Дэу матиз разъем на бензонасос
Daewoo Matiz Шило на мыло =) › Бортжурнал › Матиз птица гордая…пока не пнёшь не полетит! (замена бензонасоса)
Приехали… Что-то мой НЛО стал плохо идти на взлет… Заехала на сервис, померили давление, манометр показал 1.5 …маловато, меняй, говорят, бензонасос!
Есть 2 вида бензонасосов:
96341749 — под пластиковый бак
96570070 — под железный бак (в моем случае)
Они не взаимозаменяемые так как у них разные корпуса, крепления и подводка, но взаимозаменяемы их внутренности. Так что если вы не можете найти насос под свой бак, то покупаете насос для другого бака и сами или на сервисе вам перекидывают его внутренности. Работа не сложная.
Звоню в магазин… мол такие дела, сколько стоит топливный насос?
— Оригинал 6900р, неориг. со всеми скидками 4880р… Дороговато как-то будет!
Вспомнила я где-то на форуме вычитала, что внутренности эти подходят от наших ВАЗиков…и цена вопроса сразу в разы уменьшается. Например, моторчик по данным интернета от ВАЗ 2112 стоит 800 — 1200р и сетка-фильтр около 50 руб
В назначенный час всё было приобретено и подготовлено к операции.
Как снять бензонасос:
1. Отключить АКБ.
2. Откинуть подушку заднего сиденья.
3. Отковырять пластиковую накладку над бензонасосом.
4. Снять косу проводов, ведущую к насосу, для чего выдвинуть до упора оранжевый стопор и плавно потащить колодку с проводами, раскачивая из стороны в сторону. Не потерять резиновую прокладочку.
5. Отсоединить оба штуцера — надо нажать «кнопку» на «коннекторе». На одном штуцере кнопка сверху, на втором — сбоку. Крутить не надо, после нажатия кнопки всё просто снимается.
6. Открутить большую гайку (если ручками не получается, то упираем в ребро отвёртку и стучим по ней молотком — пойдёт).
7. Вынуть бензонасос. Пока он полувытащен, слить бензин. (полностью он всё равно не сольётся, лучше что-то подстелить дабы потом не нюхать эти благовония в машине)
8. Поставить новый насос, быть готовым к тому, что он войдёт не до конца (!)
9. Насос упёрся в дно бака, но насос рассчитан на баки разной ёмкости, так что надо плавно нажать на крышку насоса, пока она не утопится в уплотнительную резинку — насос «сожмётся».
10. Вытираем бензин из ямок.
11. Подключаем всё в обратной последовательности.
Перед тем как завести машину пару-тройку раз накачать бензин в насос ( включить и выключить зажигание)
Итог: НЛО стал заметно лучше набирать обороты с низов.
Основные причины поломки топливного насоса:
1. Залито непонятное топливо на непонятной заправке. В том числе и вода в бензине, что особенно актуально в зимние период эксплуатации автомобиля. В этом случае выход из строя бензонасоса обусловлен скорее его конструкцией. На входе в него не установлен фильтр и он засасывает всё что есть в баке.
2. Регулярная езда на пустом баке. Поскольку топливо в баке постоянно охлаждает работающий бензонасос, поддерживая его нормальную рабочую температуру.
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Нормально работающий топливный насос Дэу Матиз должен создавать давление на уровне 3-4 (бар). Это при условии работы двигателя на холостом ходу.
Артикульный номер топливного модуля Дэу Матиз в сборе: 96320232.
При снижении давления в топливной магистрали могут наблюдаться следующие симптомы:
Решить проблему с плохо работающим бензонасосом можно лишь одним способом. Необходимо поменять старый насос на новый.
Диагностика бензонасоса Дэу Матиз
Создаваемые неисправным бензонасосом проблемы имеют схожую симптоматику с широким спектром других поломок. По этой причине опытные мастера перестраховываются и отдельно диагностируют работу топливного модуля Дэу Матиз.
Как правило, если бензонасос отработал менее 70 000 (км) пробега, то недостаточное давление топлива удается устранить заменой сетчатого фильтра. Если же насос уже отработал в районе 100 000 (км), то рекомендуется просто поменять бензонасос и сеточку на новые аналоги.
Касательно замены сеточки бензонасоса, опытные водители Дэу Матиз стараются менять данный фильтрующий элемент с периодичностью около 30 000 (км) пробега.
Как заменить топливный насос Дэу Матиз
Модуль бензонасоса находится внутри бензобака. Благо, что производитель Daewoo Matiz предусмотрел возможность обслуживания бензонасоса без необходимости демонтажа топливного бака. Добраться до модуля топливного насоса можно через прикрытое заглушкой технологическое окошко, которое размещено под задним сиденьем.
Все топливный модуль готов к демонтажу. Но перед непосредственным извлечением модуля крайне рекомендуется тщательно почистить все пространство вокруг. В противном случае засоры могут попасть прямиком в бензобак.
При извлечении топливного модуля следует уделить внимание н поплавку. Его нужно аккуратно вывести из проема, чтобы не погнуть держатель и не повредить резистор.
Ниже прилагается видеоролик, в котором можно наглядно посмотреть принцип отсоединение корпуса топливного насоса и сеточки.
Дополнительная информация
Стоит отдельно заметить, что сам бензонасос Дэу Матиз достаточно сложно найти в продаже. Магазины автозапчастей предлагают в основном топливные модули в сборе. Да, модуль в сборе стоит практически вдвое дороже отдельного бензонасоса. По этой причине многие мастера ищут более доступную по цене альтернативу.
Хорошей взаимозаменяемостью с оригинальным бензонасосом Дэу Матиз обладают аналоги от ВАЗ 2110 и 2112. Дополнительно к Дэу Матиз подходят бензонасосы от Daewoo Nexia и Chery QQ. Ниже выложен видеоролик, автор которого заменил оригинальный бензонасос на аналог от ВАЗ 2110.
Daewoo Matiz Дитя Кайена › Бортжурнал › Замена бензонасоса
Подняв заднее сиденье мы увидим вот такую пластиковую заглушку для доступа к бензонасосу, ее нужно снять.
Тут мы видим : колодка с электропитанием, трубки питания. Да, надеюсь понятно, что ради безопасности клемму с аккумулятора необходимо снять)
Оранжевый фиксатор необходимо вытащить, а после уже с легкостью снимается сама колодка с электропитанием.
Затем отсоединяем все оставшиеся топливные трубки
Чтобы достать сам насос, взяв головку на 8, откручиваем болты
Открученное металлическое кольцо убираем в сторону
И аккуратно вынимаем все в сборе из бака, смотрите там на дне пластиковой колбы есть бензин. Слейте его в другую тару.
Берем опустошенную колбу и снимаем два разъема, они будут мешать, когда начнем ее разъединять.
Поддев 3 фиксатора на колбе, сняв ее нижнюю часть, вы получите доступ к самому бензонасосу
Внизу насоса будет стоят топливный фильтр-сетка, снимаем его поддев отверткой, а после вынимаем сам уже бензонасос.
Аккуратно разъединяем вот этот хомут на трубке, опять можно отверткой.После снятия топливный трубки насос у вас в руках.
Новенький насос фирмы Pekar
Установив насос в своё гнездо, надеваем топливную трубку и хомут для четкой фиксации и не забываем про сетку на насос.
Собираем все в обратном порядке и вот он готовый к установке обратно в бак.
Друзья, эту стрелку не обходите стороной, она помогает выставить в баке правильное положение насоса. Все теперь собрано и ездим дальше) Всем Спасибо)
Топливный фильтр Дэу Матиз: самостоятельная замена
Бензосистема Дэу Матиз предусматривает две степени очистки топлива:
При регламентном техобслуживании меняют именно фильтр тонкой очистки, но если возникли серьезные проблемы с подачей топлива и был проведен ремонт бензонасоса, то имеет смысл заменить сетчатый фильтр тоже.
Плановую замену фильтра тонкой очистки топлива следует выполнять через каждые 10 – 15 тысяч километров по одометру. Чаще всего автолюбители совмещают эту работу с процедурой замены моторного масла.
Как поменять фильтровальный элемент для топлива на Daewoo Matiz?
замена фильтра Пренебрежительное отношение к Daewoo Matiz присутствует даже у обладателей вазовской классики, не говоря уже о владельцах «десяток» или «приор». Тем не менее, как показывает практика, недорогой «кореец» в процессе эксплуатации требует значительно меньших финансовых затрат, особенно если выполнять несложные профилактические работы самостоятельно. Ниже рассмотрим один из таких случаев, а именно – демонтаж и установку фильтрующего элемента для очистки топлива.
Когда следует менять?
От исправности топливной системы во многом зависит корректная работа ДВС. В технических рекомендациях производителя указано, что замена топливного фильтра Матиз должна быть осуществлена:
Однако бывают моменты, когда по причине неудовлетворительного качества горючего приходится решать данный вопрос значительно чаще указанных сроков. Прежде всего стоит обращать внимание на поведение автомобиля во время старта и в процессе движения. О необходимости смены фильтрующего элемента говорят следующие факторы:
Несвоевременная смена бензофильтра может стать причиной таких неприятностей, как:
Важно понять, что причиной подобных неисправностей может стать и другие обстоятельства. Лучше всего ориентироваться на пройденный километраж. Опытные водители перестали обращать внимание на рекомендации завода и всегда производят замену топливного фильтра на своем авто Матиз через каждые 10 000 км. По их мнению, это помогает избежать многих проблем во время эксплуатации.
Видео
Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Дэу Матиз. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.
Видео
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Краткий обзор продукции
Конструктивно фильтровальный блок Daewoo Matiz выполнен так же как и в машинах семейства ВАЗ 2110-2112. Корпус может быть изготовлен как из пластмассы, так и из металла. На полках автомагазинов чаще всего можно встретить следующих производителей данных изделий:
ремонт матиз Перечисленные в списке детали изготовлены из металла, специалисты рекомендуют именно такие фильтры. При покупке следует обратить особое внимание на наличие разъема для подсоединения заземляющего провода.
Неплохо зарекомендовала себя недорогая продукция из Чехии под брендом Profit. Компоненты способствуют низкому сопротивлению потоку горючего, чем обеспечивают его оптимальное давление, а также снижают нагрузку на бензонасос.
К средней ценовой категории можно отнести голландскую продукцию Nipparts. Фильтрующий элемент сделан по бесшовной технологии, что исключает его разрывы во время работы. Чуть дороже обойдутся изделия от немецкой фирмы Meyle, где использован элемент с переменным диаметром пор для очистки горючего от посторонних частиц различного диаметра.
Где находится фильтровальный элемент на Daewoo Matiz и ход подготовительных работ
Лучше всего работы по замене топливного фильтра автомобиля Матиз выполнять на смотровой яме или эстакаде. Это объясняется фактором месторасположения детали, она закреплена на днище в районе правой задней двери.
Заблаговременно нужно очистить область работ от грязи и избавиться от давления в топливной системе. Для этого нужно выполнить ряд технологических пунктов:
Теперь необходимо приготовить соответствующий инструментарий:
Снятие, замена, установка топливного фильтра
Справочник
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: осложнен запуск двигателя, плохо тянет автомобиль.
Возможная причина: засорился топливный фильтр.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание. Топливный фильтр расположен справа от бака топлива под днищем автомобиля.
Топливная система автомобиля находится под давлением. Перед произведением работ с топливной системой давление необходимо стравить.
1. Демонтируйте крышку блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке автомобиля.
2. Извлеките предохранитель насоса топлива.
3. Поверните коленчатый вал двигателя стартером.
4. Если двигатель запустился – ожидайте его остановки; если двигатель не запустился – включите стартер на 10 секунд.
5. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
6. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.
7. Установите емкость под демонтируемый фильтр.
8. Сожмите фиксирующий элемент наконечника трубки отводящей магистрали.
9. Отсоедините наконечник трубки отводящей магистрали от штуцера топливного фильтра.
10. Аналогичным образом снимите наконечник трубки подводящей магистрали.
11. Извлеките фильтр топлива из пружинного держателя.
Примечание. Отключить наконечник отрицательного кабеля от клеммы на корпусе фильтра можно исключительно после выполнения всех вышеперечисленных действий.
12. Снимите наконечник кабеля «массы» с вывода на корпусе фильтра топлива.
13. Установите топливный фильтр в обратной последовательности.
14. Вмонтируйте предохранитель.
15. Включите зажигание, но не запускайте двигатель (для заполнения системы топливом).
16. Дождитесь выключения топливного насоса (определите выключение топливного насоса по звуку).
17. Включите зажигание.
18. Произведите осмотр соединений топливного фильтра и топливных трубок.
19. Если было обнаружено подтекание топлива – стравите давление в системе.
20. Проверьте надежность соединений.
21. Замените поврежденные топливные трубки и неисправные фиксаторы, при их наличии.
22. Снова проверьте систему питания на предмет герметичности.
Как делается замена топливного фильтра на автомобиле Матиз самостоятельно?
При отсутствии смотровой ямы или эстакады автомобиль придется зафиксировать как минимум двумя кирпичами, после чего установить домкрат, поднять правое заднее колесо и демонтировать его. Последующие действия происходят по следующей схеме:
В случае когда при замене топливного фильтра на автомобиле Матиз крепежные компоненты загрязнены или покрыты коррозией, рекомендуется предварительно обработать их смазкой WD-40.
Топливный фильтр Daewoo Matiz
Бензосистема Дэу Матиз предусматривает две степени очистки топлива:
При регламентном техобслуживании меняют именно фильтр тонкой очистки, но если возникли серьезные проблемы с подачей топлива и был проведен ремонт бензонасоса, то имеет смысл заменить сетчатый фильтр тоже.
Плановую замену фильтра тонкой очистки топлива следует выполнять через каждые 10 – 15 тысяч километров по одометру. Чаще всего автолюбители совмещают эту работу с процедурой замены моторного масла.
Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео
О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч.
Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия
Фильтр расположен под днищем автомобиля. Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.
Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.
Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.
Подбор запчастей
Загрязненный сетчатый фильтр бензонасоса можно заменить следующими деталями:
Бренд | Каталожный номер | Примерная цена |
CHEVROLET / DAEWOO (Оригинал) | 96183953 | 100 руб. |
AMD (Южная Корея) | AMD.FP163 | 55 руб. |
ARIRANG (Южная Корея) | CT5 | 50 руб. |
FENGHUA (Китай) | UDW9N533424 | 50 руб. |
AUTO-GUR (Россия) | NF024 | 45 руб. |
Если нет возможности приобрести фильтр бензонасоса, предназначенный именно для Дэу Матиз, то можно обойтись сеточкой от инжекторных ВАЗ 2110-12 (с двигателем 1,6). Деталь подходит по конструкции и стоит всего 30 рублей.
Для замены фильтра тонкой очистки топлива рекомендуется использовать один из следующих вариантов:
Бренд | Каталожный номер | Примерная цена |
CHEVROLET / DAEWOO (Оригинал) | 96335719 | 500 руб. |
MANN-FILTER (Германия) | WK 55/3 | 450 руб. |
FRAM (Нидерланды) | G5540 | 400 руб. |
BOSCH (Германия) | 0 450 905 976 | 340 руб. |
FILTRON (Польша) | PP 905 | 320 руб. |
SCT (Германия) | ST 342 | 180 руб. |
По опыту эксплуатации владельцы Daewoo Matiz отмечают, что поиск оригинального фильтра не имеет особого смысла. Аналоги от MANN, FRAM и SCT более распространены в продаже и отлично справляются с очисткой топлива до очередной регламентной замены этого расходника.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
96335719, 96444649, 96503420, 96537170 и 96507803 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Дэу Матиз производства Daewoo. Все они подходят для установки на транспортное средство. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 600 рублей.
Топливный фильтр Дэу Матиз.
Аналоги
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Стоимость, в рублях |
WIX | WF8352 | 450 |
Febi | 33467 | 450 |
Ufi | 31.843.00 | 450 |
Fiaam | FT5258 | 500 |
Blue Print | ADG02325 | 500 |
Bosch | 0 450 905 969 | 500 |
AC Delco | 19347466 | 600 |
Hola | SF315 | 600 |
Filtron | PP905/2 | 600 |
Champion | L420/606 | 600 |
SWAG | 13 93 3467 | 600 |
Hengst | H394WK | 600 |
Mahle/Knecht | KL 573 | 600 |
MANN-FILTER | WK 55/3 | 600 |
Muller filter | FB215 | 600 |
Meyle | 100 201 0000 | 600 |
Valeo | 587028 | 1000 |
Замена фильтра тонкой очистки
Топливный фильтр находится на днище машины, поэтому работы лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Если специальное оборудование недоступно, то можно поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять заднее правое колесо.
Затем следует сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель бензонасоса, завести автомобиль и дать ему заглохнуть. После этого нужно выключить зажигание и отключить провод от АКБ.
Корпус фильтра очищается от грязи, затем нажимаются фиксаторы, и штуцера топливных магистралей сдергиваются с посадочных мест. После этого топливный фильтр можно извлечь из крепления и отключить от клеммы фильтра провод массы.
Внимание! Необходимо защитить отключенные бензопроводы от попадания пыли и грязи в топливную систему. Для этого рекомендуется обернуть штуцера кусочком ветоши.
С патрубков нового топливного фильтра снимаются заглушки, и он устанавливается на место таким образом, чтобы стрелка направления потока на корпусе фильтра была направлена от бензобака к двигателю.
Штуцера бензопроводов одеваются на патрубки фильтра до щелчка фиксаторов, подсоединяется массовый провод. Предохранитель бензонасоса устанавливается на место, аккумулятор подключается к бортовой сети машины.
В завершении работы требуется выгнать воздух из топливной системы. Для этого нужно включить зажигание автомобиля, дождаться срабатывания бензонасоса и повторить эту процедуру 4 – 5 раз. После этого можно завести автомобиль и проверить места соединений нового фильтра на наличие утечек.
Замена сетчатого фильтра бензонасоса
Для замены сетки бензонасоса нужно снять заднее сиденье и отогнуть напольное покрытие. В средней части днища находится круглое технологическое отверстие, прикрытое пластиковым лючком.
На внутренней поверхности по периметру лючка расположены пластиковые фиксаторы. Для того чтобы снять лючок, необходимо аккуратно поддеть его шлицевой отверткой в местах расположения фиксаторов и отвести в сторону, не допуская обрыва или повреждения электропроводки бензонасоса.
Далее, нужно отключить колодку топливного насоса и завести двигатель, чтобы сбросить давление в топливных магистралях. После того как автомобиль заглохнет, необходимо снять клемму с аккумулятора.
Дальнейшие работы выполняются в следующем порядке:
Чтобы получить доступ к сетчатому фильтру, нужно демонтировать пластиковую чашку, которая закрывает нижнюю часть бензонасоса. Она крепится на трех пластиковых защелках.
После этого выполняется замена сеточки, фильтр собирается в обратной последовательности и устанавливается на автомобиль.
Как снять и отремонтировать бензонасос в Дэу Матиз
Отсоедините шланг от штуцера гравитационного клапана. Извлеките прижимное кольцо топливного модуля.
Наклоните модуль, после чего выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке топлива. Очистите топливный модуль от остатков топлива, слив их в чистую емкость.
Выньте уплотнительное кольцо топливного модуля. Снимите поплавок указателя уровня топлива.
Извлеките датчик контрольной лампы резерва топлива из кронштейна. Отожмите фиксирующий элемент кронштейна резистора, используя отвертку; сместите кронштейн по направляющим.
Снимите колодку проводов с разъема, расположенного на внутренней стороне крышки топливного модуля. Из паза выньте провода датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива. Отведите одну из направляющих датчика указателя уровня топлива вбок, используя отвертку.
Видео урок ролик по подмене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз:
Сместите датчик по направляющим. Снимите колодку проводов с топливного насоса.
Daewoo Matiz — Замена топливных фильтров
Отсоедините датчик указателя уровня топлива вместе с колодками проводов и резистором контрольной лампы резерва топлива. И я занялся поисками. Я взял у него этот фильтр и наверное с год руки у меня не доходили разобраться как его поменять.
Ну вот появилось свободное время и я выкладываю отчет о том как же произвести эту операцию.
Итак, начнем с инструмента который нам понадобиться. Головка на «8» с удлинителем 3.
Советы для автомобилистов
Плоскогубцы Как видите инструмента требуется совсем немного. Вооружившись вот этой книгой стр. Операцию лучше проводить на открытом воздухе.
Будем работать с бензином, шутить тут не стоит. Поднимаем сидушку заднего сиденья и видим пластиковый лючок в полу. Работа эта довольно хлопотная, но на самом деле не такая уж сложная, как могло бы показаться.
Замечу, что не стоит заниматься топливным насосом слету после посещения заправки: И вообще, делать этот ремонт лучше на открытом воздухе — пары бензина то ещё удовольствие.
Мы получили доступ к крышке, на которой крепится топливный насос, обычно это место покрыто толстым слоем пыли, которую необходимо тщательно вымыть, чтобы в дальнейшем грязь не попала нам в топливный бак. Отжимаем защелку и снимаем разъем Зажимаем фиксаторы на трубке прихода горючего и отсоединяем наконечник, таким же образом снимаем наконечник с штуцера от регулятора давления, отжимаем плоскогубцами хомут и снимаем шланг топливного модуля.
Топливный фильтр Daewoo Matiz
Хорошее состояние топливной системы автомобиля – однозначно, залог его успешной эксплуатации. В случае с Дэу Матиз подобное правило применимо как никогда. Во многом это связано с небольшими габаритами машины, которые позволяют «выжать» из неё максимум лишь при стабильно правильном функционировании всех узлов. В сегодняшнем материале наш ресурс подробно осветит вопрос устройства и замены топливного фильтра Дэу Матиз, дабы каждый владелец данной модели, читающий наш ресурс, сумел грамотно отремонтировать этот элемент конструкции автомобиля.
Как часто нужно менять топливный фильтр
Срок службы топливного фильтра зависит от многих условий: качества используемого топлива, технического состояния топливной системы автомобиля, условий его эксплуатации и т.д.
За годы эксплуатации транспортного средства на внутренних стенках резиновых и медных труб образовывается налет, а на ее металлических узлах скапливается окись или ржавчина. Следовательно, чем старше автомобиль, тем быстрее засоряется его топливный фильтр.
Поэтому, для замены топливного фильтра нельзя руководствоваться только показаниями спидометра. Степень загрязнения изделия с прозрачным корпусом легко определить визуально. Требующий замены фильтр темнеет, а попавшее в него горючее теряет свою прозрачность.
Видео — что показало «вскрытие» топливного фильтра:
Сигнализируют о засорении топливного фильтра и такие признаки:
От заправки плохим бензином или соляркой не застрахован никто. Что же касается качества самого изделия, то приобретая топливный фильтр, желательно не бросаться на дешевизну, а покупать оригинальные изделия.
Устройство
Топливный фильтр Дэу Матиз – довольно-таки важный элемент топливосистемы модели. Важность узла заключается в том, что именно он отвечает за фильтрацию горючего, поступающего в инжектор и мотор. К слову, от чистоты топлива во многом зависит срок службы основных составляющих машины.
На Дэу Матиз топливофильтр представлен в типовом виде для своей конструкции. Если быть точнее, то он имеет форму цилиндра, который состоит из двух элементов:
Фильтрующий элемент является неразборным и находится под днищем автомобиля, а именно в области правой двери сзади. Найти узел не столь сложно, ибо он чётко соответствует описанному выше образцу.
Важно! Систематичная замена топливного фильтра на Дэу Матиз – это основополагающий момент в организации максимально долгого срока службы автомобиля в целом. Не забывайте об этом.
Когда стоит менять фильтр
Пожалуй, о важности топливного фильтра Дэу Матиз больше говорить не стоит. Однако осветить вопрос диагностики детали на предмет замены будет нелишним. В первую очередь, в этом деле стоит обратить внимание на срок службы узла. Согласно информации от производителя, топливный фильтр Матиз имеет ресурс на 40 000 километров пробега. Несмотря на это, профессиональные авторемонтники советуют менять деталь каждые 25—30 000 километров пробега, ибо топливо в России и странах СНГ просто отвратительное, что провоцирует ранее загрязнение узла.
Ну а во-вторых, при диагностике необходимости замены топливного фильтра Дэу Матиз важно обратить внимание на то, как ведёт себя автомобиль. При «забитом» фильтрующем элементе машина будет:
Примечание! Однозначно, отмеченная выше симптоматика может наблюдаться и при других поломках автомобиля, однако при её появлении первоочередно стоит проверить топливный фильтр. Зачастую виной всему именно он.
Процесс замены
Замена топливного фильтра Матиз – процедура, проводимая в крайне простом порядке, поэтому для её проведения обязательное посещение профильного СТО не требуется. В первую очередь перед проведением ремонта такого рода нужно подготовить некоторый инструмент. В типовой набор для данной процедуры входят:
При возможности желательно организовать доступ к эстакаде, подъёмнику или смотровой яме. В ином случае машину придётся поддомкрачивать для получения доступа к топливному фильтру. В общем виде процесс замены узла на Дэу Матиз таков:
Важно! Проводя замену топливного фильтра Дэу Матиз, важно действовать очень аккуратно, дабы не повредить другие элементы конструкции машины. В ином случае ремонт можно дополнительно усложнить и удорожить.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важные положения подошли к концу. Как видите, особых сложностей в устройстве и процедуре замены топливного фильтра Дэу Матиз нет. Надеемся, сегодняшняя статья дала ответы на интересующие вас вопросы и была полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!
Видео о замене топливного фильтра Дэу Матиз:
Топливный фильтр дэу матиз: где находится, замена — АвтоЭксперт
Как часто нужно менять топливный фильтр на Дэу Матиз? Согласно регламента, топливный фильтр тонкой очистки меняется раз в 10 000 км пробега.
В этой модели, как и в большинстве современных автомобилей, есть еще фильтр грубой очистки – сеточка, установленная на бензонасосе в баке. У него регламент выше, и меняется он реже. Зато – заметно сложнее.
Сегодня же мы рассмотрим, как самому поменять топливный фильтр на Дэу Матиз.
Сегодня в продаже купить топливный фильтр можно двух видов: с клеммой для заземления и без нее. Принципиальной разницы в них нет.
Более того, все авто корейской сборки поставлялись с пластиковым баком, пластиковым кронштейном и фильтром с пластиковым корпусом. Естественно, на такие детали заземления быть не может.
Рассмотрим вариант с обычным металлическим корпусом и заземлением. Итак, меняем топливный фильтр на Дэу Матиз.
Откидываем топливопровод от фильтра: сначала – трубку подачи, затем – трубку на выходе из фильтра. Предварительно подставим емкость под место работы – бензин все равно немного прольется, несмотря на сброшенное давление.
Тормозные колодки на х рей цена
Первый завод будет не быстрым: бензонасосу нужно время, чтобы закачать топливо в новый фильтр, прогнать его по топливной системе и создать нужное давление. Это нормально. И последнее: обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности! Пары бензина способны вспыхнуть даже от разбившейся во время работы лампы накаливания.
Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Дэу Матиз. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.
материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Матиз необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента: