Как поменять прокладку под головкой на дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ
Вот я и поменял прокладку, в принципе ничего сложного, но некоторые нюансы есть о них ниже.
Разбирать было не сложно, отключил все датчики, снял шланги ОЖ (перед этим естественно слил антифриз), все вакуумные трубочки (которых кстати не мало), в общем всё что присоединено к головке.
Чтоб не выставлять потом метки ГРМ привязал ремень проволокой к шестерне
На трамблёре нужно сделать риску, я по глупости не сделал и пришлось выставлять заново.
Коллектора с ГБЦ не снимал, впуск оставил полностью, вместа с дросселем. Выпускной открутил от приёмной трубы (один болт кстати обломил, пришлось высверливать).
Так же под впускным коллектором есть 2 болта, которые крепят тройник ОЖ, они же крепят коллектор к блоку. Нашёл эти болты не сразу и не мог понять почему ГБЦ не снимается.
Сняв головку увидел ожидаемую картину: поршень 4-го цилиндра прям блестит от чистоты, так же как вся камера сгорания. Всё тщательно почистил и приступил к сборке.
Собрал тоже быстро и без особых проблем, в обратной последовательности. Динаметрического ключа кстати у меня не было, но собирая русские движки некогда им и не пользовалься, поэтому особо и не переживал по этому поводу.
Ну вот собственно всё готово
Пробный пуск и… тишина, не заводится и признаков жизни вообще не подаёт. Первым делом подумали что забыли какой то разъём, но просмотрев в троём всё на 10 раз этот вариант отбросили. Проверили искру, её нет. Дедовским методом с помощью лампочки выяснили, что на катушку напряжение подаётся, а уже с катушки его нет. Мысль что накрылся какой то датчик тоже отбросили сразу т.к. в гараж я заехал своим ходом и перед тем как начать разборку скинули клеммы с акума. Короче искали искали эту искру что только не делали (попробовали даже самые идиотские идеи), но не нашли, плюнули и пошли по домам (спать ведь тоже надо когда то ))) ).
Пришёл домой сразу в Драйв читать что за Х… Люди добрые подсказали. Оказывается фишки на трамблёр и на датчик температуры ОЖ можно перепутать. Никогда бы не подумал, обычно одинаковые разъёмы рядом не делают (защита от дурака так сказать). Утром опять в гараж, меняю фишки местами и… о чудо, завелась » с пол пинка».
Далее залил антифриз, слил старое масло
Залил новое масло, решил попробовать новинку о которой весь инет говорит )))
Так же заменил свечи, поставил Денсо. Свеча из цилиндра с фризом — ужасное зрелище )
Так же заменил воздушный фильтр
Ну вот и всё, первый прогрев дым из под капота валил со всех щелей, но это нормально, всё высохло и дым пропал. Почему то стала лучше греть печка.
На все прокладочки, сальнички, герметики потратил примерно 1500, с прокладкой приёмной трубы вышла неудача, мне дали такую
А у меня оказалось конусное кольцо, ну да ладно, не велика потеря.
Так же потратился на жижи, фриз 1600 и масло 1300.
Будем надеяться что проходит долго.
Хочу сказать большое спасибо всем кто мне помог в трудную минуту, за гараж и за ту самую тепловую пушку, за помощь в ремонте и подсказки драйвчан.
Всем СПАСИБО. И конечно с Новым годом товарищи.
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
замена Прокладка головки цилиндра Daewoo Nexia
Блок цилиндров Daewoo Nexia
Эта статья о замене прокладки головки блока цилиндров подходит для автомобилей Daewoo Nexia всех лет выпуска с вариантами двигателей 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,5 SOHC.
Чтобы заменить прокладку головки цилиндров, разумнее снять головку цилиндров, а также газораспределительный механизм, впускные трубы и выпускной коллектор.
Замена прокладки головки цилиндров
Подробное примечание к этой операции:
Снятие головки цилиндров на ланосе за 30 минут!
Замена прокладки головки блока цилиндров Nexia 8.
Разведение Крышка цилиндра Баллоны для Шевроле Ланос. Шевроле ланос. видео Канал был недавно открыт. зарегистрироваться
Этот вид процедуры является бизнесом, который требует тщательного внимания, терпения и некоторых навыков. Конечно, лучше всего доставить машину на станцию техобслуживания с такими поломками, где механики способны и быстро выполнить задание.
100р.
Болт крепления ГБЦ-10Х70р=700р.
Фильтр масляный-140р.
Масло Mobil1 10w40 4л-950р.
Антифриз Nord 5л.-400р.
Герметик-65р.
Все работы проходили в гараже без электричества и ямы.
Вооружившись умной книгой(книга по ремонту и эксплуотации Daewoo-Nexia)начал работу в
12.00.
Для начала надо было из двигателя слить масляно-антифризовую жидкость,чтоб она не попала в цилиндры.Т.к.гараж без ямы пришлось искать выход из ситуации,он был прост: машину подняли на домкрате и подложили доски так чтоб можно было подлесть и слить масло не забрызгав пол.Потом приступил к отсоединению всех шлангов и проводов подсоединенных к ГБЦ.Следующим этапом было откручивание болтов. Со стороны выпускного коллектора откручивал коллектор от головки(а не приемную трубу как советуют в книге).Кто будет делать такой-же ремонт сам,будте внимательны там есть 2 хитрых болта сзади впускного коллектора(я долго не мог понять почему головка не снимается)эти болты визуально не обнаружишь,только можно нащупать рукой.
13.40 И вот все разобрал и снял(масло+антифриз поподали в 4й цилиндр).
Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок.
15.00 Приехал Sanyamba и мы приступилик сборке(в обратном порядке),болты крепления ГБЦ затягивали по инструкции в умной книжке.Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.на память выставили трамблер,залили масло.и попробовали завести машину.
19.00 Пробный пуск не увенчался успехом(несмотря на то чтоне осталось не одного лишнего болта)Sanyamba сделал вывод что мы залили свечи.После чего он благополучно уехал по делам)))
Я заменил первую свечу.попытка номер 2 И. машина чихая завелась прогазовав и дав ей немного поработать отпустил чуть нажатую педаль газа,машина продолжила работу на холостом ходу.Ее заглушили залили охлождающую жидкость,установили воздушный фильтр,после чего опять завели.Нюська не подвела,мотор работал ровно.
19.20машину сняли с досок и выгнали наулицу.пока собирали инструменты она работала(температура двигателя дошла до рабочей и остановилась термостал выйти из стороя не успел(до ремонта на дымящей машине был вынужден проехать 60км(но не перегрел ее)
19.40 пробный заезд.все работает ничего не звенит,не громыхает.Радости нет предела.
Подитоживаем сие разглагольствование:Помощь добрых людей, 2815р.на запчасти и 8,5часов совместных усилий(временами трехэтажного мата)но желаймого результата мы добились 8)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Sanyambe который в свой выходной выкроил время и пришел на помощь.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)
4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.
13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й – окончательно выверните болты.
Последовательность выкручивания болтов.
ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.
15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.
Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.
18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.
20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.
Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).
Какую прокладку ГБЦ посоветуете
Доброе утро!
Какую прокладку ГБЦ посоветуете? Говорят совсем не обязательно брать оригинал.
Как думаете что будет лучше поварить этот порог или приварить новый
by Adminrive · Published 05.03.2017
Только что приобрел стойки KYB газомаслянные все четыре
by Adminrive · Published 11.04.2013
8-904-607-41-87 Дмитрий с 09ч00м до 21ч
by Adminrive · Published 10.02.2012
17 комментариев
Стоит самая дешевая, на емексе 150 рублей стоит, больше года все ок.
Павел, это хорошо конечно что все ок, но если вдруг не ок, то радбота стоит 4000. Поменять ее..
Артём, у меня 8 клапанов, поменять ее 2 часа и 4 баночки пива)))
Артём, тоже самая дешевая АМД стоит, уже 2 года все нормуль. Поронит и в африке поронит, главное мотор не перегревать и лить хорошие жидкости мне кажется
Артём, ну если сомневаешься возьми что подороже для верности, кто именно прокладки всякие делает, пара сотен тоже тут не экономия
Саня у меня ГБЦ пробита на ружу, перегрел, там шлефовать голову 100? по мимо замены прокладки, что еще нужно поменять маслосъемные колпачки? Шпильки от самой головы?
Артём, каким образом пробило прокладку? на Экзисте смотрел себе прокладку, то там выдает 3 номера какою выбрать я хз..
Радик, у меня тоже подтекала наружу, но мотор никогда не перегревался насколько я знал. Свою ГБЦ в идеале свози, пусть плоскость проверят, тем более перегревал говоришь. Я колпачки и болты не менял, к ним не было претензий, менял заодно все сальники и прокладки движка, так как сопливило отовсюду). Ну кто-то все сразу меняет, дело хозяйское конечно.
Александр, плоскость однозначно повезу проверять, а вот как узнать как себя чувствуют маслосьемные? Шпильки однозначно под замену т.к. я протягивал голову по 30градусов на доворот подумали на СТО может стоит подтянуть голову — эффекта 0. Сальники меня у меня 8кл распредвала менял, лобовой сальник менял, прогладку подклапанную тоже менял, сальник привода правый менял)
Радик, ну если колпачки текут то при запуске дымит синим дымом, плюс масло подъедает и свечки в черном нагаре.
Александр, замечал при запуске белый дым, потом норм.. это говорит, что масло пропускает в камеру сгорания? дело в том, что я щас не могу определить подъедает или нет т.к. пробита голова..
Радик, ну значит если не уверен то не меняй. Их и в будущем на 8 кл вроде не сложно поменять, если потребуется
Александр, да вот думаю взять просто и поменять! )) не важно какое состояние т.к. машина 2009 года, а стоят 1шт 48р, а их надо 8 штук — не дорого)
Радик, стоят то понятно что недорого, главное какого они качества и сколько проходят. Конвейерный запчасти почти всегда дольше ходит, я стараюсь их не менять без сильной нужды.
Радик, белый дым это скорее погода прохладная ее просто, либо антифризик в камеру сгорания где то уходит.
Александр, а антифриз через свечу только может попадать или как еще? я не шарю в этом прост)
Проведение притирки
При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:
По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника охлаждающей системы. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг радиаторов от термостатной крышки. Разрезать хомут и отсоединить шланг позволяющей вести бухгалтерский учет софт вентиляции картера.
Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок. Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.
После чего он благополучно уехал по делам Я заменил первую свечу. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.
Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.
Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia
Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.
Пошаговая инструкция
Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.
Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.
Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.
Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.
Теперь мы видим шкив коленвала.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.
Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!
Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.
Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.
Замена помпы
Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.
Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.
Замена термостата
А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.
Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.
Термостат, спецключ и водяной насос.
Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.
Начала важной операции
Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.
Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.
Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.
Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.
Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение
При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!
Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.
Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.
По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.
После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.
Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.
Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!
Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.
Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.
Важные нюансы процедуры замены
Не могу сказать, что сам автовладелец с такой задачей не справится. Есть ряд наглядных примеров, когда автомобилист после просмотра видео самостоятельно менял прокладку и делал все не хуже, чем мастера СТО.
Но следует быть готовым к сложностям и длительности операции. Наличие опыта пойдет лишь на пользу, а его отсутствие может негативно сказаться на результатах.
Перед заменой выполняется несколько подготовительных работ. А именно:
Сразу скажу, что универсальных инструкций не существует. К каждому мотору даже в рамках одинаковых автомобилей идентичного года выпуска прикладывается специальная инструкция по замене прокладки. Опираться нужно строго от нее, и никак иначе.
Сняв головку блока, демонтируется старая уплотнительная прокладка и проверяется на наличие визуальных дефектов. Если целостность действительно нарушена, это еще не повод для радости и начала замены. Существуют разные причины, из-за которых прокладка деформировалась. Сначала нужно определить, почему это произошло, устранить провоцирующий фактор, и только потом менять деталь.
Важно тщательно осмотреть поверхности ГБЦ и БЦ, которыми они прилегают друг к другу при сборке.
Даже когда прокладка оказывается целой, и причина нарушения герметичности в другом, повторно использовать старый уплотнитель нельзя. Элемент уже потерял свою форму, а потому нужна строго новая запчасть соответствующих размеров и габаритов.
Также в рамках замены прокладки меняются крепежные болты. Они постоянно работают под нагрузкой, затягиваются под воздействием огромного усилия. В итоге за время эксплуатации происходит вытягивание металла и потеря геометрии крепления.
Приходилось ли вам сталкиваться с пробитой прокладкой? Как вы устраняли эту проблему и удалось ли справиться с заменой своими руками?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!