Део нексия не держит обороты

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)

Део нексия не держит обороты. 5c51559s 100. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-5c51559s 100. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 5c51559s 100. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Део нексия не держит обороты. fbb49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-fbb49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка fbb49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (

Део нексия не держит обороты. 7b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-7b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»

Део нексия не держит обороты. 87b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-87b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 87b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Део нексия не держит обороты. 17b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-17b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 17b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.

Део нексия не держит обороты. 47b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-47b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 47b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )

Део нексия не держит обороты. c7b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-c7b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка c7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)

Део нексия не держит обороты. 27b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-27b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 27b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой

Део нексия не держит обороты. a7b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-a7b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка a7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.

Део нексия не держит обороты. 67b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-67b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 67b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере

Део нексия не держит обороты. e7b49bu 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-e7b49bu 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка e7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.

Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.

Источник

Daewoo Nexia 16Vbezturbo › Бортжурнал › Высокие обороты двигателя на холостом ходу. полный разбор

Део нексия не держит обороты. 2AAAAgIJd A 100. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-2AAAAgIJd A 100. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 2AAAAgIJd A 100. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

приветствую тебя читатель. с этой бедой рано или поздно сталкивается любой владелец нексии, поэтому паниковать не стоит.
постараюсь описать наиболее полное решение данной проблемы в течение недели, потому что это действительно насущная болячка.

(много хороших статей не упомянул, так как не смог найти, советуйте дополню)
Как надо делать в подобной ситуации:

1) поджим пинов, замена проводов от эбу до рхх и дпдз.
www.drive2.ru/l/482812874138321579/
www.drive2.ru/l/4050588/
www.drive2.ru/l/1828792/
www.drive2.ru/l/288230376153080754/
www.drive2.ru/l/1631091/
2) очень необычное решение с разбором дпдз, на мой взгляд проще просто купить новый
www.drive2.ru/l/8245440/
3)чистка рхх и дроссельной заслонки. на мой взгляд мудрое решение и н когда не будет лишним
www.drive2.ru/l/7959979/
4)подсос воздуха. это на мой взгляд крайне редкая причина, но исключать ее не стоит

Как делать не надо:

а мой путь борьбы начался с замены родного ДПДЗ на бесконтактный, так как пока шевелил родной и наблюдал изменение оборотов порой даже в лучшую сторону и на пару часов/дней беда пропадала. новый ДПДЗ вылечил обороты ровно на 2 дня, после чего 1500-2000 оборотов на холостом ходу ко мне вернулись.

следующее наблюдение выявило беду с косой, идущей возле ног пассажира от диагностического разъема вскрыв гофру обнаружил сначала смотку проводов изолентой вскрыв ее увидел самодельную пайку. зачистив ее, обратов средством против окисла клемм возможно по счастливой случайности, а может действительно помогло и у меня на неделю полностью пропала болячка.

спустя неделю внеземного удовольствия от 750-800 оборотов беда ко мне вернулась и я решил поехать к знакомому электрику в сервис. там мы прозвонили провода ЭБУ до ДПДЗ и с ними все было хорошо. таким образом популярное решение было отброшено в моем случае.

продолжая ковырять подкапотное пространство мы нашли интересный феномен. крышка ЭБУ, куда приходят провода с основных кос автомобиля просто не имела защитной пластиковой крышки сверху, поэтому пока дергали косы, проблем не наблюдалось, а когда трогали непосредственно ЭБУ сверху обороты скакали. прочистили-продули ЭБУ и посоветовали всё-таки найти эту крышку. с ней меньше влаги и пыли в ЭБУ и она немного прижимает провода, которые в него приходят, в чем и был весь смысл.

на период решения проблемы находился я вмест с автомобилем находился в волгограде и приобретение данного удовольствия отложилось до приезда в москву, где эта приблуда была найдена на разборке за 500 рублей (ещё и коврик водительский дали в подарок. кому надо могу дать контакты) и вроде бы эта проблема на постоянной основе пропала на постоянной основе и порой появляется на несколько минут и сама же уходит. если кто-то может что-то ещё посоветовать в этом направлении буду рад услышать.

(позже добавлю фото по-возможности)

ниже будут ссылки на авторитетных владельцев нексий и их борьбу с этой бедой (не обижайтесь, если кого-то забуду):

Источник

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Део нексия не держит обороты. lazy placeholder. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-lazy placeholder. картинка Део нексия не держит обороты. картинка lazy placeholder. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Део нексия не держит обороты. lazy placeholder. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-lazy placeholder. картинка Део нексия не держит обороты. картинка lazy placeholder. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Источник

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › устранение плавающих оборотов холостого хода

Део нексия не держит обороты. 22a6652s 100. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-22a6652s 100. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 22a6652s 100. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

всем привет!
С момента покупки машины обороты на холостом ходу плавают, медленно приходят в норму. Пробовал ставить бесконтактный ДПДЗ, не особо помогло. Постоянно горела ошибка «низкий уровень сигнала ДПДЗ». Передёргивание фишек ДПДЗ и РХХ помогало лишь ненадолго. Особо плохо было во влажную погоду. Наконец, нашлось время более детально заняться и этой напастью.
Для начала нужно выделить провода, идущие на ДПДЗ и РХХ. Для этого расплетаем всю косу с ЭБУ, до куда достают руки. Для неопытных, дабы не запутаться, можно пометить, к какому датчику идёт какая колодка.

Део нексия не держит обороты. 8cebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-8cebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 8cebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Део нексия не держит обороты. 6cebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-6cebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 6cebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Далее более внимательно осматриваем провода на эти два злополучных датчика и выделяем их:

Део нексия не держит обороты. b2ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-b2ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка b2ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Как мы видим, проводка к этим двум датчикам идёт независимо от других и никаких скруток не имеет

Део нексия не держит обороты. 1cebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-1cebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 1cebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Провод к ДПДЗ экранирован, масса на экран подаётся около разъёма ЭБУ.

Део нексия не держит обороты. 8fbe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-8fbe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 8fbe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Итак, с проводами на ДПДЗ и РХХ не всё так уж и плохо. Раз уж всё вскрыли, смотрим остальную проводку и тихо офигеваем от количества скруток:

На ДАД и ДПКВ идет общий оранжево-черный провод. Их развилка пасположена около клапана ЕГР;

Зеленый провод с ЕГР имеет в районе отрицательной клеммы АКБ скрутку с зеленым проводом ДПКВ;

Коричневый провод с ЕГР имеет скрутку в районе отриц.клеммы акб и становится розовым … а потом скрутка и он вновь коричневый😂 Что за узбекская магия? (на фото ниже)

Део нексия не держит обороты. 86ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-86ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 86ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Еще скрутка около положительной клеммы АКБ 2 провода от мозгов пересекаются и идут вглубь машины

Део нексия не держит обороты. 16ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-16ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 16ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Део нексия не держит обороты. 56ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-56ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 56ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Разветвление розового провода на 2 около модулей зажигания на 2 катушки зажигания;

Део нексия не держит обороты. 9eebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-9eebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 9eebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Экранированый провод хз куда под масляный фильтр имеет соединение земли и экрана;

Део нексия не держит обороты. 31ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-31ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 31ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Вроде все перечислил.

Для любопытства, вскрываем одно из соединений:

Део нексия не держит обороты. 19ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-19ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 19ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Само соединение находится в очень плотной и липкой «изоленте». Видно, нормальную заводскую обжимку двух проводов. Сопротивление нулевое. Пытаться пропаять паяльником ни к чему не приведёт. Под капотом такой заводской обжим намного долговечнее пайки.
Так что отложим паяльник в сторонку и заплетаем косу заново.
Необходимо отдельно проложить проводку с РХХ и ДПДЗ спереди от двигателя.

Део нексия не держит обороты. d5ebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-d5ebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка d5ebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Заодно можно упорядочить провода от сигнализации и дополнительной помпы

Део нексия не держит обороты. fdebe79s 960. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-fdebe79s 960. картинка Део нексия не держит обороты. картинка fdebe79s 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Новый жгут проводов идёт спереди от ЭБУ и над радиатором:

Источник

Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Logbook › Зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500-2000 об/мин. Нужен совет и помощь мудрого электрика.

Део нексия не держит обороты. 659e3au 100. Део нексия не держит обороты фото. Део нексия не держит обороты-659e3au 100. картинка Део нексия не держит обороты. картинка 659e3au 100. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

При остановках на светофорах, на холостом ходу ни с того, ни с сего холостые обороты стали подниматься до 1500-2000 об/мин.

Для решения проблемы был вычещен и смазан дроссель, РХХ, проверены все датчики, смазана педаль газа и её тросик (для исключения возможности подклинивания педали газа), почищены и обжаты разъёмы на датчиках, а также ЭБУ.
Всё работает исправно. Проблема осталась.

Затем было обнаружено, что коса лежит на кулисе КПП и гофра слегка повреждена кулисой.
При отводе косы от кулисы, обороты пришли в норму, но не на долго.

Когда надоедал рёв мотора на светофоре, я выходил из машины, шевелил косу в глубине моторного отсека, и холостые обороты на какое-то время приходили в норму (видимо до первой ямы;о) )

Дождавшись момента, когда холостые обороты практически постоянно залипали на отметки 1500-2000 об/мин было принято решение съездить к электрику для 100% демонстрации неполадки.

Когда я приехал к электрику коса была в заводской упаковке, проблема была, при шевелении косы в глубине моторного отсека обороты начинали плавать, мы проблему созерцали, решили что это не коллективный и не мой индивидуальный глюк. Приступили к вскрытию косы.

Расколупали все косы, и большие и маленькие. Расколупали полностью всё, что только можно. Не нашли ни одной скрутки. На заводе всё сделано нормально, всё обжато и закрыто термоусадкой.

Прозвон также ничего не дал.

Более того, сразу после снятия гофры и «распушения» проводов проблема просто мгновенно испарилась и больше не вылазила О_о?! как так, непонятно. Полтора часа голову ломали.

В итоге:
1. Прозвонили проводочки от РХХ, ДПДЗ, карлсона и т.д. Всё ок!
2. Все контакты и места соединения проводов обнаруженные под термоусадками были обжаты и хорошенько заизолированы.
3. Провода были по возможности расправлены, как можно аккуратнее уложены и упакованы.
4. Косу хомутами оттянули от кулисы КПП и закрепили.

Доехал от электрика до дома без проблем.
Доехал сегодня до работы, без проблем.
Хотя ещё вчера утром и днём мотор ревел практически постоянно. Ездить было противно и невозможно.

В общем, в чём проблема толком не понятно, говорить о её излечении пока не решаюсь.
Ждём эксплуатационных испытаний.

Вопрос к знающим людям:
Почему после раскручивания косы проблема мгновенно исчезла и вот уже сутки не даёт о себе знать?
Что это такое произошло с проводкой?
Кто готов и сможет посмотреть машину и какова цена диагностических работ по выявлению кривого проводочка?

P.s.
Ох уж эти узбеки. Уж больно много мелких косяков они стали допускать при сборке. Жаль.
Но в целом машина хорошая, крепкая, просто не убиваемая. От точки «А» до точки «Б» довезёт в любом техническом состоянии даже на очень хреновом бензине. Это огромный плюс!
Но мелкие, в принципе не влияющие на скорость косяки и огрехи, допущенные при сборке, очень надоели.

4 месяца после ремонта, полёт нормальный!

Ура! (3 тьфу)
Видимо обжим, доп. изоляция и аккуратная укладка проводов помогли!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *