Дэу матиз отзывы владельцев коробка автомат
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Плохое про автомат
Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!
Комментарии 30
У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.
Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.
Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.
Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.
3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас
Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))
купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.
Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.
У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.
Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.
По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.
Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(
Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.
Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой
Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.
Что до старенького — наш Масян (www.drive2.ru/r/daewoo/897691/) за два года и сорок тыков два раза потребовал ремонта АКПП, оба раза сальник первичного вала, но со снятием-установкой это тянет на десяточку. Также пришлось два раза поменять генератор (самостоятельно его чинить очень гиморно — снизу надо подлезать) и один раз проклеить дыры в порогах (и надо второй раз, и по дверям пошла бахрома, если не залечить — через год дыры будут). Остальное по мелочи — лампочки-релюшки. А, глушитель ещё прогорел, ну для такого возраста и 100 с лишним тыков это ожидаемо.
Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.
Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.
У кого Дэу Матиз на автомате, нужны реальные отзывы.
К слову права получаю в конце мая, муж дарит машину) но бюджет ограничен.
Девочки жду ваших отзывов.
Ездить на ней буду в основном по городу. На трассе будет другая машина. Да и на трассу я не рискну на ней выезжать))) это самоубийство)))
Комментарии
Здравствуйте, вы взяли матиз? как она вам? тоже думаю матиз брать только механику за 110 тыс. ездила у мужа на 9-ке отстой полный. с сервиса не выходим (2001г.в.)смотрела калины у всех пробег не ниже 100тыс. ниже еще не встречала для ваза это много еще 50км и движок сгорит а ремонт еще 50тыс. выйдет
а ты что училась на категорию автомат только или на механику. зачем автомат берёшь после того как отучишься? потом если надо будет сесть на механику и тяжело будет.я тоже права получу в мае, в середине, пока о машине не думали(муж свою не доверит наверное), но автомат хочу позже, когда будет опыт хороший на механике
Посмотри поддержанный Хендай акцент
Я ничего про нее сказать не могу ))) Отношение у меня к ней нейтральное… Муж тоже думал купить мне б/у матиз (механику), но его отговорили… и купили другое авто
У всех свое мнение! Но для города Матиз, на мой взгляд, отличная машина! По себе знаю)) правда по городу я езжу на Спарке (он такой же как матиз) никаких проблем с парковкой. Иногда езжу на Форде Фокусе 3… по трассе он комфортный, а вот в городе привыкла к маленькой машинке!
никогда не ездила на матизе, но считаю, что если хочешь сразу автомат — бери! поездишь, да потом купишь получше машинку!
Маша, посмотрите тойотку какую-нибудь, например спринтер или хонду цивик, ну на крайняк тойоты филдер или калдина, годов 2002-2004, как раз уложитесь… но только не эту инвалидку… безопасность превыше всего! Как говорят бывалые водилы, нет ничего важнее запасного метра жизни, чем больше железа впереди, тем безопаснее, а матиз это ж обрубыш какой-то с нулевой безопасностью. Так что в этом вопросе семь раз отмерь-один раз отрежь.)