Датчик холостого хода и дроссельной заслонки дэу нексия
Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Плавающие обороты, нестабильная работа двигателя или чистка дроссельной заслонки и дефектовка.
Доброго времени суток, товарищи автомобилисты.
В последнее время страдал от того, что БелкА стала дергаться сильно, пропадать ХХ, глохнуть двигатель, короче проблемы. Погуглив было решено произвести чистку дроссельного узла моей машины. Сказано-сделано. Купил американский очиститель карбюратора, прокладку дроссельной заслонки, герметик у меня был, WD-40 была, и взялся за работу…
Разобрал ее полностью, не снимая лишь шланги обогрева. Снял датчик ХХ, ДПДЗ, все продул, прочистил, обработал очистителем.
Везде в ДЗ был нагал, черная копоть и все печально. Затем последовала сборка.
Прокладку решил сажать на герметик, предварительно очистив стенки от старого. Так надежней. Кстати, просмотрел ДЗ, никаких люфтов и зазоров не обнаружил. Жидкость держится пока не откроешь заслонку. Вроде все чОтко.
Ну что хочу сказать, пропали «подергивания», перестала глохнуть, обороты даже при резком отпускании педали акселератора держит уверено 850-900 максимум. Мне нравится. Но обнаружилось то, что все каналы свечей залиты маслом, масло под крышкой и везде. На повестке дня заказ и замена прокладки клапанной крышки, осушение колодцев, протирка свечей и ВВ проводов ибо это не есть хорошо.
Есть вопрос к читателям. Я слышал, что есть фильтр картерных газов который ставится вместо шланга, а соотв. отверстие в ДЗ глушится. Мол в связи с этим дроссельный узел меньше засоряется. Нашел на Nexia FAQ вот такую статейку, но там нет ни каталожных номеров, ни информации где подобную штуку купить. Может кто делал такое, буду рад номерам и почитать про отзыв, стало лучше или нет. Поищу сам, если найду, попробую замутить такую «фичу» себе, отпишусь потом. Ну а в целом чистка дроссельной заслонки помогла, машина стала ездить более уверенно, мой шестнарь довольно заурчал и чутко слушается водителя.
Так же «приколхозил» на свой сабвуфер сеточку для того, чтобы ненароком не повредить динамик.
И ребята подогнали фирменную пахучку, масляные духи из Арабских эмиратов. Теперь в БелкЕ стильно пахнет.
Но вот беда, ехал и услышал, что БелкА начала рычать. Заглянув вниз, понял что отгнил глушитель, его задняя часть.
Денег пока немного, но думаю в ближайшее время заказать таки глушитель. Может кто посоветует нормальную фирму и по цене до 2000. А то оригинал стоит 3600, нафиг нужны такие оригиналы. Буду благодарен за консультацию, кто что ставил и как долго это ходит и насколько ровно встает в отверстие для глушителя нашей Нексии N100.
На этом пока все, оставайтесь с нами, всем полных баков, прямотоков и чистых дроссельных заслонок!
До новых встреч!
UPD.
С помощью известного драйвовчанина jofill (благодарность), нашли фильтры:
Фильтр вентиляции картерных газов d18 — RS03576
Фильтр вентиляции картерных газов d25 — RS01128
И в планах заказать шланг на обогрев дроссельной заслонки:
Шланг топливный универсальный GATES 8мм — 322500053
Шланг топливный универсальный GATES 10мм — 322510014
И не работает пряжка водительского ремня безопасности. Датчик в ней:
Замок ремня безопасности DAEWOO NEXIA GENERAL MOTORS — 96169984
А так же спасибо Astorianec за статью про насадку глушителя GM, которую тоже буду себе ставить после замены глушителя. Продублирую для себя здесь каталожный номер:
Насадка глушителя GENERAL MOTORS — 96287792
Осталось все купить, замерить нужный диаметр и заказать фильтр. И найти пробку от шампанского.)))