Дэу матиз обдув лобового стекла

Дэу матиз обдув лобового стекла. CIxyqmbj0yEzRDfHI2WCfPnUIRY 100. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-CIxyqmbj0yEzRDfHI2WCfPnUIRY 100. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка CIxyqmbj0yEzRDfHI2WCfPnUIRY 100. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…
В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Дэу матиз обдув лобового стекла. 434293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-434293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 434293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

И я полез под приборку Матвея, выяснять, что там и как двигается? На фото представлены 5 положений «карты», соответствующих положениям средней ручки ПУ отопителя (по часовой).

Дэу матиз обдув лобового стекла. 634293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-634293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 634293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Из чего следует, что первые три положения поводок не двигается. И менять нужно движение поводка именно в этой зоне.

Дэу матиз обдув лобового стекла. 15c293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-15c293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 15c293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Для начала снял размеры копира поводка рычага л/стекла.

Дэу матиз обдув лобового стекла. 722293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-722293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 722293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Далее чертилкой Ф2мм, на заготовке (дюраль, текстолит), аккуратно очерчиваем контуры карты, центральное отверстие и пазы копиров,

Дэу матиз обдув лобового стекла. e8a293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-e8a293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка e8a293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

кроме левой половины копира л/стекла.

Дэу матиз обдув лобового стекла. cca293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-cca293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка cca293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Далее самое интересное…
Исходя из того, что нам нужно, расчитываем координаты первых двух положений ПУ отопителя. Я планировал в первом положении открыты: салон (100%), лобовое (100%); во втором положении — ноги (50%), салон (50%), лобовое (50%). Далее — положения по мануалу.
В первом положении (как и в последнем) заслонка л/стекла должна быть открыта. Во втором (как и в предпоследнем) — открыта на 50%. В третьем — заслонка закрыта. Т.е. форма копира должна быть симметричной. В моём случае она имеет форму «чайки». На заготовке размечаем точку «1» первого положения рычага: R60, угол 50 градусов (координата зеркальна точке «3»). Точка «2» — R50, угол 25 градусов. Углы можно размечать по транспортиру.

Дэу матиз обдув лобового стекла. 6aa293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-6aa293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 6aa293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Чтобы прорисовать контур копира я использовал штатную карту отопителя, перевёрнутую «вверх ногами» (штырём вниз).
Чтобы совместить копир карты с координатами «1» и «2» (мешает штырь штатной карты), необходимо обработать заготовку по контуру, в месте над осью штыря.

Дэу матиз обдув лобового стекла. bea293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-bea293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка bea293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Далее накладываем карту на заготовку и совмещаем прорезь копира л/стекла с координатами «1» и»2″, дочерчивая левую часть копира на заготовке.

Дэу матиз обдув лобового стекла. c1a293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-c1a293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка c1a293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Контур начерченного копира должен напоминать форму «чайки».

Дэу матиз обдув лобового стекла. 8ba293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-8ba293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 8ba293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Теперь из точки «1» берём радиус по внешнему контуру и дочерчиваем его.
Обрабатываем контур новой карты, высверливаем центровочным сверлом Ф2мм пазы копиров, не затрагивая риски. Рассверливаем эти-же отверстия сверлом Ф2.5мм насквозь.

Дэу матиз обдув лобового стекла. 7fa293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-7fa293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка 7fa293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Пазы копиров обрабатываются круглым, полукруглым и плоским надфилями, контролируя ширину паза хвостовиком сверла Ф3мм.

Дэу матиз обдув лобового стекла. b46293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-b46293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка b46293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

В качестве штыря использовал винт М5 L15mm, с контргайкой.

Дэу матиз обдув лобового стекла. b96293u 960. Дэу матиз обдув лобового стекла фото. Дэу матиз обдув лобового стекла-b96293u 960. картинка Дэу матиз обдув лобового стекла. картинка b96293u 960. При запотевании стекол салона часто ловил себя на мысли, что на ПУ отопителя не хватает режима одновременного обдува ветрового и боковых стёкол. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу лобового. Долго вынашивал идею совмещения этих режимов. И вот представляю результат…В мануале по УАЗ Патриот случайно наткнулся на картинку ПУ отопителя. Меня это заинтересовало.

Конечно, можно пойти и более простым путём. Открыть на постоянно обдув лобового стекла (как ЗДЕСЬ). Но я подумал, что так будет лучше. На севере отдельная функция обогрева ног — важный момент
Пока занимался изготовлением новой карты, пришлось несколько дней ездить с постоянно открытым обдувом л/стекла(100%) и обдувом салона(100%). Не знаю, может это связано с температурой (-14С), но стёкла, эти дни, не потеют вообще.
Так как во втором положении регулятора заслонок задействованы все воздуховоды (по 50%), то эффективная работа вентилятора начинается со 2-го положения.

Есть ещё один вариант исполнения, на 3D принтере: Snubist

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *