Дэу матиз горит брейк

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Горит «CHEK» и «Brake»! Что сломалось? Ответ в конце поста.

Дэу матиз горит брейк. gmAAAgIq8 A 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-gmAAAgIq8 A 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка gmAAAgIq8 A 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

//Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись «CHEK» на приборной панели подразумевает «Chek Engine», то и надпись «Brake» я инстинктивно расценил как «Break Engine». В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Машина стояла без движения больше месяца и ничто не предвещало беды. (Хотя, после долгих простоев 1-1,5 месяца — у неё бывают сложности. Сказывается возраст.) Когда я её завёл — двигатель работал не ровно, горел «Чек энджн», незначительно снизилась мощность на низких оборотах, но по трассе легко шла 110. (могла и больше) Через 2 часа поездки к нему добавился «Brake».

Дэу матиз горит брейк. EGAAAgM M A 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-EGAAAgM M A 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка EGAAAgM M A 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

В выхлопе присутствует запах не сгоревшего бензина, как на старых машинах без катализаторов. Замена ДПДЗ не помогла. Не хотелось бы думать, что проблемы в механической части, (посторонних механических шумов нет) так как пробег всего 50ткм, и двигатель вовремя обслуживался. Как будто что-то не то с зажиганием (электричеством) или топливной смесью. Может кто сталкивался? Куда копать?
Буду рад советам, но скорее всего сам не определю причину за неимением специальных инструментов. После поездки в сервис — напишу её здесь.

Все жидкости в норме. Включая тормозную. Выкрутил свечи. Имеют тёмный нагар. Средняя выглядит подозрительно. Немного окислившийся контакт с проводом от трамблёра и потемнение. Насколько критично? Может ли быть причиной горящего CHEKа?

Дэу матиз горит брейк. mkAAAgK M A 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-mkAAAgK M A 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка mkAAAgK M A 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Покатался по району. Прогрел двигатель. Чек и Брейк не пропал. Иногда Чек мигает!

Взял сканер у соседа.

Дэу матиз горит брейк. fCAAAgAhM A 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-fCAAAgAhM A 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка fCAAAgAhM A 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Подключение с программой «Car scanner» прошло почти без проблем и она выдала ошибку двигателя.

Дэу матиз горит брейк. sUAAAgIhM A 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-sUAAAgIhM A 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка sUAAAgIhM A 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Вот тут www.drive2.ru/l/518633588581728860/
пишут что: «причиной появления ошибки р0300 может быть высоковольтные провода, форсунки топливные и даже датчик кислорода, или лямбда-зонд».

Прозвонил провода тестером. сопротивление проводов на крайних цилиндрах 3,3 и 3,8. А средний пробит. Купил провода NGK
Тип: RC-DW1207
Stock No.: 44331
www.ngkntk.com/ru/prilozh…%29%200.8/RC-DW1207/1667/
и свечи NGK
Slashes BCPR5EY-11
Тип: BCPR5EY-11
Stock No.: 4120
Детали
Раствор ключа: 16 mm
Диаметр резьбы: 14,0 mm
Длина резьбы: 19,0 mm
Межэлектродный зазор: 1,1 mm
Сопротивление: interference-free, 5 KOhm
www.ngkntk.com/ru/prilozh…OO/MATIZ/BCPR5EY-11/1602/
Задавал вопрос про сопротивление проводов NGK на официальном сайте. Ответа не получил. Сопротивление мерить не стал — чтобы не расстраиваться. Сами провода мягче заводских и момент защёлкивания на свече чувствуется плохо.

Дэу матиз горит брейк. 1YAAAgMg8 A 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-1YAAAgMg8 A 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 1YAAAgMg8 A 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Дэу матиз горит брейк. TgAAAgCg8 A 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-TgAAAgCg8 A 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка TgAAAgCg8 A 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

«Чек» и «Брейк» пропали. Двигатель работает ровно и без ошибок.

Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Дэу матиз горит брейк. . Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка . //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Daewoo Matiz, 2014

Дэу матиз горит брейк. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Daewoo Matiz, 2008

Дэу матиз горит брейк. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Daewoo Matiz, 2010

Дэу матиз горит брейк. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Daewoo Matiz, 2006

Комментарии 10

Дэу матиз горит брейк. G0AAAgBHb A 60. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-G0AAAgBHb A 60. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка G0AAAgBHb A 60. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

После таких простоев, надо перед запуском посмотреть на некоторые аспекты. Как дела обстоят с маслом в двигателе, в банках: антифриза, тормозного и ГУРа (если таковой имеется), выкрутить свечи (если есть возможность), предохранители посмотреть. Посмотреть под авто, нет ли потёков жидкостей. Break engine никогда не видел на приборке Дэу Матиза. Есть просто BRAKE и он отвечает за тормозную систему, в частности ручник. Стоит посмотреть в бачок тормозной жидкости, возможно один из тормозных цилиндров дал течь. А вот с «мясорубкой» (check engine) нужно разбираться. Масса неисправностей, могут вызвать этого демона) В том числе и самые простые, как не закрученная крышка бензобака и старого топлива, которое за 1,5 месяца могло напитаться конденсатом (водой). Можно попробовать сбросить ошибку, скинуть клемму минусовую акумма на 10-15 минут. Одеть клемму. Включить зажигание на 15 сек. (Но не заводить). Выключить зажигание на 15 сек. Включить зажигание и завести двигатель, дать поработать до полностью прогретого двигателя, можно немного прогазовать. Заглушить двигатель. Если проблема была в ДПДЗ то ошибка пропадёт. Но мне кажется, просто деньги выбросили на ветер. Дело было не в нём.

Дэу матиз горит брейк. gmAAAgIq8 A 60. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-gmAAAgIq8 A 60. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка gmAAAgIq8 A 60. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Дэу матиз горит брейк. gmAAAgIq8 A 60. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-gmAAAgIq8 A 60. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка gmAAAgIq8 A 60. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Масло, антифриз — в норме. ГУРа нет. Аккумулятор новый. Тормозную не смотрел, (завтра посмотрю) но никаких намёков на неисправность тормозов не почувствовал. Ручник держит. Потёки уже не проверить. Поездка была месяц назад — всё смыло если что и было.
Интересно, если бы масло из коробки вытекло — я бы это почувствовал?
За время поездки успел залить полный бак и сжечь половину. Заправка проверенная.
Пока менял ДПДЗ — скручивал клеммы на 5 минут и проводил описанные манипуляции с зажиганием. Но не прогрел двигатель полностью. (Завтра попробую.)
Мне пока что кажется, что где-то контакт окислился. Старые машины не любят долгие простои в сырую погоду. Симптомы похожи на те, когда в моей старой восьмёрке умер коммутатор. Матизы этим не страдают?
Свечной ключ есть. А что делать, когда выкручу свечи?

Дэу матиз горит брейк. G0AAAgBHb A 60. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-G0AAAgBHb A 60. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка G0AAAgBHb A 60. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Коробка при включении передачи хрустнула бы, передача втыкалась бы с усилием, как на семёрке. В дороге бы выла. Свечи посмотреть на цвет нагара и зазоры посмотреть. Подчистить свечи. Если есть жёлтые или даже оранжевые потёки на свечах в районе юбки свечи, значит свечу пробивает, по возможности заменить. Восьмёркой к сожалению не владел, на матизе ездил три года, проблем с проводкой не было. Можно ещё посмотреть трамблёр, снять крышку, посмотреть почистить контакты. Подсос воздуха может также быть.

Источник

Mercedes-Benz M-class Кабанчик › Бортжурнал › Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))

Дэу матиз горит брейк. zYAAAgHqu A 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-zYAAAgHqu A 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка zYAAAgHqu A 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.

Дэу матиз горит брейк. 20b8d2ds 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-20b8d2ds 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 20b8d2ds 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

Источник

18.35.2 Функционирование сигнализаторов

17.35.1. Функционирование сигнализаторов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. При включении зажигания (до запуска двигателя) загорается сигнализатор «ABS», который гаснет через 3 секунды. Одновременно с ним включается и быстро гаснет сигнализатор «BRAKE».

2. При включении стартера оба сигнализатора: красный «BRAKE» и желтый «ABS» должны гореть постоянно.

3. После пуска двигателя сигнализатор «BRAKE» должен выключиться немедленно, а сигнализатор «ABS» – спустя 3-4 секунды.

Размер шин, установленных на автомобиль, очень важен с точки зрения работоспособности АБС. При замене шин необходимо использовать только шины аналогичные по размерам, грузоподъемности, конструкции и по другим эксплуатационным характеристикам оригинальным шинам, которыми был укомплектован новый автомобиль. Необходимо обратить внимание на стандартную маркировку шин. Заменять шины следует только целыми комплектами на ось. Установ ка на автомобиль других шин может серьезно повлиять на работоспособность АБС.

АБС состоит из стандартной тормозной системы и дополнительных узлов. Тормозная система включает в себя вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, передние дисковые тормозные механизмы, задние барабанные тормоза с активной и пассивной колодками, тормозные трубопроводы и шланги, датчик падения уровня тормозной жидкости и сигнализатор «BRAKE». В число дополнительных узлов АБС входят: гидравлические модуляторы с электромеханическим приводом, ТЭБУ, реле питания исполнительных устройств, два предохранителя, четыре датчика угловой скорости колес (на каждом колесе), электрическая проводка, устройство управления сигнализатором и сигнализатор «ABS».

Модулятор и электромеханический привод включают в себя корпус, поршень, шариковинтовую передачу, обратный клапан, ЭМК (только для передних колес), электродвигатель, тормозную пружину и шестеренную передачу. Модулятор предназначен для регулирования давления тормозной жидкости в колесном цилиндре.

Управление процессом торможения отдельных колес осуществляет микропроцессорный ТЭБУ. На вход ТЭБУ поступают сигналы от датчиков угловой скорости колес, выключателя стоп-сигнала и замка зажигания. Питание исполнительных узлов АБС осуществляется от ТЭБУ и батареи через реле, включением которого управляет ТЭБУ. К выходу ТЭБУ подключены три электродвигателя модуляторов, два ЭМК реле включения питания исполнительных устройств АБС и диагностический разъем. Последовательная линия данных ТЭБУ подключена к клемме М диагностического разъема и обеспечивает передачу диагностической информации при проверке исправности системы. ТЭБУ контролирует угловые скорости всех четырех колес. Если при нажатой тормозной педали (стоп-сигнал включен) начинается блокирование одного из колес, ТЭБУ дает команду соответствующему модулятору на снижение давления тормозной жидкости в рабочем цилиндре этого колеса. При этом включается ЭМК и электродвигатель привода модулятора. После уменьшения проскальзывания колеса ТЭБУ дает команду на увеличение давления в колесном цилиндре и следит за изменением угловой скорости колеса. При увеличении проскальзывания ТЭБУ снова дает команду на разблокирование колеса. Описанные циклы регулирова ния давления тормозной жидкости повторяются до остановки автомобиля или отпускания тормозной педали или до тех пор, пока сохраняется опасность блокирования тормозящих колес. Кроме непосредственных функций управления ТЭБУ осуществляет самодиагностику и диагностику всех датчиков и исполнительных устройств, подключенных к его входу и выходу. При обнаруже нии какого-либо отказа в АБС ТЭБУ устанавливает соответствующий код неисправ ности и заносит его в энергонезависимую память (ПЗУ), в которой информация сохраняется даже при отключении питания.

Дэу матиз горит брейк. 2. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-2. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 2. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.ТЭБУ не подлежит разборке и ремонту в эксплуатации. При отказе блок заменяется целиком.

Индуктивный датчик угловой скорости переднего колеса установлен на кулаке стойки передней подвески. Магнитный сердечник датчика расположен с небольшим зазором от венца зубчатого кольца, которое вращается вместе с передним колесом автомобиля. При вращении кольца в обмотке датчика наводится переменная ЭДС. Амплитуда и частота сигнала датчика зависят от скорости движения автомобиля, увеличиваясь вместе с ней. Причем, частота сигнала датчика пропорциональна скорости автомобиля. Датчик угловой скорости выполнен неразборным. Зазор между сердечником датчика и зубчатым кольцом не подлежит регулировке в процессе эксплуатации.

Зубчатое кольцо с 47 равномерно расположенными зубьями напрессовано на корпус наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса. При проведении техобслуживания или ремонта передней подвески и привода ведущих колес необходимо проявлять осторожность, чтобы не повредить или не сломать зубья кольца. Если зубья кольца оказались поврежденными, необходимо заменить наружный шарнир привода переднего колеса.

Датчик угловой скорости заднего колеса работает аналогично переднему датчику. Датчик и зубчатое кольцо встроены в узел ступицы заднего колеса. При повреждении датчика или зубчатого кольца необходимо заменить ступицу в сборе.

Нормально разомкнутое реле рассчитано на значительный ток, необходимый для питания исполнительных устройств АБС. Реле по команде ТЭБУ подключает аккумуляторную батарею к входу блока, который управляет питанием электродвигателей и ЭМК модуляторов. Реле расположено с правой стороны моторного отделения около блока гидравлических модуляторов, установленно го на брызговике.

В процессе работы ТЭБУ постоянно проводит самодиагностику и диагностику периферийных устройств АБС. При обнаружении отказа в АБС желтый сигнализатор «ABS» начинает мигать или горит постоянно, сообщая водителю об отказе. Сигнализатор мигает, если возникшая неисправность не выводит сразу же АБС из строя. Тем не менее, при мигающем сигнале «ABS» следует при первой возможности проверить систему и устранить неисправности. При возникновении серьезного отказа, который препятству ет нормальной работе АБС, сигнализатор «ABS» горит постоянно. Торможение автомобиля в режиме с работающей АБС невозможно. Однако тормозная система автомобиля может работать в основном режиме торможения (без включения АБС). В этом случае необходимо выяснить причину неисправности и отремонтировать АБС.

Сигнализатор «BRAKE» красного цвета включается в следующих случаях: при падении уровня тормозной жидкости ниже нормы, включении стояночного тормоза, при включенном зажигании и неработающем двигателе или по команде ТЭБУ ТЭБУ включает сигнализатор «ВRAKE» при возникновении в АБС таких отказов, которые могут повлиять на работоспособность тормозной системы. В этом случае ТЭБУ заносит в память код соответствующей неисправности, код А086 о включении сигнализатора «BRAKE’ и выключает АБС.

Электронное устройство выключает сигнализатор «ABS» по команде ТЭБУ. До получения команды от ТЭБУ сигнализатор «ABS» остается включенным.

Дэу матиз горит брейк. 2. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-2. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 2. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. При попадании тормозной жидкости на открытые участки тела необходимо выполнить следующее. При попадании жидкости в глаза – тщательно промыть водой. При попадании жидкости на кожу – промыть водой с мылом. При попадании в пищевой тракт – немедленно обратиться за медицин ской помощью.

Дэу матиз горит брейк. 2. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-2. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 2. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.Следует избегать попадания капель тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова автомобиля, изоляцию электрических проводов и разъемы проводки и приборов электрооборудования Тормозная жидкость имеет способность повреждать лакокрасочное покрытие и проводку электрооборудования. При попадании тормозной жидкости на указанные детали следует промыть это место водой.

Источник

Горит чек дэу матиз

Дэу Матиз загорелся ЧЕК: причины и их устранение

Дэу матиз горит брейк. . Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка . //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная. Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 06. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 06. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 06. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя. Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 01. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 01. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 01. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность. Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 04. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 04. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 04. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить. Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 05. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 05. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 05. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену. Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 03. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 03. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 03. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ. Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 02. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 02. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 02. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК». Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 07. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 07. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 07. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Дэу Матиз довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Горит чек дэу матиз

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Дэу матиз горит брейк. matiz krasn. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz krasn. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz krasn. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Форма

Дэу матиз горит брейк. check engine. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-check engine. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка check engine. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.О, это тревожное чувство, когда на панели матиза загорается желтенький значок «Check Engine«!
И ведь в самый неподходящий момент загорается, как будто чует тот момент, когда наша нервная система наиболее уязвима и беззащитна!
И ты сидишь за рулем как на иголках гадая, что же случилось с машиной, начинаешь прислушиваться к шуму двигателя пытаясь сравнить с тем что было «до» и что стало «после» загорания этой тревожной сигнализации неисправности какого-то жизненно важного органа автомобиля.
И начинается параноя! И ты уже кожей чувствуешь, что двигатель работает как-то не так, натужней, с надрывом и «тянуть» автомобильчик стал хуже, передачи стали включаться как то не так, звук двигателя как железом по стеклу скрежещет по нервам и кажется, что еще чуть-чуть и ты уловишь тот момент когда клапана встретятся с поршнями! И если это происходит в пробке.

Что делать? Остановиться и вызвать эвакуатор? Ехать в сервис своим ходом? А вдруг это убьет матизку?!

Для многих знакомая ситуация, не так ли? И шутливая присказка — меньше знаешь лучше спишь, как раз в этом случае совсем не работает! Скорее наоборот. И что же делать в такой ситуации? Толковой информации нет ни на одном форуме, но практически на каждом есть местный техник-медиум который по фразе «У меня загорелся чек» — тут же выдает диагноз, причину и рекомендации к ремонту. Быстро, убедительно, бесплатно. Если следовать советам техника-медиума вероятность победить проблему мала, а на претензии, как правило, техники-медиумы отвечают одно и тоже: «ну не знаю. у меня так было. «.

Простые смертные называют данную лампу индикации коротким словом «чек» или «чекэнжин» от английской фразы Check Engine (проверить двигатель) в специальной технической литературе она может именоваться сокращением MIL (Malfunction Indicator Lamp) дословно — контрольная лампа неисправности. А на сленге механиков с чьей-то легкой руки часто именуемая «мясорубкой».

Дэу матиз горит брейк. product thumb. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-product thumb. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка product thumb. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.Управляет данной индикацией Система Бортовой Диагностики OBD (On-Board Diagnostics). Я думаю многие удивятся узнав, что все эти ошибки,которые время от времени так портят наши нервы были придуманы для контроля выброса вредных веществ в атмосферу с введением различных стандартов ЕВРО.
И загорание лампы матиза Check Engine не всегда означает, что нужно немедленно ехать чинить автомобиль.
Блок Управления Двигателя опрашивает различные датчики и если получает ответ который выходит за рамки допустимых значений система OBD зажигает индикатор. И совершенно не заботится о той панике, которую может вызвать появление данного сигнала на нежную психику водителя.
Кстати, одной из наиболее распространенных причин загорания контрольной лампы является плохо закрытая крышка топливной горловины, поскольку система бортовой диагностики очень тщательно контролирует топливную систему машины в том числе следит и за утечкой паров топлива. Возможно именно по этой причине очень часто можно услышать, что причиной загорания пресловутой «мясорубки» стала заправка «плохим» бензином на какой-то бензоколонке.

Загорание лампы Check Engine означает, что система ODB сгенерировала код неисправности. А какой это код и какие действия нужно предпринимать для его устранения, — без специального оборудования не узнаешь. Для получения нужной информации к диагностическому разъему автомобиля нужно подключать устройство считывания ошибок или сканер, позволяющий, кроме ошибок получить доступ к данным других датчиков и узлов автомобиля.
Дэу матиз горит брейк. vaz12 760. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-vaz12 760. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка vaz12 760. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.У Daewoo Matiz диагностический разъем находится под бардачком и в зависимости от года выпуска автомобиля разъем будет отличаться. После 2008 года это стандарт ODBII, для матизов до 2008 года это разъем GM/VAZ-12.
И не все автосервисы располагают диагностическим оборудованием необходимым именно для вашего автомобиля.
При помощи устройств считывания кодов ODB вы получите код ошибки или несколько кодов. Выглядеть они будут примерно вот так: P0500 или P2141 и тд.

Без таблиц кодов разобрать что означают те или иные буквы и цифры крайне сложно, а таблиц этих огромное множество: общепринятые ошибки стандарта ODB, ошибки производителей (DAEWOO, GM, FORD, BMW) и не всегда их расшифровка дает четкое понимание где неисправность, но дает направления для поиска и экономит много времени на диагностику.

Для описания диагностики ошибок системы ODB нужно написать не один том мелким шрифтом со множеством схем, таблиц, примечаний и сносок.

И мы сильно сомневаемся, что это будет интересно рядовому матизоводу
Но мы надеемся, что после прочтения данной статьи рядовой водитель матиза поймет, что загорание данного индикатора не влечет за собой умирания двигателя через пару километров или заклинивания коробки передач. Но все же откладывать поездку в сервис не стоит!

Форум → Двигатель и питание

Дэу матиз горит брейк. 123556. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-123556. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 123556. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Помогите, куда залезть, что посмотреть? напрягают меня эти ошибки.

Дэу матиз горит брейк. 17058. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-17058. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 17058. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

to Volmax: Здравствуйте.

Проверьте напряжение бортовой сети. Ошибка P0563 как раз указывает на повышеное напряжение. Отсюда может появится и P1611.

Дэу матиз горит брейк. 123556. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-123556. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 123556. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Простите за банальный и глупый наверно вопрос, НО как его проверить? на клеммах аккумулятора 12 — норма, при работающем двигателя 14 с чем-то(с генератора идет зарядка) тоже норма. В программе с помошью которой я считал ошибки есть 2 параметра :

1- напряжение (OBD адаптер) и 2- напряжение (модуль управления). это подойдет?

Кстати не могу вытащить предохранитель EF6 (20A), он как будто приклеен. Так к слову, может это связано.

Дэу матиз горит брейк. 22002. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-22002. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 22002. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Дэу матиз горит брейк. 123556. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-123556. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 123556. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Подключенный к диагностическому разъему адаптер показывает напряжение 11,9-12,1V и 14,3-14,4 при запущенном двигателе на холостом ходу. Так как на улице у нас минус, то холостой ход на недоконца прогретом двигателе был примерно 1150-1250 оборотов. Если включить вентилятор отопителя (печки, если я правильно понял) на максимум, то напряжение падает до 13,8.

Напряжание на модуле управления не показывает, видимо не может считать. Попозже попробую вытащить предохранитель плоскогубцами))) так как пальцами вытащить нереально. Только вот боюсь, не вырву ли я там что-нибудь.

Дэу матиз горит брейк. 17058. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-17058. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 17058. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

to Volmax: Не надо ничего вытаскивать.

Проверьте напряжение обычным вольтметром на клеммах акб.

Дэу матиз горит брейк. 123556. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-123556. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 123556. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

хорошо. Приеду с работы домой, померяю и сразу отпишусь.

Дэу матиз горит брейк. 123556. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-123556. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 123556. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Приехал, забежал домой за тестером, замерил. Мерял напряжение на клеммах аккумулятора.

2- ключ вставлен и повернут в положение 2 (зажигание включено) — 12,5-12,4 (хотя может и погрешность)

все это на холостом ходу, обороты были 950-980. Мне кажется, или холостые высоковаты?

Дэу матиз горит брейк. 22002. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-22002. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 22002. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках.

Дэу матиз горит брейк. 17058. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-17058. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 17058. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Нормальные показатели. Я бы не переживал. При увеличении оборотов напряжение не должно расти.

Дэу матиз горит брейк. 123556. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-123556. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 123556. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Иоанн: Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках. Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. #

Да, но у меня гудит даже тогда, когда двигатель не запущен, вентлиятор выключен. Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение «зажигание включено» слышу как начинает качать бензонасос, потом он перестает как и положено, а гул где-то под торпедой остается. Да и еще, гул такой как лекгое жужание «з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з», а не так как трансформаторные будки во дворе. Если не обращать внимание, то его даже можно и не услышать.

Messir: При увеличении оборотов напряжение не должно расти #

Вот при увеличении оборотов я не замерял, мое упущение. сегодня вечером замеряю.

По поводу предохранителя. незнаю как я смотрел, но я ошибся. на самом деле вытащить я не мог EF7 (15A) — элемент обогрева стекла двери задка. Аккуратно благодаря плоскогубцам я его вытащил, и заменил. Решил просмотреть, а все ли предохранители установлены с правильным значением. Выяснилось, что на месте ef18(электропитние реле ламп головного свтеа, переключатель дальнего света фар) установлен 15 амперный предохранитель вместо 20А (инфа из книжки) — это критично? И кстати у меня один габарит вяло горит. Лампочки купил, но еще не поменял.

и вообще, можно ли с такими ошибками ездить, может воздержаться от поездок?

Горит чек двигателя на матизе

Дэу матиз горит брейк. . Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка . //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 06. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 06. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 06. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 01. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 01. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 01. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 04. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 04. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 04. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 05. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 05. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 05. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 03. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 03. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 03. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 02. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 02. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 02. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».Дэу матиз горит брейк. matiz zagorelsya check 07. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-matiz zagorelsya check 07. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка matiz zagorelsya check 07. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Дэу Матиз довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Дэу матиз горит брейк. d35c0a8s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-d35c0a8s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка d35c0a8s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Давно загорелся чек. по диагностике показывает на ДПДЗ (заменил) и на клапан рециркуляции отработавших газов EGR (был проверен, исправен) по прежнему горит чек. подскажите как можно проверить ЭБУ и стереть с него ошибки или обнулить?

Recommendations

FakeHeader

Comments 26

Дэу матиз горит брейк. ea34ba4s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-ea34ba4s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка ea34ba4s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Всем привет. У жены матиз 07 года, 0.8л. начала троить и при нажатии газа появились провалы. поменял свечи, а провалы все равно остались и позже появился чек. загнали в кореану, выкинуло две ошибки- ДПДЗ (замена) и клапан рециркуляции паров топливного бака(P0120 и P1500). дпдз поменяли, ничего не поменялось и чек не пропал. сегодня полезу смотреть egr. читал что можно заглушить как то и что их два вида(грибообразный и бочкообразный) и стоят конечно не мало (гриб-2к, бочка-6к). покажите, расскажите. первый и надеюсь что последний раз туда полезу

Дэу матиз горит брейк. d35c0a8s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-d35c0a8s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка d35c0a8s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Рециркуляция паров топливного бака(абсорбер) и егр разные вещи. Егр это рециркуляция отработавших газов

Дэу матиз горит брейк. 4ab8a72s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-4ab8a72s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 4ab8a72s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Всем привет. У жены матиз 07 года, 0.8л. начала троить и при нажатии газа появились провалы. поменял свечи, а провалы все равно остались и позже появился чек. загнали в кореану, выкинуло две ошибки- ДПДЗ (замена) и клапан рециркуляции паров топливного бака(P0120 и P1500). дпдз поменяли, ничего не поменялось и чек не пропал. сегодня полезу смотреть egr. читал что можно заглушить как то и что их два вида(грибообразный и бочкообразный) и стоят конечно не мало (гриб-2к, бочка-6к). покажите, расскажите. первый и надеюсь что последний раз туда полезу

егр можно заглушить если эбу перепрошить на евро2 у меня товарищу так делали.

Дэу матиз горит брейк. 7fd5b98s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-7fd5b98s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 7fd5b98s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

у меня по точно такой же причине, перестает гореть а как только бензина меньше чем пол бака и резко трогаюсь в левый поворот машина дернется и загорается чек, твоюж мать уже год мучаюсь

Дэу матиз горит брейк. 710ddau 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-710ddau 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 710ddau 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Второй год горит, что только не пробовал, чек все равно горит!
Нашел выход — ЗАБИЛ!

Дэу матиз горит брейк. d35c0a8s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-d35c0a8s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка d35c0a8s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Дэу матиз горит брейк. 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Второй год горит, что только не пробовал, чек все равно горит!
Нашел выход — ЗАБИЛ!

По какой проблеме горит?

Дэу матиз горит брейк. 37c18e8s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-37c18e8s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 37c18e8s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

проблема может и в инжекторах быть. или зосорились или т.п.

Дэу матиз горит брейк. d35c0a8s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-d35c0a8s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка d35c0a8s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Проверено все впоряде, форсунки правильно работают одинаково распыляют и одинаковый расход

Дэу матиз горит брейк. 719154u 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-719154u 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 719154u 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Еще у нас несколько раз было — ТО прошли, все поменяли, но нестабильная работа. Проверили — ошибка кондиционера, хотя его нет. Скинули — все норм, через какое-то время повторилось. Просто, видать, глюконуло.

Дэу матиз горит брейк. 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

По кондею не принципиально. Кондей залит во всех ЭБУ.
Изменений в работе ЭБУ по этой ошибке не будет.

Дэу матиз горит брейк. 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

С года выпуска начинать надо, тогда и будет ясно, только сканером,
или БК можно сбросить текущие ошибки. Адаптации можно скинуть снятием клемы с АКБ. Сохраненные ошибки, со временем сами уйдут, если проблем больше нет.
Езда в аварийном режиме — повышенный расход. Это на любителя.

Дэу матиз горит брейк. d35c0a8s 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-d35c0a8s 100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка d35c0a8s 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Матиз 2010 год евро 3. а может быть сам ЭБУ испортился?

Дэу матиз горит брейк. 100. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-100. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 100. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

По ЭБУ есть своя ошибка: P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы. На ЭБУ не стоит грешить.
Поставь БК и сбрасывай ошибки. На Евро — 3 это возможно.
Можно проверить ЕГР по напряжению: открытый клапан — 4,5в,
закрытый — 0,5 — 1,5в. Правда это не по Матизу, но думаю напруга
аналогична на всех. Открывается на прогретой, где-то на средних
оборотах. Цифру не помню.
Проверить его можно только в снятом положении.

Здравствуйте! Горит чек! Не сбрасывается. Ошибок нет, проведена диагностика. Как стереть его?

Дэу матиз горит брейк. 31115. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-31115. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 31115. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Дэу матиз горит брейк. bd9fbe72e3fce6e6aeef7355e37bf187. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-bd9fbe72e3fce6e6aeef7355e37bf187. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка bd9fbe72e3fce6e6aeef7355e37bf187. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Там ещё есть варианты.

Дэу матиз горит брейк. 46261. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-46261. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 46261. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Не я делал диагностику чек загорелся после смены ОЖ на станции ТО до этого все было нормально, правда антифриз закипел пробка косо стояла!

Дэу матиз горит брейк. 31115. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-31115. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 31115. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Check Engine – причины появления ошибки у Daewoo Nexia

Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, включая Nexia – ситуация довольно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.

Некоторые из них могут серьезно влиять на работоспособность силового агрегата, а другие быть незаметными. Тем не менее, вне зависимости от причины появления тревожного сигнала, имеет смысл сразу заняться ее устранением.

Ошибка Check Engine – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Дэу матиз горит брейк. 6faa906s 960. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-6faa906s 960. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 6faa906s 960. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Дэу матиз горит брейк. 5ae1bdcs 480. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-5ae1bdcs 480. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 5ae1bdcs 480. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

Дэу матиз горит брейк. 1366976149 spark plugs 3. Дэу матиз горит брейк фото. Дэу матиз горит брейк-1366976149 spark plugs 3. картинка Дэу матиз горит брейк. картинка 1366976149 spark plugs 3. //Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Горит Check Engine : общие выводы для Дэу Нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *