Дэу матиз радиатор печки размеры
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Жара в матизе, печка матиз
После покатушек по морозу в г.Новотроицк задумался.Надо что, то делать, холодно.Включаешь отопитель, дунет жарой, и через несколько секунд чуть тёплый воздух.Теорию и практику знаю, почти весь малый круг циркулирует через отопитель.И холод в машине от маленького радиатора толщиной 25.мм.Я в сказки производителей не верю, и в памяти и владении старый жаркий фольксваген 1985 год
а выпуска.Писать можно много, переходим к главному.Покупаемых радиатор отпителя от ваз 2109(2114).Снимаемых отопитель.Вырезаем с правой и леврй стороны отопителя
вот такое отверстие.Подгоняем канцелярским ножом, чтобы радиатор пролазил.Примеряем радиатор.
Вырезаем подкладки в низ радиатора.
На 2-3 мм ниже направляющих.Готовим стеклоткань и эпоксидку.Вклеиваем подкладки.Подкладки сделал половинчатыми, чтоб можно было разобрать отопитель.Одеваем на радиатор пакет, и вставляем.
Мажем эпоксидкой, и приклеиваем стеклоткань.Я дожил 3 слоя
Родное место радиатора глушим подкладками, и стеклоткань.Не забываем оставить зазор до радиатора
Правую нижнюю крепёжную точку укрепляет стеклоткань.Вырезаем переходные крепёжные фланцы
Телефон садится, продолжение завтра.Во второй части
Всем здравствуйте, продолжим.
Фланцы подогнаны.Сверлим отверстия крепления радиатора в верхнем фланце.Ориентируем радиатор в сторону салона.Вставляем радиатор в отопитель, мерим расстояние, и вырезаем боковые стенки удлинителя.
Склеиваем по углам термоклеем
Мажем эпоксидку, и ложим стеклоткань.И снова эпоксидку и стеклоткань кусочками.Не забываем предварительно чистить детали крупной шкуркой, и обезжиривать.
Остаются небольшие дырки со сторона родного отверстия радиатора.Фото не найду.Клеил двумя слоями стеклоткани, и как встала эпоксидка, шлифовал диском болгарки.
Крепление сделал пружинным.Защёлка воздушного фильтра от газели.
Обклеил радиатор полоской stp поролон.По бокам и сзади.Проверил, что радиатор становится плотно, и застёгивается пружинами, поставил отопитель.После вставил радиатор чуть бочком.Входит впритык, вместе с удлинителем.Выше писал о радиаторе от фольксвагена.Он чуть короче, и его ставить удобнее.
Фото потерялось, подводку делал через заглушку трубок кондиционера.Просверлил отверстия.Одно вверху, другое внизу.Так, что-бы вставить резинки уплотнители от родного радиатора.Сварил полуавтоматом углы 20, и прямые штуцера 18.Вставлял на жидком мыле.
Подключение.Родной шланг обратки с помпы разверну вверх и подключил к нижнему штуцеру.От нижнего к верху радиатора.Прдача 16 шлангом, от термостата, пропустил внутри впускного коллектора.Подключил к верхнему патрубку, и к нижнему штуцеру радиатора.Шланги пустил вдоль моторчика вентилятора.Единственное неудобство, диагностический разъём не помещается.Закрепил стяжкой к шлангам.Проверяем, что система герметична, заливаем антифриз, и проверяем.
Испытание.Теперь воздушные пробки в печке не образуются, радиатор всегда прокачивается.Первый раз пошёл замах пыли от перегретого воздуха.При минус 15, пока не открылся термостат, с дефлектора на стекло термометр показал 61 градус на холостых, и 65 градусов на оборотах.После открытия термостата температура упала на пару градусов, и составила 59-63 на первой и второй скорости.На третьей не запомнил, а на четвёртой скорости 52 на холостых, и 55 при движении.Режим стекло-ноги, температура на 5 градусов меньше.И теперь не ловлю каждый градус двигателя.Как только стрелка сдвинулась с нуля, с дефлектора уже дует 40 градусов.
Испытание 2.На улице — 10.После 5 минут на холостых, поехал на работу.Печка работала на 1-2 скорости.Больше и не требуется.Примерно на 12 км, ради эксперимента включил 4 скорость вентилятора.Стрелка температуры чуть упала на 15 км.За 15 км салон автомобиля сзади прогрелся до 26 градусов.Спереди не мерил, но явно теплее.
Как некоторые советовали, купил клапан вентиляции салона от калины, и врезал под задний номер.Сам номер закрепил на 40 милиметровых резиновых прокладках.Родной клапан вентиляции снял, обернул полиэтиленом, и вставил обратно.На внутреннюю панель багажника врезал решётку забора воздуха отопителя от класстки.
Daewoo Matiz Бриллиантовый зелёный 1% › Бортжурнал › Ставим печку.
В продолжение эпоса о замене радиатора печки. Родной радиатор был цельнометаллический. Грел на отлично. Фото, к сожалению, нет. Пытался найти в нём протечку — не нашёл, подавал давление с компрессора. Но я его не выкинул, попробую найти проблему.
Для затравки, фотосессия печки. Всем интересно, как она выглядит изнутри и как работает.
Правая половина печки выглядит так:
Левая половина несёт на себе механизмы переключений подачи воздуха. Выглядит так:
Куплен был новый радиатор MILES, Радиатор печки MILES ACHM005 DAEWOO MATIZ 0.8/1.0 98-05, цена 1097,10 р. В комплекте идёт поролонка на липкой ленте. Её мало, она ничего не герметизирует в итоге.
Берём кусок поролона и вырезаем ленту, которую вместе с радиатором закладываем в собранную печку:
Перед установкой крышки радиатора печки прокладываем небольшие куски поролона квадратного сечения для герметизации:
В процессе разборки протерял уплотнитель патрубка печки. На предыдущем фото, в замен этого уплотнителя надел кусок старого шланга печки на патрубок. Уже печку поставил, патрубки надел, и нашёл под машиной вылетевший уплотнитель. Далее видно, что в левом гнезде родной уплотнитель отсутствует:
Будьте внимательны, не потеряйте. Ничего особо страшного не будет, но кому надо, чтобы в ноги поддувало из под капота? Вот как выглядит этот уплотнитель:
В итоге печка на месте. Установлена с уже поставленным радиатором:
Какие трудности у этой процедуры. Во первых, снять всю торпеду вместе с рулевым колесом (про него я уже писал). Затем сдёрнуть патрубки с радиатора печки (патрубки при сдёргивании я повредил, т.к. они прикипели, купил новые). Лучше купить родной радиатор, с ним, вероятно, не будет возни с уплотнениями из поролона. Внимательно с уплотнителями (см. выше)! Корпус печки лучше разобрать и прочистить/промыть от пыли и ОЖ с налипшей пылью. Установка и снятие хомутов производится длинными утконосами снизу авто возле рулевой рейки, очень неудобно, нужно терпение. Раз уж туда залезли, желательно сразу почистить забор воздуха, об это позже расскажу.
Слить ОЖ можно достаточно просто: снять один тонкий шланг с расширительного бачка, опустить его в ёмкость для сбора ОЖ, а в освободившийся штуцер бачка подать давление воздухом (можно с простого автомобильного компрессора для накачки шин), всю лишнюю ОЖ выдавит через патрубок. Немного ОЖ всё же останется в радиаторе печки, да и с блока может покапать, но это мелочи, а задачу упрощает значительно, особенно, если снизу стоит мощная защита, которую долго снимать.
Новый радиатор, по ощущениям, греет хуже!
Всем удачи и успехов!
Daewoo Matiz › Logbook › Замена радиатора отопителя Матиз Бэст с кондиционером.
Всем здравствуйте. Жена пожаловалась на сладкий запах в салоне и осадок на стёклах. Сразу было ясно что потек радиатор отопителя. По гуглив был заказан радиатор Luzar артикул LRhDWMz98358, цена на момент заказа составила 1860₽. На выходных начал разбирать салон. С панелью не возникло собственно не каких проблем. А вот дальше уже было сложнее, так как на Матизе я не когда не разбирал печку. Информации в инете про разборку печки с кондиционером я разбираться самому. Снять корпус печки мне удалось без потерь, т.е. не чего не сломав. Потом я столкнулся ещё с одной проблемой, как добраться до патрубков. Потеряв 2 часа мне удалось снять хромоты и сланным с отопителя, но предварительно нужно снять воздушный фильтр и аккумулятор. Демонтаж был окончен спустя 6 часов. Для доработки печки было решено на сверлить отверстий в заслонке обдува стёкол. Произвёл ревизию всех заслонок, обклеил новый радиатор и установил его в корпус печки. Начал установку всего на место и тут я столкнулся с очередной проблемой. Не как не получалось попасть в пазы соединения блока печки с блоком кондиционера. Других вариантов как демонтировать блок кондиционера я не нашёл, хорошо что он и так требовал заправки. Кондиционер снимается легко со стороны двигателя откручиваем две трубки гайки на 6 и два винта под ключ 10. После устанавливаем блок печки на место сверху на него одеваем блок кондиционера. Полная замена радиатора составила около 10 часов.
Daewoo Matiz 2008, engine Gasoline 1.0 liter., 64 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 20
Между коробом вентилятора и корпусом заслонки делал корпус под салонный фильтр, разобрал нормально, а вот соединить короб испарителя с коробом вентилятора не фига не получалось. После получаса мучений подрезал некоторые пазы-защёлки и закрутив саморезы собрал. Вроде нормально, нигде не дует и не подсасывает.
Я менял, не снимая кондиционер, пришлось немного доработать соединение печки с кондиционером.
Как доработал, ПОДРОБНОСТИ В СТУДИЮ👏☺Желательно в ФОТО😉
Дааа менять радиатор печки на матизе с кондиционером это ещё тот секас))
Спасибо огромное за описание, думаю скоро предстоит сия процедура.
серьезная работа, молодцы)
У меня печка не греет вообще, что может быть такое?
Скорее всего забит радиатор
А сеимать его это приключений на неделю )))))