Дэу матиз пропуски зажигания на холодную
Daewoo Matiz Пакет сока › Бортжурнал › Причина пропусков зажигания на холодную найдена, замена передних рычагов
Донимала меня ошибка по утрам, и двоение пока авто не прогреется.
Проблему нашел.
При очередном троении путем скидывается фишки на форсунки, нашел, что сбоит третий цилиндр.
Для того, чтобы исключить свечи и провода, перекинул их с 3его на 2ой, проблема осталась на третьем, проверил искру, чтобы исключить катушку, все отлично.
Затем снял топливную рампу и поменял форсунки местами с первой. Проблема перешла на первый цилиндр.
Значит виновата форсунка.
Для спокойствия замерил компрессию в третьем цилиндре на холодную, все ок, 12 очков.
Снял форсунку, промыл ее карбоклинером с подачей на нее питания и чистящего средства под давлением.
После установил ее обратно и заодно заказал новую фирмы siemens.
Могу сказать, что даже старая после промывки заработала, больше проблем нет, ну а новая отправляется лежать в запас.
Так же поменял оба передних рычага, сайлентблоки и втулки стабилизатора.
Долгих разговоров я с ними не вел.
Все болты на медную смазку.
Кто знает, что за датчик на переднем правом колесе?
Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 10
Сколько отдал за форсунку сименс и можно артикул на неё?
Артикул на фото, по цене 33$
это датчик скорости для ЭБУ и бортового компьютера, у кого есть.
это датчик скорости для ЭБУ
На последней фотке — зубчатое колесо, относится к системе ABS и в матизах не использовалось. Возможно узел был заимствован со Спарка. Лишь бы посадочные места подошли к матизу. ))
Тоже мыл форсы, одна из них не всегда щелкала клапаном… «чтобы не было расколбаса» купил 3 новых однодырочных, а 2 старые остались в шкафу про запас. Хотя если бы стояли две 4-хдырочные и одна с одним отверстием, сильно ли было заметно? Не знаю…
Что за глупости? Это датчик неровной дороги, который у меня периодически показывает ошибку, хорошо хоть чек не горит от него. Когда менял гранату по незнанию взял без кольца типа как с абс.
Ну вот и ответ ))) Главное — результат, а каким способом получен… Пасиба.
Зы. У меня нет такой штуки.
Что за глупости? Это датчик неровной дороги, который у меня периодически показывает ошибку, хорошо хоть чек не горит от него. Когда менял гранату по незнанию взял без кольца типа как с абс.
Датчик неровно дороги на кузов крепится в раоне растяжки стаканов справа
не путайте людей пожалуйста!
Основных вариантов определения неровной дороги всего два — это следить за вращением колес при помощи датчиков скорости или следить за сигналом датчика неровной дороги.
У меня как и автора без системы АБС для этих целей устанавливается один датчик скорости на переднем колесе (так же как и на Лачетти 1.4/1.6 с блоком управления Sirius D42)
Кстати у машин (не матиз) с АБС, функции датчика неровной дороги выполняет как раз АБС.
На Лачетти 1.8 с блоком управления MR-140 и многих других (ЛАНОС, АВЕО, ТАКУМА, ЭПИКА и т.д.) устанавливается датчик неровной дороги под капотом возле правого крыла, как видимо и на вашем матизе, так как он у вас более свежего года выпуска(я не видел что есть у свежих матизов под капотом)
Работа над ошибками. Дэу Матиз: пропуски зажигания, ошибка P0300
Горящая аварийная лампа Check Engine предупредит нас о наличии ошибок в системе. В Дэу Матиз, как и во всех современных инжекторных автомобилях, работой двигателя управляет электроника. Тестирование электронного блока управления поможет понять, с чем связана ошибка. Если сканер или другое диагностическое оборудование показывает наличие ошибки P0300, скорее всего, имеем дело с неисправностями в системе зажигания. Код ошибки характерен для двигателей автомобилей Матиз, Лачетти, а также родственных моторов Опель, Хендай и Киа.
Когда возникает ошибка Р0300
Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.
Код ошибки на дисплее
Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.
Диагностика и симптомы появления ошибки
Собственно, не нужно быть великим диагностом и иметь даже сканер, чтобы определить сбой в системе зажигания визуально. Если загорелся чек, а двигатель лихорадит на холостых оборотах, обороты не развиваются как раньше, ощутимы рывки при разгонах и трогании с места, можно и без сканера говорить об ошибке Р0300 или ее производных. Кроме того, симптомы, которые невозможно не заметить, следующие:
Любая проблема из перечисленных выше – тревожный звонок. Даже если электронная система не подала сигнал о помощи, водителю стоит провести диагностику систем самостоятельно и разобраться, с чем связано такое поведение автомобиля.
Причины возникновения кода ошибки Р0300
Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:
Что нужно проверить
Несмотря на то что электроника научилась делать многое, человеческую логику она заменить не может. Система просто констатирует факт пропуска зажигания, а почему он произошел, нужно думать самим. Для начала проверим систему зажигания, как потенциально попадающую под подозрение, и проверим:
Кроме того, проверим компрессию в каждом из цилиндров. Она должна быть не ниже 10-12 атм и быть одинаковой (допустим разбег в 3-5%) в каждом из цилиндров. Еще проверим точность совпадения меток на приводе распредвала.
Если ничего не помогло, все проверено и в полном порядке, а ошибка не сбросилась, проверяем электронную систему. Начинаем с датчиков:
Советы по детальной проверке
Если пункты выполнены, системы в норме, а ошибка осталась, большой процент вероятности, что дело в цепях форсунок. В таком случае на холодную может происходить сбой в работе мотора. Возникновение неполадки время от времени – верный признак выхода из строя пары проводов. Таким образом можно самостоятельно сделать попытку диагностики и заменить вышедшие из строя детали, сэкономив на визите на СТО.