Дергается матиз при наборе скорости

Daewoo Matiz 52hp—>300hp. Sleeper! › Бортжурнал › Дергается при нажатии газа или как болтик сделал огромное ТО…

Дергается матиз при наборе скорости. 5ca3e35s 100. Дергается матиз при наборе скорости фото. Дергается матиз при наборе скорости-5ca3e35s 100. картинка Дергается матиз при наборе скорости. картинка 5ca3e35s 100. Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)Возможно кому-то пригодится просто.

Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)
Возможно кому-то пригодится просто.

Короче так…поставил я контрактный мотор. Завели он работает. Отлично. Подцепили коробку, ходовку, морду. Всё машина собрана.
Езжу около дня, всё хорошо.
В какой-то момент понимаю, при нажатии (резком) на газ, машина почти глохнет и дергается.
Ну думаю говно вопрос, я же «механик аки дьявол»
Думаю, свечи…мотор где-то стоял, засрались. Откручиваю, ога…точно свечи черные как…короче плохие.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.

Бронепровода…фундамент для машин с трамблером. Ну точно, залом на третьем цилиндре.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.

Думаю блииин…Трамблер, точнее крышка, открыл. Посмотрел, бегунки, контакты и прочее всё в идеале, а вот крышка сама…точно, лопнувшая с одной стороны. Думаю, ну суки мотор какой подсунули. Ладно снял со старого мотора крышку.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.
Сука…потихоньку начинают дергать глазом. Машина тогда была одна и я при нажатии на газ, а к слову он уже начал дергался и при обычном нажатии, дергался сам как паралитик и машинка так же.

Думаю, ну золотое правило бензиновых моторов «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать».
Форсунки, сняли проверели. Блин, точно. Одна льёт как мы в Новый год, а вторая жадная как сволочь. Норм, покупаю три новых форсунки, третья была нормально просто…не понравилась она мне) Правда сначала мы их промыли…Тоже времени кучу потеряли…
СДЕЛАНО!
Еду, дергается! WTF?!

Так…маленькое чудовище…я тебя всё равно побежд…победю…короче уделаю нах!

Дальше, как у людей аутистов, которые просто психически не могут остановится если что-то не закончат, я начал колдовать…
Бензонасос. Замена. Сделано!
Топливная рейка. Промывка. Замена. Сделано!
Промыв ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, под давлением. Сделано!
Фильтр топливной. Замена! Сделано!
Пользуясь случаем, хочу передать привет тем кто выдумал этот фильтр присрат…приделать его, аж под днище, да ещё где-то в ж…далеко. Благодаря такому потрясному конструктиву, вы с легкостью может стать урологом!
Сделано.
Еду, дергается…

Сняли крышки, посмотрели распредвал, звезды, ремень.
Всё ровно, думал по меткам не стоит или ремень перескочил или растянулся. Нет, всё ровно и чётко.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.

Всё…занавес. Менять и делать просто нечего…ничего не осталось!
Я…не много седой, с тресущимися руками, уже изредно психически не уровновешанный, дергаясь и потпрыгивая даже от лифта. Ездил дальше.
В один прекрасный день, я заехал на СТО в 144866396 раз, услышал вопрос «Задом тоже самое?» Спросил один человек.
Я говорю «Чё?»
Когда задом сдаёшь, тоже самое? Дергается?

Я пошёл за топором…Потом взял себя в руки, уголовный кодекс как никак. Думаю ну давай попробуем, уже обсурдные варианты.
Трогаюсь, даю газу…в отсечку…СТОшники первый раз видели такое действо с дымом и реверсом…матиз по скорости чуть не ушёл в стратосферу…
А дерганий-то нет! Какоого…лешего?!

Как оказалось, на косе главной к мотору идет которая, есть минусовая клемма. Она прикручивается к блоку двигателя. Компьютер с неё считает бензин, воздух, напряжение и прочие жизненно необходимые вещи. Болтом…в блок…Болт в мотор…У ЭТОГО МЕЛКОГО ГНУСНОГО УБЛЮДКА была сорвана резьба, т.е. закрутился то нормально, но клема на нём проварачивалась! В тот момент, когда даёшь газу, мотор как бы накланяется по оси и тянет эту сранную клемму, она отходит и мотор глохнет, встаёт в ровную плоскость и компьютер опять нормально обрабатывает данные и мотор снова работает нормально…

Так что вот так) Из-за одного болтика, я поменял всё почти)
В жизни всякое бывает. Может это кому-то и пригодится, я решил что будет полезно с Вами поделится этим опытом)

Источник

Почему дергается матиз при движении

3.5 Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Дергается матиз при наборе скорости. 248s. Дергается матиз при наборе скорости фото. Дергается матиз при наборе скорости-248s. картинка Дергается матиз при наборе скорости. картинка 248s. Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)Возможно кому-то пригодится просто.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

Дергается матиз при наборе скорости. 249s. Дергается матиз при наборе скорости фото. Дергается матиз при наборе скорости-249s. картинка Дергается матиз при наборе скорости. картинка 249s. Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)Возможно кому-то пригодится просто.

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

Дергается матиз при наборе скорости. 250s. Дергается матиз при наборе скорости фото. Дергается матиз при наборе скорости-250s. картинка Дергается матиз при наборе скорости. картинка 250s. Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)Возможно кому-то пригодится просто.

– засоренный топливный фильтр;

Дергается матиз при наборе скорости. 251s. Дергается матиз при наборе скорости фото. Дергается матиз при наборе скорости-251s. картинка Дергается матиз при наборе скорости. картинка 251s. Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)Возможно кому-то пригодится просто.

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Дергается матиз при наборе скорости. 260s. Дергается матиз при наборе скорости фото. Дергается матиз при наборе скорости-260s. картинка Дергается матиз при наборе скорости. картинка 260s. Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)Возможно кому-то пригодится просто.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

долго думал в каком разделе написать и как сформулировать вопрос, получается туго, надеюсь меня кто то поймет
остановилюсь на этом.

суть вопроса:
движемся в тянучке скорость совсем небольшая, втыкаю 2-ю — газ но не сильно бо есть вероятность поцеловать впередиедущего… эффекта ноль, потом вроде как до педали доходит, двигатель подхватывает но начинает дергаться.
заметил что такое бывает после посещения некоторых заправок.

короч почему я иногда не могу медленно комфортно ехать на 2-й в тянучке? на первой вроде как медленно и моторчик рычит, а на 2-й очень быстро, что приходится притормаживать, а если убираешь/уменьшаешь газ начинает дергаться. 🙁

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

Заправляюсь в одном и том же месте. Такая же беда от самого «рождения» машинки. Причем и на третьей передаче тоже. Каждое утро две пробки через два моста. Когда едешь по мосту на третьей с равномерной скоростью — начинается это дерганье. Выхожу из положения небольшим придавливанием на педаль сцепления, слегка! Хотя это и вредно для машины.

заметил что такое бывает после посещения некоторых заправок.

ты сам ответил на свой вопрос. Бенз видно сраный тебе влили вот двиглу и не хватает мощщи. А вообще в пробках автомат рулит :71

А у меня зараза сцепление в конце хватает!

всем спасибо, а то я уже думал, что нужно будет крутить гайки.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

у меня автомат, машине полгода, пробег 9, тоже есть такие рывки, причем от бенза не зависит. неприятно, но привык.
кстати, еще на маленькой скорости потряхивает машинку… один раз даже друзья удивились — мол, дорога ровная, а едем, как по стиральной доске…

и вообще, если на все недочеты и косяки в матизе обращать внимание, то самое время его продавать.
я почти дозрел.

У меня такая проблема давно.
После того как в салоне клапана-свечи-зажигание-прерывание-бла-бла-бла порегулируют, некоторое время ездит нормально. А потом снова — дергается, рычит, вибрирует на холостых и расход повышается.

то есть предлагаешь просто забить на это?

Боже упаси!
Ездить в салон, подробно описывать проблемы, напоминать, когда в последний раз было такое же и что сделали, присутствовать при работе механика, подробно расспрашивать что нашли и как устраняли

как правило (в 90% случаев) — этот симптом говорит о том, что свечам уже кирдык. А умереть могут даже ПРАВИЛЬНЫЕ свечи после ОДНОКРАТНОГО залива какого-то гимнеца… В общем — проблема не большая, стоимость свечей невысока, можно на это закрыть глаза (идея нагрузить на свечи узбеков лично мне кажется утопической — свечи расходный материал, вряд ли на нх распространяется гарантия) — остается только посоветовать всем постараться пореже менять заправки, заправляться только на хороших заправках (определить их можно, к сожалению, только эмпирическим, т.е. опытным путем)… А, вот еще: если едете в другой город — по возможности не заправляйтесь по трассе… Блин, какую подливу они все разливают совершенно безнаказанно… Недавно слышал по радио — качество бензина в Украине проверить НЕВОЗМОЖНО, на экспертизы нету грошей, защите прав потребителей на это как не выделяли раньше, так и в новом бюджете незапланировано…

Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г. — уже нема 🙁

у меня свечт меняли. Не помогло.Джейн и Лептоп посоветовали прочиститьфорсунки. Подскажите, ктознает, делают ли это на Уз-Дэу.Если нет,то где это лучше сделать?

Простой, незамысловатый и самый может быть безопасный для форсунок способ их почистить: выезжаешь на трассу, жмешь на тапку, причем на всех передачах почти до отсечки (или даже до отсечки), на пятой — до максимума, сколько выжмешь. Потом останавливаешься — и снова всё с начала. Так несколько раз. (раз 6-8, а то и 10). Всю процедуру желательно угадать с заменой масла и топливного фильтра.

ЗЫ: кроме того очень благоприятны в плане очистки топливной аппаратуры междугородние поездки километров эдак в 500-1000 при условии езды на несколько повышенных оборотах

Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г. — уже нема 🙁

Так и сделал. Помогло. А в воскресенье подъехал к Лептопам и мы с Олегам промыли форсунки его новеньким device’ом. Жозик готов вздлетать. Олегу — :74

shinkarenko

У меня тоже подергиваецца. Вообще едешь, как будто первый раз за машиной, аж стыдно перед пассажирами.
Свечки — это дело одно, согласен, что они от одной заправки засер***ся, но блин, машине тока 5000 пробега. Это заметил, что после лукойла 92 стало, вообще не тянет, как будто прицеп сзади тащу.
ну в воскресенье буду диагностику делать с Leptop’om

Почему дергается дэу матиз

У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…

есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…

Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:
www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/
Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2009

Смотрите также

Комментарии 12

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

От какого Ваза подходит насос?

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Если матиз 2005 года «дергается», это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?». Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Источник

Матиз дергается при езде причина

Живописец12 августа 2013 16:43

Живописец12 августа 2013 16:56

Герман Воробьёв12 августа 2013 17:08

Посмотрите, не выгорел ли уголёк в крышке трамблёра.

Герман Воробьёв12 августа 2013 17:08

Посмотрите, не выгорел ли уголёк в крышке трамблёра.

там уже электрика, нет уголька

сергей иванов12 августа 2013 17:15

Живописец12 августа 2013 17:18

Живописец12 августа 2013 17:18

На матизах десятого года нет трамблёра, есть строеная катушка зажигания и ЭБУ.

Seva12 августа 2013 17:24

залейте 95-ый; на 2-3 передаче или на оборотах выше 4тыс «проср@ться» не много; почистить(или заменить от 12-ки) РХХ, заменить ДПДЗ от Ланоса; посмотреть/заменить свечи; сбросить аккум(не менее 10сек), нет ли «лишнего пососа воздуха?

Seva12 августа 2013 17:24

залейте 95-ый; на 2-3 передаче или на оборотах выше 4тыс «проср@ться» не много; почистить(или заменить от 12-ки) РХХ, заменить ДПДЗ от Ланоса; посмотреть/заменить свечи; сбросить аккум(не менее 10сек), нет ли «лишнего пососа воздуха?

А что такое PХХ? И что такое ДПДЗ?

Вишенка)))12 августа 2013 17:36

А что такое PХХ? И что такое ДПДЗ?

рхх — регулятор холостого хода; дпдз — датчик положения дроссельной заслонки; диагостика конечно лучше покажет; подыхающий аккум или гена ещё может мозги тереть; ключик поворачиваете — ждёте время? какое-нить жужжание слышно? на профильный форум ещё сходите

Вишенка)))12 августа 2013 17:34

Свечи поменяла. ЧЕК пропал, машина не дергалась, где то 50 км проехала и опять такая же фигня!

Вишенка)))12 августа 2013 17:34

Свечи поменяла. ЧЕК пропал, машина не дергалась, где то 50 км проехала и опять такая же фигня!

Диагностика! А сейчас это гадание, причин может быть множество.
Свечи вылетают из-за некачественного бензина. Попробуйте снова поменять свечи и АЗС.

Pilot12 августа 2013 17:56

Диагностика! А сейчас это гадание, причин может быть множество.
Свечи вылетают из-за некачественного бензина. Попробуйте снова поменять свечи и АЗС.

свечи и сами хорошо вылетают, ну типа брак

Вишенка)))12 августа 2013 17:34

Свечи поменяла. ЧЕК пропал, машина не дергалась, где то 50 км проехала и опять такая же фигня!

свечи какие(состояние) были?

александр с.12 августа 2013 23:28

у меня примерно так же было,наверное высоковольтные провода.вернее один.

Галина Крылова8 декабря 2013 20:52

Это может быть из-за трамблера. У меня такая проблема с сентября. Если на улице стоит сырая погода — при движении загорается чек, машину начинает дергать и на педаль газа не реагирует. В сервисе сказали, что у Матизов трамблеры — болезнь. Сейчас на моем будут менять целиком, хотя год назанд меняла крышку.

Саша Энграф6 января 2014 07:56

У меня матиз 2010г. Заводится хорошо, но иногда провалы после переключения на низшую передачу или после скидывания газа. Давишь на газ то он тупит или начинает дергаться. Вырос расход бензина. Пока холодный работает ровно, как только начинает нагреваться как бы потдваевает. На диагностике сказали что форсунки забиты промыли, стал тупить еще больше вдобавок диагностика показала датчик кислорода.Кто сталкивался помогите найти причину.

Гриша Беспалов23 января 2014 23:21

Было недавно. Дёргалась при разгоне, моргал и загорался чек. Чем дальше — тем хуже. Заменил свечи — дёргаться перестала, ошибка ушла сама, без сброса.

Руся))10 октября 2014 14:10

Руся))10 октября 2014 14:15

а мастер сказал что бензанасосу хана,но он его не менял

Почему дергается дэу матиз | Авто Брянск

У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…

есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…

Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:
www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/
Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2009

Смотрите также

Комментарии 12

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

От какого Ваза подходит насос?

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Если матиз 2005 года «дергается», это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?». Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *