Датчик кислорода как проверить матиз

Daewoo Matiz Зверёк 0,8 › Бортжурнал › Разбираемся с ошибкой «нагреватель датчика кислорода» P0141

Датчик кислорода как проверить матиз. 27171b2s 100. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-27171b2s 100. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка 27171b2s 100. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. 7941deds 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-7941deds 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка 7941deds 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Для начала своими руками сменил все расходники (масло, маслофильтр, воздушный фильтр, ремни).

Затем, поменял фильтры в топливной системе и промыл форсунки, тоже ничего сложного инструкций полно в сети.

Так как ничего из этого не помогло, поехал на диагностику, показало 3 ошибки ( пропуски зажигания, датчик скорости, нагреватель датчика кислорода)

Начал с простого (датчик скорости как и у многих матизоводов, потерял контакт с эбу) отгнившие провода обрезал, востановил контакт, инструкции так же в сети. Дергаться стала меньше.

Меньше, но все же не прекратила. Тогда полазив по форумам, стал искать возможно потерянный контакт с массой. Всё пролез, зачистил все контакты, протянул гайки в местах крепления масс.

В ходе поиска потерянной массы нашел интересное конструкторское решение, которое могло бы в теории влиять на дергания.

В ногах водителя под блоком ЭБУ проходит шланг к заднему дворнику с омывайкой, и как раз под блоком мозгов находится стык этой шланги. Стык со временем дал течь, капли омывайки попадали на фишку, что вызвало потерю контакта целой кучи проводов.

Всю эту беду перезаделал, контакты восстановил. Заработал звуковой сигнал, который с момента покупки не работал в машине:) дергания остались.

Надо решить проблему с дерганиями и тем, что машина глохнет на холостых. Проблема не постоянная, проявляется с завидной переодичностью, если точнее, то бывает, что не дергается и не глохнет, но в большинстве поездок эта проблема проявляется.

Горит чек, мой блютуз адаптер OBD2 выдает ошибку по цепям питания нагревателя датчика кислорода. P0141

Поехал к специалистам в соседний город с этой бедой, так как покупать такой датчик накладно, да и качество бензина в нашем городе не может гарантировать долгую работу нового датчика.

Ребята на сервисе проверили всё: давление в топливной системе, компрессию, подсос воздуха на впуске, катушку, свечи, бронепровода.

После вышеизложенного подключились к диагностическому разъёму, проанализировали показатели с датчиков и ошибки, прошили мозги под евро0 и отпустили с миром. На сколько я понял, смысл прошивки заключается в том, что эбу больше не использует показания с датчиков кислорода (лямбда зонд), а там их два. Прокатился, дерганья прошли.

На пути домой в горку пару раз дернулся матиз. Чуть постоял рывки стали чаще, да и глохнуть на холостых опять начала.

Результат:
стало лучше, но не решило проблему полностью.
Чек больше не горит.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика.

Датчик кислорода как проверить матиз. TAwO 3e nld BsR3Xog5X FaQ70 100. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-TAwO 3e nld BsR3Xog5X FaQ70 100. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка TAwO 3e nld BsR3Xog5X FaQ70 100. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Решил я как-то замерить показания ДТОЖ и кислородного датчика ( он же лямда-зонд), так как увеличился расход бензина. Из выхлопной трубы стало сильно вонять бензином даже на прогретой машине до рабочей температуры.
Итак, мой Матиз евро2, а значит лямбда без подогрева, всего 2 провода (фиолетовый — сигнальный; розовый — земля). Лямбда в евро2 Матизе начинает работать после прогрева авто примерно до 60°С. Прогрел авто, подключил мультиметр в режиме вольтметра в разъём фишки датчика и получил показания 0.36В. Показания зависли в одном положении — значит лямбде хана). При исправном датчике показания мультиметра должны изменяться от 0.1 до 0.9В каждую секунду при заведённом авто.
Оригинальный кислородный датчик не стал покупать. На его замену в качестве аналога выбор был сделан в пользу NGK/NTK 1918/OZA624-E2. Полазив по просторам сети и проконсультировавшись со своим знакомым автоэлектриком был куплен именно этот датчик.

Датчик кислорода как проверить матиз. q t6EgIklo0y d8OMOpskONE BY 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-q t6EgIklo0y d8OMOpskONE BY 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка q t6EgIklo0y d8OMOpskONE BY 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

NGK/NTK 1918 универсальный, а значит без фишки. Отрезаем от своего фишку и подсоединяем к новому. Фиолетовый провод к чёрному; розовый к серому. Закручиваем в коллектор новую лямбду, прогреваем авто, замеряем показания.
В комплекте с данным датчиком идёт инструкция по монтажу, комплект для обжимки проводов. Также на резьбу нанесена смазка.

Далее приступаем к температурному датчику (ДТОЖ) двухконтактному, который посылает показания на ЭБУ. Для его проверки в идеале лучше всего замерить сопротивление. Можно и по вольтажу замерить, но я считаю более корректно замерить сопротивление. Итак я прогрел авто до рабочей температуры, чтобы сработала первая скорость вентилятора, замерил сопротивление, получилось 970 Ом. Но это бред, подумал я, так как первая скорость вентилятора должна срабатывать при температуре 92-93°С, а это соответственно должно быть примерно 235 Ом. Подождал пока остынет авто примерно до 20°С и снова сделал замер — получилось 1850 Ом. Но это тоже бред, при 20°С должен выдавать 3520 Ом. Вобщем ДТОЖ поменял свои параметры и живёт своей жизнью. Приобрёл на замену я оригинальный ДТОЖ GM96182634.

Датчик кислорода как проверить матиз. 4RTMRBvRorxqegqemug0WBhAt6g 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-4RTMRBvRorxqegqemug0WBhAt6g 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка 4RTMRBvRorxqegqemug0WBhAt6g 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

На новом ДТОЖ сделал замер дома при 20°С получил 3520 Ом. Вот, то что надо. Установил на авто, прогрел до рабочей температуры и получил показания 242 Ом. Вот теперь норма. Процесс снятия и установки не описываю, есть много материала на эту тему.

Датчик кислорода как проверить матиз. kHuMz5nPxaBbE vJzZV1CM2VpmQ 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-kHuMz5nPxaBbE vJzZV1CM2VpmQ 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка kHuMz5nPxaBbE vJzZV1CM2VpmQ 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

ДТОЖ является одним из самых важных датчиков в смесеобразовании, поэтому его нельзя игнорировать.
А ещё меня больше всего бесит, что Мотя никаких ошибок не выдавал, типа всё зашибись, а хрен там не всё… Поэтому надо либо своими ручками с мультиметром проверить, либо к хорошему автоэлетрику попасть. Вот и думайте сами.)
Ну вы думаете это всё? Нет конечно…) Поездив неделю, что-то как-то не так. Тяга не та, провалы при нажатии на газ. Пришла в голову мысль о том, что мог поменяться угол опережения зажигания (УОЗ). Взял в руки стробоскоп и проверил. И что вы думаете, начальный УОЗ стал почти 18°, а положено 10°. Ранее я писал, что при езде на 95 бензине лучше ставить начальный УОЗ 15°, но я считаю, что я ошибся. Лучше 10°, во всяком случае моё авто лучше себя чувствует. Также мой автоэлектрик сказал, что лучше ставить заводские 10°.

Какой вывод из всего вышесказанного. Все датчики, участвующие в смесеобразовании с течением времени могут менять свои параметры и при этом не будет загораться CHECK (ошибка) на приборной панели. Также из-за изменения параметров датчиков изменяется УОЗ. Вобщем всё взаимосвязано.

Не ломайтесь, любите свои авто, и счастливого пути ВАМ!)

Источник

8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный). На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318 С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320 С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него оснащенным контактным штекером отрезком электропроводки, выполнение попыток отсоединения которого могут привести к необратимому выходу зонда из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи. Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками. Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование). Используйте для проверки датчиков только цифровые измерители.

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите величину сигнального напряжения датчика:

a) Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ, активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.

Датчик кислорода как проверить матиз. warning. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-warning. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка warning. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

2. Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи. Оцените качество заземления. Отсоедините от датчика электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красно-черного (с 1995) контактного разъема (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Отрицательный провод подключите к клемме синего/сине-желтого провода. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.
3. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда (со стороны последнего). Замечание: Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки.
Требуемое сопротивление составляет:

При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик кислорода как проверить матиз. 424. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-424. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка 424. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Источник

Датчик кислорода на Daewoo Matiz

Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Он передает собранную информацию в электронный блок управления двигателем. По полученным данным в ЭБУ формируется команда для создания топливовоздушной смеси в определенных пропорциях.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобилях Дэу Матиз до 2005 года производства применялся оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 96377500. Его цена находится в пределах от 2800 до 3500 рублей. Позже лямбда-зонд был модернизирован. Новый датчик кислорода получил артикульный номер 96418965. Его стоимость составляет 4600-8000 рублей. На части автомобилей Дэу Матиз используется фирменный лямбда-зонд 96253546. Цена за изделие составляет 6000-10000 рублей.

Оригинальные датчики кислорода обладают весьма высокой ценой. Приобретение их на авторазборках сравнимо с лотереей, так как проверить остаточный ресурс не представляется возможным. Поэтому многие водители прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативы родным лямбда-зондам.

Таблица — Аналоги кислородного датчика 96377500

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рублей
VernetLS020063800-1200
NGK19181500-2000
Asia360A600121000-1200
Walker250220017000-10000
Bosch2580030195000-7000

Таблица — Альтернативы родного кислородного датчика 96418965

БрендКаталожный номерПримерная цена, рублей
DelphiES2003712B12000-2500
BoschF00HL003474000-6000
MobiletronOSB468P1800-2400
FAE773482200-2900
Profit400500041500-1900

Таблица — Хорошие аналоги для 96253546

ФирмаКаталожный номерОриентировочная цена, рублей
NGKOZK478W43100-4500
Facet1070912500-3700
Kavo PartsEOS45062100-2900
FAE773231900-2700
Parts-MallDXC0161550-1900

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода находится в моторном отсеке автомобиля Дэу Матиз. Он располагается на выпускном коллекторе. Его крепление выполнено путем вкручивания в посадочное отверстие с резьбой. Обнаружить лямбда-зонд можно по идущему к нему жгуту проводов.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 1. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 1. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 1. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена лямбда-зонда на автомобиле Дэу Матиз прошла успешно, следует предварительно подготовить нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

НаименованиеПримечание
КусачкиМожно заменить прочными ножницами
Накидной ключ«на 10», «на 13», «на 15», «на 22»
Рожковый ключ«на 10», «на 13», «на 15», «на 22»
ЗубилоДля срыва с места прикипевшего лямбда-зонда
МолотокСредних размеров
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

В процессе эксплуатации датчик кислорода сильно прикипает к выпускному коллектору. Для облегчения последующей разборки рекомендуется во время монтажа лямбда-зонда смазать резьбу на нем и в посадочном отверстии термостойким средством.

Описание замены кислородного датчика на Дэу Матиз

Датчик кислорода имеет низкую ремонтопригодность, поэтому, если появились первые признаки неисправности, то в большинстве случаев требуется его замена, выполнить которую несложно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 2. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 2. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 2. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 3. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 3. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 3. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 4. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 4. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 4. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 5. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 5. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 5. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 6. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 6. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 6. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 7. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 7. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 7. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 8. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 8. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 8. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Датчик кислорода как проверить матиз. datchik kisloroda daewoo matiz 9. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-datchik kisloroda daewoo matiz 9. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 9. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Проверка датчиков и прочего

Датчик кислорода как проверить матиз. 2iAAAgKTc A 100. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-2iAAAgKTc A 100. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка 2iAAAgKTc A 100. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Мне не нравится расход, звук двигателя на низких оборотах под нагрузкой и конечно же вибрация двигателя. Это недовольство послужило поводом поиска неисправностей в электрических датчиках и исполнительных механизмах системы управления двигателем. Пока собрался написать уж 3 месяца пролетело.
— Первым под руку попался датчик положения дроссельной заслонки, хотя здесь он никак не может быть виноват.

Датчик кислорода как проверить матиз. wUAAAgAg7 A 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-wUAAAgAg7 A 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка wUAAAgAg7 A 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Суть его — переменный резистор: сняв с него разъем и поворачивая заслонку видим, как плавно меняется сопротивление между его двумя контактами от 2.2 кОм при полностью закрытой до 6.8 кОМ при полностью открытой. По мурзилке норма 1-3 кОм (заслонка закрыта) и 5.5-7.5 кОм (заслонка открыта). Питание на разъем, как и положено, приходит 5В.
— Рядышком прикручен регулятор холостого хода.

Датчик кислорода как проверить матиз. tcAAAgIg7 A 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-tcAAAgIg7 A 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка tcAAAgIg7 A 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Он есть шаговый двигатель, подводящий шток до образования определенного зазора в канале, идущем в обход дроссельной заслонки. Снял его, включил зажигание — шток выдвинулся целиком и задвинулся немного назад (очевидно просто жестко прошитое в ЭБУ число шагов двигателя) — в этом всё его «обучение». На всякий случай проверил сопротивление на контактах — 52 Ома (по мурзилке должно быть от 40 до 80) Так что норма. Кончик штока и видимую часть канала я почистил, хотя каких-то особенно ужасных отложений и не было.
— Следующий — клапан продувки адсорбера.

Датчик кислорода как проверить матиз. dgAAAgAg7 A 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-dgAAAgAg7 A 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка dgAAAgAg7 A 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Несколько раз читал, зачем он нужен, пришел к выводу, что это баловство какое-то. Но он есть, и может пакостить, если сломается, поэтому проверил: питание 12 В на нем появилось при включении зажигания и сразу пропало. Сопротивление на контактах — 31 Ом. Снятый, он не продувается, пока не подашь на его контакты питание от аккумулятора. Стало быть и здесь норма.
Клапан ЕГР не снимал, дойдут еще руки. Проверил только напряжение на контактах: аналогично с предыдущим 12 В появляется при включении зажигания, а потом пропадает. Так что хотя бы управление рабочее.
Датчик температуры воздуха на впуске. Это у нас терморезистор, должен иметь сопротивление 2,8 кОм при 25С. У меня показал 1.6 — 1.7 кОм при 25 градусах на улице, что соответствует 40 градусам. Питание в норме — 4.95В. Пока будет под подозрением, надо перепроверить данные мурзилки.
Датчик давления на впуске

Датчик кислорода как проверить матиз. pgAAAgAg7 A 960. Датчик кислорода как проверить матиз фото. Датчик кислорода как проверить матиз-pgAAAgAg7 A 960. картинка Датчик кислорода как проверить матиз. картинка pgAAAgAg7 A 960. Эйфория от покупки продлилась не долго:) по дороге к дому обнаружились рывки на ходу, а еще глохла на холостых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *