Дэу матиз пропуски зажигания на холодную

Daewoo Matiz Пакет сока › Бортжурнал › Причина пропусков зажигания на холодную найдена, замена передних рычагов

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 3a8b5acs 100. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-3a8b5acs 100. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 3a8b5acs 100. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.
Проблему нашел.
При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.
Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.
Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.
Значит виновата форсунка.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. tgAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-tgAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка tgAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Для спокойствия замерил компрессию в третьем цилиндре на холодную, все ок, 12 очков.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. dgAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-dgAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка dgAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Снял форсунку, промыл ее карбоклинером с подачей на нее питания и чистящего средства под давлением.
После установил ее обратно и заодно заказал новую фирмы siemens.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. NgAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-NgAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка NgAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Могу сказать, что даже старая после промывки заработала, больше проблем нет, ну а новая отправляется лежать в запас.

Так же поменял оба передних рычага, сайлентблоки и втулки стабилизатора.
Долгих разговоров я с ними не вел.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. aUAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-aUAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка aUAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. qUAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-qUAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка qUAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. iUAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-iUAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка iUAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Все болты на медную смазку.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. KUAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-KUAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка KUAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Кто знает, что за датчик на переднем правом колесе?

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. yUAAAgPCueA 960. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-yUAAAgPCueA 960. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка yUAAAgPCueA 960. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Daewoo Matiz, 2008

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Daewoo Matiz, 2010

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. . Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка . Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Daewoo Matiz, 2014

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Daewoo Matiz, 2006

Комментарии 10

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. loAAAgA42uA 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-loAAAgA42uA 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка loAAAgA42uA 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. d88a40es 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-d88a40es 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка d88a40es 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Сколько отдал за форсунку сименс и можно артикул на неё?

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 3a8b5acs 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-3a8b5acs 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 3a8b5acs 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Артикул на фото, по цене 33$

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 4ea82e4s 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-4ea82e4s 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 4ea82e4s 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

это датчик скорости для ЭБУ и бортового компьютера, у кого есть.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. d7a956u 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-d7a956u 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка d7a956u 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

это датчик скорости для ЭБУ

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 3a8b5acs 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-3a8b5acs 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 3a8b5acs 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. e3f0bf8s 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-e3f0bf8s 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка e3f0bf8s 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

На последней фотке — зубчатое колесо, относится к системе ABS и в матизах не использовалось. Возможно узел был заимствован со Спарка. Лишь бы посадочные места подошли к матизу. ))

Тоже мыл форсы, одна из них не всегда щелкала клапаном… «чтобы не было расколбаса» купил 3 новых однодырочных, а 2 старые остались в шкафу про запас. Хотя если бы стояли две 4-хдырочные и одна с одним отверстием, сильно ли было заметно? Не знаю…

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 9b2c6d6s 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-9b2c6d6s 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 9b2c6d6s 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Что за глупости? Это датчик неровной дороги, который у меня периодически показывает ошибку, хорошо хоть чек не горит от него. Когда менял гранату по незнанию взял без кольца типа как с абс.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. e3f0bf8s 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-e3f0bf8s 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка e3f0bf8s 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Ну вот и ответ ))) Главное — результат, а каким способом получен… Пасиба.
Зы. У меня нет такой штуки.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 74f014u 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-74f014u 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 74f014u 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Что за глупости? Это датчик неровной дороги, который у меня периодически показывает ошибку, хорошо хоть чек не горит от него. Когда менял гранату по незнанию взял без кольца типа как с абс.

Датчик неровно дороги на кузов крепится в раоне растяжки стаканов справа

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. 9b2c6d6s 60. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-9b2c6d6s 60. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка 9b2c6d6s 60. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

не путайте людей пожалуйста!
Основных вариантов определения неровной дороги всего два — это следить за вращением колес при помощи датчиков скорости или следить за сигналом датчика неровной дороги.
У меня как и автора без системы АБС для этих целей устанавливается один датчик скорости на переднем колесе (так же как и на Лачетти 1.4/1.6 с блоком управления Sirius D42)
Кстати у машин (не матиз) с АБС, функции датчика неровной дороги выполняет как раз АБС.
На Лачетти 1.8 с блоком управления MR-140 и многих других (ЛАНОС, АВЕО, ТАКУМА, ЭПИКА и т.д.) устанавливается датчик неровной дороги под капотом возле правого крыла, как видимо и на вашем матизе, так как он у вас более свежего года выпуска(я не видел что есть у свежих матизов под капотом)

Источник

Работа над ошибками. Дэу Матиз: пропуски зажигания, ошибка P0300

Горящая аварийная лампа Check Engine предупредит нас о наличии ошибок в системе. В Дэу Матиз, как и во всех современных инжекторных автомобилях, работой двигателя управляет электроника. Тестирование электронного блока управления поможет понять, с чем связана ошибка. Если сканер или другое диагностическое оборудование показывает наличие ошибки P0300, скорее всего, имеем дело с неисправностями в системе зажигания. Код ошибки характерен для двигателей автомобилей Матиз, Лачетти, а также родственных моторов Опель, Хендай и Киа.

Когда возникает ошибка Р0300

Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. ilovemycar13 6. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-ilovemycar13 6. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка ilovemycar13 6. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка. Код ошибки на дисплее

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. ilovemycar01 3. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-ilovemycar01 3. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка ilovemycar01 3. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Диагностика и симптомы появления ошибки

Собственно, не нужно быть великим диагностом и иметь даже сканер, чтобы определить сбой в системе зажигания визуально. Если загорелся чек, а двигатель лихорадит на холостых оборотах, обороты не развиваются как раньше, ощутимы рывки при разгонах и трогании с места, можно и без сканера говорить об ошибке Р0300 или ее производных. Кроме того, симптомы, которые невозможно не заметить, следующие:

Любая проблема из перечисленных выше – тревожный звонок. Даже если электронная система не подала сигнал о помощи, водителю стоит провести диагностику систем самостоятельно и разобраться, с чем связано такое поведение автомобиля.

Причины возникновения кода ошибки Р0300

Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. ilovemycar07 11. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-ilovemycar07 11. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка ilovemycar07 11. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Что нужно проверить

Несмотря на то что электроника научилась делать многое, человеческую логику она заменить не может. Система просто констатирует факт пропуска зажигания, а почему он произошел, нужно думать самим. Для начала проверим систему зажигания, как потенциально попадающую под подозрение, и проверим:

Кроме того, проверим компрессию в каждом из цилиндров. Она должна быть не ниже 10-12 атм и быть одинаковой (допустим разбег в 3-5%) в каждом из цилиндров. Еще проверим точность совпадения меток на приводе распредвала.

Если ничего не помогло, все проверено и в полном порядке, а ошибка не сбросилась, проверяем электронную систему. Начинаем с датчиков:

Советы по детальной проверке

Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. ilovemycar12 7. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную фото. Дэу матиз пропуски зажигания на холодную-ilovemycar12 7. картинка Дэу матиз пропуски зажигания на холодную. картинка ilovemycar12 7. Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.Проблему нашел.При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.Значит виновата форсунка.

Если пункты выполнены, системы в норме, а ошибка осталась, большой процент вероятности, что дело в цепях форсунок. В таком случае на холодную может происходить сбой в работе мотора. Возникновение неполадки время от времени – верный признак выхода из строя пары проводов. Таким образом можно самостоятельно сделать попытку диагностики и заменить вышедшие из строя детали, сэкономив на визите на СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *