Дэу матиз обратный клапан топлива

Daewoo Matiz 🐸🐸»Crazy Frog»🐸🐸 › Бортжурнал › Промывка форсунок. Эксперимент с РДТ.

Дэу матиз обратный клапан топлива. jyAAAgPPgOA 100. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-jyAAAgPPgOA 100. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка jyAAAgPPgOA 100. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Дэу матиз обратный клапан топлива. YQAAAgN nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-YQAAAgN nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка YQAAAgN nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Скрутил провода с кнопкой для промывки. Фишка подошла от ВАЗовского датчика детонации.

Дэу матиз обратный клапан топлива. SkAAAgN nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-SkAAAgN nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка SkAAAgN nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Снял рампу с форсунками. Как промывать много написано и в интернете и на Драйве. Форсунки оказались чистыми, распыл хорошо шел. Пока за форсунки можно не переживать. Фото не делал руки были заняты.

Так же где то прочитал, что при поломке регулятора давления топлива его меняют на РДТ от Калины. Так как, при его поломке нет давления в топливной рампе, и форсунки начинают лить, решил заранее проверить как будет работать этот регулятор.Лежал у меня случайно новый топливный насос в сборе от калины. Решил провести эксперимент.

Дэу матиз обратный клапан топлива. LcAAAgN nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-LcAAAgN nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка LcAAAgN nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Для проверки собрал манометр. Штуцер взял со старого топливного фильтра.

Дэу матиз обратный клапан топлива. c6AAAgN nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-c6AAAgN nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка c6AAAgN nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Дэу матиз обратный клапан топлива. KWAAAgN nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-KWAAAgN nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка KWAAAgN nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Вытащил топливный насос из бака, снял родной регулятор и вместо него поставил от Калины.

Дэу матиз обратный клапан топлива. nMAAAgD nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-nMAAAgD nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка nMAAAgD nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

На фото слева родной РДТ, справа от Калиныю

Дэу матиз обратный клапан топлива. o AAAgH nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-o AAAgH nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка o AAAgH nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Дэу матиз обратный клапан топлива. ZgAAAgP nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-ZgAAAgP nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка ZgAAAgP nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Дэу матиз обратный клапан топлива. GAAAAgP nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-GAAAAgP nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка GAAAAgP nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Установил на место топливный насос уже с регулятором от Калины. Снял быстросъем с рампы и подключил к манометру.

Дэу матиз обратный клапан топлива. xqAAAgD nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-xqAAAgD nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка xqAAAgD nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Включил зажигание посмотрел давление при включенном насосе и сколько времени держит давление после выключения зажигания.

Дэу матиз обратный клапан топлива. NIAAAgL nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-NIAAAgL nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка NIAAAgL nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Дэу матиз обратный клапан топлива. bGAAAgL nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-bGAAAgL nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка bGAAAgL nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Получилось, что родной регулятор при работающем насосе выдает на немного больше давление, но по времени держит давление меньше(где-то в районе 10 мин около 3.5, потом давление начинает падать).

Дэу матиз обратный клапан топлива. bgAAAgH nuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-bgAAAgH nuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка bgAAAgH nuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

РДТ от Калины держит чуть больше давление и по времени дольше.(где то 3.6 около 15 мин и давление падает медленнее чем на родном).
Поставив Калиновский регулятор, несколько дней ездил с ним.

Дэу матиз обратный клапан топлива. TsAAAgABnuA 960. Дэу матиз обратный клапан топлива фото. Дэу матиз обратный клапан топлива-TsAAAgABnuA 960. картинка Дэу матиз обратный клапан топлива. картинка TsAAAgABnuA 960. Решил в профилактических целях промыть форсунки. Купил карбклинер ABRO.

Разницы в поведении машины, в расходе ни какой не заметил. Вернул обратно родной РДТ, а Калиновский поставил обратно и убрал в запас.

Источник

Дэу матиз обратный клапан топлива

Daewoo Matiz. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *