Дэу матиз это иномарка или нет
Daewoo Matiz (Chevrolet Matiz LTZ) › Бортжурнал › В каких Странах и под какой маркой производили Matiz
Всем привет Господа! Сегодня будет рассказ про Daewoo Matiz M100/M150/M200 в каких странах и под какой Маркой его производили. Производство шло в разных странах по лицензии GM-Daewoo. Кому интересно Готовьтесь Будет Много Текста.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее.
Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo.
С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.
Для России и Стран СНГ Daewoo Matiz производился в Узбекистане г.Асака.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.
Для рынка Китая Matiz производился под Маркой Chevrolet Spark компанией Wuling по Лицензии GM.
SAIC-GM-Wuling в 2008 году запустило в производство свою новую Chevrolet Spark. Новая модель мини-автомобиля объемом 1,2 л поставляется со стандартными, комфортными и роскошными версиями по цене от 40 000 юаней (5 860 долл. США) до 50 000 юаней.
Новый мини-автомобиль Chevy Spark, изготовленный крупнейшим китайским производителем мини-автомобилей SAIC-GM-Wuling Auto Co., оснащен двигателем B-серии 1.2, выпускаемым этим совместным предприятием General Motors. Двигатель с низким уровнем выбросов на основе глобальной платформы двигателей GM является экономичным, экономичным, но мощным. Двигатель P-TEC вырабатывает 52,2 кВт / л, что является самым высоким показателем в своей категории.
Модель Chevy Spark, разработанная совместным предприятием в 2008 году, оснащена импортированными двигателями объемом 0,8 л и 1,0 л, что увеличило стоимость мини-Spark китайского производства. Ожидается, что новая Chevy Spark, оснащенная двигателем местного производства, будет продаваться по более низким ценам от 40 000 до 50,00 юаней и заменяет текущую модель Spark объемом 1,0 л на китайском рынке.
Затем появился Chevrolet Spark Cross для рынка Китая так же с мотором 1.2литра
Daewoo Matiz Антикризис › Бортжурнал › Ж*ПА! Две недели Матиз на тесте, брать или не брать? Глазами владельца
Кому лень читать: Машина хорошая, если нравится — берите и даже не думайте! Мне не нравилась никогда ито понравилась!))
Ну вот, затролил машину, все плохо типа и жопа, и вы скажите: а ведь она дешевле всех на рынке… Новые тазы стоят на порядок дороже! Как можно за такие деньги требовать от машины бизнес класс? И будите обсолютно правы! Поговорим о плюсах авто!
ПЛЮСЫ
1) Тачка огонь, пацаны и девушки! Весело на ней ездить, на механике. Ей вполне хватает мощи… если двигатель крутить набирает скорость в городе очень шустро, довольно юркая, хотя и излишне валкая, сказывается высокий центр тяжести, но это все же не гонка вам!
2) Расход. Хз сколько литров, как купил сразу заправился, до сихпор катаюсь, в шоке)
3) Стоимость расходников, запчастей, ТО. После субару кажется что бесплатно запчасти отдают…) Например поехал купил аккумулятор, на сдачу взял комплект ГРМ)) Разница с субару раз 6-10…
4) КОРОБКА, отельно хочется сказать про нее. Первая передача — это реально джиповская пониженная! И пусть французы хвастаются в своих рекламных проспектах, что именно они придумали на дастер ставить первую как пониженную для бездорожья, это все херня, первыми такую тему придумали именно в матизе. Очень удобно, с крутой горы спускаешься на первой не тормозя… Двигателем вполне достаточное замедление. По ямам и кочкам можно красться потихонечку и не жечь сцепление. Правда получается такая монера езды, тронулся на первой, сразу же вторую, до 35 км/ч набрал втыкаешь 3ю, до 50-55 четвертую и катишься… если ровный участок до 70 км/ч и пятую можно подоткнуть.
5) Места в салоне дофига! Если например сравнить с нексией, то в матизе его больше! Не знаю как им это удалось. И с зади и с переди с местом все впорядке! Недавно довозил колегу с работы, он не маленьких габаритов мужик, сказал что в матизе места больше чем в форике!)) Хотя форик минимум в два раза боьше матиза, ниже приведу фото рядом)
6) Проходимость у мотиза не такая и плохая, думаю за счет легкого веса матиз заскакивает на ледяные горки, проезжает по снегу… в общем пока проблем не испытывал на нем, думал будет хуже намного, все таки 13е колесики…
Заключение
Я считаю что машина стоит своих денег, в ней нет понтов, и тут ты платишь только за автомобиль. Да у машины полно минусов, но и плюсы тоже есть. В кризис это хороший вариант… Можно взять пример с расчетливых европейцев, они там и ездят на малолитражках, потому что считают свои деньги и машину покупают не для понтов перед соседями. друзьями, колегами, знакомыми и т.д., а просто для передвижения! И с этим матиз справляется, еще как справляется!
Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz
Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.
Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.
Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.
Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».
В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.
Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.
Предложения на рынке
Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2002 | 85 000 | 123 000 |
2003 | 87 000 | 93 000 |
2004 | 95 000 | 101 000 |
2005 | 117 000 | 87 000 |
2006 | 122 000 | 92 000 |
2007 | 133 000 | 87 000 |
2008 | 136 000 | 86 000 |
2009 | 142 000 | 73 000 |
2010 | 160 000 | 57 000 |
2011 | 169 000 | 55 000 |
2012 | 195 000 | 34 000 |
2013 | 206 000 | 21 000 |
2014 | 209 000 | 17 600 |
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Двигатель
Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.
Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.
На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.
Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.
Трансмиссия
Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.
Подвеска
Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.
Кузов
В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.
Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.
Салон
Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.
Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.
Электрооборудование
На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.
Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.
Для начало ознакомимся с техническими характиристиками этого «Авто»
Сайт производитель
Описания данного «Авто» на сайте производителя звучит примерно так :
Matiz
Matiz Best оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 63 лошадиные силы, который позволяет этому компактному автомобилю набирать скорость 100 км/ч всего за 15,2 секунд.
Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач Вы сможете почувствовать себя одним целым с вашим железным другом и наслаждаться его маневренностью и прекрасными динамическими характеристиками.
В базовую комплектацию Matiz Best входит дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье и подсветка багажника. (Качаство и доступность — наше достоинство)
На самом деле вам всем показалось то что в базовой комплектации за 254 000 Рублей получите всё то что описано в описание но нет это вовсе на самая дешовая комплектация как все думали это уже базовая комплектация (M18) которая стоит уже 302 000 Рублей.
Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это «Авто»
начнём с двигателя который не хрена не прёт
объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют.
Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые 25-30 км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем кажется.
Свечи служат примерно 7-14 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма так как гнёт клапана а это грозит отнюдь недешевым ремонтом. Генератор боится большой влажности очень много сучьев когда после мойки двигателя выходил из строя генератор а генератор удовольствие не дешевая и средняя цена вирируется от 4500 до 7000 рублей. До 2009 года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2009 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях. Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге 18-25 тыс. км почти 40% всех владельцев приходится на датчик положения дроссельной заслонки. Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур.
Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет 150 000 км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до 100 000 км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.
ТРАНСМИССИЯ
ресурс мкпп составляет 120 тыс. км а ресурс автоматической коробке переключения передач составляет 150 тыс. км. но на некоторых экземплярах эти цифры меньше. отдельно стоит сказать за сцепление достаточно не плохо но и не супер – комплект диск, корзина, выжимной подшипник выхаживает порядка 60–79 тыс. км а вот тросик выключения зачастую он перетирается уже на 35–48 тысячах.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Климатические и дорожное покрытие нашей России реагенты и ям на дорогах крупных городов в зимнюю пору неизбежно влияют на срок эксплуатации тех или иных узлов и агрегатов. В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.
Кузов
что касается кузова данного в кавычках Авто очень слабо защищён от коррозии без дополнительной антикоррозийной обработке кузов продержится 2-3 года после чего ржа полезет есть кузов
Вот и всё часть основных проблем описано остальные проблемы описывать долго и нудно
Перейдём к салону и качеству его изготовления
Салон у матиза очень простой и не блещет качеством изготовления и сборки скрипуч и с недостаточной шумоизоляции которой практически попросту нет задувает ото всюду особенно на скорости 80 км в час. Зато сиденья достаточно удобны по сравнению с ваз 2106 и имеют нужные регулировки.
Безопастность
Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трёх лнт назад (АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек… (ВЗЯТО С САЙТА www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/)
Хоть он и набират 11 балов из 16 возможных по краш тестам но в настоящей аварии картина выглядит иначе очень много случиев со смертельном исходом. Этого собственно и следоволо ожидать ведь машина крохотная и безопасности в этой коробочки просто нет ну от дтп с собакой защитит в отличие от мотоцикла.
Покупка Daewo matiz
Чаще всего покупатели женского пола при выборе данного авто руководствуются тем что считают Иномаркой с качеством и безопасности японского автопрома но на деле дела обстоят иначе так как не качество не безопасности в этом «авто» нет так же нет и уважения к этим машинам на дороге. Другая часть женщин и мужчин считают что у этой «машины» маленький расход топливо но на деле опять же ситуация выглядит иначе расход в летнее время без кондиционера составляет 7-8,5 Литров а с кондиционером смело может выходит до 10-12 литров топливо на 100 км пути я не говорю уже про зимнее время где расход почти всегда 10 литров что опять же очень и очень много для такой малолитражке. Пенсионеры чаще всего при покупки руководствуются тем что на автомобиль дешёвые запчасти ну как позже потом в эксплуатации выясняется что запчасти вовсе не дешевые как казалось ведь дешёвые запчасти это на ваз 2106 где к примеру фара стоит всего 120 рублей в отличии фары у Matiz которая стоит в среднем 2000 рублей где экономия опять не понятно но менеджеры при продаже автомобиля очень красиво рассказывают. Единственно что по-настоящему правда очень хорошо это его маневренность и маленький размер очень удобно в большом городе маневрировать ну и не более того в остальном матиз проигрывает практически с точки зрения целесообразности покупки.
(Немного о покупки трёх летнего Б\У Daewoo Matiz если вы решили купить данный автомобиль вы себя обрекаете на реальные муки ведь ломятся будет все что можно а если при ведущий хозяин не сделал антикоррозийную обработку то и вовсе проблемы прибавятся и с кузовом в добавок)
ЦЕНА
Цена не оправданно высока ведь стоит в базовой комплектации 252000 рублей а за цену 283 000 более менее нормальной комплектации уже можно купить более хороший более безопасный более надёжный и более вместительный автомобиль классом «B» это как не крути круче матиза в разы по всем параметрам.
От себя хочу добавить: И кто бы вам чё не говорил а от авто ваза машину куда более высокого качества и безопасней чем Daewoo matiz. да и выпускается она в Узбекистане а не в какой там Корее.
Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом
Содержание
Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке
В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.
В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.
Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»
Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.
Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.
С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.
Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.
В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.
А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.
Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.
В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.
Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом
Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.
Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.
Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.
На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:
Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.
Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке
На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.
Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.
Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.
Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.
Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.
Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.
У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.
Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом
Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.
Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.
Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.
Автор: Владимир Андрианов
Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.