Дэу матиз как проверить катушку зажигания

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. a99a96u 100. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-a99a96u 100. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка a99a96u 100. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого 🙂 Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…
Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. 9e86504s 960. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-9e86504s 960. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка 9e86504s 960. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Это не значило, что еще бы неделю и кирдык, может и год бы еще проездила, но при таком состоянии катушки умирают свечи и, что более опасно, блок ЭБУ… Состояние форсунок при такой работе диагностировать нельзя. Прозвонили в автомагазин, узнали наличие и стоимость катушки. 360грн китай, оригинала нет. Решил брать. Заказали. Пока ждали катушку поменяли свечи.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. 3e86504s 960. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-3e86504s 960. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка 3e86504s 960. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Три свечи были ничего так, а вот свеча с третьего цилиндра в плохом состоянии(меняю раз в 10 тыс!), причина — неправильная работа катушки… Итак, новые свечи, новая катушка.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. 186504s 960. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-186504s 960. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка 186504s 960. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Опять диагностика — показания гуд. Делаю пробный заезд — Мотвей едет как будто только со стоянки автосалона выехал! Спросил на счет инжектора — мастер сказал, что лезть сейчас необходимости нет, но не помешает сделать профилактическую чистку очистителем для инжекторов Hi Gear

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. 8646504s 960. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-8646504s 960. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка 8646504s 960. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

а именно выкатать два бака с очистителем, а потом катать по схеме бак с очистителем, три-четыре без… На заметку взял, очиститель есть у знакомого, при след заправке сделаю бак с хайгиром 🙂
Еще думал менять вв провода, опять же мастер сказал что не нужно — родные в идеале, да и «от добра добра не ищут» — так и сказал. Посмотрели дроссель — все чистенько, для профилактики чуток пшикнули очистителя карбюратора Hi Gear(буквально малость). Показания работы после пшикания несколько изменились, но не значительно. Т е мусор в дросселе был минимальный…
В итоге подведем цену данной поездки — Катушка — 360 грн, доставка ее — 30 грн, услуги диагноста — 60 грн, сколько стоили свечи уже не помню, они у меня с весны в запасе лежали. Итого: 450 грн. Вот, как то так…

Источник

Как проверить катушку зажигания матиз

В общем-то все, причина неисправности ясна: это пропадание искры. Теперь надо понять, что именно вызывает такой дефект. Как мы знаем, первичной цепью катушки управляет блок. И управляет на основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Теперь включаем логику: сигналы датчиков коленчатого и распределительного валов есть, они стабильные, не прерываются. Это видно по осциллограмме.

А вот высоковольтные импульсы периодически пропадают. Причин две:

Вполне возможно, что и сама катушка пришла в негодность, но как я писал в самом начале, катушка новая. Чтобы выяснить, где проблема – в блоке управления или в катушке, я снял сигнал с блока на катушку зажигания (по сути, первичное напряжение):

Как видно на осциллограмме, импульс на катушку зажигания с блока управления также периодически прерывается. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления.

Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания.

Конечно же, были произведены все замеры питания блока ЭБУ и качество «массы», но все оказалось в отличном состоянии.

Вывод – электронный блок управления двигателем подлежит замене. К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: он залит изнутри специальным компаундом. Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать.

Удачи вам, и меньше поломок!

Николай Боков, Алексей Пахомов

Диагностика неисправностей крышки трамблера и их устранение

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Трамблер – это уникальный механизм, призванный определять момент, когда в системе зажигания начинают формироваться высоковольтные импульсы. Используется данное устройство для того, чтобы распределить электрическое зажигание по цилиндрам двух типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания – инжекторном и карбюраторном.

Трамблер по своей природе отличается от остальных узлов тем, что в своей структуре имеет довольно большое количество деталей, которые быстро изнашиваются. Но состояние данного механизма имеет прямое влияние на экономичность двигателя, а также его пусковые характеристики. Кроме того то, насколько эффективно работает трамблер, влияет также на общую динамику авто и на токсичность выхлопа.

Что касается функций данного механизма, то выделяют две основных:

Описываемый механизм незаменим также и тем, что в своей структуре имеет ряд механизмов, задача которых заключается в изменении угла опережения зажигания, которая зависит от режима работы мотора.

Признаки неисправности

Прежде чем приступать к ремонту анализируемого механизма или же крышки трамблера, естественно, следует внимательно проверить его. Это поможет узнать конкретную причину возникшей неисправности и способ борьбы с ней.

Существуют определенные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в работе трамблера. В их список попали такие:

Естественно, наличие какого-либо из вышеприведенных признаков еще не дает право утверждать, что проблема заключается именно в распределителе зажигания. Но при выявлении какой-либо из них следует начинать «бить тревогу» и, желательно, готовиться к ремонту трамблера.

В перечень наиболее распространенных неисправностей трамблера входят:

Тут следует отметить, что все типы вышеприведенных проблем с трамблером подразумевают под собой осуществление замены неисправных деталей, помимо двух последних пунктов.

Итак, автовладелец выявил определенные неисправности в работе трамблера и готов приступить к самостоятельному ремонту этого узла. Первое, что необходимо знать в таком случае – это то, как правильно снять и установить трамблер обратно. Я рекомендую следовать такой инструкции:

Автовладелец должен знать, что каждый провод на крышке трамблера установлен в определенной последовательности, которая зависит от работы цилиндров.

Так, из всех них обозначается лишь первый, а остальные должен установить уже сам водитель, при этом сделать это нужно против вращения часовой стрелки.

Еще один обязательный фактор при осуществлении данной процедуры – взгляд автолюбителя должен быть со стороны бачка с антифризом, сделанный из пластика.

Не менее важный момент: если возникла необходимость замены крышки или бегунка, то демонтаж самого трамблера уже не требуется.

Итак, ремонт прерывателя-распределителя зажигания проходит в такие этапы:

Ремонт трамблера, несмотря на то, что он считается сложной деталью и не менее капризной, можно осуществить собственными силами. Поэтому я советую не бояться и пробовать совершать данный процесс, при этом обязательно следуя поданным инструкциям.

Как проверить катушку зажигания матиз

Daewoo Matiz. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной. Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно. Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие. Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов. Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место. Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны. Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Диагностика неисправностей крышки трамблера и их устранение

Трамблер – это уникальный механизм, призванный определять момент, когда в системе зажигания начинают формироваться высоковольтные импульсы. Используется данное устройство для того, чтобы распределить электрическое зажигание по цилиндрам двух типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания – инжекторном и карбюраторном.

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Рекомендуем: Замена ремня грм opel astra h: распишем по пунктам

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент. Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент. Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент. Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент. Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент. Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

Тюнинг двигателя Матиз

Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.

Другие варианты доработок:

Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.

Опубликовано 30 Августа 2016

а ты сам решил снять это видео или моя просьба подтолкнула?

Стандарт. Четырёхцилиндровый двигатель работает 1-3-4-2. здесь 3 цилиндра. 4ый выкидываем. По движению бегунка у нас получается — 1-3-2

клапана громко работают. зазоры большеватые. Или прокладка на выхлопе где-то прострелена. думаю на клапана.

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Если контроль двигателя не загорается при включении зажигания, то ЭБУ не работает!

Смотрим предохранители и копаем в этом направлении. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, как проверить трамблер на дэу матиз этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: Готовое изделие выглядит следующим образом.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексиякто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень.

Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные вв провода к распределителю зажигания. Знакомая ситуация?

Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по как проверить трамблер на дэу матиз. В крайнем случае, я на это надеюсь! А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia Дэу Нексия с трамблером распределителем зажигания — Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки.

Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания. Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных броне как проверить трамблер на дэу матиз у Вас больше не.

Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.

Рассмотрим подробнее эти моторы.

Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92.

ПараметрЗначение
Объем0.8 л. (796 куб.см.)
Мощность52 л.с.
Цилиндров3
Клапанов6 (по 2 на цилиндр)
Степень сжатия9.2
Тип топлива92 бензин
Подача топливаИнжектор
Система охлаждения двигателяЖидкостная
Сколько весит80 кг.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 2

А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка как проверить трамблер на дэу матиз сайт www. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор. Датчик служит для установки момента зажигания. Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач.

Конструктивно он выполнен в виде геркона. Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя. Как проверить трамблер на дэу матиз чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя.

Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя. Клапан контроля холостого хода Клапан как проверить трамблер на дэу матиз холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока. ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода.

Он состоит из клапана с запорной иглой, перемещаемый шаговым двигателем. Клапан установлен в обходном канале дроссельного блока.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Малость забежал вперед и не сказал о том, что катушкой зажигания на этом двигателе управляет ЭБУ. Это типичная схема для дешевых автомобилей: Ну а теперь пора проверить все основательно.

Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками

в Автоэлектрика 17.01.2018 10,

Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO. И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

Второе «больное место» – стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.

Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.

Матиз 0.8л модульзажигания

#1 alex24.73

#2 solovyov-maks

Matiz 0.8, без трамблера. Какое сопротивление должно быть в катушке(МЗ) по первички и вторичке.

Прикрепленные файлы

#3 alex24.73

К сожалению это не та катушка. Нужен модуль зажигания на 3 свеси.

ЗЫ. И болишая просьба к solovyov-maks. Подписывать файла и картинки божилать, не у всех халявный трафик. А 2,25мВ за скрин, это круто

#4 Владимирыч

Любитель острых осчучений.

#5 alex24.73

#6 Владимирыч

Любитель острых осчучений.

#7 alex24.73

#8 Владимирыч

Любитель острых осчучений.

#9 denkisan

Радиолюбитель уже 62 года

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал denkisan: 18 January 2009 – 21:01

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

#10 alex24.73

Сообщение отредактировал alex24.73: 18 January 2009 – 20:56

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.

Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

ПараметрЗначение
Мощность63 л.с.
Объем1 л. (995 куб. см.)
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Подача топливаИнжектор
Тип топливаБензин АИ-92
Клапанов в двигателе8
Система охлажденияЖидкостная

Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.

Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату на 0.8 л. Для замены масла потребуется 3.2 л. синтетической жидкости с вязкостью 5W-30.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

Дэу матиз как проверить катушку зажигания. lazy placeholder. Дэу матиз как проверить катушку зажигания фото. Дэу матиз как проверить катушку зажигания-lazy placeholder. картинка Дэу матиз как проверить катушку зажигания. картинка lazy placeholder. Что то Мотвей стал подергиваться на низах. Не всегда и не сильно, но, чтобы не было сюрпризов зимой, решил скатать на диагностику в Углегорск(есть там мастер очень толковый) и, как выяснилось, не зря. Я грешил на форсунки, 40 тыс, а их я ни разу не чистил, поэтому изначально узнавал стоимость чистки форсунок на стенде. Созвонился, записался и во вторник поехал на назначенные мне 11 часов… К данному мастеру я уже как то ездил, но со мной был человек, который показывал дорогу на промежутке Горловка-Углегорск. Трассой ехать — большой круг, вот я и решил, что поеду так же, как ездил в первый раз. Посмотрел карту и поехал… В Углегорск приехал в начале первого :) Заблудился, да очень не кисло заблудился :)))) Благо сильно специально меня не ждали, машин было достаточно. Стал в очередь…Часа через пол или около того Мотвей закатился в гараж диагностики. Долго гадать не пришлось — катушка зажигания полуживая и отказать могла в любой момент.

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *