Дэу матиз дергается при движении на малых оборотах
Почему дергается матиз при движении
3.5 Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
долго думал в каком разделе написать и как сформулировать вопрос, получается туго, надеюсь меня кто то поймет
остановилюсь на этом.
суть вопроса:
движемся в тянучке скорость совсем небольшая, втыкаю 2-ю — газ но не сильно бо есть вероятность поцеловать впередиедущего… эффекта ноль, потом вроде как до педали доходит, двигатель подхватывает но начинает дергаться.
заметил что такое бывает после посещения некоторых заправок.
короч почему я иногда не могу медленно комфортно ехать на 2-й в тянучке? на первой вроде как медленно и моторчик рычит, а на 2-й очень быстро, что приходится притормаживать, а если убираешь/уменьшаешь газ начинает дергаться. 🙁
Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19
Заправляюсь в одном и том же месте. Такая же беда от самого «рождения» машинки. Причем и на третьей передаче тоже. Каждое утро две пробки через два моста. Когда едешь по мосту на третьей с равномерной скоростью — начинается это дерганье. Выхожу из положения небольшим придавливанием на педаль сцепления, слегка! Хотя это и вредно для машины.
заметил что такое бывает после посещения некоторых заправок.
ты сам ответил на свой вопрос. Бенз видно сраный тебе влили вот двиглу и не хватает мощщи. А вообще в пробках автомат рулит :71
А у меня зараза сцепление в конце хватает!
всем спасибо, а то я уже думал, что нужно будет крутить гайки.
Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19
у меня автомат, машине полгода, пробег 9, тоже есть такие рывки, причем от бенза не зависит. неприятно, но привык.
кстати, еще на маленькой скорости потряхивает машинку… один раз даже друзья удивились — мол, дорога ровная, а едем, как по стиральной доске…
и вообще, если на все недочеты и косяки в матизе обращать внимание, то самое время его продавать.
я почти дозрел.
У меня такая проблема давно.
После того как в салоне клапана-свечи-зажигание-прерывание-бла-бла-бла порегулируют, некоторое время ездит нормально. А потом снова — дергается, рычит, вибрирует на холостых и расход повышается.
то есть предлагаешь просто забить на это?
Боже упаси!
Ездить в салон, подробно описывать проблемы, напоминать, когда в последний раз было такое же и что сделали, присутствовать при работе механика, подробно расспрашивать что нашли и как устраняли
как правило (в 90% случаев) — этот симптом говорит о том, что свечам уже кирдык. А умереть могут даже ПРАВИЛЬНЫЕ свечи после ОДНОКРАТНОГО залива какого-то гимнеца… В общем — проблема не большая, стоимость свечей невысока, можно на это закрыть глаза (идея нагрузить на свечи узбеков лично мне кажется утопической — свечи расходный материал, вряд ли на нх распространяется гарантия) — остается только посоветовать всем постараться пореже менять заправки, заправляться только на хороших заправках (определить их можно, к сожалению, только эмпирическим, т.е. опытным путем)… А, вот еще: если едете в другой город — по возможности не заправляйтесь по трассе… Блин, какую подливу они все разливают совершенно безнаказанно… Недавно слышал по радио — качество бензина в Украине проверить НЕВОЗМОЖНО, на экспертизы нету грошей, защите прав потребителей на это как не выделяли раньше, так и в новом бюджете незапланировано…
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г. — уже нема 🙁
у меня свечт меняли. Не помогло.Джейн и Лептоп посоветовали прочиститьфорсунки. Подскажите, ктознает, делают ли это на Уз-Дэу.Если нет,то где это лучше сделать?
Простой, незамысловатый и самый может быть безопасный для форсунок способ их почистить: выезжаешь на трассу, жмешь на тапку, причем на всех передачах почти до отсечки (или даже до отсечки), на пятой — до максимума, сколько выжмешь. Потом останавливаешься — и снова всё с начала. Так несколько раз. (раз 6-8, а то и 10). Всю процедуру желательно угадать с заменой масла и топливного фильтра.
ЗЫ: кроме того очень благоприятны в плане очистки топливной аппаратуры междугородние поездки километров эдак в 500-1000 при условии езды на несколько повышенных оборотах
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г. — уже нема 🙁
Так и сделал. Помогло. А в воскресенье подъехал к Лептопам и мы с Олегам промыли форсунки его новеньким device’ом. Жозик готов вздлетать. Олегу — :74
shinkarenko
У меня тоже подергиваецца. Вообще едешь, как будто первый раз за машиной, аж стыдно перед пассажирами.
Свечки — это дело одно, согласен, что они от одной заправки засер***ся, но блин, машине тока 5000 пробега. Это заметил, что после лукойла 92 стало, вообще не тянет, как будто прицеп сзади тащу.
ну в воскресенье буду диагностику делать с Leptop’om
Почему дергается дэу матиз
У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…
есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…
Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…
Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:
www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/
Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.
Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.
Какие еще варианты? советы?
Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2007
Daewoo Matiz, 2009
Смотрите также
Комментарии 12
У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.
От какого Ваза подходит насос?
Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.
Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.
Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.
Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.
В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь
Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.
Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.
Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр
Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.
Если матиз 2005 года «дергается», это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?». Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.
Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.
В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.
Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.
Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?
Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:
Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.
Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.
Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.
Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.
Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.
Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.
Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).
Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).
Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.
Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.
Дэу матиз дергается при разгоне
Всем добрый день. Подскажите, с чем может быть связана такая неприятность. При разгоне машина начинает дергаться на 2-й и 3-й передаче где то в р-оне 2,5-3 тыс. оборотов. Разгон не ровный а небольшими рывками. Также похожее поведение проявляется если на ходу отпустить педаль газа а потом опять нажать на нее. Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок отходили не больше 2 тыс. км. И еще. Происходит странная потеря мощности на нагретой машине. Ползу в пробке какое то время, двигатель нагрет до периодического включения-выключения вентилятора, пробка заканчивается, жму на газ, а машина разгоняется с трудом. Сначала провал, как будто захлебывается, а потом еле-еле начинает разгоняться. Если минуту проехать, что б мотор хотя бы немного остыл — начинает ехать немного лучше, и так пока стрелка температуры не опускается до горизонтального положения. На что грешить, на грязные форсунки, на бензин, на бензонасос или датчик какой умирает потихоньку? Заранее благодарен, Дмитрий, Эсперо C20LE.
PS. и еще, по поводу фишки 92/95. У меня ее нет. Если мне непреодолимо захочется ездить на 95-м бензине я просто любыми подручными средствами замыкаю необходимые контакты или эта фишка продается в магазине и ее просто нужно купить и вставить в разъем?
ответ у тебя же есть. Если минуту проехать, что б мотор хотя бы немного остыл — начинает ехать немного лучше, и так пока стрелка температуры не опускается до горизонтального положения. ==перегрев двигателя у тебя!! Меняй ОЖ с промывкой системы!!
> > PS. и еще, по поводу фишки 92/95. У меня ее нет. Если мне непреодолимо захочется ездить на 95-м бензине я просто любыми подручными средствами замыкаю необходимые контакты или эта фишка продается в магазине и ее просто нужно купить и вставить в разъем? == в ФАКе про фишку все есть
Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить: www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/ Повторюсь здесь: Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
Матиз дергается на малых оборотах
Подскажите пожалуйста, машина на малых оборотах как бы вздрагивает. Что может быть? Проходила три диагностики в разных сервисах, никаких проблем не нашли. Меняла свечи зажигания, тоже не помогло. В сервисах разводят руками, причину понять не могут. Говорят пока не загорится лампочка ошибки, езди! Ну зачем тянуть, если можно решить проблему заранее. Кто-нибудь с таким сталкивался? Машина Матиз. Спасибо.
“Рывки при движении на маленькой скорости” Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть
Daewoo Matiz | Автомобиль движется рывками | Дэу Матиз
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2
здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко
Машина дергается — Page 4 — Двигатель (Matiz)
Машина дергается — Page 4 — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА
механик 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Kash 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Ростовская область (61, 161)
hedgehog 0
RU — Ростовская область (61, 161)
anytaaa 0
RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
Саша12345 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
smela 0
RU — Вологодская область (35)
Паук 0
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
механик 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
lampampysik 0
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Шурик 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Vrednaya 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
lampampysik 0
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Mambo 0
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Ham 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Владимирская область (33)
Kash 0
Дергается при разгоне — бортжурнал Daewoo Matiz Lemon Smile 2008 года на DRIVE2
Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.
Даже не знаю норм это или нет)
Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.
Какие еще варианты? советы?
Чтоб не совсем печальной запись была) Это мы дружно на работе))
UPD: проблема решена заменой ВВ-проводов.
Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км
Дергается при отпускании газа — Сделай сам / ОчУмелые ручки
Дергается при отпускании газа — Сделай сам / ОчУмелые ручки — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА
xm10rus 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
Banan 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Шурик 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Jane2003 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
sereno 0
RU — Кировская область (43)
xm10rus 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
SooL 0
RU — Ростовская область (61, 161)
Jane2003 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Вадим Владимирович 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Шурик 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Вадим Владимирович 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Матиз дергается на холодную
Daewoo Matiz. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором. Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок. Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д. А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии. Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Рывок с утра при трогании — Трансмиссия (Matiz)
Рывок с утра при трогании — Трансмиссия (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА
sasha-aka.55 0
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
sergiot 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Татарстан республика (16, 116)
Шадрин Борис 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Башкортостан (02)
sasha-aka.55 0
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
Сергей 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
trust.61 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Самарская область (63, 163)
Шадрин Борис 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Башкортостан (02)
sasha-aka.55 0
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
trust.61 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Самарская область (63, 163)
скиталец 0
RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
Daewoo Matiz | Автомобиль движется рывками | Дэу Матиз
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2
здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко
Машина дергается — Двигатель (Matiz)
Машина дергается — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА
Юленька 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Шурик 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
psyhosis 0
Елена 0
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
механик 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Юленька 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Александр М260 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Юленька 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
psyhosis 0
механик 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Юленька 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Александр М260 0
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Юленька 0
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Collins 0
RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
Дергается при разгоне — бортжурнал Daewoo Matiz Lemon Smile 2008 года на DRIVE2
Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.
Даже не знаю норм это или нет)
Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.
Какие еще варианты? советы?
Чтоб не совсем печальной запись была) Это мы дружно на работе))