Дэу матиз двигатель распредвал

Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Замена распредвала на верховой, замена ремня ГРМ. Часть 1.

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 100. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 100. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 100. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Дэу матиз двигатель распредвал. a3c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-a3c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка a3c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Дэу матиз двигатель распредвал. 5a3c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-5a3c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 5a3c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 10 откручиваем сначала минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее, откручиваем плюсовую клемму, так же снимаем ее, ключом на 8 откручиваем прижим аккумулятора, снимаем прижим, вытаскиваем аккумулятор, снимаем части прижима, торцовым ключом на 10 откручиваем болты крепления металлической площадки аккумулятора, снимаем саму площадку.

Дэу матиз двигатель распредвал. ba3c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-ba3c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка ba3c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Отсоединяем высоковольтные провода, ключом на 10 откручиваем болт крепления держателя высоковольтных проводов, отсоединяем провода с датчиков температуры, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, распределителя зажигания. Рожковым ключом на 10 откручиваем трос привода дроссельной заслонки, снимаем его, убираем, чтобы не мешался. Шестигранником на 5 откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки, отсоединяем патрубки и шланги от дроссельной заслонки, снимаем ее. Отсоединяем патрубок радиатора, сливаем охлаждающую жидкость, я просто слил ее над канализационным люком, так как собрался менять охлаждающую жидкость.

Дэу матиз двигатель распредвал. 463c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-463c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 463c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления крышки ремня ГРМ, снимаем крышку, вот он ремешок, пробег его 46000, местами даже видно надписи GM и Daewoo, между зубцов в паре мест были не критичные трещины, скорее всего ремень еще прошел бы тысяч 20.

Дэу матиз двигатель распредвал. 663c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-663c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 663c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Шестигранником на 5 откручиваем 6 болтов крепления крышки клапанов. Хотелось бы отметить некоторые особенности: Железные болты в алюминии почти всегда окисляются, потому они довольно трудно откручиваются, есть вероятность сорвать, причем, как правило не болт, а сам шестигранник в болте, это больше всего актуально для дальнего центрального болта и дальнего правого. Для того, чтобы сохранить себе нервы и время, сначала из шестигранников болтов извлекаем весь мусор, продуваем воздухом, берем шестигранник, вставляем его в болт и небольшим ударом молотка забиваем его, чтобы он максимально зашел, после этого откручиваем. Не используйте шестигранники с закругленной головкой, у них площадь соприкосновения на много меньше и скорее всего болт будет испорчен. Кстати, при сборке имеет смысл смазать резьбу болтов, я обычно смазываю графитной смазкой.

Дэу матиз двигатель распредвал. d63c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-d63c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка d63c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Снимаем крышку клапанов.

Дэу матиз двигатель распредвал. f63c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-f63c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка f63c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Перед нами двигатель, в который заливалось масло синтетика Mobil 1 5W-50

Дэу матиз двигатель распредвал. e3c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-e3c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка e3c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Выкручиваем свечи (иридиевые NGK 2115), после небольшого пробега в 6000 они как новые, машину заправлял только BP 95 Ultimate. Раньше, когда заправлял на Neste и подобных заправках обычным 95-м на свечах уже после 3000 был нагар.

Дэу матиз двигатель распредвал. de3c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-de3c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка de3c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 12 откручиваем верхний болт натяжки ГУР.

Дэу матиз двигатель распредвал. 3e3c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-3e3c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 3e3c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

И тем же ключом нижний болт натяжки ГУР, ослабляем и снимаем ремень.

Дэу матиз двигатель распредвал. 813c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-813c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 813c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 12 отпускаем верхнее крепление генератора, немного ослабляем ремень.

Дэу матиз двигатель распредвал. a13c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-a13c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка a13c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Торцовым ключом на 17 откручиваем шкив коленвала, снимаем его вместе с ремнем. Чтобы не проворачивался коленвал, на машине можно включить 4 или 5 передачу и нажать тормоз. Ключом на 10 откручиваем болт крепления трубки масляного щупа, демонтируем трубку масляного щупа. Ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Дэу матиз двигатель распредвал. 613c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-613c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 613c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.

Дэу матиз двигатель распредвал. 313c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-313c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 313c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления распределителя зажигания.

Дэу матиз двигатель распредвал. b13c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-b13c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка b13c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Снизу крепления распределителя зажигания есть две неудобные гайки, при помощи небольшого количества нецензурных слов и плоского накидного ключа на 10 все же получилось открутить их.

Дэу матиз двигатель распредвал. 493c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-493c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 493c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 10 откручиваем болт к на верхней задней части распределителя зажигания. Снимаем распределитель зажигания.

Дэу матиз двигатель распредвал. e93c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-e93c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка e93c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

На распредвале и распределителе зажигания маркером делаем отметки, так, на всякий случай, чтобы не ломать голову при установке на место. Крестовой отверткой откручиваем 2 болта крепления опорной пластины распредвала, снимаем ее.

Дэу матиз двигатель распредвал. 393c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-393c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 393c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Дэу матиз двигатель распредвал. b93c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-b93c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка b93c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ключом на 17 ослабляем болт крепления шестерни распредвала, далее делаем следующее, сначала выставляем коленвал и распредвал по меткам, после проворачиваем коленвал примерно на 45 градусов против часовой стрелки, после этого ни один из поршней не будет находиться в верхней мертвой точки, что предотвратит порчу клапанов. Так же, запоминаем, где при этом находится метка на шестерне распредвала, можно даже сделать отметку на защитном кожухе. После этого, ключом на 12 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ, снимаем его, и ремень ГРМ, окончательно выкручиваем болт крепления шестерни распредвала, снимаем шестерню распредвала.

Дэу матиз двигатель распредвал. a53c518s 960. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-a53c518s 960. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка a53c518s 960. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Daewoo Matiz 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Дэу матиз двигатель распредвал. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Daewoo Matiz, 2006

Дэу матиз двигатель распредвал. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Daewoo Matiz, 2010

Дэу матиз двигатель распредвал. . Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка . Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Daewoo Matiz, 2014

Дэу матиз двигатель распредвал. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 48

Дэу матиз двигатель распредвал. QIAAAgE7SOA 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-QIAAAgE7SOA 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка QIAAAgE7SOA 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Дэу матиз двигатель распредвал. 82bcb02s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-82bcb02s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 82bcb02s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

в какую сторону откручивал болт крепления шестерни распредвала? ни как не могу открутить

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

там обычная правая резьба, в самом распредвале есть отверстие, в которое можно засунуть вороток для фиксации, оно находится возле крайнего кулачка со стороны шестерни распредвала

Дэу матиз двигатель распредвал. c53d9c4s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-c53d9c4s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка c53d9c4s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Писать просто не знаю куда, но такая проблема, за сто км пробега чуть чуть уходит масло, и мл. 100-200 антифриза, на бочке антифриза заметил прилипшие элементы от масла, при запуске двигателя секунд 5-10 один целиндр троит, это уменя получается менять прокладку гбц и пробки под распредвалом в головке, на счет второго не совсем уверен, бачок уже почти полностью покрылся черным изнутри…

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Пока не поздно, снимаем голову, меняем прокладку, обращаем внимание на состояние ГБЦ и блока. саму ГБЦ желательно проверить на ровность.

Дэу матиз двигатель распредвал. c53d9c4s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-c53d9c4s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка c53d9c4s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Заменил, нашел косяк, предыдущий владелец между гбц и помпой залил просто герметиком, оттуда и под давлением масло поподало в антифриз… Спасибо!

Дэу матиз двигатель распредвал. e771fc4s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-e771fc4s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка e771fc4s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Дэу матиз двигатель распредвал. e771fc4s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-e771fc4s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка e771fc4s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

заменил ремень грм с натяжным роликом появился какой то гул

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

есть вероятность, что ремень перетянут, ну или выработка приводных шестеренок

Дэу матиз двигатель распредвал. 4e8f66u 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-4e8f66u 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 4e8f66u 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Жесть! Гонщик вообще О.о думаешь мотор долго проживёт?))
я с машиной очень нежно обращаюсь,
переключения на повышенную:
2-я 18км/ч (строго не более)
3-я 37 км/ч (строго не более)
4-я 58 км/ч (строго не более)
5-я 80 км/ч (строго не более)
Короче не кручу мотор.

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ну, он как то выжил в режиме «тапка в пол» на протяжении 2500 км, с остановками только на заправки, так что, мотор выживет, а если не выживет, придется принять меры к слабому месту. Не мы для машин, а машины для нас.

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Да, увеличение крутящего момента от средних до высоких. Да как то не смотрел на какой переключаюсь, а по оборотам ближе к отсечке.

Дэу матиз двигатель распредвал. 4e8f66u 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-4e8f66u 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 4e8f66u 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Распредвал верховой? В смысле для высоких оборотов? На какой скорости переключаешься?

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Специально обратил внимание на скорость
на 2-ю — 35
на 3-ю — 65
на 4-ю — 110
на 5-ю — 140-150

Дэу матиз двигатель распредвал. 944f47as 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-944f47as 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 944f47as 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Жду продолжения. Очень интересно. Вопрос такой: вы сами всему учились или когда-то начинали с учеников в автосервисе?

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Не, без автосервиса, сам все. На самом деле, сложного нет ничего, особенно в матизовском двигателе.

Дэу матиз двигатель распредвал. 944f47as 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-944f47as 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 944f47as 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Ну здорово! Я сам обслуживаю автомобиль, по мелочам правда. Крупный ремонт с заменой каких-либо узлов я не производил, так как отсутствует яма в гараже, да нет необходимых инструментов. Очень хотел бы сам всем овладеть.
А Вам спасибо за интересные записи!

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Да незачто, я этот БЖ для того и сделал, чтобы делиться своими наработками со всеми.

Дэу матиз двигатель распредвал. 22g558s 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-22g558s 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 22g558s 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

С заменой маслосъемных колпачков есть некоторые особенности.Дело в том, что клапан прирабатывается в определенном месте, соответственно, если его провернуть, есть вероятность что под клапан будет пропускать, что приведет к его прогоранию.
Без Съема головы маслосъемные колпачки меняют как правило подняв поршень в ВМТ, чтобы клапана не свалились в цилиндр, сжимают пружину, рассухаривают, меняют колпачки, собирают. В таком случае клапан по любому проворачивается. По словам мотористов, после такой замены на каждом третьем двигателе потом прогорают клапана.
Если менять маслосъемные колпачки по правильному, то надо снять ГБЦ, соответственно снять клапана, отчистить их, при необходимости проточить, отчистить нагар в камере сгорания ГБЦ, при необходимости проточить седла клапанов, притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки, поставить пружины с тарелками. Попутно можно залить раскоксовку в цилиндры, чтобы кольца очистить.
Есть еще один способ, подсмотрел у грамотного моториста. Снимаем крышку клапанов, снимаем коромысла, выкручиваем свечи, опускаем поршень в НМТ, вкручиваем вмето свечи переходник, через который можно накачать в цилиндр сжатый воздух, давление 6-8 атм, таким образом можно удержать клапан от проворачивания и падения в цилиндр. Сжимаем пружину, рассухариваем, снимаем пружину, меняем маслосъемный колпачок, пружину обратно, засухариваем. так же со вторым клапаном. Далее переходим на следующий цилиндр, и так далее, пока цилиндры не кончатся.

Дэу матиз двигатель распредвал. 1697eau 60. Дэу матиз двигатель распредвал фото. Дэу матиз двигатель распредвал-1697eau 60. картинка Дэу матиз двигатель распредвал. картинка 1697eau 60. Открутив три болта крепления воздухозаборника ключом на 10, отверткой ослабив хомут воздушного патрубка на дроссельной заслонке, отсоединив патрубки от крышки клапанов и от впускного ресивера, снимаем резонатор воздухозаборника и сам воздухозаборник.

Буду скоро менять маслосьемные колпачки(((. Думаю голову не снимать, а так на месте сделать. Сальник и ремень после покупки заменил сразу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *