Дэу матиз привод кпп

Daewoo Matiz KLYA, 245.000+ › Бортжурнал › Трос КПП (виды и тонкости, мой микроопыт)…

Дэу матиз привод кпп. p3lUvqK4HCQ0ACj114w9 szULQU 100. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-p3lUvqK4HCQ0ACj114w9 szULQU 100. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка p3lUvqK4HCQ0ACj114w9 szULQU 100. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Досталась мне машина с туго включающейся первой, хрустящей второй… и кривой задней. Я списал это на усталость кулисы и подумал, что ТАК И НАДО. АНАЖ СТАРАЯ. Далеко не механик и у меня не зудит краник узнать, что же там интересного под капотом. Да и, особо, не увидеть там кабель, если полную ревизию не делать. Не суть. Когда машину отдавали, то никто не сказал что: «Знаешь, там рвался трос кпп, и его варили в степях, будь на чеку, возможно что и произойдёт». Её просто отдали со словами: «Надо срочно менять ремень ГРМ» (что и было сделано, к слову… вместе с помпой, роликом, как положено). Из всех разговоров про «подводные камни» я не помню ни одного упоминания про трос. За пару дней до происшествия — машина прошла 1100км, от Еката до Уфы и обратно. Слава Сатане, что это не произошло на трассе, а лишь тогда, когда за рулём был я, а не жена с подругой.

Случилось это утром. Я поехал подстричься, радостный, весёлый, аккуратненький. Проехал 300 метров от парикмахерской и на светофоре, при переключении 2-3 — раздался щелчок и ручка передач просто упала. Она свободно дёргалась вперёд-назад. Боковые оси она не осиливала. Сказать что я обосрался — ничего не сказать. В голове, в таких случаях, проносится всё что угодно, но не то что нужно. Довольно быстро я сообразил, что осталась торчать вторая передача, но паника ещё накручивала голову. В любом случае, опустим моменты слабости, и перейдём к тому, как я со второй передачи развернулся через двойную сплошную (настолько мне было по-уй) и поехал на аварийке в сторону сервиса. Там бегло осмотрели всё дерьмо и сказали что к вечеру снимут трос и скажут че делать.

Вернувшись домой, начал штудировать информацию по тросам. С экрана Труфанов вещал о том, что есть «с маленькими ушками» и «с маленьким и большим». Ну я подумал что «всё, я гуру!». Вечером увидел оборванный трос, который, очевидно что, варился. Варился парой капель и даже мне было понятно, что это какая-то полумера. Варился он по одной простой причине, как выяснилось позже — аналогичных тросов в природе нет (уже нет). Я не мастер в сварке — вообще к ней не прикасался, но у меня есть понимание устройств механизмов и того, как лучше посадить на сопли, чтобы оно не отвалилось. На самом деле, авто довольно долго катался в таком виде, как я понял. Ещё при мне оно прошло 2 или 3 дальняка на 1000+ км. А оригинальный трос вообще ходил лет 15-17.

В общем, за эту смену тросов я узнал интересные вещи, ибо пешком нашлялся вдоволь, нося то один, то другой трос. Их существует два вида. Type-A / Type-B. Если бы я был более внимательным, то я бы обратил внимание не только на тяги, цепляющиеся к коробке, но и на те, что цепляются к кулисе. Потому как у меня на кулисе не было круглого сустава. В «Мире Матизов» про это вообще не упомянули, вроде. Вместо тяги с пластиковым набалдашником у меня была прямая тяга с резьбой и парой гаек на ней (и какой-то колдоёбиной). Другая тяга была обычным ушком. Как позже выяснится, она была короче на пару сантиметров, потому при подключении ручка кпп не стояла прямо, а передачи нормально не втыкались. Это провал. Итогом данного абзаца вынесем: 1. наличие двух типов тросов; 2. Я — торопливое мудило, которое не посмотрело че стоит и попёрлось покупать то, что есть;

Дэу матиз привод кпп. 2c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-2c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 2c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Дэу матиз привод кпп. 7fcc325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-7fcc325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 7fcc325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Как оказалось, в специализированных магазинах продают строго тросы Type-B, а про второй вообще ничего не слышали. Пока я стоял на ступеньках и пытался вызвонить другие магазины, господа пошарили в каталогах и нашли на складах трос схожий с тем, какой я показывал на экране мобильного телефона. Прям потрясли неравнодушием (я серьёзно). Заказали и вечером я уже забрал образец (Румыния). И если с первым тросом всё было ясно без распаковки (и его назад приняли в магазине), то с этим всё сложней. Пока его не втиснули — не поняли что тяга с кольцом короче нужного. Тут я вообще присел, ибо больше вариантов не было. 2200 рублей слито в пустоту, а машина стоит на отшибе и киснет от тоски.

Перелопатив кучу всего, нашел на ebay трос поразивший меня конструкцией. Тяга с кольцом имела резьбу и что-то типа переходной гайки, давая возможность регулировать длину. Тут то меня и передёрнуло: ждать месяц и переплачивать много денег или… ЗАХУЯЧИТЬ КАСТОМ! Я упоминал, что у меня нет инструментария, тисков, воротков и этого всего, так что увиденное дальше не развидеть. Господа механики могут закрывать пост (извините что украл ваше время).

Дэу матиз привод кпп. c62c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-c62c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка c62c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Тяга была зверски отпилена «на коленках». Осталось нарезать резьбу на обоих концах (на что был знакомый с мастерской). В магазине были закуплены болты M6, переходные гайки M6 (которые длиннее 2см не бывают — не ясно почему). Чуть не подрался с быдланом на кассе, который пролюбил момент разделения очереди и начал бычить на меня обзывательствами по росту, наличию растительности на лице и очкам (прям в школьные года вернулся, веселуха).

Дэу матиз привод кпп. 4f2c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-4f2c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 4f2c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Дэу матиз привод кпп. 2f2c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-2f2c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 2f2c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

В мастерской мы обнаружили, что отсутствует вороток и мастерили его сами. Из за сложностей технологического процесса резьба пошла чуть под углом. Так что, тут наш косяк. Увы и ахЪ. В какой то момент работали в 4 руки, потому как нарезать резьбу на другом конце оказалось сложно. В любом случае: работу мы сделали и получили результат. А им стал трос Type-A с регулируемыми наконечникам (в природе таких не встречал). Вполне элегантное решение позволило подогнать проставками нужную длину. Промазана фиксатором резьбы РАЗУМЕЕТСЯ. Довольно интересная еблань вышла. Я мммммаксимально поучаствовал в процессе (ещё и ночью из мастерской пришлось пешком по морозу 10км топать). Переключается всё мягко и приятно.

Дэу матиз привод кпп. 6f2c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-6f2c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 6f2c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Дэу матиз привод кпп. 1f2c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-1f2c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 1f2c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Дэу матиз привод кпп. 5f2c325s 960. Дэу матиз привод кпп фото. Дэу матиз привод кпп-5f2c325s 960. картинка Дэу матиз привод кпп. картинка 5f2c325s 960. Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

PS/ вы не нашли гайда регулировки троса в этой статье? А тут его и нет. Я доверяю своё авто чувакам, которые делают свою работу на отличненько. Увы и ахъ, до какого-то момента, в за-упу я лезть не хочу. Нет опыта — узнай у мастеров / отдай в сервис. Появится понимание — приступай сам. Именно данный момент я расписывал в вводной статье и чего не следует ждать в данном дневнике. Можно ссать на меня сколько угодно… мои хобби от это не изменятся. Всем добра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *