Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км

Daewoo Matiz CNG › Бортжурнал › Матиз на метане. Расход + небольшой ремонт

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. 40faa0es 100. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-40faa0es 100. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка 40faa0es 100. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. wAAAgNTReA 960. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-wAAAgNTReA 960. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка wAAAgNTReA 960. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Сперва я делал записи в заметке в телефоне при каждой заправке, а когда газ кончался, то опять же делал заметку на сколько км хватило топлива. Цена метана у нас 17.10р. И вот что получилось с первой моей заправки и до сегодняшнего дня:

По началу у меня ещё не была активирована топливная карта, поэтому я платил полную стоимость заправки.
02.11 — 296р, 288км
04.11 — 294р, 306км
08.11 — 295р, 310км
10.11 — 263р, 262км

Затем карта была активирована и я начал платить половину стоимости заправки, вторая половина оплачивалась бонусами (на карте 25000р бонусов)
12.11 — 144р, 275км
15.11 — 151р, 280км
19.11 — 161р, 273км
24.11 — 162р, 290км
21.12 — 157р, 295км
23.12 — 306р (без карты), 260км
25.12 — 155р, 238+км (?)
29.12 — 142р, 258км
02.01 — 162р, 298км
05.01 — 154р, 260км
09.01 — 152р, 265км
11.01 — 159р,

Как можно видеть, запас хода меняется. Думаю зависит от манеры езды, возможно ещё сказывается холодное время года, хз. Но в последнее время расход вырос, т.к. по началу одной заправки в среднем мне хватало на 280-300км, а сейчас 260-280км. Через 6 тыс км первое ТО, буду задавать вопросы почему так. Плюс есть траблы на низких оборотах. Думаю дело в настройке. Машина может заглохнуть, когда допустим включаешь нейтраль, катишься до светофора, обороты падают до холостых и иногда она эти обороты не удерживает и глохнет, плюс очень не любит лёгкие подгазовки (когда разворачивается во дворе например), а так же плохо реагирует на нажатие педали газа. После нажатия на педаль проходит не меньше 1 сек реального времени и только тогда обороты поднимаются, это тоже является причиной того, что она глохнет, т.к. в момент, когда ты стоишь на кольце например, пытаешься резко тронуться, то она ещё не вдуплила, что ты нажал газ и при этом ты же отпускаешь сцепление и получается что ты как будто не нажав на газ бросаешь сцепление, соответственно машина глохнет. В общем, проблемки есть, но ничего катастрофичного. Главное, что получается экономить на топливе.

Наконец-то, Боже, я заменил пробитый глушак. Воцарила тишина, аминь!

Источник

Расход топлива Дэу Матиз, переводим на газ

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. foto%20102.01. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-foto%20102.01. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка foto%20102.01. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.Одним из важных факторов при выборе автомобиля является расход топлива. Дэу Матиз не является исключением, поскольку водителям интересно знать, сколько будет тратиться денежных средств на заправку авто.

Официальные данные, которые указывает производитель, редко соответствуют реальной картине расхода топлива. На этот показатель влияет целый ряд факторов:

Как показывает статистика и отзывы владельцев, расход топлива Дэу Матиз составляет от 5 до 9 литров на 100 км пробега. Разница связана с вышеназванными факторами, а также объемом двигателя.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. foto%20102.02. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-foto%20102.02. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка foto%20102.02. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Опыт эксплуатации автомобиля говорит о том, что для чисто городской езды лучше выбирать вариант с объемом двигателя 0,8 л, а вот для смешанного типа (трасса и город) лучше отдавать предпочтение автомобилю с объемом силового агрегата в 1 л.

Стоит заметить, что с увеличением пробега автомобиля, может увеличиваться и расход топлива. Связано это с такими факторами:

Также на рост объема используемого бензина могут влиять такие дополнительные факторы:

Только внимательно соблюдая все правила и вовремя проводя технический осмотр и ремонт машины, а также обладая спокойной манерой вождения, можно добиться минимизации расхода топлива на Дэу Матиз.

Еще одним способом экономии является перевод автомобиля на газ. Конечно, такой вариант потребует определенных денежных вложений, однако довольно быстро окупится.

Перевод Дэу Матиз на газ – плюсы и минусы подобного решения

Для перевода данной модели на газ потребуются вложения в размере от 500 до 2000 евро. Сумма зависит преимущественно от выбора оборудования, которое будет монтироваться. В данном случае лучше не экономить и отдать предпочтения установкам минимум 4 поколения.

Монтаж газового баллона происходит на место запасного колеса. Последнее в таком случае можно просто возить в багажнике. Редуктор устанавливается недалеко от радиатора. Форсунки – максимально близко к двигателю.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. foto%20102.03. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-foto%20102.03. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка foto%20102.03. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Установка электроники управления газовым оборудованием Дэу Матиз осуществляется за электромотором дворников. Такой подход позволят защитить важный блок от попадания мусора и влаги.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. foto%20102.04. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-foto%20102.04. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка foto%20102.04. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Температуру, при достижении которой двигатель переключается на газ, можно выставить в диапазоне 35-40 градусов. При этом можно выставить отдельную задержку перехода с бензина на газ (например, 10 секунд) при запуске еще теплого двигателя.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. foto%20102.05. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-foto%20102.05. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка foto%20102.05. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

В большинстве случаев расход газа составляет 7-9 л на 100 км пробега. Показатель зависит от тех же факторов, что и в случае с бензиновым двигателем. В отдельных случаях расход может достигать 11 литров, однако в большинстве случаев это носит кратковременный характер, например, резкие увеличения скорости или интенсивная эксплуатация климатических систем.

Срок окупаемости газового оборудования в большинстве случаев составляет до 10 месяцев, в зависимости от степени эксплуатации автомобиля. Достигнуть такого эффекта удается за счет разницы стоимости бензина и газа на АЗС.

Стоит заметить, что за счет более полного сгорания, газ также положительно влияет на срок эксплуатации двигателя, увеличивая его.

К недостаткам использования газового оборудования на Дэу Матиз можно отнести отнятие и так незначительного свободного места в багажнике и невозможность эксплуатировать авто в момент переделки. Других явных недостатков не обнаружено.

Источник

Установка газа на Matiz Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Daewoo Matiz I Restyling

Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей Daewoo Matiz. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Matiz I Restyling

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
0,8 MTАИ-927,36,36,83 285 руб.
0,8 ATАИ-928,45,36,53 780 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Matiz, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
0,8 MTСНГ8,06,97,53 285 руб.1 760 руб.
0,8 ATСНГ9,25,87,23 780 руб.2 024 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Матиз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Daewoo Matiz у менеджера: — круглосуточно.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
0,8 MT5 913 руб.3 168 руб.2 745 руб.4 665 руб.2 499 руб.2 166 руб.
0,8 AT6 804 руб.3 643 руб.3 161 руб.5 368 руб.2 874 руб.2 494 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Daewoo Matiz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Daewoo Matiz, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
0,8 MT35 л.
0,8 AT35 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. 991993950 statoil. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-991993950 statoil. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка 991993950 statoil. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Матиза на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
0,8 MT47 л.
0,8 AT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Daewoo Matiz проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Федот Николаевич Чеботарев

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Федот Николаевич Чеботарев

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Как определить реальный расход топлива на Дэу Матиз

Расход топлива на Дэу Матизе зависит от объема двигателя, особенностей трансмиссии и стиля управления. В комбинированном цикле передвижения требуется от 6,5 до 7,5 л топлива на 100 км пути, однако неаккуратное вождение с резкими ускорениями приводит к росту затрат на 25-30%. По современным требованиям, двигатели не относятся к категории экономичных, а используемая на части модификаций автоматическая коробка является надежной, но устаревшей.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. dehu matiz. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-dehu matiz. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка dehu matiz. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Официальные заводские нормы расхода топлива на 100 км Дэу Матиз

Производитель предлагал на российском рынке автомобили нескольких генераций:

Дэу Матиз первого поколения (1998-2000 годов)

Нормативы расхода горючего в литрах на 100 км пути для автомобилей раннего поколения М100 указаны в таблице.

Мотор и тип коробкиГородской циклШоссейный режимСмешанный цикл
0,8 л с МКПП7,36,36,8
1,0 л с МКПП7,55,4н. д.

Второго поколение Матиз (2000-2015 годов): технические характеристики

Нормативы расхода бензина в литрах на 100 км пути для генерации М150 приведены в таблице.

Мотор и тип коробкиГородской циклШоссейный режимСмешанный цикл
0,8 л с МКПП7,36,36,8
0,8 л с АКПП8,45,36,5
1,0 с МКПП7,55,4н. д.

Рестайлинг Дэу Матиз в 2010 году

Проведенный в 2010 г. рестайлинг коснулся внешнего облика, но не затронул двигатели и трансмиссии.

Способы определить количество потребляемых ГСМ

Для определения расхода бензина используют методики:

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. opredelenie raskhoda benzina. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-opredelenie raskhoda benzina. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка opredelenie raskhoda benzina. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Автомобиль 1.0 л

Модификация с 64-сильным мотором предлагалась только с механической трансмиссией. Экономичность автомобиля Дэу Матиз зависит от многих факторов (например, состояния тормозной системы и подшипников в ступицах).

Механика

Расход топлива, зафиксированный владельцами Дэу Матиз:

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. avtomobil 1 0 l(1). Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-avtomobil 1 0 l(1). картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка avtomobil 1 0 l(1). Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Коробка передач автомат

Завод не предусматривал для российского рынка модификацию с мотором объемом 1,0 л и автоматической коробкой передач.

Модификация Дэу Матиз с двигателем 0.8 л

В процессе эксплуатации владельцы сталкиваются с проблемой повышенных затрат на топливо. Экономичность зависит от технического состояния автомобиля и стиля управления. На расход бензина оказывает влияние тип коробки передач: версия с автоматической трансмиссией затрачивает на 10-20% больше горючего, чем модификация с ручным переключением ступеней.

Следует учитывать, что версии с АКПП рассчитаны на бензин А-95, а модификации с МКПП могут работать на топливе сорта А-92.

Механическая КПП

Экономичность автомобилей Дэу Матиз с 0,8-литровым мотором и механической коробкой состоит в следующем:

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. mekhanicheskaya kpp. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-mekhanicheskaya kpp. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка mekhanicheskaya kpp. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Дэу Матиз с АКПП

При использовании автоматической коробки расход топлива составляет:

Причины повышенного расхода топлива Дэу Матиз

В процессе эксплуатации водители сталкиваются с повышенным расходом топлива из-за неисправностей силового агрегата, трансмиссии или элементов ходовой части. На экономичность влияют нагрузка автомобиля, состояние элементов системы зажигания или давление в шинах. Проведение регулярного технического обслуживания позволяет поддерживать исправное состояние автомобиля и снижает затраты горючего до заявленных заводом параметров.

Неисправность трансмиссии

К неисправностям трансмиссии, влияющим на потребление топлива, относят износ или заклинивание подшипников ступиц. Повышенное сопротивление качению требует дополнительных затрат топлива для движения автомобиля. Поломка гидравлического блока автоматической коробки не позволяет включить повышенные передачи. Работа двигателя на высоких оборотах негативно сказывается на экономичности.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. neispravnost transmissii. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-neispravnost transmissii. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка neispravnost transmissii. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Текущее состояние двигателя

При износе двигателя и навесного оборудования часть горючего затрачивается на преодоление дополнительной силы трения.

Падающая мощность вынуждает водителя открывать дроссельную заслонку на больший угол, увеличивая затраты бензина.

Тип коробки передач

На Matiz использовались 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидромеханический агрегат. Уменьшенное число передач в АКПП приводит к повышенному на 10-15% расходу горючего (по сравнению с МКПП), но одновременно упрощает процесс управления автомобилем.

Манера езды

Для обеспечения сниженного расхода бензина необходимо плавно разгонять автомобиль и переключать передачи на пониженных оборотах мотора. При приближении к светофору следует заранее отпустить педаль газа и передвигаться в режиме торможения двигателем. Подобная методика управления позволяет добиться расхода в городе в пределах 6-7 л на 100 км пути.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. manera ezdy. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-manera ezdy. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка manera ezdy. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Работоспособность системы зажигания

При износе электродов свечей или пробое проводов нарушается последовательность формирования искры. Пропуски зажигания снижают мощность двигателя и увеличивают расход бензина. На Дэу Матиз используется электронная катушка. Регулировка момента опережения зажигания осуществляется блоком управления по сигналам от датчика положения коленчатого вала. При выходе из строя сенсора возникают проблемы с пуском и работой двигателя.

Неисправен датчик скорости

Сигналы от датчика скорости используются спидометром для отображения информации и воспринимаются блоком управления двигателем. При обрыве или замыкании сенсора контроллер неправильно определяет состояние автомобиля и может заглушить мотор при сбросе газа.

Одновременно блок управления неправильно регулирует состав смеси, увеличивая затраты горючего.

Перегруз

Дополнительная нагрузка негативно влияет на динамические возможности и экономичность. Масса автомобиля не позволяет буксировать прицеп, поэтому водители устанавливают багажники на крышу кузова. Укладка багажа в открытой корзине приводит к увеличению лобового сопротивления и росту расхода топлива на 15-20%.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. peregruz. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-peregruz. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка peregruz. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Климатические условия

Падение температуры воздуха приводит к необходимости прогрева мотора на обогащенной смеси, а скользкое дорожное покрытие увеличивает пробуксовку ведущих колес в начале движения или при разгоне. Летом водители автомобилей с кондиционером включают компрессор, дополнительно нагружающий двигатель.

Поломки фильтров

Под поломкой фильтров очистки воздуха и топлива понимают засорение или разрушение секции, обеспечивающей удержание посторонних примесей. Например, забитый грязью воздушный фильтр ухудшает заполнение цилиндров рабочей смесью.

Для разгона или поддержания движения требуется сжечь дополнительное топливо.

Забитые форсунки

В головках топливных форсунок находятся распылители, которые засоряются частицами грязи. Уменьшение сечения приводит к снижению мощности мотора с одновременным ростом расхода горючего. Дополнительной проблемой является повреждение электрических цепей форсунок, приводящее к прекращению подачи топлива через распылитель.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. zabitye forsunki. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-zabitye forsunki. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка zabitye forsunki. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Плохое моторное масло

Моторное масло с повышенной вязкостью требует сжигания дополнительного горючего в процессе прогрева двигателя. При использовании некачественной смазки защитная пленка на трущихся поверхностях не обеспечивает снижения силы трения, приводя к росту расхода бензина (независимо от режимов работы).

Неполадки с бензонасосом

Для подачи топлива используется электрический насос. Падение давления в магистрали приводит к проблемам при запуске (например, после длительного простоя) и увеличенному расходу топлива. Помимо поломки помпы, наблюдаются засорение сетчатого фильтра и некорректная работа ограничителя давления.

Спущенные колеса

Падение давления в шинах приводит к увеличенному сопротивлению качению (помимо ускоренного износа покрышек). В начале движения необходимо визуально осмотреть колеса и подкачать шины ножным или электрическим насосом до давления, рекомендованного изготовителем.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. spushchennye kolesa. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-spushchennye kolesa. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка spushchennye kolesa. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Неправильно установлен механизм ГРМ

Проблемы с контактами, которые передают горючее и масло к двигателю

Впрыск топлива осуществляется форсунками с электромагнитными клапанами. Интенсивность факела топлива регулируется блоком управления на основе информации от датчиков. При нарушении контактов или обрыве цепей электропроводки наблюдается увеличение затрат топлива с одновременными проблемами с запуском мотора.

Уменьшение компрессии в цилиндрах

По мере износа поршневой группы и клапанного механизма снижается степень сжатия и происходит падение мощности. Для разгона автомобиля требуется подача дополнительного горючего. Пары топлива разжижают масло в картере и ухудшают смазку деталей.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. umenshenie kompressii. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-umenshenie kompressii. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка umenshenie kompressii. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Методы уменьшить расход горючего на Дэу Матиз

Основные методики, позволяющие уменьшить расход бензина:

Замена фильтров

Для очистки воздуха перед подачей в двигатель используется фильтр с бумажной секцией. По мере засорения пор пылью увеличивается сопротивление воздушному потоку, что негативно влияет на мощность мотора и расход горючего. Картридж меняется при проведении технического обслуживания с периодичностью, указанной заводом-изготовителем.

Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. zamena filtrov. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км фото. Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км-zamena filtrov. картинка Дэу матиз на газу расход топлива на 100 км. картинка zamena filtrov. Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Выбор качественного горючего

Для заправки необходимо использовать бензин с октановым числом от 92 единиц. При использовании топлива низкого качества снижается экономичность и возникают проблемы с запуском двигателя. Остатки горючего попадают в полость каталитического нейтрализатора и вызывают некорректную работу датчиков концентрации кислорода.

Регулярное ТО

При проведении технического обслуживания осуществляется замена моторного масла и фильтра. В процессе работы мотора смазка постепенно деградирует, что приводит к повышению силы трения и увеличенному расходу горючего. Кроме того, частицы износа попадают в зазоры между трущимися поверхностями, ускоряя износ.

Резкие рывки и торможение

При резком разгоне водитель полностью открывает дроссельную заслонку, увеличивая расход бензина. Например, для динамичной езды по городу требуется двигаться на высоких оборотах коленчатого вала, что приводит к повышению расхода до 10-11 л топлива на 100 км пути. Непрерывное использование тормозных механизмов изнашивает диски, колодки и покрышки, увеличивая расходы на содержание автомобиля.

Прогрев двигателя перед стартом

Вначале необходимо прогреть мотор на холостых оборотах на протяжении 20-30 секунд. В зимнее время процедура занимает несколько минут, необходимых для того, чтобы лед на стеклах начал таять. Двигатель полноценно прогревается на ходу, длительный простой на месте с работающим мотором приводит к дополнительному расходу горючего.

Низкие скорости при движении по трассе

Чтобы снизить реальный расход, необходимо передвигаться по шоссе со скоростью 75-80 км/ч на высшей передаче, используя накат на затяжных спусках. Дополнительная экономия достигается плавным разгоном (кондиционер должен быть выключен, а окна закрыты). Расход горючего в таком темпе не превышает 4,5 л. При снижении скорости до 50-60 км/ч параметр падает до 4 л на 100 км пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *