Дэу матиз машины картинки
Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Модель Daewoo Matiz сконструирована на платформе Tico, производство которой было запущено еще в 1988 году. Дизайн Matiz разрабатывался в ателье ItalDesign. Примечательно, что изначально созданный кузов студия планировала отдать компании Fiat. Компактный пятидверный автомобиль Daewoo Matiz продвигался только в Западной Европе. Первая серийная модель была показана на Женевском автосалоне в 1998 году. Машина оснащалась 0,8-литровым двигателем мощностью в 50-56 лошадиных сил в зависимости от рынка, на котором она продавалась. Изначально авто комплектовалось только пятиступенчатой МКПП, но летом 1999 года стали выпускаться модели с АКПП. В 2000 году на мотор-шоу в Париже производитель представил обновленную версию Daewoo Matiz, которая стала выше и вместительней. В 2001 году производство авто было запущено в Узбекистане. Еще через год автомобиль вновь модернизировали, установив под капот 1-литровый мотор. В конце 2004 года концерн General Motors решил продавать авто под маркой Chevrolet. Так на рынке появилась модель Chevrolet Matiz, известная В России и еще в нескольких странах как Chevrolet Spark. Автомобиль оборудуется 0,8- и 1-литровым силовыми агрегатами мощностью в 52 и 66 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики Daewoo Matiz
хэтчбек
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.8 MT (51 л.с.) | low cost | ≈ 214 000 руб. | АИ-92 | Передний | 6,3 / 7,3 | 17 с | 144 км/ч |
0.8 MT (51 л.с.) | standart luxe | ≈ 294 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,2 / 7,5 | 17 с | 144 км/ч |
0.8 MT (51 л.с.) | standart base | ≈ 257 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,2 / 7,5 | 17 с | 144 км/ч |
1.0 MT (64 л.с.) | best luxe | ≈ 324 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,4 / 7,5 | 145 км/ч |
Тест-драйвы Daewoo Matiz
Как известно, мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры, и именно от этого возникают некоторые сложности коммуникации между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений заключается в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
— отзывы
Dimon 5 февраля 2021
Rodioojkee 1 мая 2016
Veronia 5 февраля 2015
r_arihin 31 октября 2013
visitor 27 июня 2011
alekskot2009 26 февраля 2011
Ольга 19 марта 2017
Андрей 22 сентября 2016
Андрей 28 августа 2015
Надежда 2 января 2015
Автор 12 сентября 2013
Роман Маслов 29 декабря 2012
Руслан 12 ноября 2012
Кардашов Александр 3 октября 2012
Антон Камынин 4 сентября 2012
Андрей 31 июля 2012
Иван Сергеевич 29 июня 2012
BananovBanan 19 июня 2012
Эту страницу ищут по запросам: Дэу Матиз отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Daewoo Matiz с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
«Дамский угодник» – Daewoo Matiz
Дэу Матиз (1998-2017) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Matiz (M150) с фото и техническими характеристиками.
На сегодняшний день одной из наиболее доступных «иномарок» в России является этот скромный, маленький хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя это транспортное средство «полуавтомобилем», немало людей просто отворачивают от этой машины свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».
Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Matiz получил вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) малыш был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.
Особо заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).
При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У него укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива.
Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста «Матиза», который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.
Учитывая, что это представитель сегмента особо малых авто (А-класса), его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.
В России официально продаётся как раз Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).
Если говорить о технических характеристиках, то изначально этот пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».
Литровый четырехцилиндровый двигатель появился только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП… Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у «Матиза» отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Spark, представляемых под маркой Chevrolet). А ведь именно «литровый Matiz с автоматом» более всего пришелся по вкусу покупателям этих компактных автомобильчиков.
На российском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).
Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая личный автотранспорт – о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно).
Обобщая, стоит отметить, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше легковушка – тем проще ей управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).
Daewoo Matiz
Выбери свой цвет Daewoo Matiz
Цвет: Темно-голубой ультрамарин (blue_ultramarin)
Daewoo Matiz представляет собой малолитражный автомобиль для езды по городу. Южнокорейская компания Daewoo начала выпускать эту модель еще в далеком 1998 году. С тех пор машина несколько раз претерпевала рестайлинг, в разные годы обновлялся и двигатель. Этот автомобиль был и остается настолько популярным, что даже был назван самым продаваемым в Европе.
И такая популярность вполне понятна. Для начала, внешний вид машины заставляет улыбнуться любого, и тем более представительниц женского пола. В нашей стране новый Daewoo Matiz так и считается преимущественно «машиной для женщин». Ведь это очень изящный, красивый автомобиль, к тому же чаще всего окрашенный в радостные цвета. Также у него приятные, плавные линии кузова и несколько озорной прищур фар. Немаловажно и то, что изнутри салон отделан добротно, но без излишеств.
В настоящее время Daewoo Matiz официальный дилер предлагает в так называемой комплектации «люкс». Она может быть с кондиционером либо без него. Стандартное оснащение предполагает лишь такие опции, как дополнительный стоп сигнал, обогрев заднего стекла, электрокорректор фар, а также стеклоочиститель для стекла задней двери. Входит сюда и довольно простая аудиосистема, состоящая из радио-приемника и двух динамиков. Также существует модификация с кондиционером, а также дугами на крыше и литыми дисками – она самая дорогая. Предлагается на выбор большое количество опций, таких как центральный замок, атермальные стекла, декоративные колпаки. Плюс вместо стандартной аудиосистемы можно установить более качественную аудиосистему с четырьмя динамиками.
Дэу Матиз представляет собой отличный автомобиль для езды по городу. Он вмещает четырех человек, которые могут довольно свободно разместиться в салоне. При поездках по узким магистралям мегаполиса его небольшие габариты позволяют легко проходить в узких проемах в потоке машин. Большие преимущества он предоставляет и на перегруженных парковках. Именно поэтому все чаще эта машина становится любимой для многих россиян. Немаловажна при выборе Daewoo Matiz цена. Ведь за небольшие деньги предоставляется возможность приобрести настоящую иномарку – быструю, красивую, компактную, и главное – надежную.
Чтобы связаться с менеджерами компании, позвоните по телефону.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!