Дэу матиз не работает вентилятор печки и обогрев заднего стекла
Daewoo Matiz ЖУЖА › Бортжурнал › подогрев заднего стекла
как выяснилось — не работает
Выяснилось просто… не фиксирует кнопка обогрева, ну соответственно заменили, было совсем не сложно…
…но всё было не так просто как я думал…
А вот тут внимание вопрос?!
Где ещё можно посмотреть? по факту имеем новая кнопка, при нажатии индикатор загорается жёлтым, ну то есть обогрев включен, на заднем стекле соответственно напряжения 0…
Предохранители?! есть ли они у этого устройства в принципе?! на одном из форумов (помойму matizclub) указанно что он висит на одном предохранителе с прикуривателем, а так как прикуриватель работает лезть в это очень «удобное» место не хочется
куда смотреть, в какую сторону думать?
кнопку покупал оригинал GM, в ней вроде не должно быть косяка…
Всем заранее спасибо за советы!
Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 13
Нашел в итоге в чем беда была?
Да, подогрев победил, Контакты на стекле переобжал, почистил))) прям напряг мозг, машину просто уже более 2х лет как продал)))
В общем после замены предохранителей и реле ничего с подогревом не произошло.((( стал наблюдать в городе но большинство матизов ездят без подогрева заднего стекла… нужно непременно побороть такую не положительную тенденцию…
Я бы делал в такой последовательности:
1. Если лампочка при нажатии загорелась, значит реле и пред в норме. См. схему кнопки www.drive2.ru/l/7541961/
2. Значит звоним линию массы. Аккуратно, прижимая площадку снимаем клемму справа на двери и звоним провод с металлическим корпусом замка багажника. Должен звониться «в ноль». Если нет, то откручиваем винт, смотрим на окисел, при необходимости чистим и прикручиваем обратно. Звоним снова. Если нет, то либо провод перебит, либо клемма слетела (подергать и переобжать).
3. Выполнили п.2, но все равно нет — прозваниваем цепь +12В. Отсоединяем разъем от кнопки. Аккуратно, прижимая площадку снимаем клемму слева на двери. Берем длинный провод и цепляем его на клемму. Другой конец тянем к кнопке и там звоним между нашим проводом и фиолетовым проводом в разъеме. Если звонится «в ноль», но после сборки опять напряжения на клеммах нет, то идем к батюшке и изгоняем нечистую силу из машины.
Наличие напряжения нужно измерять именно на клеммах (проводах), которые подходят к стеклу и только в отсоединенном состоянии, так как еще может быть проблема в потере контакта площадки с металлизированным рисунком на стекле, а это уже совсем другая история www.drive2.ru/l/8028760/
Добавлю. Провод с кнопки на обогреватель проходит через два разъема. C201-Левая часть пространства для ног водителя, и C401 — В задней части багажника с левой стороны. Там мог окислится контакт.
спасибо, будем рыть)
На сколько помню схему, предохранитель стоит до кнопки. Раз загорается индикатор, значит питание на кнопке есть.
Теперь вопрос, почему не фиксировалась старая кнопка? Может прошлый хозяин поставил электронное реле, которое как раз и работает от кнопки без фиксации и специально убрал фиксатор на кнопке?
Должен быть предохранитель в подкапотном блоке EF7 15A, и реле там же K3, оно же отвечает за вентилятор печки. Предохранитель 5-й сверху, а реле слева вверху. avtoblokrele.ru/daewoo/bl…ej-daewoo-matiz-m150.html
спасибо, а у него (подогрева) отельный предохранитель и отдельное реле так чтоли? вся остальная электрика вроде фунциклирует