Дэу матиз распиновка разъема бензонасоса
Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Распиновка ЭБУ Fenix 5MR / Siemens k115444004b
Привет всем!
Впереди планы по установке тахометра, поэтому озадачился поиском схем ЭБУ, чтобы понимать, что-куда подключить. Предлагаю вам найденные мною в инете материалы, их сейчас не так просто найти.
У меня стоит некий Siemens k115444004b, он же 96389098, он же Fenix 5MR.
Источник: несуществующий нынче сайт «Матизбука».
ECU Siemens Fenix 5MR
Данный тип ЭБУ применяется в автомобилях Daewoo Matiz производства Кореи и Узбекистана с 1998 по декабрь 2007 года включительно на Евро-2 системы объемом 0.8 литра с трамблером и одним датчиком кислорода.
Соответствие номеров контактов сигналам
1. Топливная форсунка цилиндра №2
2. Система заземления
3. Система заземления
4. Топливная форсунка цилиндра №3
5. Сигнал положения поршня цилиндра № 1 в высшей мертвой точке (ВМТ)
6. — не используется —
7. Кнопка включения кондиционера воздуха
8. Сигнал датчика детонации
9. Высокий сигнал В клапана контроля холостого хода
10. Клапан поглотителя паров топлива
11. Контакт M разъема передачи данных (K-Line)
12. Сигнал скорости автомобиля
13. Контакт C разъема передачи данных (соединяется с контактом A для получения блинк-кодов и регулировки зажигания)
14. Главное реле (бензонасос и форсунки)
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
17. Сигнал датчика кислорода
18. Заземление датчика кислорода
19. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки
20. Сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
21. Сигнал датчика температуры испарителя кондиционера
22. Контроль октанового числа
23. — не используется —
24. Зажигание (IGN)
25. Контроль октанового числа
26. Вход включения фар для компенсации оборотов двигателя
27. Звуковой сигнал превышения скорости
28. Выход первичного напряжения катушки зажигания
29. — не используется —
30. Топливная форсунка цилиндра №1
31. Заземление изолированного провода
32. Электропитание постоянное (+BAT)
33. Сигнал угла поворота коленчатого вала (трамблер)
34. — не используется —
35. Низкий сигнал В клапана контроля холостого хода
36. Высокий сигнал А клапана контроля холостого хода
37. Сигнал с усилителя рулевого управления для компенсации оборотов двигателя
38. Разъем передачи данных (L-Line)
39. — не используется —
40. Низкий сигнал А клапана контроля холостого хода
41. MT — не используется. AT — Выход сигнала положения дроссельной заслонки на контроллер коробки Jatco
42. Управление рециркуляцией выхлопных газов
43. Контрольная лампа неисправности Check Engine
44. Заземление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/терморезистора испарителя/датчика детонации
45. Опорное напряжение датчиков положения дроссельной заслонки/абсолютного давления во впускном коллекторе (+5 вольт)
46. Заземление датчиков температуры воздуха во впускном коллекторе/ датчика положения дроссельной заслонки
47. Реле низкой частоты вращения вентилятора радиатора
48. Выход сигнала частоты вращения двигателя (для подключения тахометра) (АТ — еще на контроллер коробки Jatco)
49. — не используется —
50. Реле высокой частоты вращения вентилятора радиатора
51. Реле компрессора кондиционера (АТ — еще на контроллер коробки Jatco)
52. Электропитание зажигания после главного реле (контроль главного реле)
53. — не используется —
54. — не используется —
55. — не используется —
Как говорится в одном хвойном новогоднем фильме, лайк-шэр-репост. Пусть информация будет доступной для всех.