Дэу матиз плюсы и минусы машины
Стоит ли покупать Дэу Матиз: плюсы и минусы авто
В самом младшем секторе российского рынка автомобилей – машин класса «А» — всё отличается небольшими размерами. Это и сами автомобили, объем продаж, и финансовые потери личного кошелька в результате их приобретения. Этот сегмент всегда отличался завидным постоянством — вплоть до 2006 года в роли «звезды» выступала сеазовско-камазовская «Ока», а следующие 10 лет безраздельно принадлежали Uz- Daewoo Matiz.
Как всё начиналось
Во главу угла ставился принцип «Кто дешевле, тот и популярнее», большинство корпоративных клиентов — к примеру, службы доставки — выбирали автомобили по максимально низкой цене. В этом отношении Matiz вне конкуренции. Его стоимость была на уровне цены вазовской «классики», при этом машина все-таки была новенькой иномаркой.
За маленькие размеры Daewoo Matiz долгое время считался типично женским автомобилем, но урбанизация сделала свое «черное дело». Пожалуй, для мегаполиса с его вечными пробками, поиском места для парковки и узкими дорогами эта машина может стать неплохим вариантом.
Прототипом для нее был Daewoo Tico, который выпускался с 1988 по 2004 год. А вот над дизайном поработало итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. В 2004 году General Motors поглотила компанию Daewoo, и хэтчбек изготавливался также под брендом Chevrolet. С 2001 года южнокорейский мини-кар производится на заводе Uz-Daewoo, находящемся в Узбекистане.
Качество сборки для этой ценовой ниши вполне приемлемо, но — именно в ней. Модель с коробкой «автомат» была снята с производства в 2008 году, «механика» же выпускается до сих пор. Несмотря на компактные размеры, маленькая машинка имеет вполне «взрослые» особенности. Их стоит рассмотреть подробнее.
Преимущества и положительные моменты
Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.
Основные минусы и недостатки
В итоге
Противников и сторонников у южнокорейского компакта довольно много, и все же последние — в большинстве. Сегодня интерес к мини-карам сильно возрос, благодаря повышенному вниманию со стороны каршеринговых сервисов. На смену предыдущим моделям в 2017 году пришел Ravon R2 узбекской сборки, ставший безоговорочным лидером в сегменте субкомпактных автомобилей.
Будущим владельцам Daewoo Matiz можно пожелать хороших дорог и напомнить, что их личный ангел-хранитель не летает со скоростью, большей 100 км в час. Соблюдение этих правил сделает их совместную жизнь долгой и счастливой.