Зреет рожь над жаркой нивой дата написания

«Зреет рожь над жаркой нивой» анализ стихотворения Фета по плану кратко – эпитеты, тема, идея

Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. 1351f23293311b2e739654a6350ea2f7. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания фото. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания-1351f23293311b2e739654a6350ea2f7. картинка Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. картинка 1351f23293311b2e739654a6350ea2f7. Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Зреет рожь над жаркой нивой.

История создания – точная дата написания неизвестна, приблизительно это произведение датируется концом 1850-х. Напечатано впервые в журнале “Русский вестник” в 1860 году.

Тема – разгар лета, который поэт описывает как отрадную для глаз пору.

Композиция – одночастная, одним мазком Фет рисует всю картину, описывая ее с разных сторон.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный хорей с перекрестной рифмой.

Эпитеты“жаркая нива”, “прихотливый ветер”, “золотые переливы”, “безбрежная жатва”, “огнедышащее око”.

Олицетворения“гонит ветер прихотливый”, “робко месяц смотрит”, “месяц изумлен”, “на миг смежает небо огнедышащее око”.

История создания

Неизвестно, в каком году точно было написано это произведение. Исследователи датируют его концом 1850-х, а напечатано оно было в 1860 году, тогда ценители поэзии Фета могли прочитать это произведение в журнале “русский вестник”.

Фет был апологетом идеи “чистого искусства”, он считал, что поэзия должна быть отделена от политики и других проблем внешнего мира. Чаще всего он обращался именно к теме природы, описывая не столько картину, которую читатель должен был увидеть, сколько эмоцию, которую нужно было почувствовать. Так и стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” – это суть словесное выражение счастья и красоты.

Основная тема стихотворения – как раз описание разгара лета и того, какие ощущения эта пора года вызывает у лирического героя. Интересно, что при этом он описывает не жаркий полдень, что было бы символично. Фет очень точно передает состояние покоя, которое испытывает лирический герой. Это состояние продиктовано тем, что рожь уродилась хорошо, а значит, зима будет сытой. Это скорее подсознательное ощущение, чем оформившаяся мысль, но это ощущение тесно связано с темой произведения.

Композиция

Композиция стиха одночастная, на протяжении всех трех строф Фет описывает одну и ту же картину и связанное с ней эмоциональное состояние лирического героя.

Так, в первой строфе перед читателем предстает прекрасная картина поля с уже созревшей рожью, которая колышется на ветру.

Вторая строфа – это указание на время, когда происходит действие – тот период дня, когда луна уже появляется на небе, но солнце еще не ушло окончательно.

И третья строфа показывает солнце, которое заходит за край поля, знаменуя окончание дня. Переход от дня к ночи – волшебное время, вызывающее глубокий отклик в душе лирического героя.

Фет прямо не указывает на присутствие человека, но идея и ощущения принадлежат ему. В этом проявляется психологизм творчества поэта, выделяющий его произведения среди русского литературного наследия 19 века.

Это классическая пейзажная лирика – одно из трех направлений в поэзии, которое признавалось достойным “чистого искусства”.

Трехстопный хорей с перекрестной рифмой делает стихотворение очень простым в плане ритмической организации, при этом помогая поэту выразить восхищение красотой предзакатного летнего вечера. Простая ритмика помогает проще воспринять произведение и ощутить все вложенные в него эмоции.

Средства выразительности

В своем стихотворении Фет использует классические выразительные средства, помогающие ему выполнить художественную задачу:

Благодаря олицетворениям природа предстает как что-то, что человеку неподвластно, что-то, что имеет собственную волю. Человек может любоваться и восхищаться ею, может раствориться в ней – и только тогда он сможет понять ее сущность, ощутить настоящую гармонию.

Источник

Стихотворение и анализ «Зреет рожь над жаркой нивой…»

Зреет рожь над жаркой нивой,

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Робко месяц смотрит в очи,

Изумлен, что день не минул,

Но широко в область ночи

День объятия раскинул.

Над безбрежной жатвой хлеба

Меж заката и востока

Лишь на миг смежает небо

Краткое содержание

Расцвет творчества Афанасия Афанасьевича Фета приходится на конец пятидесятых годов 19 века. В это время началась массовая публикация его произведений, и данное стихотворение было написано им в этот же период времени.

Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. %D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD %D0%A0%D0%BE%D0%B6%D1%8C. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания фото. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания-%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD %D0%A0%D0%BE%D0%B6%D1%8C. картинка Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. картинка %D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD %D0%A0%D0%BE%D0%B6%D1%8C. Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

«Рожь». Художник И. Шишкин

В начале сюжета автор описывает природу. Золотое покрывало ржаных колосьев укрыло поле, оно такое огромное, что кажется бескрайним, и эпитет «безбрежной жатвой» только подчеркивает это. Мягкое дуновение ветерка тревожит колоски, день заканчивается, на небе появляется робкий месяц. Закат в представленной Фетом картине не какой-то абстрактный, он – часть истинно русского пейзажа. Рожь здесь также служит олицетворением русской земли, ведь она веками являлась кормилицей для простого русского народа.

Небо в описании, словно живое существо, которое смежает «огнедышащее око». Это напоминает фантастический сюжет: ослепительное солнце и золотые колосья ржи сливаются и образуют нечто сверхъестественное, извергающее огонь. Вся картина окрашивается в красно-желтые цвета, и только ночью огнедышащее существо смыкает свои веки.

Анализ

История создания

Точной даты написания этого стихотворения не существует, впрочем, это не так уж и важно, поскольку стихотворение посвящено не какому-либо событию, а описанию природы. Известно лишь, что оно было написано в конце пятидесятых годов, а вышло в свет в 1860 году в журнале «Русский вестник». Фет принадлежал к числу приверженцев «чистой поэзии», поэтому в его произведениях нет политической подоплеки и обсуждения общественной жизни. Его лирика наполнена красотой русских пейзажей и собственными внутренними переживаниями.

Персонажи и образы

Центральным образом стихотворения выступает сама природа. В первую очередь, это ржаное поле, на которое вот-вот опустится ночь. Образ лирического героя представляется размытым и едва ощутимым. Поэт ни в одной строчке не намекает на присутствие человека, но понятно, что ощущения принадлежат именно ему. Любуясь природой, он стремится слиться с ней духовно, скорее, даже раствориться в ней, чтобы лучше познать ее душу. Золотистое поле услаждает его взор, и это наслаждение передается читателю.

Композиция

Как и другие произведения Фета пейзажно-философского жанра, это стихотворение имеет описательный характер. Композиция его трехчастная, не делимая на смысловые части. Во всех трех четверостишиях задан определенный ритм, благодаря которому идет динамичная смена сюжета.

Первая строфа знакомит читателя с волнующей картиной безбрежного поля, колосья которого, отягощенные спелыми зернами, едва колышутся на ветру. Во второй строфе становится понятно, что наступает вечер. Месяц уже просматривается на небе, но все еще светло, и он, словно удивляется этому обстоятельству. Наконец, третья строфа знаменует собой окончательное завершение дня. Этот переходный момент от светлого дня к темной ночи, словно сказочная картина, оказывает глубокое впечатление на лирического героя.

По принадлежности к литературному направлению стихотворение является реалистическим произведением с некоторым налетом романтизма. По роду литературы – это лирика, по жанру – пейзажное лирическое стихотворение.

Размер и средства художественной выразительности

При создании данного произведения Фет использовал трехстопный хорей и перекрестную рифму с мужским и женским чередованием формы, что придает напевность всему тексту.

Средства художественной выразительности помогают автору еще ярче выразить восхищение предзакатной картиной летнего вечера. Выразительны в этом отношении следующие эпитеты: «жаркая нива», «прихотливый ветер», «золотые переливы», «безбрежная жатва», «огнедышащее око»; этому же служат и олицетворения: «гонит ветер прихотливый», «робко месяц смотрит», «месяц изумлен», «на миг смежает небо огнедышащее око». Эти олицетворения говорят о том, что природа живет по своим законам, неподвластным человеку. Он может любоваться ею, боготворить ее и воспевать, но до конца постичь ее он, все же, не в силах.

Интересно, что в данной пейзажной зарисовке присутствует немалое количество глаголов, которые создают эффект движения. Такие глаголы, как: «зреет», «гонит», «смотрит», «минул», «раскинул», «смежает» придают картинке динамику, наполняют ее жизнью, дыханием и чувствами.

Проблематика и основная идея произведения

Главная задача автора – изобразить свои эмоции так, чтобы у читателя создался эффект присутствия, причастности ко всему происходящему. Мастерство поэта заключается в том, что это стихотворение вызывает у читателя глубокий отклик. Фет радуется тому, что щедрая природа наградила людей таким богатым урожаем и, хотя он не сообщает об этом прямо, это ощущается буквально в каждой строке его произведения. Стихотворение призывает видеть красоту в любых, даже самых коротких мгновениях, многие из которых люди просто не замечают и равнодушно проходят мимо.

Источник

Анализ стихотворения «Зреет рожь над жаркой нивой» Фета

Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. analiz stihotvoreniya zreet rozh nad zharkoy nivoy feta 48655. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания фото. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания-analiz stihotvoreniya zreet rozh nad zharkoy nivoy feta 48655. картинка Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. картинка analiz stihotvoreniya zreet rozh nad zharkoy nivoy feta 48655. Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. kuchmina nadegda 100. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания фото. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания-kuchmina nadegda 100. картинка Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. картинка kuchmina nadegda 100. Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Зреет рожь над жаркой нивой.

История создания – точная дата написания неизвестна, приблизительно это произведение датируется концом 1850-х. Напечатано впервые в журнале “Русский вестник” в 1860 году.

Тема – разгар лета, который поэт описывает как отрадную для глаз пору.

Композиция – одночастная, одним мазком Фет рисует всю картину, описывая её с разных сторон.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – четырёхстопный хорей с перекрестной рифмой.

Эпитеты“жаркая нива”, “прихотливый ветер”, “золотые переливы”, “безбрежная жатва”, “огнедышащее око”.

Олицетворения“гонит ветер прихотливый”, “робко месяц смотрит”, “месяц изумлён”, “на миг смежает небо огнедышащее око”.

История создания

Неизвестно, в каком году точно было написано это произведение. Исследователи датируют его концом 1850-х, а напечатано оно было в 1860 году, тогда ценители поэзии Фета могли прочитать это произведение в журнале “Русский вестник”.

Фет был апологетом идеи “чистого искусства”, он считал, что поэзия должна быть отделена от политики и других проблем внешнего мира. Чаще всего он обращался именно к теме природы, описывая не столько картину, которую читатель должен был увидеть, сколько эмоцию, которую нужно было почувствовать. Так и стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” – это суть словесное выражение счастья и красоты.

Основная тема стихотворения – как раз описание разгара лета и того, какие ощущения эта пора года вызывает у лирического героя. Интересно, что при этом он описывает не жаркий полдень, что было бы символично. Фет очень точно передаёт состояние покоя, которое испытывает лирический герой. Это состояние продиктовано тем, что рожь уродилась хорошо, а значит, зима будет сытой. Это скорее подсознательное ощущение, чем оформившаяся мысль, но это ощущение тесно связано с темой произведения.

Композиция

Композиция стихотворения одночастная, на протяжении всех трех строф Фет описывает одну и ту же картину и связанное с ней эмоциональное состояние лирического героя.

Так, в первой строфе перед читателем предстает прекрасная картина поля с уже созревшей рожью, которая колышется на ветру.

Вторая строфа – это указание на время, когда происходит действие – тот период дня, когда луна уже появляется на небе, но солнце еще не ушло окончательно.

И третья строфа показывает солнце, которое заходит за край поля, знаменуя окончание дня. Переход от дня к ночи – волшебное время, вызывающее глубокий отклик в душе лирического героя.

Фет прямо не указывает на присутствие человека, но идея и ощущения принадлежат ему. В этом проявляется психологизм творчества поэта, выделяющий его произведения среди русского литературного наследия 19 века.
Трехстопный хорей с перекрестной рифмой делает стихотворение очень простым в плане ритмической организации, при этом помогая поэту выразить восхищение красотой предзакатного летнего вечера. Простая ритмика помогает проще воспринять произведение и ощутить все вложенные в него эмоции.

Это классическое лирическое стихотворение, поскольку в нём яркое эмоциональное начало, отражены мысли и чувства лирического героя.

Средства выразительности

В своем стихотворении Фет использует классические выразительные средства, помогающие ему выполнить художественную задачу.

Благодаря олицетворениям природа предстает как что-то, что человеку неподвластно, что-то, что имеет собственную волю. Человек может любоваться и восхищаться ею, может раствориться в ней – и только тогда он сможет понять ее сущность, ощутить настоящую гармонию.

Источник

поэтический образ поэта и художника

Тема. «А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой. «

Цели. Познакомить учащихся со стихотворением А.Фета «Зреет рожь над жаркой нивой. «; обогатить словарный запас учащихся новыми словами; учить выразительности чтения; прививать любовь к родной природе, к русской поэзии.

Оборудование. Толковый словарь С.И. Ожегова, репродукция картины И.Шишкина «Рожь», карточки с толкованием слов «прихотливый», «объятия», «сме-жить».

Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. 2. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания фото. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания-2. картинка Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. картинка 2. Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

И.И.Шишкин «Рожь» (1878)

I. Организационный момент

II. Подготовка к восприятию нового стихотворения. Работа с репродукцией картины И.Шишкина «Рожь»

Учитель. Сейчас на дворе осень, а мы с вами перенесемся в жаркое лето, в поле, где колосится рожь. Поможет нам в этом репродукция картины Ивана Шишкина «Рожь». Что вы видите на этой картине?

Дети. Мы видим поле, на котором растет рожь, дорогу, убегающую вдаль, высокие сосны.

У. Каким красивым, выразительным словом часто называют поле в стихах?

У. Да, засеянное поле называется нивой. Какие краски преобладают на картине?

Д. Золотая рожь, зеленая трава, темно-зеленые сосны. Небо – серо-голубое, белые облака. Вся картина как бы освещена солнцем.

У. Как вы думаете, в какое время суток художник наблюдал этот пейзаж? Докажите свое мнение.

Д. Наверное, это было ближе к вечеру. Небо уже начало немного темнеть. Солнца на картине мы не видим, лишь только ярко освещена одна сторона сосны, значит, солнце уже начало садиться.

III. Первичное чтение стихотворения

У. Наверное, приблизительно такую картину, такой пейзаж увидел Афанасий Фет, когда писал свое стихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой. «. Прочитайте его на с. 61 учебника.

Дети читают про себя, затем один ученик – вслух.

– Поделитесь своими впечатлениями. Что вы можете сказать об этом стихотворении?

Д. Стихотворение красивое, но многие слова в нем не очень понятны.

У. Поставим перед собой задачу проникнуть в тайны художественного слова, чтобы поэтические образы этого стихотворения «открылись» нам и мы бы более глубоко могли понять мысли и чувства поэта. Для этого давайте выясним значения слов, которые вы не знаете, и объясним смысл непонятных выражений. В этом нам поможет толковый словарь С.И. Ожегова.

IV. Словарная работа

Дети с помощью учителя и словаря дают объяснения слов.

Нива – засеянное поле.
Прихотливый – капризный, с прихотями, причудами.
Робко – несмело, боязливо, с опаской.
Очи – глаза, око – глаз.
Изумлен – удивлен.
Не минул – не кончился.
Объятия – движение или положения рук, охватывающих кого-нибудь для ласки, выражения дружественных чувств.
Смежить – сомкнуть, закрыть.

К концу словарной работы на доске появляется запись слов: нива, прихотливый, робко, очи, изумлен, не минул, объятия, смежить.

Длинные, подробные объяснения поэтического произведения, конечно, не рекомендуются, но полноценное восприятие данного стихотворения, на мой взгляд, невозможно без толкования его поэтических образов, так как оно достаточно сложно для понимания младшими школьниками.

V. Словесное рисование

У. Перечитайте еще раз стихотворение, затем попробуйте описать картины, которые возникают в вашем воображении во время чтения.

Д. Лето. Очень жарко.
– Поле, засеянное рожью.
– Дует легкий ветерок, пригибая к земле колоски.

У. Наступает вечер. В небе уже выглянул месяц. Он удивлен, что день еще не кончился. Но ночь наступит еще не скоро, потому что летом дни длинные, а ночи короткие. День как бы не хочет уступать место ночи: «Но широко в область ночи день объятия раскинул».

А как вы понимаете смысл последнего четверостишия?

Над безбрежной жатвой хлеба
Меж заката и востока
Лишь на миг смежает небо
Огнедышащее око.

Для этого надо выяснить, что понимается под выражением «меж заката и востока».

У. А что скрывается под словосочетанием «огнедышащее око»?

Д. Наверное, это солнце, так как оно действительно похоже на глаз, который дышит огнем.

У. Что вы представляете себе, читая эти строки?

Д. Наступающие сумерки скрывают жаркое солнце, но ненадолго, ведь летние ночи очень коротки.

VI. Подготовка к выразительному чтению

У. Давайте подумаем, как мы будем читать это стихотворение. Какую задачу поставим перед собой?

Д. Мы поставим перед собой задачу показать своим чтением красоту русского поля, на котором растет рожь, красоту летнего вечера.

У. Где будем делать небольшие остановки при чтении?

Д. В конце каждой строки и там, где стоят знаки препинания.

Дети читают по строчке, выделяя голосом слова, обсуждают, пробуют.

У. А теперь, когда мы подготовились к выразительному чтению, давайте почитаем стихотворение по частям.

Дети читают по частям и коллективно оценивают чтение каждого ученика, делают замечания, стараются прочитать еще лучше.

– Приготовьтесь прочитать стихотворение целиком. Кто лучше прочитает?

Чтение каждого ученика обсуждается, оценивается, выбирается лучший чтец.

VII. Итог урока

У. С какими произведениями вы сегодня познакомились?

Д. С картиной Ивана Шишкина «Рожь» и стихотворением Афанасия Фета «Зреет рожь над жаркой нивой. «.

У. Что объединяет эти произведения?

Д. Авторы в конце лета увидели похожую картину – поле, на котором созрела рожь.

– Каждый из них по-своему изобразил увиденное.

У. Правильно. Благодаря знакомству с этими произведениями мы с вами смогли более красочно и полно представить увиденное поэтом и художником.

VIII. Домашнее задание

У. Дома вы работаете со стихотворением Афанасия Фета и готовите его выразительное чтение.

Источник

Анализ стихотворения Фета Зреет рожь над жаркой нивой

Серебряный век. В этот период были написаны самые яркие стихотворения и именно в это время жили одни из самых известных писателей. Во второй половине, все великие поэты боролись между собой. Были два направления: «Натуральная школа» и «Чистое искусство». Те талантливые люди, которые защищали сторону «Чистого искусства» были уверены, что во всех художественных произведениях, имеет место описание политических проблем и народных конфликтов. А сторонники «Чистого искусства» были за то, чтобы максимально забыть о проблемах внешнего мира.

Именно к ним и относится Афанасий Афанасьевич Фет. Все писали о любви, природе и конечно же о философских размышлениях. Афанасий Афанасьевич считал, что невозможно передать настоящую картину лишь словами, но как бы это не казалось странным, он делал это очень легко и качественно. Зачастую, его стихотворения были наполнены пейзажной лирикой, она как бы проскальзывала через сито его собственных переживаний и восприятий. В ней происходили переходные моменты и состояние природы. Именно таким и является стихотворение «Зреет рожь», опубликованное в 1860 году.

Перед читателями открывается картина, как день уже подходит к концу, но ночь не взяла весь мир под свое крыло. Его пейзаж является истинно русским, это показывает его описания золотой ржи, которая помогает выжить простому народу и бескрайних равнин, являющихся символом простора России.

Странным является лишь одно, что в этом стихотворении, Афанасий Афанасьевич Фет использовал лишь одну характеристику, описывающую цвет. Но зато, именно при помощи этого единственного прилагательного, автору удается передать настроение пейзажа. Удивительно, как Афанасий Фет удачно и так лаконично предает жизнь, нарисованной картине.

3, 7 класс, кратко по плану

Картинка к стихотворению Зреет рожь над жаркой нивой

Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. analiz stixotvoreniya feta zreet rozh nad zharkoj nivoj. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания фото. Зреет рожь над жаркой нивой дата написания-analiz stixotvoreniya feta zreet rozh nad zharkoj nivoj. картинка Зреет рожь над жаркой нивой дата написания. картинка analiz stixotvoreniya feta zreet rozh nad zharkoj nivoj. Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Популярные темы анализов

Каждый человек в своей жизни старается самоутвердиться, превознести себя по способностям и качествам над другими людьми, это получается непросто, но многие подвержены этой идеи особенно поэты. Не стоит далеко ходить за пример стоит

В XIX веке в 70-года в России начинаются общественные движения, уделяется большое внимание социальным проблемам. Много писателей того времени пишут свои литературные произведения посвященные этим темам. Николай Алексеевич

Тоска по родине вдохновила автора Сергея Есенина на написания столь трогательного стихотворения « Я покинул родимый дом». В данном произведении автор пытается донести до читателя свою глубокую тоску по прошлому по отчиму дому,

Знаменитый и многими любимый поэт Александр Брюсов с самой юности был ярким сторонником символизма. Именно это направление привлекало поэта больше всех других. Поэтому вовсе не удивительно, что самые первые произведения

Одним из известных советских и российских поэтов и публицистов, поэт-песенник середины 20 века, является Андрей Андреевич Вознесенский. Кроме того он также известен как художник и архитектор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *