Диски с вылетом на ниву шевроле r16
Chevrolet Niva 2012 › Бортжурнал › Урвал 16 диски с вылетом + тестов немного еще
Какая оказывается сложность найти 16 диски с нестандартным вылетом. Новые понятно что есть от 16000р, но новые то как раз и не хочется на старую машину)
Ковка слики всем хороши но вылет печалит, задевают при полном вывороте руля за лонжероны. даже с проставками 25мм, а от проставок давно хочу избавится, с ними реально опасно.
Более трех месяцев мониторил сайт объявлений и наконец то стрельнуло. 16е диски ОФФ-РОАД с вылетом ET 10, шириной 8 дюймов и уазовской разболтовкой(10000р в нагрузку со штатными шинами 215/65)
Тут же поставил по приколу не перебортовывая. Все равно пока на заднем приводе без переднего моста, можно и поизвращаться)
Смотрится конечно на них машина огонь)
Зато тормоза появились, разгон как на спорт болиде и в поворотах аж зад заносит если газануть)
Дрифткар практически)
Недельку так погоняю, как полный привод починю, тогда и перекину резину.
Еще начал небольшой тест, почему греется машина.
На трассе постоянно включается вентилятор. Даже если ехать 60-80 с оборотами не выше 2000.
Вентилятора на малой скорости вполне хватает для охлаждения, но само включение вентилятора на скорости и без нагрузки как то удивляет.
Снял термостат и воткнул пустышку, залил водой дистиллированной, пусть помоет систему.
Денек покатался на пустышке и понял что накосячил. Вода бегает по пути меньшего сопротивления то есть по малому кругу.
Пришлось снять и воткнуть шайбу на верхний выход термостата, полностью перекрыв малый круг.
После этого стало все ок.
Но чуда не произошло, на трассе все равно вентилятор включается, хотя и позже раза в 2 по времени. На старой ниве по трассе температуру держало 87-89гр всегда, а тут поднимается до 99, после чего вентилятором скидывает её.
Получается все же дело в радиаторах. Радиатор кондиционера мешает и бампер бертоновский. Сами радиаторы по наружке мыл, не помогло. Попробую еще лимонной кислотой изнутри промыть, если и это не поможет то поставлю нормальный термостат и забью на это дело) вентиляторы охлаждать осиляют, не кипит и ладно)
Прокипятил снятый термостат. По температуре открытия не понятно, но то что он работает это точно, его и верну скорей всего.
Еще собрали редуктор, скоро можно ставить СРПМ)
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Вылет дисков
Есть большое желание купить комплект литья с «неродным» вылетом, чтоб машинка «поширее» была, 🙂
Какой вылет для ходовки шнивы наименее безопасен?
upd1. машинка сток, не лифтована, резина то же стандартный размер.
upd2. Нарыл кое-что в этой теме:
1.Вылет любой, до «0».
2.Для размера 215/65R16 оптимальная ширина диска 6,5-7, максимальная 7,5.
Метки: диски, вылет
Комментарии 18
у меня вылет 38(40 стандарт), и на МТ резине, как бы ты не крался по бездорожью, будешь как кусок Г… грязный. Еще — самый весомый аргумент, ступичные подшипники, менять будешь их в 2-3 раза чаще.
Думай… Из житейского опыта, а не из инета
Буду брать с +15 вылетом)когда пошире вид намного лучше)бери и не думай даже)
Друг ездит летом с +2 вылетом, зимой +5 и все норм
просто с не родным вылетом, если по буеракам ездить будешь, тереть арки будет при максимальных ходах подвески… есть ли смысл?!
Это да, из-за таких дорог я шниву и купил. Думать дальше буду.
передние ступичные летят быстро с таким вылетом
50 тысяч проехал с 22-м вылетом. ступичные родные. полет нормальный и смотрятся отлично
Ребят, спасибо за ответы.
Езжу с 2009 года на уазовских кованных дисках, ВСМПО Меркурий вылет +10 ширина 7 дюймов R-16 прекрасно шевик себя чувствует и ничего от такого вылета с подшипниками заводскими не происходит, то басня полная
про возрастание реактивного усилия на руль чего не пишите?) хотя с гидроусилителем это не критично, но дополнительная нагрузка на рулевое, на подшипники. А оно того стоит?
сам езжу на дисках с вылетом ЕТ15(КиК Ангара) покрышки 29″, лифт 2″, иногда цепляет накладку пластиковую задней арки, абсолютно не критично, но тем не менее. а был бы вылет ЕТ20 вообще никаких проблем бы не было. хотя может быть на шинах стандартных размерностей проблем бы и на ЕТ15 не было.
нулевой вылет совсем зло на мой взгляд.
з.ы. кулаки с iveco-подшами и усиленными ступицами
Если ступичные родные то не меньше 30 — мое мнение. Если Iveco то можно меньший.
Рекомендованный размер шин и дисков Chevrolet (LADA) Niva
Заводские шины и диски Шеви Нива
Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах:
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Технические данные применяемых колес | Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
DIA, ** мм | PCD, *** мм | количество крепежных отверстий, шт | ширина обода x посадочный диаметр обода (в дюймах | вылет обода (ЕТ)**** мм | ||
Устанавливается производителем | ||||||
40 ± 1,0 | 1,9/1,9 | |||||
215/65R16 98T, H | 6 1/2J х 16, 7Jx16 | 2,0/2,0 | ||||
215/60R17 96 V | 6 1/2J x 17 | |||||
Допускается устанавливать при эксплуатации | ||||||
98 ± 0,1 | 139,7 ± 0,1 | 5 | 6Jx15, 6 1/2J х 15 | 40 ± 1,0 | 1,9/1,9 | |
215/65R16 98 Q,Т,H | 6 1/2J х 16, 7Jx16 | 2,0/2,0 | ||||
215/60R17 96 V | 6 1/2J x 17 |
Разболтовка Нива Шевроле: 5×139.7
ПРО СОВМЕСТИМОСТЬ ШИН И ДИСКОВ
Если вы решили заменить штатные диски и шины на Chevrolet (LADA) Niva, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 205/70 R15:
Чтобы не выполнять подобных расчетов мы выкладываем таблицу совместимости шин и дисков для Шевроле Нива (левая для 205/70R15, правая для 215/60R17):
Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.
Определяем ширину обода можно по таблице:
При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:
Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).
На что влияет размер шин и дисков
Зимние шины для Chevrolet (LADA) Niva: старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. А широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее.
Учитывайте величину неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков). Чем она меньше, тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
А какие диски и шины для Шевроле Нива выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы.
Ключевые слова: диски нива | шины нива
Диски Niva Chevrolet
Правильный выбор диска и покрышки на колесо своего автомобиля – один из факторов безопасного движения автотранспортного средства. Каждый автомобиль имеет ряд размерностей, которые заложены разработчиками в модель авто, как штатные. Автопроизводитель настоятельно рекомендует придерживаться этих параметров, чтобы не навредить автомобилю.
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля
От того, какие размерности дисков и автошин установлены на автомобиле, зависит комфортность езды, состояние ходовой части и дальнейшая эксплуатация автотранспорта.
Для обеспечения правильной работы вышеуказанных критериев, производители автотранспортных средств в инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуемые параметры деталей, узлов и агрегатов, установленных на авто. Это же относится и к Нива Шевроле.
АвтоВАЗ рекомендует следующие размерности дисков и автошин с соответствующим давлением воздуха.
Размеры автошины | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Ширина диска, дюйм | Вылет ЕТ, мм | Давление воздуха в колесе, МПа | |
---|---|---|---|---|---|---|
Передние | Задние | |||||
Оригинальные | ||||||
R16 185/75 | 92Q | 95T | 5,0 J | 58 | 0,21 | 0,19 |
Допустимые от других производителей | ||||||
R15 205/70 | 95Q (S, T) | 6; 6,5 J | 40 | 0.19 | 0.19 | |
R18 175/80 | 88Q | 95T | 5; 5,5 J | 48-58 | 0.21 | 0.19 |
Совет. Не рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле лагкосплавные диски слишком больших размеров, это может послужить причиной нарушения в работе ходовой части автомобиля.
Индекс скорости является важным параметром при подборе резины. В зависимости от скорости, при которой передвигается автомобиль, выбирают колеса с определенным индексом:
Что касается грузоподъемности авто, то перед монтажом колес, необходимо проверить маркировку на покрышке. Она соответствует 85, 88, 92. Минимальная грузоподъемность авто – 515 кг, соответствует индексу 88.
Размерность штатных дисков
Особенность отечественных моделей автомашин, в том числе и Нива Шевроле, является отсутствие индивидуальных дисков для определенного года выпуска автомашины.
Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet:
Несоблюдение данных параметров может привести к:
Совет. Перед покупкой нового колеса лучше проконсультироваться у опытного специалиста.
Еще одним важным параметром является разболтовка или сверловка диска. Обозначается она латинскими буквами PCD. Для Нива Шевроле она установлена заводом-изготовителем размерностью 5х139,7. Цифра 5 означает, что диск к ступице фиксируется пятью болтами, которые расположены на окружности, а расстояние между соседними крепежными болтами соответствует 139,7мм.
Центральное отверстие (DIA) колесного диска равняется 98,5мм. Поэтому при выборе колеса необходимо обратить особое внимание на этот параметр, поскольку расхождение от стандартного даже в 1мм обязательно скажется на качестве крепления диска на ступице. Через некоторое время из-за неплотной посадки ступица попросту сточится.
И последний не менее важный параметр – вылет ЕТ, который не должен превышать значение 40. В противном случае, это приведет к выходу из строя внутреннего подшипника. Наиболее приемлемый вылет для Нива Шевроле – ЕТ35.
Параметры штатных гаек
Особенностью колесных гаек является их особая резьба, которая отличается от стандартных. Для Niva Chevrolet предусмотрены гайки М12х1,25мм. За счет небольшого расхождения со стандартным шагом (1,75) появляется эффект самозатягивания при вращении колеса.
Поэтому, более крупный шаг резьбы не подойдет. Заводские оригинальные гайки выполнены по специальной методике. При накручивании на шпильки они выходят на другой стороне, а внутренняя полость имеет вид конуса. Именно применение конусных гаек позволило добиться определенного результата:
Гайки на автомобиле Нива бывают:
Для Нива Шевроле используются крепежи закрытого типа. Затягиваются они обычным баллонным ключом на 19. Стандартные изделия покрыты хромированным напылением и выполнены из стали с углеродными компонентами.
Какие диски можно поставить
Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.
Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:
Стоит отметить и негативные стороны такой замены:
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Некоторые автовладельцы стремятся установить на автомобиль красивые диски большего размера, чем те, которые ставит завод-изготовитель. Кузов Нывы Шевроле позволяет это сделать благодаря конструкции колесных арок авто. Размерами колеса, которые не предусматривают доработки кузова, считаются 215/75 с минимальным вылетом 35.
Если водителем установлена покрышка с профилем свыше 215мм, то арки придется немного подрезать, а вылет ЕТ должен превышать 58мм. Самая оптимальная размерность вылета – 40-45. Поэтому, планируя установку новых дисков и автошин, необходимо внимательно изучить данный вопрос. Для этого в помощь автолюбителю предлагаются специальные сайты, где на видео и фото можно подробно увидеть всю процедуру от выбора колеса, до его замены.
Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге.