Дэу матиз разряжается аккумулятор за ночь причины
За ночь садится аккумулятор Daewoo Matiz
Утром даж стартер не крутит. В чем причина может быть? Мотя 0,8 2008г.
to Мамакс: Сколько лет аккумулятору? В ближайщий год с сигнализацией были какие-то манипуляции? Так как похоже, что сигналка подсаживает аккумулятор за ночь.
Мамакс: В чем причина может быть?
Следует включить в разрыв плюсовой клеммы аккума миллиамперметр и измерить ток разрядки в спящем режиме.
Если этот ток существенно больше 50-ти миллиампер, искать, «виновника» разрядки вынимая по очереди предохранители.
to Мамакс: Как вариант, попробуйте не ставить на сигнализацию машину на одну ночь, а закрывайте просто ключом. Посмотрите, разрядится ли аккумулятор.
Мамакс: Насчет предохранителей-где они стоят и каким образом их проверить?
Блока два, под капотом и в салоне. Салонный расположен под панелью приборов с левой стороны.
Только их нужно не проверять, а вынимать по очереди, следя за показаниями миллиамперметра.
Прочтите внимательнее мой пост выше.
Мамакс: с чего начать,подскажите?
Проще всего заменить, (основной блок) ремонт его может стоить в две трети от новой. Какая стоит??
Мамакс: Стар лайн а91 #
Все схемы подключения в свободном доступе, но вряд ли вы сможете в них разобраться, разве что вы сами крутой радиолюбитель.
Мамакс: По подробней можно,что значит в разрыв зацепить амперметр к плюсовой клемме?
Плюсовую клемму снять и между нею и аккумуляторным плюсом подключить амперметр.
to Мамакс:
— В норме амперметр должен показывать одну двадцатую часть ампера, около 50-ти миллиампер. Если же показывает значительно больше, то вынимая по очереди предохранители, можно определить по резкому уменьшению тока разрядки, в какой конкретно цепи происходит эта разрядка.
Дальше смотрим, что питается через этот предохранитель и находим виновника.
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Аккум садится сам по себе. Где искать замыкание?
Однако после этого снова сел в машину и обнаружил полностью севший аккумулятор! Где искать замыкание? Может у кого была такая проблема?
Комментарии 41
По симптомам — 99%, что диодный мост.
Уже точно известно, что он
Всем спасибо за советы. Как понял, проблема в диодном мосту. Завтра еду к узбекам.
Если аккум в течении дня или в течении ночи садится в ноль или почти в ноль, то тут только один вариант! ДИОДНЫЙ МОСТ, на форуме московском матиз-клуб, есть все решения этой проблемы, причем уже очень давно! У меня у самого этот сраный мост сгорал 4-ре раза. Хорошо что работа оплачивала… А так 50$ сам мост + работа… Так что лучше сделать один раз и забыть навсегда…
Завтра к узбекам поеду.
Если когда то уже моргала лампочка, то мостик больной! Один пробитый диод может и не коротить, но не давать достаточного напряжения для работы двигателя может. Т.е. движок работает от аккумулятора! Какое напряжение на холостых в бортовой сети?
где-то читал, что у девушки одной был коротыш в часах(!) и за ночь акк садился в ноль. хрен его знает, у твоего вроде на генератор похоже
В генераторе может коротить?
Где угодно может коротить — тут нужно смотреть, смотреть, смотреть. Даже сигналка способна сосать
Где угодно может коротить — тут нужно смотреть, смотреть, смотреть. Даже сигналка способна сосать
диодный мост как правило
Тебе все правильно написали — в разрыв тестер, как вариант — еще на охрану поставить. Был случай что оказалась умершая магнитола которая сосала напряжение — внутри отпала какая-то железяка и коротила, отключили все стало хорошо
Ну вот значит так в сервисе и скажу, чтобы делали
Все таки мне кажется дело в «гене». Один в один было у меня. Заменил регулятор напряжения и подшипники заодно.
И послушай NeroKMV, купи мультиметр)))
Удачи.
Но ведь из-за неработающего генератора аккум сам по себе не разрядится
Если пробит диодный мост, то может!
А если он пробит, то разве двигатель может работать?
Все таки мне кажется дело в «гене». Один в один было у меня. Заменил регулятор напряжения и подшипники заодно.
И послушай NeroKMV, купи мультиметр)))
Удачи.
Да говорил я ему про гену, не верит )))
А мультиметр вещь необходимая.
А я целиком гену менял на нормальный, от авео.
На тот момент небыло в наличии, а ждать я не мог, машина нужна была.
Ну у меня он просто и раньше бывало мигал, но потом всё было нормально
Да говорил я ему про гену, не верит )))
А мультиметр вещь необходимая.
А я целиком гену менял на нормальный, от авео.
Ну так ведь лампочка должна же гореть. Или в генераторе самом замыкание может быть?
То есть в первую очередь его смотреть?
если есть опыть, то — снать гену, разобрать, прозвонить диоды, проверить регулятор. А еще лучше заменить его, на беспроблемный MANDO — Valeo
ВОТ
Ну так ведь лампочка должна же гореть. Или в генераторе самом замыкание может быть?
Но ведь значок аккума всегда горит в этом случае
Когда гена уже сдох, то индикатор не горит.
В общем по всем симптомам и описания-диодный мост. Завтра к узбекам поеду-пусть по гарантии чинят.
Там уже посмотрел! Ну завтра сдам узбекам и они пускай разбираются.
Если у тебя действительно что то сажает аккум, то алгоритм поиска такой: отсоединяешь клемму с аккумулятора и между проводом и аккумом включаешь амперметр, далее, если есть значительное потребление, начинаешь вытаскивать по очереди предохранители, сначала в предохранительном блоке в моторном отсеке, после в предохранительном блоке в салоне. так же можешь попробовать отсоединить генератор.
Спасибо! Ну я вообще в сервис поеду это всё делать. Просто думал, что вдруг у кого была такая беда и смогу им сказать хоть, куда первым делом смотреть!
Купи всетаки мультиметр, сэкономишь денег себе.
Да всё-равно в сервис поеду. Но всё-равно спасибо за совет!
Да незачто, обращайся!
Если у тебя действительно что то сажает аккум, то алгоритм поиска такой: отсоединяешь клемму с аккумулятора и между проводом и аккумом включаешь амперметр, далее, если есть значительное потребление, начинаешь вытаскивать по очереди предохранители, сначала в предохранительном блоке в моторном отсеке, после в предохранительном блоке в салоне. так же можешь попробовать отсоединить генератор.