Датчики кислорода на матизе

Датчик кислорода на Daewoo Matiz

Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Он передает собранную информацию в электронный блок управления двигателем. По полученным данным в ЭБУ формируется команда для создания топливовоздушной смеси в определенных пропорциях.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобилях Дэу Матиз до 2005 года производства применялся оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 96377500. Его цена находится в пределах от 2800 до 3500 рублей. Позже лямбда-зонд был модернизирован. Новый датчик кислорода получил артикульный номер 96418965. Его стоимость составляет 4600-8000 рублей. На части автомобилей Дэу Матиз используется фирменный лямбда-зонд 96253546. Цена за изделие составляет 6000-10000 рублей.

Оригинальные датчики кислорода обладают весьма высокой ценой. Приобретение их на авторазборках сравнимо с лотереей, так как проверить остаточный ресурс не представляется возможным. Поэтому многие водители прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативы родным лямбда-зондам.

Таблица — Аналоги кислородного датчика 96377500

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рублей
VernetLS020063800-1200
NGK19181500-2000
Asia360A600121000-1200
Walker250220017000-10000
Bosch2580030195000-7000

Таблица — Альтернативы родного кислородного датчика 96418965

БрендКаталожный номерПримерная цена, рублей
DelphiES2003712B12000-2500
BoschF00HL003474000-6000
MobiletronOSB468P1800-2400
FAE773482200-2900
Profit400500041500-1900

Таблица — Хорошие аналоги для 96253546

ФирмаКаталожный номерОриентировочная цена, рублей
NGKOZK478W43100-4500
Facet1070912500-3700
Kavo PartsEOS45062100-2900
FAE773231900-2700
Parts-MallDXC0161550-1900

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода находится в моторном отсеке автомобиля Дэу Матиз. Он располагается на выпускном коллекторе. Его крепление выполнено путем вкручивания в посадочное отверстие с резьбой. Обнаружить лямбда-зонд можно по идущему к нему жгуту проводов.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 1. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 1. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 1. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена лямбда-зонда на автомобиле Дэу Матиз прошла успешно, следует предварительно подготовить нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

НаименованиеПримечание
КусачкиМожно заменить прочными ножницами
Накидной ключ«на 10», «на 13», «на 15», «на 22»
Рожковый ключ«на 10», «на 13», «на 15», «на 22»
ЗубилоДля срыва с места прикипевшего лямбда-зонда
МолотокСредних размеров
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

В процессе эксплуатации датчик кислорода сильно прикипает к выпускному коллектору. Для облегчения последующей разборки рекомендуется во время монтажа лямбда-зонда смазать резьбу на нем и в посадочном отверстии термостойким средством.

Описание замены кислородного датчика на Дэу Матиз

Датчик кислорода имеет низкую ремонтопригодность, поэтому, если появились первые признаки неисправности, то в большинстве случаев требуется его замена, выполнить которую несложно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 2. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 2. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 2. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 3. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 3. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 3. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 4. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 4. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 4. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 5. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 5. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 5. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 6. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 6. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 6. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 7. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 7. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 7. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 8. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 8. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 8. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 9. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 9. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 9. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Источник

INFEROIN › Blog › Универсальный лябда-зонд с подогревом на Матиз

Датчики кислорода на матизе. e365565s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-e365565s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка e365565s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Решил я просто так поменять датчик кислорода. Ну всё таки 130тыс. уже ходит, при регламенте в 150, но зная этот регламент — по-хорошему менять должен был ещё на 75-ти. Менять на такой же — смысл? Наверняка есть варианты и дешевле, и лучше. Полез в гугл, вылез с вот этим: Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 602. Это планарный циркониевый 4-х проводной датчик с подогревом. Ну, вроде все навороты, и недорого.
В комплекте с этим датчиком идёт хитрый громоздкий и ненадёжно выглядящий соединитель, к тому же проводка в Матизе не предполагает использование подогрева, поэтому всё равно менять разъём на свой и прокладывать линии питания подогревателя. Ну, в проводке я ковыряться уже привык, только вот это настолько «увлекательное» занятие, что я вечно забываю сделать нормальные фотографии…

И так, дома я подготовил всё, что мог подготовить:

Датчики кислорода на матизе. eec6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-eec6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка eec6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Купил в «Радио» не обжатый комплект 4-х пинового герметичного разъёма, дома всё аккуратно обжал, и поехал в гараж всё это дело внедрять. Первым делом нужно вытянуть аккумулятор, его поддон, и оценить что дальше делать:

Датчики кислорода на матизе. 7ec6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-7ec6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 7ec6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

И так, мне нужно решить куда подключать нагреватель. Первая мысль — бензонасос. Ближайшее место, где можно достать нужную линию — блок реле и предохранителей под капотом. Вообще классное место, там всё есть, но увы — проводка датчика идёт по жгуту, уходящему прямиком в салон к ЭБУ:

Датчики кислорода на матизе. 1c6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-1c6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 1c6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

А в этом жгуте даже массы нет! Есть только форсунки, всякие датчики, модуль зажигания и т.п. Рядом есть разъём, но к нему так просто не протянуть по-человечески, а там и бензонасосик и масса то есть. Я решил сильно не заморачиваться и не деребанить проводку настолько далеко, поэтому начал изучать возможность подключения к питанию форсунок. Линия эта выходит на разъём датчика положения распредвала, он то нам и подойдёт:

Датчики кислорода на матизе. 41c6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-41c6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 41c6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Линия эта питается через мощное реле, которое я выдернул на время прозвонки линии, чтоб убедиться что схема в книге — не врёт и что всё в порядке:

Датчики кислорода на матизе. 51c6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-51c6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 51c6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Дальше куча матюков, какой-то матери, и финальная фоточка с почти готовой (осталось только стяжками собрать в кучу проводку ГБО) проводкой:

Датчики кислорода на матизе. 31c6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-31c6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 31c6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Массу пришлось вывести на 6мм клемник, и прикрутить его под гайку той фиговины с термостатом, к которой ещё крепится кронштейн впускного коллектора.

Датчики кислорода на матизе. 71c6565s 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-71c6565s 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 71c6565s 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

А теперь самое интересное. Поменялось ли поведение двигателя? Ещё как! Сам не ожидал! Жрать стало ощутимо меньше, детонация… она ушла! Смесь наконец-то перестало то богатить на холостых, то беднить в каких-то режимах. И это у меня сейчас заглушенный EGR. Даже чек перестал загораться при длительной работе на холостом ходу на газу, а я то думал что проблема в настройках ГБО. Видимо, старая лямбда уже своё доживала, да и температуры ей не хватало иногда. Подогрев — да, вонять стало меньше при запуске на холодную, но пока катализатор не прогреется — пованивает всё равно. Теперь мне нужно бы нормально настроить ГБО, раз уж условия работы изменились, но мотор и так не жалуется. Ему такая операция очень понравилась.

Источник

Датчики Матиз

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем

Датчики кислорода на матизе. 42ae934s 480. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-42ae934s 480. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 42ae934s 480. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

Датчик скорости

Датчики кислорода на матизе. images. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-images. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка images. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

Датчик температуры

Датчики кислорода на матизе. 9446b68s 480. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-9446b68s 480. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 9446b68s 480. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

Признаки неисправности:

Датчик положения коленчатого вала

Датчики кислорода на матизе. unnamed 1. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-unnamed 1. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка unnamed 1. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

Датчик распределительного вала

Датчики кислорода на матизе. Appearance of crankshaft position sensor. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-Appearance of crankshaft position sensor. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка Appearance of crankshaft position sensor. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

Датчик детонации

Датчики кислорода на матизе. . Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка . Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчики кислорода на матизе. 765705. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-765705. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 765705. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода

Датчики кислорода на матизе. b2872e2b82bd12950c1aa9caaaecad46. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-b2872e2b82bd12950c1aa9caaaecad46. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка b2872e2b82bd12950c1aa9caaaecad46. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

Датчик абсолютного давления

Датчики кислорода на матизе. 538dc1ds 960. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-538dc1ds 960. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 538dc1ds 960. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла

Датчики кислорода на матизе. unnamed. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-unnamed. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка unnamed. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

Признаки неисправности:

Источник

Датчик кислорода на дэу матиз: где находится, замена

8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В – низкое (обогащенная смесь). Верхнепоточный кислородный датчик выдает на РСМ снабжает модуль управления информацией об остаточном содержании О2 в системе выпуска отработавших газов. РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения длительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный). На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318 С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320 С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него оснащенным контактным штекером отрезком электропроводки, выполнение попыток отсоединения которого могут привести к необратимому выходу зонда из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи. Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками. Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование). Используйте для проверки датчиков только цифровые измерители.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчики кислорода на матизе. warning. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-warning. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка warning. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите величину сигнального напряжения датчика:

a) Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ, активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.

Датчики кислорода на матизе. 423. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-423. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 423. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

2. Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи. Оцените качество заземления. Отсоедините от датчика электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красно-черного (с 1995) контактного разъема (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Отрицательный провод подключите к клемме синего/сине-желтого провода. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.
3. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда (со стороны последнего). Замечание: Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки.
Требуемое сопротивление составляет:

a) Для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. – 3.0 ÷ 1000 Ом;
b) Для моделей 1995 и 1996 г.г. вып. – 2.3 ÷ 4.3 Ом (верхнепоточные датчики) и 5.2 ÷ 8.2 нижнепоточный;
c) Для моделей с 1997 г. вып. – 2.3 ÷ 4.3 Ом.
4. В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений. Замените соответствующий датчик.

Датчики кислорода на матизе. 424. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-424. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 424. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчики кислорода на матизе. attention. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-attention. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка attention. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, – постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры:

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА

Датчики кислорода на матизе. 13891ccs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-13891ccs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 13891ccs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАТАЛОГОВЫЙ НОМЕР ЛЯМБДА ЗОНДА НА МАТИЗ 1.0 У МЕНЯ СТОИТ ЗОНД С ДВУМЯ ПРОВОДАМИ А В ЭКЗИСТЕ ВСЕ НА НАШ МАТИЗ С ЧЕТЫРЬМЯ И СООТВЕТСВЕННО ДРУГОЙ РАЗЪЁМ.

Recommendations

Comments 29

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Ставил на 0.8.
Но я же сказал, что он универсальный. Ставится не только на матизы… Заказывай. Работает. У меня после установки перестал гореть чек.

Датчики кислорода на матизе. e3f0bf8s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-e3f0bf8s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка e3f0bf8s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

А смазывать резьбу обязательно? или можно так вкрутить?
Привет.

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Обязательно. В комплекте идет высокотемпературная смазка.

Если закрутить без нее, то потом могут возникнуть проблемы с заменой датчика.

Датчики кислорода на матизе. e3f0bf8s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-e3f0bf8s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка e3f0bf8s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Заказал Бошевский 133й с подогревом, придёт к концу недели.

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

С подогревом идет с 4-мя проводами. Убедись, что они у тебя есть. Подогрев используется для более быстрого определения “реального” уровня СО2. Ну соответственно более быстрого вывода двигателя на “оптимальный” режим.

Датчики кислорода на матизе. e3f0bf8s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-e3f0bf8s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка e3f0bf8s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Подогрева нет, стоит сейчас 2-хпроводной датчик. Подогрев буду думать куда вставить, вроде к бензонасосу подключается (но на матизфоруме уточню).
Жень, у тебя расход с новым датчиком изменился? А моща авто? Как чувствуется что датчик новый?

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Я просто ездил с чеком, который указывал на датчик кислорода (кот. на коллекторе), что с новым, что со старым — не заметил. В то же время у меня была неисправна одна форсунка.

А расход замерил, уже только замены, так что не знаю…

Но судя по всему, бензина льется с неисправным датчиком много… (где-то писал уже об этом). В общем, БК в этом случае “льет” по максимуму в зависимости от температуры двигателя.

Датчики кислорода на матизе. e3f0bf8s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-e3f0bf8s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка e3f0bf8s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Осталось только поменять. ))), потом отпишусь.
Кстати старый датчик ездит с 2007 года. Я смочил его ведешкой, подождал, надел большой гаечный ключ, и молоточком, по другой стороне ключа постучал несильно. Датчик отвернулся, куда же ему деваться? Интересно, смазку там изначально положили?

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Ну прикинь, какая там температура… Тут любая смазка выгорит… А ее основа останется…

И датчик можешь без подогрева поставить, подогрев потом подключишь.

Датчики кислорода на матизе. e3f0bf8s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-e3f0bf8s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка e3f0bf8s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Пришёл датчик, смазка аккуратненько прямо по резьбе намазана, инструкции нет. Написано что производство США.
Теперь надо искать провод на релюшку бензонасоса, пойду “книги” умные читать.

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Да если бы не соседи по гаражу, я бы даже и не знал. Хорошо подсказали, что это за пакетик в комплекте…

Датчики кислорода на матизе. 24a1cacs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-24a1cacs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 24a1cacs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Себе вот такой ставил: Denso Артикул — DOX-0123.
Датчик идет универсальный, двухпроводной. В комплекте специальная паста, чтобы датчик не пригорел в месте резьбы. После установки, колодка от старого обрезается, и с помощью соединителей (тоже в комплекте) соединяем новый датчик со старой колодкой.

Датчики кислорода на матизе. 13891ccs 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-13891ccs 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 13891ccs 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

здорово спасибо за информацию. Подскажите пож ты на какой матиз ставил 1.0 или 0.8?

Датчики кислорода на матизе. f1292c4s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-f1292c4s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка f1292c4s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

если не ошибаюсь то на матизе их два… один на выпуске… второй после катализатора! я вот собираюсь менять тот который после катализатора…

Датчики кислорода на матизе. 92e6cdes 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-92e6cdes 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 92e6cdes 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

лучше убрать нафиг его вместе с катализатором

Датчики кислорода на матизе. f1292c4s 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-f1292c4s 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка f1292c4s 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

зачем? а то я у своего блин оборвал провод из-за идиотов дорожников… щас горит лампочка “мясорубки” ))

Датчики кислорода на матизе. 92e6cdes 100. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-92e6cdes 100. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 92e6cdes 100. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

катализатор — лишнее препятствие в системе выброса выхлопных газов), а что бы лампочка не горела нужно на матиз-форуме читать, мне повезло, у меня был один катализатор без датчика просто заменил приемную трубу и всё)

Датчик кислорода на Daewoo Matiz

Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Он передает собранную информацию в электронный блок управления двигателем. По полученным данным в ЭБУ формируется команда для создания топливовоздушной смеси в определенных пропорциях.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобилях Дэу Матиз до 2005 года производства применялся оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 96377500. Его цена находится в пределах от 2800 до 3500 рублей. Позже лямбда-зонд был модернизирован. Новый датчик кислорода получил артикульный номер 96418965. Его стоимость составляет 4600-8000 рублей. На части автомобилей Дэу Матиз используется фирменный лямбда-зонд 96253546. Цена за изделие составляет 6000-10000 рублей.

Оригинальные датчики кислорода обладают весьма высокой ценой. Приобретение их на авторазборках сравнимо с лотереей, так как проверить остаточный ресурс не представляется возможным. Поэтому многие водители прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативы родным лямбда-зондам.

Таблица — Аналоги кислородного датчика 96377500

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рублей
VernetLS020063800-1200
NGK19181500-2000
Asia360A600121000-1200
Walker250220017000-10000
Bosch2580030195000-7000

Таблица — Альтернативы родного кислородного датчика 96418965

БрендКаталожный номерПримерная цена, рублей
DelphiES2003712B12000-2500
BoschF00HL003474000-6000
MobiletronOSB468P1800-2400
FAE773482200-2900
Profit400500041500-1900

Таблица — Хорошие аналоги для 96253546

ФирмаКаталожный номерОриентировочная цена, рублей
NGKOZK478W43100-4500
Facet1070912500-3700
Kavo PartsEOS45062100-2900
FAE773231900-2700
Parts-MallDXC0161550-1900

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода находится в моторном отсеке автомобиля Дэу Матиз. Он располагается на выпускном коллекторе. Его крепление выполнено путем вкручивания в посадочное отверстие с резьбой. Обнаружить лямбда-зонд можно по идущему к нему жгуту проводов.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 1. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 1. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 1. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена лямбда-зонда на автомобиле Дэу Матиз прошла успешно, следует предварительно подготовить нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

НаименованиеПримечание
КусачкиМожно заменить прочными ножницами
Накидной ключ“на 10”, “на 13”, “на 15”, “на 22”
Рожковый ключ“на 10”, “на 13”, “на 15”, “на 22”
ЗубилоДля срыва с места прикипевшего лямбда-зонда
МолотокСредних размеров
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

В процессе эксплуатации датчик кислорода сильно прикипает к выпускному коллектору. Для облегчения последующей разборки рекомендуется во время монтажа лямбда-зонда смазать резьбу на нем и в посадочном отверстии термостойким средством.

Описание замены кислородного датчика на Дэу Матиз

Датчик кислорода имеет низкую ремонтопригодность, поэтому, если появились первые признаки неисправности, то в большинстве случаев требуется его замена, выполнить которую несложно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 2. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 2. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 2. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 3. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 3. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 3. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 4. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 4. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 4. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 5. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 5. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 5. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 6. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 6. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 6. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 7. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 7. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 7. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 8. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 8. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 8. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. datchik kisloroda daewoo matiz 9. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-datchik kisloroda daewoo matiz 9. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка datchik kisloroda daewoo matiz 9. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Обманка лямбда зонда Матиз

В борьбе за снижение уровня токсических выбросов принимают активное участие не только иностранные автомобильные концерны, но и отечественные. Подтверждение тому установка катализаторов отработанных газов. Помимо катализатора, необходим датчик кислорода, иначе его еще называют «лямбда зонд». Изделие предназначено для сканирования содержимого в выхлопном потоке и передаче данных центральному блоку управления для принятия решения. Работа в тандеме с катализатором будет максимально эффективна при условии использования бензина высокого качества и должного показателя октанового числа. В противном случае неисправностей не избежать.

Что такое обманка лямбда зонда Матиз

Систематические контакты датчика кислорода с раскалёнными потоками газов приводят к прогоранию поверхности, засорению полости и образованию излишнего количества нагара. Иными словами, ремонт вашему Дэу обеспечен. Чтобы так не часто осуществлять профилактические работы, снизить расходную часть на починку, найдено эффективное решение – установка обманки.Датчики кислорода на матизе. Deu Matiz. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-Deu Matiz. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка Deu Matiz. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Современная обманка лямбда зонда имеет два вида: механическая и электронная. Каждый владелец самостоятельно решает, какой из видов устанавливать на свой автомобиль. Механический тип имеет форму штуцера, изготовленного из металла. Габариты изделия небольшие – 3 х 1,8 см. По центру имеется округлое отверстие диаметром 0,6 см для входа потока газов. Электронный вариант сконструирован несколько иначе: микросхема размером 1,5 х 2 см, на которой установлены резисторы, конденсаторы, припаяны два провода для электрического питания.

Принцип действия разных обманок лямбда зонда на Дэу Матиз

Выхлопные газы следуют из выхлопного коллектора в пламегаситель. Перед тем как попасть в него, лямбда зонд отбирает их часть для проведения сканирования на предмет количества примесей. После чего данные датчик отправляет центральному блоку управления для сопоставления.

Так как главная цель установки пламегасителя на Дэу Матиз – это уменьшение частоты проведения ремонтных работ, соответственно, датчик кислорода также нужно менять. Но конструктивно так предусмотрено, что лямбда зонд мы не сможем убрать физически, существует вариант монтажа обманки. Так вот, устанавливаем обманку в одном из двух её видах.

Механическая обманка (проставка)

Датчики кислорода на матизе. Obmanka 2. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-Obmanka 2. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка Obmanka 2. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Если речь идёт о проставке, то она ввинчивается на штатное место лямбда зонда. Непосредственно сам датчик кислорода вкручивается в верхнее гнездо проставки. Её конструкция такова: в нижней части имеется резьба с внешней нарезкой, в верхней части — с внутренней. Иными словами, проставка — это некий металлический посредник между датчиком и катализатором / пламегасителем. Выхлопные газы поступают в отверстие проставки, до того момента, пока они дойдут к датчику, их концентрация разбавится потоком кислорода. Непосредственно сам лямбда зонд определит уже совсем иные показатели содержимого, нередко они находятся в пределах допустимой нормы. Датчик передаёт искажённые данные центральному блоку управления.

Электронный вариант – эмулятор

Здесь конструкция несколько иная. Микроплата питается электрическим током от генератора автомобиля, что «приводит» её в действие. Устанавливается эмулятор в области нахождения электронного блока управления автомобилем. В разных моделях он инсталлирован в разных местах: под капотом, моторный отсек, торпедой, сиденьями. В случае с Дэу Матиз, он расположен под передней правой частью торпеды. Для доступа необходимо открыть специальный люк.

В каких случаях устанавливаются обманки на Матиз

Датчики кислорода на матизе. Elektronnaya obmanka 2. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-Elektronnaya obmanka 2. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка Elektronnaya obmanka 2. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Для автомобиля марки Дэу Матиз существует всего три причины, по которым владельцы инсталлируют обманки, среди них:

Что нужно знать при монтаже обманок на Дэу Матиз

Диагностика неисправностей

Диагностика механической проставки, как таковая, не проводится. Причиной всему невозможность повреждения, кроме случая механического удара или аварии. А вот с электронным эмулятором нужно немного повозиться, прежде чем удастся обнаружить поломку.

Датчики кислорода на матизе. Diagnostika 4. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-Diagnostika 4. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка Diagnostika 4. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Второй момент: контактная плата, плотность зажимов, надёжность фиксации. Если причина кроется не в этом, то следует проверить работоспособность самой микросхемы. На этой стадии поиски должны быть окончены, и поломка устранена. Во всех остальных вариантах эмулятор должен исправно работать.

Не забываем, что на работоспособность эмулятора может влиять стабильность прошивки. Проверить систему нужно с помощью специального портативного сканера на базе ноутбука. Такая аппаратура имеется только в специализированных СТО и сервисных центрах. Соединяющий провод подключается к контактной плате электронного блока управления, запускается мотор, программа, тестируется стабильность и работоспособность. При наличии ошибок проводится их расшифровка, чтение, исправление или удаление.

Основные поломки обманок

Признаки неисправностей обманок на Дэу Матиз

При возникновении неполадок в вашем Дэу Матиз немедленно обращайтесь за помощью в диагностический центр. Каждое промедление будет дорого стоить во время капитального ремонта.

Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис

Датчики кислорода на матизе. 0. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-0. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 0. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Неисправен датчик кислорода, в сервисе радостно назвали цену в 20-30 тысяч, типа “О-О-Очень сложно делать”.

Я ответила, что машина на гарантии и пусть делают бесплатно. Веселье у работников сразу пропало. Долго я с ними обменивалась письмами и претензиями,пока они не нарисовали письмо от завода изготовителя, что замена датчика не входит в гарантийный ремонт. Стоимость самого датчика в пределах 3-4 тысяч рублей,а вот сама работа по замене? Люди добрые, подскажите как у вас в городе обстоят дела по ценам на ремонт?

Датчики кислорода на матизе. 7. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-7. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 7. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

to Yu Alex: Доброго времени суток. Сколько еще гарантии у вас по сроку? Думаю, при таком подходе этих ребят нужно посылать подальше и делать на сертифицированном сервисе. Стоимость датчика – порядка 3 тысяч рублей, плюс работа еще 1.5-2. Ну никак не 30 штук.

Датчики кислорода на матизе. 0. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-0. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 0. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

to Rain: Спасибо за ответ. Буду менять в проверенном сервисе.

Датчики кислорода на матизе. 7. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-7. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 7. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

to Yu Alex: Да не за что, собственно, рад помочь, обращайтесь.

Датчики кислорода на матизе. 2. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-2. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 2. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. 7. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-7. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 7. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

to ilusha5151: Это вы за датчик имеете ввиду или за работу?

Датчики кислорода на матизе. 1. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-1. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 1. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. 21748. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-21748. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 21748. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

to Mjxajl: Примерно от 1 до 2 тыщ. рублей.

Датчики кислорода на матизе. 1. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-1. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 1. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Ну,эт смотря где делать наверноеДатчики кислорода на матизе. biggrin. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-biggrin. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка biggrin. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.можно наверное и самому попробовать!

Датчики кислорода на матизе. 3. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-3. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка 3. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Датчики кислорода на матизе. lol. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-lol. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка lol. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Датчики кислорода на матизе. lol. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-lol. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка lol. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Датчики кислорода на матизе. lol. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-lol. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка lol. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Датчики кислорода на матизе. biggrin. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-biggrin. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка biggrin. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Датчики кислорода на матизе. cheesygrin. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-cheesygrin. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка cheesygrin. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Датчики кислорода на матизе. lol. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-lol. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка lol. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.Доброго времини суток! Конечно в сервисе могут такое сказать только полные нули в ремонте автопрома. Сам датчик по цене колеблится от 1,2т рублей до 6,5т рублей а вот работка по его замене тем более если куплен аригинайльный лябда зонд он же датчик кислорода в простонародии стоимость работ 500 рублей если он находится в зоне лёгкой досигаимости, ну если нет и надо снять ещё что-то то максимум 1000 рублей не больше и о да ребятки я вам ссылочку скину где конкретно расписанно как заменить датчик самостоятельно, только одно но на мазде, ну не надо сразу пугаться разница только в том что у мазды с вашей машинкой ког датчиков и расположение разное а как снять пример будет наглядный и с картинками!))!))) https://mazda3.tv/2010/08/27/zamena-kislorodnogo-datchika/Датчики кислорода на матизе. cheesygrin. Датчики кислорода на матизе фото. Датчики кислорода на матизе-cheesygrin. картинка Датчики кислорода на матизе. картинка cheesygrin. Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *