Дэу матиз двигатель не нагревается
Daewoo Matiz Matiz › Бортжурнал › Уменьшение времени прогрева. Клапан в системе охлаждения.
Следуя пословице «готовь сани летом» хочу обсудить Вами одну очень интересную тему.
Все владельцы матизов и других малообъемных авто, сталкивались с проблемой долгого прогрева двигателя в холодное время года.
В моей машине установлен Предпусковой подогреватель с таймером.
По утрам проблем нет. Двигатель прогрет — заводишь, включаешь печку и едешь.
Но случаются ситуации когда приходится оставлять авто на длительное время вдали от розетки.
К сожалению в 30 градусный мороз замерзший Матиз греется довольно долго(
Недавно 50002 поделился информацией о способе уменьшения времени прогрева.
Идея заключается в установке клапанов в систему охлаждения двигателя.
Один клапан ставиться в разрыв пароотводной трубки идущей от радиатора в расширительный бачок.
Второй в разрыв трубки подогрева дросселя.
Но каким бы не был принцип его работы — деталь выпускается серийно и устанавливается на некоторые авто с завода.
Вот и я решил провести эксперимент. Очень хочется верить в чудо))
Приобрел два клапана. Стоят недорого — 100р за штуку.
Чтобы не портить штатные трубки и иметь возможность изменять положение, клапаны буду устанавливать используя отрезки шланга подходящего диаметра.
Об результатах обязательно напишу.
Очень интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу.
Возможно кто то ставил и поделится опытом.
Daewoo Matiz 2014, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 17
Я в короткую трубку после дросселя вставил на зиму вставку диаметром в 3 мм, чтобы ограничить поток антифриза. Где-то весной снял трубку и нашел что она была вся забита шнягой, и потока вообще не было. Трубку еле расковырял. Я это делал до замены радиатора печки, когда ещё система была засорёна. Лучше на зиму в трубку врезать маленький шаровый кран, и время от времени его открывать для продувки.
Все првильно.
Теоретически клапан должен все это делать автоматически. Каждый раз после остановки двигателя.
Попробую.
А клапана у меня нету чтобы вставить. (( Да и не заморачиваюсь уже. Тоже меняю термос на 92-107*С.
В Лачетти трубку идущую от прогрева дросселя, через тройник подсоединил к трубке идущей от расширительного бачка в двигатель, тем самым исключая прогрев антифриза в расширительном бачке. Результатом доволен, прогрев быстрее. Хочу также на Матизе сделать.
Другой путь решения проблемы.
Возможно более правильный. Также думал об этом.
Что то больно замудрённо. Я при наступлении первых холодов, откручиваю крепление воздухана приподнимаю его и вставляю картонку впереди радиатора, (у меня он закрыт почти полностью), оставляю лишь небольшое окно сбоку и накрываю двигатель «одеялом». Прогревается быстро и при движении тепло. Двигатели бывают разные, кому то это гуд, а какой то будет перегреваться. Но излишней нагрев устраняется увеличением окна в картонке. А вот с клапанами, лично я связываться бы не стал. Но тема интересная.
ставил зимой термостат на 92 градуса и отключал первую скорость вентилятора, не заметил проблем с прогревами. щас стоит тама 88, планирую эту зиму с ним и проездить и посмотреть, стоит ли ставить 92.
Запись вообще-то не об термостате. А об уменьшении времени прогрева до рабочей температуры. С любым (рабочим) термостатом Матиз греется долго. Потом конечно ташкет, но хотелось бы побыстрее)
А я о том, что с моим термостатом не заметил долгого времени прогрева, и не понимаю от куда проблема у людей.
ставил зимой термостат на 92 градуса и отключал первую скорость вентилятора, не заметил проблем с прогревами. щас стоит тама 88, планирую эту зиму с ним и проездить и посмотреть, стоит ли ставить 92.
На 92-107* стОит термос поменять. ))
Лежит у меня такой клапан…
По своей задумке да, его цель предотвратить завоздушивание системы охлаждения (я так понял). В целом полезно. Больше он ничего и не сделает (я так думал, но клапан не такой простой).
Что меня напрягло.
1. Его пропускная способность, на входе у него канал широкий, на выходе узкий (хотя так и задумано производителем).
2. Его работа. Против стрелки, понятно, ни воздух, ни жидкость, не проходят, клапан блокирует им дорогу.
А вот по стрелке, слабое давление воздуха/жидкости проходит нормально (но очень слабое), а стоит его немного привести к рабочему матизовскому давлению (у меня фигачит в бачке как с пулемёта). Как его клапан, так же блокируется. (Согласен что перекрывается паразитная циркуляция, и так же согласен, насколько это вредно/полезно для двигателя?).
Большому кругу понятно, пофигу, даже хорошо, лишний воздух выгонит, и снова его туда не пустит.
А вот маленькому кругу (как и вами это было отмечено) 100% полезность конкретного клапана, для меня сомнительна. Работал бы он, чисто как клапан картерных газов, в одну сторону, я бы не сомневался. А так, он правда отрежет часть жидкости от малого круга.
А для меня нарушать малый круг, это вообще вредительство… т.к. АКПП, и её система охлаждения, интегрированы с малым кругом. А ещё и термостат на 92гр. в схеме, убийство для старой и изношенной Jatc-и. Преднамеренный, кратковременный перегрев.
Кароче, всё это мои мысли))) не претендую на истину, в чём то, легко могу ошибаться))) но себе решил пока не ставить, и, наверное распилю свой клапан.
Почти полностью согласен с Вашим мнением.
Вот как описывают правильную работу капана установленного в большом круге на одном из форумов: При работе двигателя он закрыт. Трубка идущая от радиатора холодная.Нет паразитной циркуляции. После остановки двигателя (в случае если он прогрет до рабочей температуры) клапан открывается. ОЖ и воздух вытесняются в бачок. Трубка мгновенно становится горячей.
Со вторым не все так однозначно. Информации не нашел. Предпологаю, что трубка идущая от термостата необходима для вытеснения воздуха из малого круга и печки. И особого влияния на его работу она не оказывает (если в системе нет воздуха).Попутно греет дроссель. К чему приведет установка клапана в этом месте я не знаю.
Но это все конечно, мои предположения.
Благо установить и снять клапаны очень просто. При контроле ни к каким серьезным последствиям это не приведет.
Проведу эксперимент — все станет ясно)
Более менее теперь представляю как он работает)))
Да действительно, по своему функционалу, он должен застопорить прогрев дросселя. При этом, повысить КПД на большом круге.
Тут можно внести теоретическую корректировку))) на большой круг такой клапан, а на малый, по типу, как клапан на картерных газах. Тогда и завоздушивание ликвидируется, и пары будут в бачок сбрасываться. + по идее должно будет увеличится количество охлаждайки в системе, т.к. со временем выдавится весь воздух.
Так, мысли =)))
В общем, ждём практических испытаний!)))
Лежит у меня такой клапан…
По своей задумке да, его цель предотвратить завоздушивание системы охлаждения (я так понял). В целом полезно. Больше он ничего и не сделает (я так думал, но клапан не такой простой).
Что меня напрягло.
1. Его пропускная способность, на входе у него канал широкий, на выходе узкий (хотя так и задумано производителем).
2. Его работа. Против стрелки, понятно, ни воздух, ни жидкость, не проходят, клапан блокирует им дорогу.
А вот по стрелке, слабое давление воздуха/жидкости проходит нормально (но очень слабое), а стоит его немного привести к рабочему матизовскому давлению (у меня фигачит в бачке как с пулемёта). Как его клапан, так же блокируется. (Согласен что перекрывается паразитная циркуляция, и так же согласен, насколько это вредно/полезно для двигателя?).
Большому кругу понятно, пофигу, даже хорошо, лишний воздух выгонит, и снова его туда не пустит.
А вот маленькому кругу (как и вами это было отмечено) 100% полезность конкретного клапана, для меня сомнительна. Работал бы он, чисто как клапан картерных газов, в одну сторону, я бы не сомневался. А так, он правда отрежет часть жидкости от малого круга.
А для меня нарушать малый круг, это вообще вредительство… т.к. АКПП, и её система охлаждения, интегрированы с малым кругом. А ещё и термостат на 92гр. в схеме, убийство для старой и изношенной Jatc-и. Преднамеренный, кратковременный перегрев.
Кароче, всё это мои мысли))) не претендую на истину, в чём то, легко могу ошибаться))) но себе решил пока не ставить, и, наверное распилю свой клапан.
а термостат на 87 если поставить? в лачетти я ставил, все ставили )
вот интересно, у меня тоже на 92?
посмотрел по каталогу — 82 градуса термостат у матизов
Почему долго нагревается двигатель на матизе
Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические параметры Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.
Двигатель не прогревается Daewoo Matiz
to yosimoto: Со стрелкой должно быть все ок, проверяйте термостат и температурный датчик. Кроме того, советую проверить уровень охлаждайки, возможно, потребуется чистка радиатора. Комплекс мер, в общем. Держите в курсе, удачного ремонта.
to yosimoto: Надо определиться, у Вас двигатель не прогревается или указатель врет.
По ощущениям, печка как работает при движении?
to yosimoto: Следовательно, сам датчик не врет. У Вас действительно двигатель не прогревается. Если уровень охлждающей жидкости в норме, то причина такого поведения только термостат.
Вот тут руководство по матизам. Скачайте, пригодится.
Спасибо! Теперь поеду на станцию и зашатаю их!
to yosimoto: Отпишитесь потом.
to yosimoto: Если все именно так, как описала oksana—, попробуйте утеплить переднюю часть машины, или хотя бы закройте радиатор газетой.
Лучше чистка радиатора, всегда эффективнее, и утепление подкапотного пространства.
to yosimoto: Сообщайте о результатах. Удачи в ремонте.
всем привет.у меня матиз 2012 года.только купила и антифриз попал в двигатель,что дела ть подскажите?
В двух темах на один вопрос ответов не будет.
маша: я просто пока еще не соображаю,куда и что писать. #
Для этого внимательно читайте заголовки тем и пишите именно в ту, которая максимально соответствует Вашему вопросу.
Закрыть все щели спереди. Переделать прием воздуха с улицы, на прием от выпускного коллектора. Прогревать до конца белого сектора.
to nysia60: Вы все делаете правильно. Прогревать двигатель до рабочей температуры надо именно в движении, избегая при этом резких ускорений и нагрузок.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические параметры Daewoo Matiz 0.8i / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.
Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › ребят у кого жаркая печка давайте разберемся
ребят у кого жаркая печка давайте разберемся, а через сколько в машине та самая жара.
допустим температура-10, заводим, чистим снег, поехали, начинает дуть тепленьким, с каждым км все теплей но через 10-15минут в ноги дует тепленьким и на лобовую, но никак не жара, а вот до жары ехать минут 30 после завода, темпель на мах, 2 скорость
а у вас как долго ехать до жары, лезть в отопление или нет, а то приехать успеешь пока жара придет
ИИИИ ЕЩЕ, УТОЧНИМ С КОНДЕРОМ АВТО ИЛИ НЕТ
Comments 68
Если греть, очень долго приходится ждать.Обычно на всех авто, 5 минут прогреваю и поехал.До 2000 оборотов кручу и все.быстрее греется.На всех машинах так делал, проблем никогда не было.
минут 10 и Африка. Только поменяла радиатор атопления
Ребят был один случий у моего друга был старенький цитроен купешка и та же проблема была у него.Колотун в салоне) Вообщем сделали так! Сняли торпеду с панелью…выкинули заводской радиатор печки.Сделали дырки под выход медного вазовского радиатора печки и счастье. Через 5 минут в салоне был ташкент как в наших классиках.Мотортный щит у него был покрыт шумкой по этому колхоза не было видно…А так дырки под заводской радиавтор заварили. 4 года катался так проблем не было.Может кому поможет. У меня у самого печка не ахти в матизе. Если будут морозы и будет ахтунг в салоне то думаю буду делать так.
нее, печку от ваза ставить не надо, они не долговечны. и с родной ташкент бывает
Кто тебе сказал что печки от классики не долговечны? бред! У меня три шестерки было и проблемы были лишь в кранчике отопителя! Это их болезнь.А в остальном медные радиаторы надежные и теплообмен на порядок выше чем у алюминьевого.
нее, печку от ваза ставить не надо, они не долговечны. и с родной ташкент бывает
Еще как вариант если ты не приверженец нашенского то есть вариант поставить второй радиатор матизовский скрепив их во едино просто последователно подключить их и все. Теплообмен будет повышен в разы. Проблема должна уйти.
зачем колхозить что то, если и с родным жара бывает. меня волнует долгий прогрев.
Поделюсь своими наблюдениями. В первый год владения всю зиму включал 1ую скорость вентилятора. Потом с каждым годом зимой в машине было холоднее и холоднее. Сейчас система основательно промыта. Результат есть. Уже даже начинаю крутить заслонку в холод ))). Посоветовал бы промыть лимонной кислотой. У меня во время промывки потелетела черная окалина. Она видимо значительно ухудшает теплоотдачу
почистил тут вентилятор вчера, да сфоткал испаритель кондиционера, надо бы пылесос расчехлять.
так, то есть моть 11 года, фриз в бачке был чистый всегда, так? пока промывку не вольешь не потемнеет? то есть показатель чистости фриза не показатель чистости системы?
антифриз был чистый в бачке всегда, поэтому не показатель чистоты системы. Покупная промывка для системы охлаждения не воздействует на твердые отложения (ржавчина, окалина), поэтому использовал кислоту.
в каком магазе искать кислоту лимона, ну примерно, хоть где поймут вопрос.
и чего за спец промывка с щелочью и гликолью
кислота пищевая Е330 в пакетиках продается в супермаркетах, лежит обычно где приправы. Практически все покупные промывки для СО на основе щелочи, ее и обозвал спец.промывкой.
я одеялом подкапотное пространство утепляю и намного быстрее прогревается.
да как одеяло на движке улучшает тепло в салоне. вот мотор выстывает дольше во время получасовой стоянке, это ладно, но вот после ночи пофиг если термостат в порядке.
речь о другом, есть люди которые хлещутся что матиз прям ташкент машина. у меня тоже ташкент, но спустя время, вот и выясняем у кого сколько времени нужно
Просто без одеяла под капотом двигатель дольше прогревается. А если двигаться в мороз то вообще не нагревается.
Я утепляю на зиму под капотом, и закрываю забор воздуха на решетке радиатора на 70% через десять минут печка дует горячим
термостат рулит. зачем закрывать радиатор если он холодный, а вот при выезде на трассу есть вероятность сварить мотор. я категарически против одеял под капотом. оно там может дел то накрутить, один выпускной коллектор чего стоит. а у меня еще кондер, чур меня одеяло туда совать
Каким образом сварить? А тем более намотать, крепить нормально не пробовали? Термостат не электронное устройство и открывается постепенно, к тому же часть охлаждающей жидкости всегда циркулирует помимо термостата по большому кругу, разбавляя холодком общую температуру, так что пока не прогреешь всю жидкость настоящего тепла не видать.
Термостат не электронное устройство и открывается постепенно, к тому же часть охлаждающей жидкости всегда циркулирует помимо термостата по большому кругу, разбавляя холодком общую температуру, так что пока не прогреешь всю жидкость настоящего тепла не видать.
одеяло то с картонкой чем поможет на начальном этапе о котором мы тут и разговариваем, в большой круг ссыт мало, его даже перекрывал, толку 0.
и у меня дует горячим и через 5 минут, а в машине тепло становится кода приехал. чем одеяло поможет если горячим и так дует
А это что за текст? «но через 10-15минут в ноги дует тепленьким и на лобовую, но никак не жара, а вот до жары ехать минут 30 после завода» Вы уже определись когда дует, а когда метёт
у меня с кондером, система промыта залит антифриз, термостат тама на 88, летом менял радиатор печки (старый потек, лузар поставил), после замены радиатора печки в салоне стало потеплее, но не намного, завожу с запуска грею теперь 10 мин это при минусовых температурах на улице, и еду правда не далеко всего 2 км, но когда наработу приезжаю двиг прогревается макс 70 градусов, и печка я б не сказал что жарит скорее дует тепленьким((( если машину нормально прогреть до 88 то через какое то время даже жарко в салоне, ест ь второй матиз у подруги 05 года, там незнаю какой радиатор печки скорее всего родной, печка жарит как в аду, на этих 70 гр в салоне в том матизе гораздо теплее
а с кондером или без машины
кондиционер есть в какой либо из машин
хммм, чёрт, что то не сходится(((
а почему кондер должен влиять как то?
отлично печка греет уже через 10 минут езды ну + 5 минут грею. У себя на джимнике печка стала значительно лучше греть (да и машина быстрее стала прогреваться) после замены антифриза с промывкой.
кондер в матизе есть? с фризом все гуд
нет, комплектация без кондея
есть подозрение что хол матиз от гор отличается данным допом
все может быть, душа узбека- загадка )
Термостат Tama на 87 градусов, взамен штатного на 82, тепло после 5-7 минут езды
давным давно стоит, разницу особо не очутил.
Стоит кондей. Разницу заметил сразу, в машине гораздо теплее стало.
ну я давно ставил не помню уже
смотри мой бж и будет счастье тебе))
я бортовой не смотрел, значит причина не в нем
какие на хрен производители, это деды рекомендуют. во всех руководстве написано автомобиль не требует прогрева, 5мин в лютые морозы и поехал.
не тарахтеть на холодную пол часа и экономически и экологически выгодней и для машины полезней
Любой моторист подпишется под моими словами. На ДВС только электроники довесили, принцип работы не поменялся. Или вы хотите сказать что в современных двигателях метал при нагревании не расширяется, и отсутствуют понятия тепловые зазоры. Так что не нужно чушь пароть. Для примера на тайоте ипсум нет указателя температуры, но есть лампочка которая тухнет после того как двигатель наберёт определённую температуру. Учтите двигатель тойоты гораздо совершенней матизовского, так что пишите более осмысленно и со знанием дела.
ваши тепловые зазоры вибираются 40 минут, мои выбираются за 5, кто порет мотор?
холостой ход, тяжелый не рабочий режим, у меня его нет, у вас постоянно чёрный засранный дроссель.
вы правы, ничего не изменилось, только мат часть нужно учить лучше, и не по программам главная дорога на нтв и тп
Любой моторист подпишется под моими словами. На ДВС только электроники довесили, принцип работы не поменялся. Или вы хотите сказать что в современных двигателях метал при нагревании не расширяется, и отсутствуют понятия тепловые зазоры. Так что не нужно чушь пароть. Для примера на тайоте ипсум нет указателя температуры, но есть лампочка которая тухнет после того как двигатель наберёт определённую температуру. Учтите двигатель тойоты гораздо совершенней матизовского, так что пишите более осмысленно и со знанием дела.
был у меня опыт, работал на обслуге, движение 5 мин через 5 мин, на улице зима, мучать стартер и генератор каждые 5 мин глупо, плюс авто успевает остыть, короче машину почти не глушил.
масло поменял не так давно прошёл тыс 4, короче после месяца тарахтения оно съебурилось, и угорело, стало густым как гуталин. продолжительный холостой убивает мотор, моточасики ведь идут а пробег стоит, а меняют многие по пробегу и не ума что надо чаще. на масло пенять не стоит из этой же канистры отездило 10тыс.
опыт холостого хода есть не только теоретически, но и практически. поэтому и пишу что не стоит
короче есть желание тарахтите, но пожалуста никому никогда не говорите что так надо делать
Оптимально для двс и экономически выгодно будет, на холостом ходу дождаться пока стрелочка не доберется до белой зоны. Всегда так грею и проблем не знаю.
вот это правильно, а белый сектор это 60 градусов, согласно БК.
Оптимально для двс и экономически выгодно будет, на холостом ходу дождаться пока стрелочка не доберется до белой зоны. Всегда так грею и проблем не знаю.
завел, снег смел, стекла почистил и поехал, чего сидеть в холодной машине, ну про — 30 я не говорю, там понятно что подольше, как только обороты скидывать начнет можно ехать
был у меня опыт, работал на обслуге, движение 5 мин через 5 мин, на улице зима, мучать стартер и генератор каждые 5 мин глупо, плюс авто успевает остыть, короче машину почти не глушил.
масло поменял не так давно прошёл тыс 4, короче после месяца тарахтения оно съебурилось, и угорело, стало густым как гуталин. продолжительный холостой убивает мотор, моточасики ведь идут а пробег стоит, а меняют многие по пробегу и не ума что надо чаще. на масло пенять не стоит из этой же канистры отездило 10тыс.
опыт холостого хода есть не только теоретически, но и практически. поэтому и пишу что не стоит
короче есть желание тарахтите, но пожалуста никому никогда не говорите что так надо делать