Дэу матиз 2012 год расход бензина

Daewoo Matiz: реальный расход бензина на 100 км

Дэу матиз 2012 год расход бензина. Potreblenie benzina. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-Potreblenie benzina. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка Potreblenie benzina. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

От чего зависит расход топлива

Как на Дэу Матиз, так и на других автомобилях расход горючего зависит от множества факторов. Производители указывают параметр потребления топлива, определенный в лабораториях. Но в реальных условиях данный показатель меняется в зависимости от:

Причем не только эти параметры оказывают влияние на экономичность автомобиля. В основном расход топлива увеличивается вследствие неправильной работы двигателя. У Дэу Матиз чаще возникают проблемы с:

Не менее важную роль в этом играет состояние колес. При спущенных шинах объем потребляемого бензина существенно возрастает. Этому способствует и езда на неровных дорогах, резкие рывки с места и экстренное торможение. Кроме того, рассматриваемый показатель повышается при минусовых температурах. Особенно ярко данная проблема появляется в тех случаях, когда автомобилист часто прогревает Дэу Матиз на морозе.

Официальная норма расхода топлива на 100 км

Как выше уже было отмечено, паспортные показатели нередко значительно расходятся с реальными. Поэтому представленные производителем Дэу Матиз технические характеристики со временем изменяются.

Согласно паспортным данным хэтчбек с 0,8-литровым мотором демонстрирует следующие показатели расхода топлива:

У модификации хэтчбека, под капотом которого скрывается литровый двигатель, следующие показатели:

Данные показатели характерны для всех модификаций Дэу Матиз, выпущенных в разные года.

Только у европейской версии автомобиля, которая поставлялась в Старый Свет в период с 1997 по 2000 годы, смешанный расход топлива составлял 6 л.

Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз

Сразу определиться с тем, какой расход топлива у Дэу Матиз, достаточно сложно. И объясняется это в основном теми факторами, чтобы были указаны ранее. В частности, невозможно предугадать, каким образом водит машину конкретный человек. Также следует учитывать, что показатель реального расхода топлива у Матиза по мере старения автомобиля меняется. Поэтому для определения нормы потребления нужно обратиться к отзывам владельцев этой модели. При этом нужно учесть, что вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, производитель рекомендует заливать в бак бензин марки АИ-95.

Дэу матиз 2012 год расход бензина. dvigateli. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-dvigateli. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка dvigateli. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Дэу Матиз 0,8 механика

Согласно заявлениям владельцев Daewoo Matiz, автомобиль при движении по трассе потребляет в среднем около 6 л. В городе этот показатель увеличивается до 7-7,5 л.

Daewoo Matiz 0,8 автомат

Установка автоматической коробки передач практически всегда приводит к тому, что возрастает расход бензина. Аналогичная ситуация наблюдается и с Daewoo Matiz. В городских условиях этот автомобиль с 0,8-литровым мотором и автоматической КПП тратит порядка 8 л бензина, а в некоторых случаях и 10 л. На трассах показатель падает, так как на таких автодорогах машины реже останавливаются и совершают резкие рывки. Хэтчбек с указанным оснащением за городом потребляет в среднем 5,5-6 л бензина.

Дэу Матиз 1,0 л

Корейская модель с литровым двигателем демонстрирует лучшие в сравнении с другими модификациями динамические характеристики. Из-за этого на Матизе увеличивается расход топлива. В реальных условиях данный показатель при движении по городу достигает 8 л. На трассе автомобиль потребляет порядка 6 л.

Дэу матиз 2012 год расход бензина. sravnenie. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-sravnenie. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка sravnenie. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Как уменьшить расход топлива

Чтобы снизить расход топлива на 100 км, необходимо устранить описанные ранее факторы либо минимизировать такое влияние. Это означает, что нужно регулярно проверять состояние фильтров и мотора, избегать активной езды и своевременно устранять неполадки, затронувшие двигатель, коробку передач или систему зажигания. Также во избежание проблем в будущем рекомендуется:

Однако соблюдение приведенных правил не гарантирует того, что двигатель не начнет потреблять больше горючего. Связано это с особенностями конструкции и работы моторов. По мере эксплуатации детали силовых агрегатов изнашиваются, вследствие чего по прошествии 100 тысяч километров водители отмечают, что двигатель начал потреблять больше горючего.

Отзывы про расход бензина на 100 км Daewoo Matiz

Анастасия, Калининград

Езжу на Matiz более 6 лет. Сразу после покупки отметила, что расход горючего на 100 километров был больше заявленного производителем. Так, без серьезных поломок, которые затронули бы техническую часть, автомобиль потребляет в пределах города 7-8 литров (установлены двигатель на 0,8 л и механическая КПП). На трассе не замеряла показатель, возможно, расхождения незначительные. С места резко не трогаюсь, езжу в спокойном режиме.

Андрей, Саратов

Приобретал жене Матиз еще в 2013 году. Под капотом установлен 0,8-литровый агрегат, вместе с которым идет «механика». В целом, если рассматривать этот хэтчбек как автомобиль, предназначенный для поездок на близкие расстояния, то машина полностью отвечает заявленным характеристикам. Но и в этом проявляется большая проблема: в реальных условиях Matiz расходует порядка 8 л на каждые 100 км. Причем автомобиль начинает потреблять много горючего, если мотор долго работает на холостых оборотах. Поэтому зимой приходится часто заезжать на заправку.

Елена, Москва

Машине 5 лет, и пока проблем не возникало. Несмотря на другие отзывы, установленный 0,8-литровый мотор потребляет мало бензина. Судя по расчетам, на городских дорогах показатель никогда не превышает 6 л, хотя бывало, что двигатель расходовал всего 5 л. А если еще и ездить периодически на холостом ходу, то можно немало денег сэкономить на заправках.

Алена, Пермь

Matiz использую в основном для езды за пределами города: на трассах или в небольшом поселке. Реально машина расходует около 5,5 л бензина. Зимой показатель немного увеличивается. Правда, эти данные были получены при выключенном кондиционере на 0,8-литровом моторе с автоматической КПП. Возможно, у других модификаций ситуация иная.

Валентина, Днепр

Приобретали Дэу Матиз с 0,8-литровым агрегатом и «автоматом» около 10 лет назад. За это время машина стала расходовать ощутимо больше бензина. Если раньше при езде по городу уходило на 100 км около 7 л, то сейчас все 8. Хотя и масло, и фильтры меняем регулярно.

Заключение

Дэу матиз 2012 год расход бензина. daewoo. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-daewoo. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка daewoo. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Расход топлива у Дэу Матиз зависит от нескольких факторов: состояние и тип двигателя, особенности заливаемого горючего, манера езды и других. Согласно паспортным данным, автомобиль потребляет в среднем 6,2-6,5 л. Но в реальных условиях показатель возрастает примерно на 0,7-1 л. А спустя несколько десятков тысяч километров пробега и при активной езде Дэу Матиз способен израсходовать и 10 л.

Источник

Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Дэу матиз 2012 год расход бензина. Daewoo Matiz. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-Daewoo Matiz. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка Daewoo Matiz. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Daewoo Matiz 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

Daewoo Matiz 0.8 MT – расход топлива на 100 км пути

Миниатюрный Daewoo Matiz исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль — это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть люк, что бывает очень полезно в летнее время года, когда на улице стоит жара. Противотуманные фары и аудиосистема дополняют этот список полезных опций, которые входят в базовую комплектацию Дэу Матиз. И нельзя не отметить наличие литых дисков, которые помогают улучшить качество поездки.

От владельцев можно услышать множество лестных отзывов об этом транспортном средстве. Единственное, что стоит заметить, в данном контексте — это тот факт, что Daewoo Matiz не подойдёт той части населения, которая любит большие скорости и драйв. Автомобиль оснащён достаточно скромным двигателем, объёмом 1,0 или 0,8 литра. Однако этого вполне хватает, чтобы использовать Daewoo Matiz исключительно как транспортное средство с помощью которого можно утром добираться на работу, а вечером возвращаться с неё. Собственно говоря, с этой целью этот малыш и был создан. Именно так позиционируют такой автомобиль его конструкторы.

Расход топлива в разное время года разный. При езде зимой вы будете тратить около десяти литров на 100 км пути. А вот летом на преодоление такого расстояния уйдёт немного больше 7 литров.

Похожие новости:

Спасибо за советы! У меня матиз это служебный автомобиль. Организация даёт бензу зимой 8,2л. на 100 км. Летом 7,5л. на 100 км. В основном движение по городу. В норму вроде укладываемся. Воспользуюсь вашим советом. Может начну экономить и копить столь не дешёвый товар под названием бензин.

Зачем он нужно такое го когда жрет так много

Сравнивать матиз и мазду – у тебя мозга вообще нет. И не будет. Если он у неё сжирает 10 на сотню, то это не в машине дело, а в прослойке между рулём и сидением.

матиз 1 литр двигатель, расход 10л/100км сам замерял, трасса 6, для такого шибздика очень огромный.ни кому не посоветовал бы его.

Езжу на матизе третий год расход не более 6.5 литров по городу.в ночное время укладывается в пять литров

Возможно у вас матизы не исправны

В день накатываю по 300 км и за три года ещё не поменял ни одной детали

Моему Матизу будет 12 лет пробег 70 тысяч двигатель 0,8. Ничего не делал, масло менял, фильтры. Перед зимой пылесосил воздушный фильтр. Расход топлива 5 литров, поездки чаще по городу, за городом редко. 20 литров заливаю и на 400 км каждый раз. Всё зависит от вождения.

одим словом при всём хорошем этот биби жрет как добрый мерин а проку как с осла не неслужебный это авто да и для домашних поездок дорого

С расходом топлива согласен хотелосьбы по меньше но один большой плюс в городе во все щелки пролазию.

читаю и не понимаю откуда у вас такой большой расход, моему матизке 10 лет,двигатель 0,8, зимой расход около 6 литров на сотку, езжю исключительно по городу,раньше жрал около 10 литров до этого, но после того как поменяла трамблер расход стал 6 литров и это зимой… Очень удобный и экономичный автомобиль для города

Здравствуйте. у меня матиз 0.8 по городу 5.63, по трассе 2.85. Езжу каждый день и по многу то по городу то по трассе в день километров 180-200…!

Матиз бест, 1.0, 2008 года. Зимой ест по городу около 8, летом где-то 6. Недавно засекала город+трасса – 5.8 – работает отлично, приреканий нет. Езжу много – работает без косяков! Норм машина для людей, которым нужно просто передвигаться достаточно комфртно и без пафоса, парковать легко – помещается достаточно много.
P.s. человек который сравнил матиз и Мазду, спроси у сестры цену покупки, отнини от стоимости вашей машины и получите сумму экономии.

Недавно жене купил 0.8 л, 2007 года, расход не радует. Что может влиять на расход и где есть нормальнве сервисы?

Присоединюсь к вопросу выше… Расход на моём Матизке (механика) 13,5 литров. Знал что ест,думал-ну ладно.. ну что он там ест… ну 8 литров.. ну 9…. и тут решил замерить… Что может быть такое и что следует поменять? подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема.
PS. езда спокойная, переключения как описывалось по км/ч.
PPS. и да… у меня нет лямбда зонда.. просто отсутствует и всё..

У меня по городу 18 литр. Я сам в шоке.

У тебя дырка в баке что ли ))))))))))))))))))))))

Всем добрый день кто хорошо разбирается в машинах именно matiz 2010 года 08 объем автомат корейской сборки вот такой вот интересный вопрос почему расходует зимой 11 литров летом 10 При всём при этом топливная система вполне исправно Помогите пожалуйста разобраться номер телефона 8 708108 39 70 Ринат с города Алматы Спасибо всем

18 литров? У меня на маркушнике такой расход был…на двухлитровом, не ну я слышал как ребята мне на акцент жаловались, что мол 12 жрет типа много, но чтоб матиз 17-18… Наверное неисправности, может лямба зонд

У меня матиз 2004года.пробег 450тыс.жрёт бензина по городу 7,5-8л,а по трассе 5л.измерять надо следующим образом.заливаешь полный бак,проехал 100км и опять полный бак.сколько влезет бензина столько и жрёт.

Матиз 2010г. 1.0: лето город 7,0. Зима город 7,5-8,0
Трасса 5,5 Бензин АИ-95
Не знаю откуда вы берете такие расходы(10 и выше)

2003г.0,8л. Пробег был 93000-сейчас 159000(менял только расходники) Купил год назад.зимой не замерял-врать не буду.только сегодня замерял 15,7л(226км-пройдено по городу)-и то много(завтра фильтр и свечи(40 000 прошли)-думаю на полторашку уменьшится! С кондером ж…. (37л.-350 км. По трассе,скорость максимум 120),в городе включаю редко-якорь из багажника выпадает,да и накладно получается.

У меня тоже очень большой расход на Моти:(( взяла около месяца в целях экономии, но нифига не экономично получается, что делать не знаю, не понимаю как вообще так возможно, объем 0.8 автомат … Обжора…:'(

и у меня матиз 2009 мкп,купила 3месяца назад,зимой кушает 10л/100км.посмотрим что летом будет.езжу спокойно,редко и только город?

друзья. у кого там расходы завышены? у матизов часто надо менять воздушные фильтры, читаю и не верю… какие 10л.? 😯

У меня матиз 2013 года,расходом довольна(постоянно заправляюсь до полного,смотрю сколько залилось и высчитываю),так вот.Расход летом ровно 6. ни больше ни меньше.Зимой побольше-7,5,ну печка,прогрев.Все это понятно.А по трассе вообще чудо-4. Друзья мои перед покупкой,авто гоните в нормальные сервисы на диагностику. Я когда первый матиз пригодилась на диагностику,мастер достал щуп и обнаружил,что масло с антифризом смешивается 😀 😀 :D,хотя хозяин авто в грудь себя бил,говоря что только тысячу с капиталки прошёл. Вот это бы я попала. Будьте внимательны. Всем удачи на дороге.

Люди поменял: свечи,провода,трамблер,бегунок,топливный,масляный,воздушный фильтра.что ещё ему надо?

Всем привет!!)
Ребята, передо мной стоит небольшая делема в плане покупки Матиза. Не могу расставить приоритет:- что лучше выбрать газ-бензин или коробку автомат??
Совмещенных двух понятий не нашел, исходя из ваших комментариев так и не понял к какому расходу готовиться, да и думаю что по городу с автоматом коробкой по проще будет… От того и такая делема. Опыта нет, только здаю на права.
Если у кого есть объективный совет, подскажите пожалуйста..)
Всем удачи, особенно на дороге!! =))….

Источник

Расход топлива Daewoo Matiz

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Дэу Матиз – небольшой микролитражный автомобиль, который набрал за время своего производства большую популярность у всех слоев населения. Первые машины появились на рынке еще в 1998 году. Выпускались они до 2000 года, пока им на смену не пришла рестайлинговая версия, которая, по факту, стала новым поколением модели.

В этом виде производство длилось целых 15 лет, правда, только на заводах в Узбекистане, так как в 2001 году компания Daewoo разорилась и контрольный пакет акций был продан General Motors, который, в свою очередь, начал производить этот автомобиль уже во многих странах, но под другими названиями. В Россию, например, Матиз поставляют под видом Шевроле Спарк.

Дэу матиз 2012 год расход бензина. Daewoo Matiz. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-Daewoo Matiz. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка Daewoo Matiz. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.8 MT 52 л.с. (механика)7.36.36.8
0.8 AT 52 л.с. (автомат)8.45.36.5
1.0 MT 64 л.с. (механика)7.36.36.6

1 поколение

Комплектовалось первое поколение Daewoo Matiz небольшим мотором, объем которого был всего 0.8 литра. Он имел рядное расположение цилиндров, которых было три. На каждом имелось по два клапана, а за подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы. В пару к агрегату можно было выбрать следующие коробки передач: автомат, который имел три ступени, вариатор, а также механику, работающую в пяти режимах. Автомобиль не выделялся какими-то грандиозными скоростными показателями. Максимум из него можно было выжать скорость в 144 километра в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17 секунд. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.3 литра в городе и 5.3 литра на трассе.

«Попросила мужа купить мне какой-нибудь автомобиль, чтобы ездить по магазинам, пока он на работе. Права у меня есть давно, но они лежат без дела. Мне абсолютно не важно было, какой будет автомобиль, главное, чтобы ездил без поломок и не тратил много топлива. И им оказался Матиз. Все, что мне в нем не нравится – внешний вид. В остальном, автомобиль полностью устраивает. С виду он кажется небольшим, и создается впечатление, что находиться внутри не комфортно. Но это далеко не так. Я вполне удобно сижу, также иногда езжу с подругами, которым также комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Салон скромный, имеются только самые необходимые функции, а выполнен он дешевыми материалами, в основном пластиком. Едет он достаточно быстро, хотя мотор маленький и имеет мало сил. также он хорошо управляется. Основным достоинством считаю расход бензина, который не превышает 8 литров по городу», — такой отзыв оставила Анастасия из Тюмени.

«Данный автомобиль купил жене, чтобы она перестала брать мою машину. Да, модель явно не лучшая и не новая, но зато на ней легко ездить и управлять. Всегда мощно найти место для парковки, да и сам процесс не требует больших усилий, что очень важно для нее. Машина хорошо собрана, качественно. За несколько лет даже не было поломок. Что меня удивило, так это количество свободного места в салоне. Впервые увидев автомобиль, я подумал, как там два человека то могут поместиться, однако, даже пятеро спокойно влезают, причем не самых маленьких человека. Далеко на машине не уедешь, так как мотор слабоват, да и большой расход отбивает желание кататься где-либо, кроме города. Норма расхода летом около 7 литров, а вот расход зимой может вполне достигать значения в 9 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В один момент мне пришлось продать свой старый автомобиль и купить то-то недорогое. Связываться с нашим автопромом желания вообще не было, поэтому взял самое дешевое из иномарок, а именно Матиз. Сначала вообще не воспринимал автомобиль всерьез, так как думал, что даже на велосипеде будет намного комфортнее и быстрее передвигаться. Но, машина оказалась вполне сносной, даже стала мне нравится. Конечно, уровень комфорта тут очень низок, все сделано из дешевого пластика, но зато собрано добротно, на многие года вперед. Мотор способен тянуть автомобиль более-менее бодро только по городу. На трассе он не вписывается в скоростной режим и плетется вечно в хвосте. Зато реальный расход равен паспортному, что не может не радовать», — так сообщает Николай из Пензы.

Рестайлинг

В 2010 году модель пережила и рестайлинг. Теперь имеется две комплектации моторами. Первый – все тот же небольшой 0.8 литровый агрегат, который не изменился вообще никак по характеристикам. Но имеются изменения в наборе доступных трансмиссий. Теперь это только механика на пять ступеней и четырехступенчатый автомат. Немного снизился расход топлива для агрегата с ручной коробкой. Теперь он составляет 7.4 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Для автомата все показатели остались прежними.

Второй двигатель обладает объемом в один литр. Такая комплектация носит название Best. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а в пару устанавливалась только механическая коробка передач, идентичная прошлым версиям. Оборудованная таким агрегатом, модель выдавала максимум 145 километров в час, а до сотни разгонялась уже за 15 секунд. Аппетит этой комплектации был 7.2 литра в городе и 6.4 л на трассе.

«Покупался автомобиль исключительно для того, чтобы передвигаться по городу во время пробок, так как на моем основном транспорте маневрировать проблематично, да и денег на бензин уходит многовато. Настолько много, что реально дешевле купить малолитражку. Выбрал самую бедную комплектацию, где есть только кондиционер, так как с просто открытыми окнами мне ездить неудобно, а передвигаться по летней жаре как-то нужно. Объективно этот автомобиль оценивать и сравнивать с чем-то нельзя, так как тут нет ничего, просто сиденья, мотор и колеса. Главное, что ездит, причем спокойно. Никаких проблем с ремонтом не было, собран он качественно, это стоит отметить. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Но больше всего нравится расход бензина, который не превышает 7 литров. о таком я раньше мог только мечтать», — пишет Константин из Москвы.

«Автомобиль покупал для жены, но иногда и сам езжу, когда устаю от своего внедорожника и хочется его-то необычного. Вот тогда я сажусь в Матиз и испытываю некоторый адреналин, так как тут все управляется водителем, функций, которые упрощают езду, не предусмотрено. Хотя б коробка автомат, уже не плохо. Уровень комфорта нулевой, особенно для меня, достаточно высокого и широкого дядьки. Хотя жена моя не жалуется, но, когда-нибудь я ей точно куплю что-то другое. Передвигаться на автомобиле возможно только в городе, выезд на трассу принесет множество проблем в виде невозможности выдать нормальную скорость. С ровной дороги съезжать категорически запрещается, так как застрять можно даже в луже. Но есть у машины и плюс – расход топлива. Когда ездит жена, то тратится всего 6 литров. у меня этот показатель чуть выше», — этот отзыв написал Григорий из Пскова.

«Очень долго ездил на старенькой нашей пятерке. Решил сменить ее на что-нибудь другое, так как замучился ее ремонтировать. Но денег хватило только на Матиз. Даже такой автомобиль намного лучше нашей классики, причем по всем. Только по количеству свободного места в салоне выигрывает пятерка. Матиз комфортный, функциональный, а также намного лучше управляется и едет. Качество сборки лучше, сломать что-то у меня не получается уже четыре года. Главным преимуществом Матиза для меня является аппетит мотора. Мой средний расход составляет всего 6 литров, что намного ниже, чем был на старой машине», — этот отзыв оставил Павел из Казани.

Источник

Daewoo Matiz Best › Бортжурнал › Заблуждения и истина о расходе топлива

Дэу матиз 2012 год расход бензина. acacfb2s 100. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-acacfb2s 100. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка acacfb2s 100. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Дэу матиз 2012 год расход бензина. 7daffaas 960. Дэу матиз 2012 год расход бензина фото. Дэу матиз 2012 год расход бензина-7daffaas 960. картинка Дэу матиз 2012 год расход бензина. картинка 7daffaas 960. История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

Друг нашел интересную статейку про расход топлива. Думаю полезно будет выложить и тут.
Давайте по обсуждаем кто согласен или не согласен и с какими пунктами.

Оригинал статьи: mordovia-news.ru/news-12-1037.htm
________________________________________________________________________________

Цены на бензин, к сожалению, продолжают расти. Любой водитель только порадуется, если удастся сэкономить и уменьшить расход топлива своего автомобиля. А зависит он не только от марки машины и объема двигателя, но и от многих других факторов, таких, например, как стиль езды и мастерство водителя, техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому экономят все по-разному…

Заблуждение 1: «В пробке двигатель лучше глушить»

Истина: Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в пробке будет более 5-10 минут. Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу топлива и в некоторой степени уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.

Заблуждение 2: «Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина»

Истина: Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи, соответственно, происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется, и экономия заканчивается.

Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

Заблуждение 3 :«Спойлер (антикрыло) снижает расход»

Истина: Как раз наоборот. Спойлер нужен, чтобы лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (соответственно, дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Существуют спойлеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но они подбираются индивидуально для каждого автомобиля с обязательной продувкой в аэродинамической трубе.

Если же возникает необходимость установки антикрыла «для красоты», лучше выбирать нейтральный спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является лишь имитацией спортивного аксессуара.

Заблуждение 4: «Для экономии топлива разгоняться нужно медленно»

Истина: Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

Заблуждение 5: «Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива»

Истина: Действительно, непрогретый мотор расходует топлива больше, чем прогретый, но, во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу (на месте) влечет повышенный расход топлива, и вся последующая экономия «вылетает в трубу». Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше как можно быстрее начать движение.

Заблуждение 6: «Движение на повышенной передаче экономит топливо»

Истина: Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4000 об/мин. оптимальными являются обороты 3200 об/мин.

Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).

Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:

– нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);

– длительный прогрев, пробки на дорогах, загруженность автомобиля;

– агрессивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).

Расход топлива на исправном авто зависит в основном от самого водителя – расход бензина существенно увеличивается при достаточно интенсивном и частом нажатии на педаль газа. На расход топлива влияют и некоторые факторы внешней среды. Например, езда в темное время суток менее экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости – туман, дождь, снег.

Состояние дороги также может оказать некоторое влияние на расход топлива. Движение в гололед требует повышенной осторожности и пониженной скорости.

Зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Для этого есть несколько причин: установка зимних шин, необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом движения, применение обогревательных приборов, короткий световой день, качество дорог и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *