Део матиз жрет масло
Daewoo Matiz Cross › Бортжурнал › Сколько масла жрет далеко не новый Матиз?
В руководстве не написано.
Сегодня все-таки вспомнил проверить уровень масла (ага, спустя 7000км после замены). Это катастрофа — щуп сухой и неизвестно когда это случилось. Купил 4л канистру. Залил 2 до максимума (а на чем я ездил, если в матиз 2,7 заливается). Жор составил 300г на 10000км.
Почитал в инете по другим машинам. Пишут, что жор 300 на 1000 — это предельно допустимый.
Что делать-то? Ездить дальше и или менять маслосъемные? Не дымит, едет как обычно.
А, еще бачок с антифризом опять пустой.
Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 36
у меня жрет летом) когда крутишь движок.зимой почти не жрет.
ну и вытекать оно может много откуда…: сальники, фильтр, клапанка и т.д.
Не вытекает 100%
Буду следить, доливать
залей какую нить присадку типа ресурса?)
Про присадки вообще ничего не знаю. Раньше литр жрал на 10тыс, думаю увеличился изза больших скоростей по трассе. Посмотрю как дальше будет
особо ничего знать и не надо, я собираюсь попробовать, да смысла не вижу пока что. Но цена вопроса 300р, так что можно попробовать)
smazka.ru/production/remetallizanty/resurs
У меня 95ткм почти, Шелл Ультра весь пробег, масло не уходит вообще.
Потеков на картере снизу точно нет? Может сальник со стороны сцепления давануло?
На 95 тысячах у меня тоже был беспроблемный авто. Капель нет — на ночь оставлял на чистом снегу. Сальники новые. Сейчас буду ездить не быстрее 110, проверять щуп раз в неделю
В Матиз лью Лукойл Люкс api SN 5w40, пробег 109 тык, угар масла составляет 0. С новья, за все время эксплуатации угара ни разу не было. И вообще, у Матизов двиги не едят масло. Или паленку заливаешь или пробег не 165, а 365 и уже надо смотреть маслосъемные колпачки или делать полную диагностику состояния двига.
Лью полусинтетику 5-40, летом ездил только в тапок, доливал по 300-400 на 1000км, особенно на трассе, говорили замеряй компрессию, если нормальная, то меняй маслосъёмные. Дотянул до осени, на улице похолодало, стал спокойнее ездить, масло перестало жрать. Недостаточное охлаждение как я думаю влияет на жор масла.
Ещё, в сервисе говорили, что после 6-7 тыс. км. некоторые масла начинают выгорать.
Не шарю, просто мои наблюдения)
Да я на дальняк в жтом месяце пару раз гонял, 130-140 всю дорогу. Может р сгорело поэтому.
Я если еду куда то дальше чем 100 км от города, беру с собой литр масла.
Скоро займусь этой проблемой, но если капиталка, то буду лучше другой мотор ставить)
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
Должна быть, но ничего не загоралось
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
у любого матиза с сухим щупом лампа отсутствия давления масла не горит… наверное она загорается только когда масла нет совсем — при пробое поддона картера))))
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
лампочка показывает не уровень, а отсутствие давления.
я обычно на весь ресурс масла (7ткм) доливаю все что остается в канистре (канистра 4л) и еще немножко… пробег 154000, не коптит, работает огонь как, чуть потеют крышка клапанов и вокруг трамблера. Сальники вкруг и прокладки менял год назад. Не мешайте машине работать)))))
Daewoo Matiz Ржавый Мотя на R16 › Logbook › Почему я не верю в раскоксовку! Разбираем Matiz 0.8
Речь идёт о применении раскоксовки для «отлегания колец» чтобы масло не жрало…
Ха-ха, поздно пить боржоми…
За что люблю Matiz… Вечером пришел с работы, разобрал тачку…
Один из ста, когда залегли лишь кольца, к примеру, от очень поддельного масла и, возможно, раскоксовка ещё как то поможет. Но, мне таких двигателей, ещё не встречалось.
Яркий пример на крышке пригоревшее масло
Все просто. Когда ваши кольца «залегали» т.е. на них масло превратилось в кокс — была очень высокая температура, а значит перегрев и/или масляное голодание. И что же произошло? Мало того что масло не выдержало высокой температуры, тоже самое произошло и с кольцами. Они перегрелись и потеряли свои упругие пружинные свойства, и в добавок получили износ.
В этом случае раскоксовка точно не поможет.
Что еще не вынесло перегрева?
Зачастую маслосъемные колпачки. Задубели. При сильном перегреве, возможно, потребуется замена клапанных пружин, шлифовка плоскости ГБЦ.
РАЗБИРАЕМ МАТИЗ F8cv
Подробного фотоотчета не будет, времени особо не было. Уделю внимание лишь основным моментам.
-Если вы не никогда этого не делали, лучше проконсультироваться у «опытного» знакомого
-Инструмент для матиза нужен самый обычный, без излишеств
-Поддон на герметике
Самый верный способ открутить шкив (не только на матизе) обернуться петлей, поликлинового ремня, продев «деревяшку»
Болты ГБЦ отворачиваю длинной головкой на 14
Снимается вся целиком
При визуальном осмотре, износа и задиров нет.
А вот и причина масложора. Снизу 1 цил. вставлено верхнее компрессионное кольцо, наверху скребковое. И как по вашему, раскоксовка решит эту проблему?
А вот какой должен быть зазор, хе хе. Ну теперь я спокоен. Увидев такие конские зазоры, теперь точно знаю причину масложора, и знаю что замена колец поможет.
Расход был больше литра на тысячу в городе (не важно какого масла, разное пробывал). И около 2 литров по трассе ))))
И еще одно.
Вот, немаловажная причина масложора
2 компрессионное кольцо, так же выполняет роль соскребания остатков масла. Оно с высоким содержанием углерода, очень жесткое, и хрупкое. Если сломать руками новое кольцо, оно может разлететься на 3-4, а то и больше, мелких кусочков. И что мы видим? Оно деформировалось уже в процессе снятия с поршня. Оно нагрелось выше конструктивно заданной температуры, и потеряло свои прочностные свойства. Зато увеличилась пластичность. В металлургии называется отпуск.
Если что, оно вообще не должно быть пластичным, и возвращаться в исходное положение, либо сломаться.
Ценой одного вечера, разобрал мини-моторчик, для замены колец. Дымила, не ехала, жрала бензин, жрала масло, плохо запускалась, забрасывало свечи и клапана отложениями. На ремонт головки и мытье деталей потрачен еще вечер, на сборку + 1 день.
Пусть люди и дальше тратят деньги на раскоксовку (так если что, раскоксовки предназначены для очищения нагара с днища поршня и клапанов, и не гарантируют отлегания колец), в надежде что все получится.
Надеюсь попытка донести информацию в правильной форме, будет удачной.
Делитесь, если считаете что запись достойна внимания других пользователей.
Daewoo Matiz Малыш Работяга › Бортжурнал › Большой расход топлива, или почему Матиз жрет как Хаммер? Часть 1
И так, с момента покупки вылезла проблема большого расхода топлива. 16-18 литров АИ-92 на сто мать их км!
Машина рабочая, я на ней зарабатываю деньги, но с таким расходом получается работаю на бензин.
Начал с главного. Есть простое правило ремонта абсолютно любого двигателя внутреннего сгорания. Первое это когда виновато железо, т.е. нет компрессии и тд. Второе это система управления двигателем, датчики, реле и тд.
Замер компрессии показал хороший результат, 14.5 в каждом горшке, к железу вопросов нет, клапана не зажаты.
Включаем мозг и логику, читаем мануала, смотрим что влияет на расход.
Но при этом помним что
На матизе нет расходомера как такового. Есть датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха на впуске. Так же есть кислородник с которого ЭБУ начинает принимать сигнал на прогретом моторе, в прогревочном режиме он не участвует в смесеобразовании. Запоминаем этот факт. Ну конечно же датчик температуры охлаждающей жидкости который идёт на ЭБУ. Он же даёт сигнал на включение/выключение карлсона.
Я заметил, что когда бахнули морозы, матиз долго прогревался и остывал на ходу! По трассе при скорости движения 80-90км/час температура падала. Проверяем дедовским способом термостат.
На полностью остывшем двигателе запускаем его, ждём пока стрелка температуры на приборке немного подыматься. Открываем капот трогаем радиатор. Матерится, он теплый, и патрубки тоже. Термостат заклинил в открытом положении. Идём домой открываем сайт Exist.ru. Заказываем термостат, ждём, дожидается, идём получаем и идём менять. Для замены скидываем обратку с расширительного бочка, суем шланг в тару запускаем мотор, сливаем примерно 1,5 литра антифриза. Снимаем воздухан, АКБ, и те у кого трамблёр его тоже снимаем, заранее нужно что то положить так как польется масло и все загадим. Снимаем верхний патрубок, немного польется антифриза на задание подготовленную тряпку. Крутим два болта на 10, снимаем и ах.#@&;ем с того что термостата нет вообще. Это значит что мотор не прогревался до рабочей температуры, и ездил я в прогревочном режиме, лямбда не работала и ЭБУ лил топлива от души.
Берём это дело под контроль
Теперь понятно почему при прозвонке кислородника он ничего не показывал.
Проверяем новый термостат кидаем его в кипяток и видим что он открылся. Достаем и кидаем в холодную воду и видим что он закрылся. Это можно было не делать, ведь оно же новое! Но это легендарный Fenox ( владельцы тазов в теме, поймут). Доверяй но проверяй.
Ставим, собираем, заливаем слитый антифриз обратно, заводим греем, радуемся быстрому прогреву, выгоняем воздух, открутив крышку на бочке.
Теперь можно проверить все остальное.
И раз я снял трамблёр, грех не заменить состояние бегунка и графитового контакта на крышке. Разобрал. При*$$^°÷π•|ел. Графитовый контакт и три контакта других имели катастрофический износ и окись толщиной с палец. Кошмар. Шагаем домой опять открываем Exist заказываем крышку и бегунок. До кучи заказал все фильтра. Кто то скажет мол можно было почистить, нет нельзя, так как чистить там не чего и работать нормально оно не будет!
Дожидается заказ, получаем, ставим. Стал заводиться с пол пинка.
Сетку в баке как я понял ни кто из 4х владельцев не менял. Меняем.
Так же про фильтр тонкой очистки который стоит рядом с баком тоже ни кто не знал. Меняем. Старый фильтр был безымянный и тоже продувался с трудом. Воздушный фильтр оставлял желать лучшего. Меняем.
Едем на АЗС, заливаем полный бак. Дубасим. Проехав 100км стрелка отклонилась гораздо меньше чем до всех операций проделанных мною и оказывается матиз может ехать, тянуть стал гораздо лучше. Опять заливаем до полного, вошло 9 литров. Не идеально но и не 16 на 100км. Понятное дело что зимой любая машина будет кушать больше, элементарно нужно больше усилий что б двигать машину по снегу, штампы, которые мы все любим ставить на зиму, просто тяжелее литья. Зимняя резина так же тяжелее летней, ещё и на шипах.
Подводя итог я могу сказать что причиной большого расхода это банальное распи#@@₽#'»*тво и халатное отношение к авто. Просто ездили и меняли масло, хоть на том спасибо. Про регламенты ТО наверное не в курсе, а начались проблемы — продали машину, с глаз долой и из сердца вон.
Битва выиграна, но это не ещё не конец войне. Заказан кислородник который врёт, и впереди проверка всех датчиков которые влияют на расход. Так же от забитых топливных фильтров скорее всего забились форсунки и пострадал бензонасос. От Изношенных в хлам бегунка и крышки трамблера могла подгореть катушка зажигания. Еще нужно выставить УОЗ по заводу, но для этого мне нужен стробоскоп но этой уже другая история)
У меня все, следите за своими машинками и будут вас радовать.
Део матиз жрет масло
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
daewoo matiz жрет невероятное колличество масла.
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:15
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1172 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:21
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 10 930 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:23
Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:24
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00 Откуда: востал из ада Стаж: 2004 Авто: BENTLEY CONTINENTAL :
Награды: 1
Рейтинг: 924 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andreiavto333 » 20 окт 2012, 17:29
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1172 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:29
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:30
Рейтинг: 10 930 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:31
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.
Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:34
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:36
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1172 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:38
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:38
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:49
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 20 окт 2012, 17:50
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:54
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:07
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:10
spaike494 писал(а): Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:22
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1172 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:39
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:39
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1172 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:43
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:44
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1172 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:48
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:52
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:54
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:57
Добавлено спустя 34 секунды:
гофра почти стерильная там все просматривал
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 20 окт 2012, 20:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 21:07