт мы выбили. Вот она, подлая сущность. А ведь не сказать, что выглядит как труп.
Что с ним не так, не знаю и разбираться не хочу. Не уверен, но, помнится, это неоригинал. Вместо вышедшего из строя я снова поставил неоригинал, потому что оригинала в магазине корейских автозапчастей нетъ, нетъ. Помимо цен это главный недостаток такого магаза — берешь, что есть. Поставим галочку, надо будет потом как-нибудь заказать оригинал на емехе на всякий пожарный.
5. Короче, заменил, собрал все на место, поворот ключа — о чудо, запустилась, работает ровно, не чихает, все хорошо. Вот и сказочке конец, Ксюша ездит — молодец. Напоследок похвастаюсь: не так давно в порядке колхозного колхоза заменил лампочки в приборке на диодные, китайские, по пять рублей штучка. Я в курсе про стабилизаторы и так далее, мне хочется просто вкрутить лампочки и посмотреть, как вообще выглядит, сколько выдержит, вот это вот все. Короче, выглядит так. Мне страшно нравится. Это мы в крытую парковку магаза заехали.
Все, ездим дальше. И не ломаемся, коханая, не ломаемся. А то планы, понимаешь.
За поддержку и исключительно грамотную четкую помощь спасибо aleksandr96rus и чуваку, которого он подключил к проблеме.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена датчика холла, крышки и бегунка трамблёра
Всем привет. Недавно решил перебрать ради интереса распределитель зажигания (трамблёр), ну и посмотреть что там внутри. Предварительно заказал нужные для этого запчасти. Вот список и каталожные номера (артикулы) этих запчастей:
Уплотнительное кольцо трамблёра (прокладка трамблёра) — 01972943
Крышка распределителя зажигания (крышка трамблёра) — 10496278
Ротор трамблёра (бегунок трамблера) — 10495411
Датчик холла (катушка индуктивности) — 10470197
Клипса катушки индуктивности (клипса крепления датчика холла) — 01989282
Крепление проводов зажигания (зажим в/в проводов) — 94530312
Вот вроде бы все нужные запчасти. Перед снятием и разборкой трамблёра не забудьте поставить метки, где их поставить увидите на фото ниже. Для снятия крышки трамблёра вам понадобиться крестовая отвертка или головка/ключ на 5.5mm, а вот коммутатор внутри самого трамблера можно открутить только головкой на 5.5mm, так как прорези для отвертки там нет, она есть только в болтиках крышки. Головки или ключа на 5.5mm у меня не нашлось, в ближайших магазинах их тоже не было. Зато эта головка нашлась у Entony912 за что собственно выражаю ему благодарность. После того как открутили коммутатор надо снять пружинное кольцо с муфты и выбить оттуда штифт, этот штифт удерживает муфту на валике трамблёра, перед снятием муфты надо пометить её положение вместе с валиком распределителя зажигания. После снятия муфты вал трамблёра вынимается из основания корпуса, и становиться доступна катушка индуктивности (датчик холла). Кстати, настоятельно советую, заранее проверить датчик холла, так как мне сначала пришёл бракованный и машина из-за него не завелась. Проверяется датчик достаточно просто, возьмите мультиметр и переключите его в режим омметра, замерьте сопротивление датчика холла оно должно быть от 0.5кОм и до 1.5кОм. Если датчик установлен на трамблёре, то помимо сопротивления, проверьте замыкание обмотки катушки на массу трамблёра. При замене датчика поменяйте клипсу его крепления. Кстати, датчик я себе взял новый, а бракованный датчик отремонтировал мой знакомый, неисправность заключалась в плохой пайке провода с выводом катушки, мы пропаяли получше это соединение и на катушке (датчике) появилось нормальное сопротивление (0.8кОм). Далее всё собрал в обратной последовательности. И ещё, очень важный момент, место крепления коммутатора к основанию корпуса трамблёра смажьте кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода, так как микросхемы находящиеся внутри коммутатора имеют свойство нагреваться. Для улучшения теплоотвода я помазал место крепления коммутатора термопастой КПТ-8 (кремнийорганическая паста теплопроводная). Эта термопаста используется для улучшения теплообмена между соприкасающимися поверхностями мощных компонентов электронных схем и радиатором. Представляет собой теплостойкую белую массу высокой вязкости. Получается загущением полидиметилсилоксановой жидкости порошком оксида цинка и аэросилом. Много пасты мазать НЕ надо, иначе эффект будет обратный, она нужна для заполнения зазоров, неровностей и воздушных прослоек между охлаждаемой микросхемой и её радиатором. Вот вроде бы всё. После переборки распределителя зажигания я поменял свечные провода зажигания, но это уже совершенно другая история. Всем спасибо за внимание =))
Датчик Холла: признаки и причины неисправности, проверка, ремонт, замена | Водитель авто
Если показатель ниже установленного значения, датчик дэу нексия замена датчик холла на его отсутствие. Чувствительность прибора определяется способностью фиксировать магнитное поле различной индуктивности, и может изменяться в зависимости от необходимых требований.
Автомобильный датчик Холла предназначен для измерения импульсов, на основании которых электроника блока управления зажиганием дает команду образования искры в необходимый для этого момент.
Конструктивно прибор состоит из следующих частей: Постоянного магнита. Стального экрана с несколькими прорезанными отверстиями. Полупроводниковых пластин.
Замена датчика холла Daewoo Nexia
Из датчика выходит разъем, содержащий 3 клеммы: Второй предназначен для подключения напряжения 6 В. Третий подает преобразованный импульсный сигнал в коммутатор. В большинстве случаев датчик располагают на трамблере. Он определяет момент подачи искры и используется вместо контактов.
Как проверить датчик Холла
Существует цифровая модификация датчика, которая бывает биполярная и униполярная. Первый тип срабатывает при смене полярности, а второй при появлении поля. Признаки неисправности датчика Холла Неисправности датчика Дэу нексия замена датчик холла могут иметь различные признаки, на основании которых даже опытному мастеру не всегда удается сразу выявить поломку.
Наиболее типичные симптомы поломки датчика следующие: Двигатель плохо запускается или не запускается. При езде автомобиля на высоких оборотах, происходят подергивания из-за работы двигателя.
Работа двигателя на холостом ходу характерна рывками и перебоями. Двигатель глохнет при движении. Индукционная катушка или датчик холла — это тип трансформатора, преобразующий переменный ток низкого напряжения в высокое.
Эти катушки, как правило, используются для воспламенения свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающих только на бензине. В связи с этим, когда за счет индукции образуется магнитное поле вокруг двух обмоток, во второй создается напряжение больше, чем в первой, дэу нексия замена датчик холла большего положения витков.
Очень часто случается так, что датчик этот ломается. Как итог, машина не будет заводиться, или будет очень часто глохнуть.
Замена датчика холла Прежде, чем снимать катушку индукции на автомобиле Daewoo Nexia, рекомендуется для начала нанести какую-то метку маркером на корпус двигателя и трамблер. Необходимо это для того, чтоб после установки датчика холла восстановить метку зажигания. Заменили свечи, бронепровода, крышку трамблера и бегунок контакты были окислены — день проработала нормально, потом все повторилось.
Снова сняли крышку трамблера, увидели что в нем импульсный датчик датчик Холла весь поплавленый, провода чуть ли не вываливаются. Заменили его — проблема исчезла.
Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии
Датчик стоил р в экзисте порядка р, но мне нужно было быстрозамена р. Я свою сегодня нормально снять не смог: Пришлось погнуть.
Кое-как выправил, но всё равно криво: Для отметки, где стоял трамблёр, выбирайте маркер который «хрен сотрёшь»! А то я моя метка стёрлась: Теперь немного сбито зажигание: Цитирую telezhenkoas:
Как проверить датчик Холла?
Датчики в системе автомобиля — это «шпионы», сообщающие основным узлам машины собранные ими сведения. Таких деталей много в любом автомобиле, но среди них можно выделить главные — например, сенсор, действие которого основано на эффекте Холла. Этот датчик часто выходит из строя, поэтому нужно регулярно проводить его диагностику.
Где стоит датчик Холла и как он выглядит?
Внешне устройство выглядит как цилиндрический элемент, заключенный в пластиковый корпус, к которому подключен разъем с проводкой. Сверху корпуса магнитопроводящая пластина, из-за прорезов напоминающая корону. На ней столько же прорезов, сколько цилиндров в двигателе. Основные элементы устройства — постоянный магнит и, собственно, датчик.
Почему выходит из строя датчик Холла
Главная причина выхода этой детали из строя банальна — накопилась грязь. Как только это происходит, ДХ сигнализирует моментально. С машиной начинают происходить «чудеса». Однако винить этот прибор во всех бедах неправильно — нужна доскональная проверка.
Распространенная причина неисправности — отсутствие контакта в проводке. Всего в приборе 3 контакта — соединяющий его с массой, с плюсом, с коммутатором. Один из контактов мог окислиться, из-за чего и разорвалась электрическая цепь.
Наконец, провод может просто оборваться или переломиться. Это происходит из-за того, что вакуумный корректор зажигания смещает площадку, на которой размещен ДХ, сдвигая угол зажигания. Во избежание такой напасти проводку нужно закрепить так, чтобы она изгибалась петлей.
Если высоковольтная проводка в машине изношена и пролегает рядом с проводами сенсора, возможен пробой высокого напряжения. Часто пробои возникают при влажной погоде, при заезде колесом в глубокую лужу.
Как проверить датчик Холла в трамблере?
Для проверки с трамблера демонтируем колодку для подключения штекеров. Потом активируем зажигание машины и при помощи небольших кусочков проволоки замыкаем выходы 2 и 3. Если есть искра на среднем проводе катушки зажигания, значит, датчик приказал долго жить. Для выявления образования искры высоковольтную проводку располагаем рядом с массой.
Прозвонить мультиметром
Надо замерить напряжение, которое сформировалось на выходе контроллера. При исправности прибора напряжение будет в пределах 20 вольт.
Прежде всего придется вынуть чехольчик с колодки, подведенной к трамблеру. Далее действуем так:
На трамблерной колодке 3 разноцветных провода. На красном напряжение должно быть в районе 12 В. Такое же значение — норма и для зеленого провода. А вот на белом оно должно равняться нулю. Если прибор в звуковом режиме, при касании щупом белого провода появится звон. Это свидетельство нормального соединения провода с массой.
Так мы убедились в наличии всех импульсов на ДХ. Теперь берем приготовленные заранее небольшие гвоздики и вставляем их: один — в зеленый (средний) провод, другой — в белый (масса). Колодку монтируем в трамблер. Гвоздики выполняют роль проводников. Дело в том, что с другой стороны колодки контактная база отсутствует, а оголять проводку нельзя. Плюсовой щуп подносим к среднему проводу, минус — к массе. Прибор должен показывать 11.2 В (примерное значение). Проворачиваем коленвал. Если в нижней точке показания будут соответствовать 0,02 В, а в верхней 11,8 В — это норма. Значительные отклонения от этих показаний говорят о проблеме.
Другие способы
Если симптомы неисправности датчика Холла не убедили вас, что проблема именно в нем, можно попробовать измерить сопротивление на датчике. Здесь самому придется выступить в роли конструктора и сделать прибор, составляющие детали которого:
Затем сделанный для измерения прибор подсоединяем к тем же клеммам. Светодиод обязательно загорится при верном выборе полярности. Если этого не происходит, провода надо поменять местами. Дальше действуем так:
Также можно попросить знакомых одолжить устройство, которое является заведомо рабочим. Обратитесь к автолюбителям, на машинах которых стоят идентичные сенсоры. Если проблемы пропали, это означает, что ДХ на вашем автомобиле неисправен.
Как заменить датчик Холла на автомобиле?
Так как ремонт неисправного ДХ нецелесообразен, готовим инструменты и приступаем к его замене. Понадобятся:
Действуем по такой схеме:
Сборка производится от обратного. По завершении процедуры обязательно прокатитесь на автомобиле, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Это снова был датчик Холла (похоже на то)
Итак, сегодня я снова попробовал сделать то, что не смог в прошлый раз, когда пожилая Ксения решила покапризничать. Я поехал в Каменск. Доехал я только до ЕКАДа. Дальше Ксения Максимовна снова показала мне кукиш с маслом и ехать отказалась. Я припарковался в тенечке и стал думать, что делать дальше. Смеркалось неистово жарило солнце. На что я только не думал — и на контактную группу, и на бензонасос, и даже пошел заглянул в глушитель, не засунул ли туда действительно картошину вредный сосед. В выхлопной трубе было темно, и даже если б там был мешок картошки, ясное дело, я бы его не увидел.
Фото делал уже дома, что как бы намекает на относительно благополучное завершение истории. Да, вот какой у меня классный подкрылок слева. Сегодня я уже успел забрать из емекса новый, и возможно, даже поставлю его завтра. Так вот, стою я мрачно с аварийками на своротке к ЕКАДу, звоню вероятным буксировщикам. Все, как на грех, далеко и заняты. В отчаянии я снял нижний пластик рулевой колонки и уставился на контактную группу. Контактная группа холодно висела на своем месте, не подавая никаких признаков неисправности. В этот момент случилось чудо. Приехали менты.
У меня регулярно происходят самые неожиданные встречи с блюстителями порядка. Достаточно вспомнить предыдущие случаи — один раз я оказался у собственной машины с фотоаппаратом, но без документов, а другой раз ковыряющим в ней же подозрительные провода под подозрительную восточную музыку и с подозрительной чорной бородой на подозрительном лице. Так вот, подъехал уазик. Кто читал Крапивина — ну натурально из уазика вышли Глафира, Степанида и Лев Эдуардович. Главира невнятно представилась, с аппетитом прожевав собственные имя и звание, и попросила документы. Я предоставил. Судимостев нет? — поинтересовалась Глафира, сосредоточенно изучая мои права и что-то записывая в блокнот. Нет, ответствовал я. А здесь чем занимаетесь? — спросила Глафира.
Ну, гениальный же вопрос. Я был настолько восхищен этим вопросом, что выдержал паузу, чтобы все насладились моментом, и сказал: сломался я здесь. Ну, всего хорошего, — пообещала Глафира и ретировалась вместе со Степанидой и сочувственно молчавшим Львом Эдуардовичем.
Как здорово, что есть на свете такие люди.
В общем, по его совету я побрызгал на тыльную сторону трамблера вдшкой, дал ему остыть, открыл бензобак, чтоб все подышало, постоял минут 15 и тронулся. Доехал до лепестковой развилки, развернулся, вернулся на трассу и не спеша пополз в сторону дома. Хотел сначала до Витали доехать, но потом подумал, что соваться в центр города в это время и на машине с такими проблемами — самоубийство. Так что поковылял домой. Довольно бодро ковылял, кстати — на трассе легко докрутил до 80 км/ч, периодически на всякий случай давал отдохнуть насосу, переходя на ХХ. В следующий раз она задергалась у заправки на Егоршинском подходе, заехал туда. Взял там попить, взял какую-то брызгалку «Очиститель двигателя», попшикал на трамблер, подождал, снова поехал. На этот раз спокойно доехал до дома.
Ну в общем-то и все. Позвонил Витале с целью записаться на осмотр, но Виталя сказал, что не надо парить мозги, а надо заказать ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик Холла. Потому что не раз и не два уже кто только в эту воду не влезал. Нужен GM, и никаких гвоздей. Так что оригинал я заказал, через три дня привезут, а там совсем другая жизнь пойдет, и наверное, писать что-то новое будем реже. Посмотрим.