Дэу матиз количество фреона
Daewoo Matiz 1.0 Best › Бортжурнал › Заправка кондиционера Matiz (R134a 500 г или 330 г)?
Заправка кондиционера
Заправочное оборудование
Brain bee 6000
Слили из системы 310 грамм фреона. Температура на улице в тени в этот день была +30, но заправка проводилась на улице под солнцем.
Заправляли по программе Matiz 2000-2005 года — 500 г т.к. в оборудовании не было программы для 2005-2010 г
По разным источникам заправочные нормы кондиционера для Daewoo Matiz следующие:
Модель ___ Год __ Фреон (R134a) (г) __Тип и кол-во масла (г)
DAEWOO Matiz I 1998-05 ___ 525+/-25 ___ UCON RL-244 ISO 46 ______ 130
DAEWOO Matiz II 2005-10 ___ 380/500 ___ PAG ISO 405 _____________ 110
Matiz _________ 1998-05 ____ 500-550 PAG RL 244 OIL or PAG ISO 46 _ 150
Matiz (LHD) ____ 2005-08 _____ 330________ PAG OIL _______________ 110
Matiz (RHD) ____ 2005-08 _____ 380________ PAG OIL _______________ 110
Matiz Матиз ____ 1998-05 _____ 500-550 __________________________ 150
Matiz Матиз ____ 2005-08 _____ 330______________________________ 110
Matiz __________1998-03 ____ 0.550kg ___________________________ 220g.
Matiz __________05.03- ______ 0.330kg __________________________ 265g.
Как видно информация существенно отличается (LHD — руль с левой стороны, RHD — руль с правой стороны)
DAEWOO Matiz II (Второе поколение) начало выпускаться с 2005 года (M200) и с 2007 года (M250), но у меня M150 — первое поколение 2007 года. Здесь можно легко запутаться.
Температура на выходе из воздуховодов нормализовалась в районе +16 градусов на холостых оборотах. Как-то много, ведь было до заправки ниже. И давление вроде как высокое по манометрам, 3.2 Бар на всасывании. Хотя и окружающая температура высокая, в тени +30, а на солнце все +35-38
Может и правда 500 г для моего Matiz 2007 г много, попросил слить 120 грамм в ручном режиме, но заправщик сказал, что так не получится, придется все сливать, делать вакуумирование и т. д. Может он никогда не делал по другому, но в инструкции к оборудованию был ручной режим.
Вторая заправка в ручном режиме 380 грамм. Давление на всасывании теперь в районе 2.4 Бар (хотя может и должна быть выше учитываю температуру окружающей среды), температура из воздуховодов уже снизилась, в районе +14 градусов на холостом ходу.
Спустя пару дней проверил кондиционер, за минуты 3 на холостых оборотах снизил температуру с 30 до 10-12 градусов, по ощущением производительность выросла.
вес фреона дэу
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Daewoo
Daewoo Espero | 1995-97 | 710-750 |
Daewoo Evanda | 2002-07 | 710-750 |
Daewoo Kalos лев. руль | 2002-07 | 580-620 |
Daewoo Kalos правый руль | 2002-07 | 630-670 |
Daewoo Korando | 1999-03 | 650-750 |
Daewoo Lanos | 1997-09.98 | 700-740 |
Daewoo Lanos | 10.98-01 | 700-740 |
Daewoo Lanos | 2001-03 | 700-740 |
Daewoo Leganza | 1997-03 | 810-850 |
Daewoo Matiz | 1998-05 | 500-550 |
Daewoo Matiz (лев. руль) | 2005-08 | 330 |
Daewoo Matiz (правый руль) | 2005-08 | 380 |
Daewoo Musso | 1999-03 | 650-750 |
Daewoo Nexia | 1995- | 710-750 |
Daewoo Nubira | 1997-10.98 | 730-770 |
Daewoo Nubira | 11.98-03 | 730-770 |
Daewoo Nubira (J200, J150, J190) | 2003-05 | 660-700 |
Daewoo Nubira (лев. руль) | 2005-07 | 620-660 |
Daewoo Nubira (правый руль) | 2005-07 | 670-710 |
Daewoo Rezzo (лев. руль) | 2000-04 | 730-770 |
Daewoo Rezzo (правый руль) | 2000-04 | 800-840 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › КАК ЗАПРАВИТЬ КОНДИЦИОНЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Покажу на … примере, как заправить кондиционер самостоятельно, без посещения сервисов и траты 100500 денег.
Может, немного уже не по-сезону пост, но учитывая, что компрессор кондиционера нужно периодически запускать и в межсезонье (для смазывания всех его «потрохов»), когда еще не стоят минусовые погоды — то, полагаю, все равно всегда актуально.
Набор, что на фото, обошелся мне в 980 рублей. Название баллона замазал, ибо — не реклама (Гугл найдет мгновенно, если захотите купить). Если кондиционер «не заводится» от недостатка хладагента в контуре (берем лишь маленькие сезонные утечки, считая, что в остальном всё работоспособно) — то хватит его на несколько дозаправок. Считайте сами.
Ниже короткий фотоотчет с комментариями, а если интересны подробности сего действа — можете глянуть видео. К слову, подробная инструкция на самом баллоне (на русском) тоже присутствует.
1) Первым делом, промываем радиатор.
Мой, как видно, уже явно «не девочка», да и подзабился основательно.
2) Обильно заливаем соты самыми адскими химикатами и выжидаем с полчасика, пока отмокает.С размягчением жижи отлично справляется, например, средство для мытья кухонных плит. Жена или девушка подскажут, если что Смываем Керхером (не помнИте соты). Нет Керхера — не беда, можно и ручным пульверизатором, просто будет дольше.
3) Заводимся, климат-контроль ставим на рециркуляцию, минимальную температуру и максимальный обдув /или просто включаем компрессор кнопкой «A/C» (у кого обычный кондиционер).Пусть так и работает на протяжении всей заправки.
4) Иглу на резьбовой части шланга максимально ВЫКРУЧИВАЕМ. Иначе, при накручивании на баллон, часть хладагента улетит в воздух.
5) Теперь накручиваем резьбовую часть на баллон. Как накрутили — ту самую иглу уже ВКРУЧИВАЕМ, протыкая ей баллон. Так фреон из баллона поступил в шланг (это видно по стрелке манометра — она ушла в синю зону), но удерживается клапаном с той стороны шланга, что болтается.
6) Находим на трубках кондея штуцер для заправки. Как правило, нужна та, что потоньше — ее штуцер обозначен на защитной крышечке как «L» или «Lo». Может быть и никак не обозначен, но их на любой машине всего два, а к быстросъему на шланге подойдет только один — не ошибётесь (Если не знаете где это — смотрите видео) Задираем пружинное колечко быстросъема на шланге, насаживаем его на штуцер трубки кондея, отпускаем колечко.
7) Теперь, снова ОТКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне, но медленно. Смотрим за показаниями манометра. На баллоне есть примерная таблица соответствия температуры окружающей среды нормальному давлению в контуре кондиционирования. Соответственно — ждем, пока стрелка дойдет до этого значения, снова ЗАКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне до упора, и выдергиваем быстросъем со штуцера трубки кондея.
Если до вышеописанной процедуры кондиционер работал, но фигово — должен заработать хорошо. Если же не работал вообще по причине критически-низкого количества фреона, то в процессе роста давления (увидите сами по манометру), муфта кондея автоматически подключится и наступит счастье.
Когда будете убирать на хранение баллон — проследите, чтобы игла была закручена плотно — дабы не утекал хладагент. Ну и снимать шланг с уже проткнутого иглой баллона не рекомендую — думаю, понятно, почему. )))
—
Надеюсь, кому-то будет полезно!