Дэу матиз максимальный пробег

Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz

Дэу матиз максимальный пробег. 1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Дэу матиз максимальный пробег. d013576c7ab63dfade126c746dfca210. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-d013576c7ab63dfade126c746dfca210. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка d013576c7ab63dfade126c746dfca210. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Дэу матиз максимальный пробег. c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
200285 000123 000
200387 00093 000
200495 000101 000
2005117 00087 000
2006122 00092 000
2007133 00087 000
2008136 00086 000
2009142 00073 000
2010160 00057 000
2011169 00055 000
2012195 00034 000
2013206 00021 000
2014209 00017 600

Дэу матиз максимальный пробег. 1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Дэу матиз максимальный пробег. 9e37560429898feae6576bd2b661e997. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-9e37560429898feae6576bd2b661e997. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 9e37560429898feae6576bd2b661e997. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Дэу матиз максимальный пробег. 75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Дэу матиз максимальный пробег. 1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

Дэу матиз максимальный пробег. d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Дэу матиз максимальный пробег. 2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Салон

Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.

Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.

Дэу матиз максимальный пробег. 2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Источник

Ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8, 1.0

В своем первоначальном виде автомобиль Daewoo Matiz стали выпускать в 1997 году. Уже через шесть лет после начала производства в Европе появилась модель под индексом M200, известная также как Chevrolet Matiz. За два десятилетия было изготовлено свыше 5 миллионов экземпляров авто, с учетом всех поколений и наименований компактной машины. Поэтому Матиз может претендовать на звание одного из массовых легковых транспортных средств в истории автомобилестроения.

В России это авто встречается довольно часто. Его компактность и небольшие габариты способствуют комфортной езде в больших городах. Сегодня модель продают под другим названием – Chevrolet Spark. Производство Daewoo Matiz как такового было свернуто в 2015 году. Но на вторичном рынке можно найти большое количество интересных предложений. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Дэу Матиз, и к чему нужно быть готовым, будучи владельцем этого автомобиля.

Линейка силовых агрегатов автомобиля

Модель получила два мотора – один на 0.8, другой на 1.0 литр. Первый ДВС – разработка совместных усилий инженеров Daewoo и Suzuki. Второй двигатель – разрабатывался в Южной Корее, там же и выпускался. Ходит примерно на 20 тыс. км больше «младшего брата». И в первом, и во втором моторе слабый ремень ГРМ, с обрывом гнет клапаны. Если ремень меняют каждые 40-50 тыс. км, то водяную помпу через 80-100 тыс. км, дольше не живет. После мойки авто с 0.8-литровым силовым агрегатом обычно возникали перебои в функционировании распределителя зажигания с электронным датчиком. Переход на Евро-3 поспособствовал замене капризного механизма на электронный модуль зажигания, который после успешно проявил себя и на авто с 1.0-литровым мотором.

Дэу матиз максимальный пробег. %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%94%D1%8D%D1%83 %D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7 0.8 1.0 2. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%94%D1%8D%D1%83 %D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7 0.8 1.0 2. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%94%D1%8D%D1%83 %D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7 0.8 1.0 2. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Гамма ДВС автомобиля:

Встретить модификацию с 1.0-литровым мотором и автоматической коробкой передач не получится. Причина в том, что под капотом банально не хватает места для силового агрегата с четырьмя «котлами» и автоматической трансмиссии. Так приобрести модификацию с АКПП можно, согласившись на 0.8-литровый движок под капотом. Более мощный B10S1 продается только в паре с механической коробкой передач. Фактически это дефорсированный 1.2-литровый двигатель от автомобиля Chevrolet Aveo. Некоторые отечественные автомобилисты пытались вернуть ему изначальный рабочий объем путем замены поршневой группы. Нужно сказать, что у них это получалось, и мощность возвращалась на исходное значение – 72 «лошадки».

Двигатель F8CV

Двигатель с рабочим объемом 796 куб. см собирали с 1997 по 2016 год. Сборка мотора проходила на нескольких автомобильных заводах концерна. Силовой агрегат предназначался преимущественно для одной из наиболее популярных моделей концерна – Daewoo Matiz. Это конструктивно простой двигатель с распределенной системой впрыска топлива, 3-цилиндровой рядной конфигурации с алюминиевой 6-клапанной головкой блока цилиндров. Разуется, здесь нет турбины, фазовращателей, гидрокомпенсаторов, то есть, очень простой и довольно надежный движок, ломаться здесь фактически нечему. В приводе газораспределительного механизма ремень с ресурсом 70-80 тыс. км. Его цилиндры расточены под 68.5 мм, а ход поршня составляет 72 мм.

Дэу матиз максимальный пробег. %D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C F8CV. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C F8CV. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка %D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C F8CV. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

В пике двигатель F8CV производит 51 лошадиную силу и 69 Нм крутящего момента. Не требователен к качеству моторного масла и топлива, но забывать о своевременной смене смазочного материала все-таки не стоит. Сюда подходит рекомендованное изготовителем масло с вязкостью 10W-30. Заправочный объем двигателя составляет 2.7 л. В 2008 году двигатель сильно модернизировали, усовершенствовав систему зажигания. До 2008 года одной из самых серьезных проблем ДВС считался капризный распределитель зажигания. Еще одна проблема – недостаточно надежная электрическая система. Обычно первым выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Топливные форсунки довольно быстро забиваются в случае использования низкокачественного бензина, также не выдерживают «питания» низкого качества свечи зажигания.

Ремень лучше всего менять раньше рекомендованного изготовителем километража – хотя бы раз в 45-55 тыс. км. Если ремень обрывает, то непременно гнет клапаны. Нередко текут сальники, потеря смазочного материала приводит к неприятным последствиям, а именно в работе и надежности силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, то необходимо регулярно регулировать тепловые зазоры. Данный вид обслуживания стоит выполнять как минимум раз в 50 тыс. км пробега. Какой ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л? Можно сказать, что потолком для данного движка является показатель в 200 000 километров. На большее рассчитывать трудно даже при условии качественного технического обслуживания. Большая часть автомобилистов указывают, что капитальный ремонт мотора F8CV потребовался еще раньше – на 180-190 тыс. км пробега.

Двигатель B10S1

Это 1.0-литровый силовой агрегат, который собирали в Южной Корее. Мотор под маркировкой B10S1 рассчитан на маленькие и компактные автомобили по типу Daewoo Matiz, Chevrolet Spark M200. В отличие от F8CV это уже рядная чугунная «четверка» с 8-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Это еще один конструктивно простой ДВС, без каких либо особенностей. То есть, в нем нет гидравлических компенсаторов, фазорегуляторов, турбонаддува. Диаметр цилиндров составляет 68.5 мм, а ход поршня 67.5 мм. В пике двигатель выдает 64 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента. Двигатель с распределенным впрыском топлива, а точный объем B10S1 равняется 995 куб. см. Этот мотор сложно назвать проблемным, но в силу небольшого рабочего объема и прочих факторов ходит он в лучшем случае 220 тыс. км.

Дэу матиз максимальный пробег. %D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C B10S1. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C B10S1. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка %D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C B10S1. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Понять о надвигающемся капитальном ремонте можно по поведению авто: увеличивается расход топлива, растет расход моторного масла, падает компрессия в цилиндрах. Все это сопровождается густым и едким выхлопом. В приводе газораспределительного механизма находится ремень. Назвать ремень выносливым крайне сложно, ведь он рассчитан всего на 40-50 тыс. км пробега. Менять лучше всего без промедления, если порвет, то поршни встретятся с клапанами и тогда серьезного ремонта головки блока цилиндров уже не избежать. Как и в F8CV здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит, требуется от водителя регулярная регулировка тепловых зазоров. Эту работу вполне можно выполнить самостоятельно, обычно зазоры регулируются раз в 50 тыс.км пробега. Некачественный бензин способствует быстрому выходу из строя топливных форсунок и свечей зажигания. Для своего рабочего объема двигатель достаточно надежен, но рассчитывать на сверхресурс не стоит.

Как продлить срок службы двигателям?

Обслуживание автомобиля начинается с замены моторного масла и фильтров. Чтобы самостоятельно выполнить данную работу, необходимо приобрести свежее моторное масло, расходные материалы, а также обзавестись нужным инструментом – ключи на 10 и 17. Какое масло стоит лить в моторы компактного автомобиля? С завода-изготовителя в двигателе Daewoo Matiz заливается масло производство General Motors. Эту техническую жидкость можно найти, воспользовавшись артикулом 1942046. Это полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 для четырехтактных бензиновых двигателей, соответствует спецификации API SL. Для смены отработанного масла вполне хватит одной 5-литровой канистры.

Дэу матиз максимальный пробег. 2. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-2. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 2. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Еще один важный элемент, который должен быть своевременно заменен – воздушный фильтр. Его можно приобрести, воспользовавшись артикулом 96314494. Установленный в топливном баке фильтр подлежит замене каждые 50 тыс. км, а фильтр грубой очистки меняют спустя 20 тыс. км пробега. Каталожный номер топливного фильтра для Дэу Матиз – 96335719. Новые оригинальные свечи зажигания – 25183132. Еще один важнейший расходный материал – ремень газораспределительного механизма. Новое изделие вместе с роликом обойдется примерно в 1500 рублей. Всегда можно приобрести не менее качественный аналог. Но большая часть автомобилистов предпочитает устанавливать оригинальный ремень. Его номер 96352965. Соблюдая простые правила, и приобретая качественные расходные материалы, легко создать оптимальные условия для работы двигателя автомобиля.

Отзывы автовладельцев

Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.

Дэу матиз максимальный пробег. 8498c0cs 960. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-8498c0cs 960. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка 8498c0cs 960. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.

Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.

Источник

Daewoo Matiz

Перед вами целая вереница машин, их спидометры накрутили не одну тысячу километров. У каждой своя история и продаются они по разным причинам. Вы ходите и присматриваетесь к каждой. Наконец выбор сделан и запрашиваемая цена вполне приемлема.

Желательно пригласить специалиста на осмотр и проверку, но первоначально надо убедиться самому, что выбор оправдан. Зная алгоритм осмотра, это сделать несложно. Данная инструкция подходит не только для выбора подержанного Дэу Матиз, но и любого другого автомобиля.

Дэу матиз максимальный пробег. im 28. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-im 28. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка im 28. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Критерии оценки машины

В первую очередь посмотрите на год выпуска и модель машины, тип коробки скоростей и конечно пробег. Если эти данные устраивают, приступаете к подробному осмотру.

Алгоритм осмотра состоит из 10 пунктов:

1. Оценка состояния кузова.
2. Проверка стекол.
3. Осмотр салона.
4. Работа электрооборудования и вспомогательных систем.
5. Внешний осмотр моторного отсека и двигателя.
6. Коробка передач.
7. Рулевое управление с подвеской.
8. Система тормозов.
9. Покрышки и диски.
10. Выхлопная система.

Тщательная проверка по всем позициям, покажет отношение к машине старого владельца, ее состояние и принятие решения к покупке.

Дэу матиз максимальный пробег. im 29. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-im 29. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка im 29. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Осмотр и оценка кузова

Главной целью проверки кузова является определение его качества и была ли машина в аварии. Если содержалась она в гараже и не была повреждена, то состояние, обычно оценивается, как хорошее, даже при значительном возрасте.

Проверка на аварию

Проверяются зазоры между передними крыльями и капотом, кузовом и дверями, крышкой багажного отделения и задними крыльями. Они должны смотреться ровно и одинакового размера. Затем осматриваются соединения корпуса с крыльями и лонжеронами. Сварка металла от заводского соединения легко отличается.

Сравнивается цветовой оттенок краски элементов под капотом, в багажнике и сверху при разных вариантах освещения. Если где имеются царапины, то в глубине должна просматриваться серая грунтовка или оцинковка, но не шпатлевка.

Дэу матиз максимальный пробег. im 30. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-im 30. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка im 30. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Ржавчина кузова или его старение

Состояние кузова является очень значительным фактором. Тщательно осматриваются крылья, капот и особенно пороги. Вынимается коврик в багажном отделении. Пол ровный, а в нише запаски не видно следов посторонней сварки и подкраски.

Зеркала и стекла

Если имеются внешние зеркала заднего осмотра, должны отсутствовать царапины или трещины. С такой же целью проверяются все стекла. На каждом из них имеется заводской штамп с годом выпуска. Если штампы разные, а год выпуска не совпадает с выпуском автомобиля, значить стекло менялось. Лобовое стекло может меняться часто из-за ударов отскакивающих камней и не служит критерием аварии. Заднее стекло и боковые, более показательны.

Дэу матиз максимальный пробег. im 31. Дэу матиз максимальный пробег фото. Дэу матиз максимальный пробег-im 31. картинка Дэу матиз максимальный пробег. картинка im 31. Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Салон

Открыв двери, всуньте голову и тщательно принюхайтесь. Воздух в салоне не должен иметь неприятного запаха. Если водитель был курящим, прокуренность салона слышна сразу. Это существенный недостаток, так как от него сложно избавится. Неопрятность салона характеризует владельца как неряшливого человека и вывод этот распространяется на всю машину. При кожаной обивке, она не должна быть порванной или иметь трещины. Если салон тканевый – без пятен и потертостей.

Электрооборудование и электрические системы

Двигатель

Запуск мотора не должен превышать трех секунд. Быстрый запуск зимой при минусовой температуре не прогретого мотора, говорит о его исправности. Хорошим показателем является чистый двигатель без следов недавней мойки. Плохим признаком является наличие подтеков масла. На холостых оборотах и при прогазовке, должен работать без вибраций, четко, ровно и без посторонних звуков, с характерным шелестом.

При повышенных оборотах, посмотрите на цвет выхлопных газов. Черный скажет о неисправности системы подачи горючего, синий, о износе поршневых колец. Хорошим признаком является отсутствие провалов при резком надавливании на педаль газа. Приблизительно оценивается мощность двигателя при резком наборе скорости, а при наличии механической коробки, движении с места на второй передаче.

МКПП или механическая коробка

Проверяется ее работа на ходу переключением на каждую передачу при увеличении и снижение скорости. Ровность переключения без характерных рыкающих звуков является хорошим признаком ее исправности. Их наличие говорит о износе синхронизирующих колец, а значить и предстоящем ремонте. Во время езды подержите ногу на педали сцепления, никаких вибраций не должно ощущаться.

Коробка автомат (АКПП)

Попеременно переведите рычаг в разные положения. Никаких ударов не должно ощущаться. При нахождении рычага на «D», нажмите на педали газа и тормоза одновременно. Обороты мотора не должны прыгнуть выше 2 тысяч. Во время набора скорости, переключения должны осуществляться без рывков.

Подвеска

Раскачайте автомобиль надавливанием спереди и сзади, на второй или третий раз он замрет. При большем раскачивании амортизаторы придется менять. Максимально выверните передние колеса в ту, а потом в противоположную сторону, проверьте состояние пыльников. Прокатитесь по разной величины выбоинам правыми и левыми колесами на скорости до 20 км. В исправной подвеске стуки должны отсутствовать.

Рулевое управление

При неподвижной машине и вращении руля, люфт должен быть минимальным, при отсутствии любых посторонних звуков. Если имеется устройство регулировки руля, отрегулируйте его по своей комплекции. Проверьте качество управления автомобилем во время езды. При наличии ГУР, посмотрите под капотом целостность патрубков и отсутствие подтеков. При полноприводном автомобиле, остановитесь передними колесами на скользкой поверхности, зимой снег, летом трава. Попросите хозяина или другого водителя быстро тронутся с места. Посмотрите на работу колес.

Система торможения

Щелкните зажиганием, сразу загорится и потухнет лампочка ABS. При быстром нажатии на тормозную педаль, должны ощущаться щелчки. При осмотре дисков тормозов или колодок, наличие износа и особенно трещин не допускается.

Покрышки с дисками

Шины с дисками, размерами обязаны соответствовать рекомендациям завода изготовителя. Сколы и трещины недопустимы. Покрышки не должны иметь износ протектора, вздутий и трещин. При движении автомобиля и отпускании руля, Daewoo Matiz не должно поворачивать в какую-то сторону.

Система выхлопа

Глушитель хорошо закреплен, не болтается и не гремит, отлично гасить шум работающего двигателя даже на повышенных оборотах.

Заключение

Чтобы не забыть отмеченные недостатки и видеть общую картину, желательно делать оценку каждой системы по шкале в 10 баллов. Затем цифры складываются и делятся на количество проверенных систем. Получается оценка автомобиля. Чем меньше бал, тем более уместен торг с хозяином. Если бал хороший, но состояние кузова вызывает тревогу, стоит задуматься.

После собственной проверки и решении брать Дэу Матиз, имеет смысл загнать его на СТО и на подъемнике сделать качественную диагностику специалистом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *