Дэу матиз чистка датчика егр
Daewoo Matiz — Чистка клапана EGR
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Надо сказать, даже я была удивлена, в какой заднице этот клапан расположен. Каким-то немыслимым образом мастеру под контролем зеркала всё же удалось его открутить и поставить на его место новый.
Также обнаружили, что одна из трубок, которые идут к этому клапану и от него, совсем обшарпалась на конце. Предположили, что подсос воздуха мог также осуществляться и через эту драную трубку, поэтому заменили её на такую же только чёрную Ну и вобщем, собрали Матюшку, воткнули ему «в попу» шланг и под барабанную дробь завели… И как вы думаете, что произошло?
Впрочем, как и не в регуляторе холостого хода, не в свечах и ВВ-проводах, не в лямба-зонде, не в адсорбере… А в чём дело, хрен замена клапана егр на дэу матиз знает.
Как работает клапан ЕГР на бензиновом двигателе. В моторах клапан, не включается на холодную, на максимальных оборотах, а также при холостых. При низких и средних уровнях нагрузок обеспечивается до 10 процентов подаваемого на вход воздуха.
Данная характеристика является особенностью работы клапана ЕГР на бензиновом двигателе. Након Акон Vor 10 Monate чеза клапын это! Однако ничего не дается даром и внедрение системы EGR приводит к небольшому снижению мощности двигателя.
Кроме того, появляется дополнительный узел, где так же возможны появления различных неисправностей. Некоторым владельцам помогло отключение системы EGR, а некоторым не помогло, поэтому решение об отключении системы каждый должен принять.
Первый способ, наиболее эффективный, — это полное отключение системы. Для того, чтобы ее полностью отключить, нужно снять клапан системы. Он находится между второй и третей форсунками.
как самому заглушить EGR на Daewoo Дэу Матиз
Снять его довольно проблематично из-за плохого доступа к крепежным болтам. А именно: Хотелось бы заметить, что во втором и третьем режимах, заметно прибавляется в мощности, но при резком разгоне появляется детонация После этих экспериментов, я укоренился во мнении что обмануть систему рециркуляции будет себе замена клапана егр на дэу матиз, уж сильно глубоко она вживлена в систему управления двигателем.
Было принято решения попробовать клапан восстановить. И так, в первую очередь, я проверил работает ли соленоид, подав 12 вольт на контакты 4 и 6. Соленоид уверенно шлёпнул.