Дэу матиз плохо включается 2 передача на понижение
Daewoo Matiz с котятками › Бортжурнал › Решение проблемы невключения передач
Вот здесь я писал о появившейся проблеме с передачами. По рекомендациям первым делом решил сменить масло КПП. Тем более, что и по пробегу срок уже подходил.
Замена масла к сожалению проблему не решила. К тому же по странному стечению обстоятельств буквально на следующий день вообще остались только 1,3,5 передачи. Матиз отправился в гараж на отдых, а я в магаз за тросиками КПП.
Оказывается, номеров этих тросов огромная куча, но по рекомендациям взял вот этот 96568385.
Далее самое интересное 🙂 Очень рекомендую не менять его самостоятельно! Лучше отдайте в сервис, лучше заплатите денег за замену, зато сэкономите свое время и нервы)))
Я начитался тут отчетов всяких по замене, типа этого например. И полез менять. Так вот. Нихрена это не просто! Да и отчет неполный. Например чтобы снять центральную консоль, надо не только два болта по бокам и два коротких болта сзади выкрутить, а еще и снять верхнюю накладку и под ней будет пятый болт
чехол КПП с этой накладкой можно не снимать, я консоль через него легко достал. Дальше всё более-менее как в том отчете, за исключением мааааленькой детальки. Скобы фиксации тросов сидят очень жестко, и просто их не снять. Если в салоне снять их относительно не так сложно, то под капотом это полный треш. Они там и прикипевшие, и подлезть к ним достаточно проблематично, не то что выковырять их оттуда. После 3 часов плясок с бубном, скобы всё-таки сдались, и тросы были извлечены из машины. И они были в прекрасном рабочем состоянии. Я матерился… громко, долго и вслух)) Ну делать нечего, начал ставить новые тросы. Причем красный, который новый, у меня с какими то регулировочными по длине болтами. Я их закрутил до упора, а потом так и оставил, передачи в таком положении хорошо переключаются. Процесс обратной сборки тоже очень увлекательный, и требует вопреки всем отчетам немалых сил. Я всё на свете проклял, пока обратно собрал, но после сборки машина поехала. БЛ***! Единственное, что пришло мне на ум, что старый трос просто вытянулся. В любом случае за такую конструкцию инженеров дэу надо сжигать на костре.
Заодно дроссельную заслонку почистил, пока машина была разобрана. Говнеца на ней прилично накопилось, так что процедура явно не была лишней.
По итогу имеем наконец-то снова рабочую табуретку, потерянные в гараже два дня моей жизни, ободранные руки, больную спину и гору потраченных нервов.
Проблемы с коробкой (механика) Daewoo Matiz
ребята спасибо всё супер поменял тросики 45 минут всего делов как новая стала Сегодня машина не заводилась в сервисе скозали что мозги сгорели сказали что попал на бабки поехал к кудеснику в гаражи всего то предохранитель сгорел во как у нас в сервисах на бабки разводят
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на Матизе через раз включается 2ая и задняя.Как исправить?
to Shurik87: Пробег какой?
Невключается как- с хрустом, без хруста?
всем здрасти! подскажите как проверить троса кулисы?, а то мурзилки нет и в инете четкой инфы,все около? и все же что залить 75-85 или дикстрон 3, а то есть проблемы с переключением
вадим1969: всем здрасти! подскажите как проверить троса кулисы?, а то мурзилки нет и в инете четкой инфы,все около? и все же что залить 75-85 или дикстрон 3, а то есть проблемы с переключением #
Kip12: пытаюсь ехать, а не могу, начинает на приборе мигать хрены какая то #
Подскажите плохо включается 2 скорость.когда машина холодная более менее нормально как поездеешь чуть с трудом еле еле как будто уперается во что то рычаг.
плохо включается 2 передача что может быть подскажите.
Если не будет года выпуска и пробега, говорить больше не о чем.
89538172996: плохо включается 2 передача что может быть подскажите. #
Ребят, если кто не спит, может чего подскажет, дело в том, что машину припарковала на склоне у поребрика, ее даже неудобно за тросик-то тянуть, она ж на скорости стоит. Чего делать-то ума не приложу!! А эвакуатор больно накладно, может без него обойдется? И еще такой вопрос: если она стоит на скорости, как ее завести, хотя бы к доктору его свозить. Спасибо заранее, кто ответит.
to wasilika: Для начала, натяните ручной тормоз. Теперь несколько раз выжмите педаль сцепления и попробуйте снять с передачи.
Я так думаю, что коробка стоит внапряг из-за фиксации на склоне. Достаточно будет ее слегка распрячь и ве.
to Messir: Спасибо, что не бросили в трудную минуту!! После обеда пойдем на улицу и попробуем как вы сказали, позже отпишусь, как все происходило. До связи.
Господин Мессир, а вот этакий свист в коробке при переключении передач говорит о чем-нибудь? Может, пора трансмиссию заливать? Я как раз об этом подумываю. мне интересно услышать Ваше авторитетное мнение. Что скажете, доктор?