Для нивы simex extreme trekker
Пару месяцев назад я еще не определившись окончательно, что готов к 31″ колесам купил Simex Extreme Trekker 29-7.5-16. В традиционном для нас метрическом размере это 195/80R16. Индекс нагрузки 98 указывает, что максимальная нагрузка на колесо может быть до 750кг, а максимальная скорость — 140км/ч о чем свидетельствует индекс N. Это, наверное, самые большие колеса, которые может переварить родная трансмиссия джимника. А еще это наверное самая маленькая шина Экстрим класса из именытых производителей. Следующие за ней уже начинаются от 31 дюйма.
На фото видно, что машина сейчас одета в штатные 205/70R15 Данлупы, к переднему колесу прислонены обозреваемые симексы, а у двери стоят Simex Jungle Trekker 31″
Шины достаточно узкие сравните с 31/9,5R16 Джанглами.
Ширина без диска составляет всего 165мм. Тут стоит учесть, что при такой ширине шина имеет три центральных дорожки, что влияет на ширину боковых грунтозацепов — они меньше. Засчет широкой центральной дорожки шина имеет неплохой накат и не очень сильно шумит относительно стальных шин класса Экстрим.
А высота — 720мм, что соответствует 28,4″. Нужно учитывать, что шина без диска и не надута. на диске должна быть выше.
Для сравнения с 31 джанглами:
К слову шина очень легкая — меньше 15 кг, что легче чем гудрич мт в почти стандартном размере (215/75R15).
У новой шины глубина протектора у средних шашечек составляет 13мм.
У больших джанглов — всего на 3.5мм больше — 16.5мм.
Для сравнения протектора я совместил две фотографии шин. Масштаб тут не выдержан, фото исключительно для сравнения рисунка.
Вот так они смотрятся на диске при давлении 1.6Ат.
Я даже снял небольшое видео того, как плющатся шины при разном давлении:
Резюмируя хочу сказать, что мне шина эта понравилась — она не дотягивает до полноценной шины Extreme класса ввиду своей ширины, но при этом однозначно лучше любой MT резины схожего размера. Она уверенно выгребет из глубокой глиняной колеи, при этом отлично самоочищается даже от густющей глины. Из нюансов — нужны узкие диски 5-6 дюймов чтобы нормально травиться, иначе может слезть.
На этом видео я уверенно ехал за Уазом на 35 сильверах везде, кроме места где мы оба сели на мосты
А тут мы немного прокатились с Chebyrasha на джимнике обутом в МТшку
Эти шины буду продавать, и переходить на 31 Сильвера или 32 Cсимексы. Эта глупая болезнь называется стройка ради стройки.
Обновлено: измерил шины на диске при давлении 1.6Ат. Вышло
Для нивы simex extreme trekker
«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
Фотографии шин Simex
Simex Extreme Trekker 31×10.5-15, Suzuki Jimny подготовка ‘Экстрим’
Simex Extreme Trekker
Описание Simex Extreme Trekker
Легковая универсальная шина повышенной проходимости Simex Extreme Trekker, выпускаемая в Малайзии, предназначена для внедорожников, пикапов и другой автомобильной техники, подготовленной для движения по бездорожью.
Дизайн направленного симметричного рисунка протектора шины характерен для моделей, предназначенных для преодоления серьезного бездорожья. Рисунок протектора шины состоит из двух рядов отдельных блоков многоугольной формы и двух рядов массивных грунтозацепов, располагающихся в плечевых зонах протектора. Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасное сцепление с каменистыми грунтами, облегчая движение по скалам и каменистым участка бездорожья.
Как было сказано ранее, плечевые зоны протектора представляют собой два ряда мощных грунтозацепов, отличительной особенностью которых является оптимально подобранные размеры и конфигурация, обеспечивающие превосходные тягово-сцепные показатели при движении по таким неустойчивым грунтам, как грязь или песок. Кроме того, два ряда таких грунтозацепов существенно облегчают выход из даже очень глубокой колеи. Также следует отметить, замечательные способности самоочистки протектора, обеспеченные глубоким рисунком и большим расстоянием между элементами протектора, что в значительной степени улучшает показатели проходимости шины.
Конструкция боковины и плечевых зон протектора была разработана с учетом жесткой эксплуатации в условиях бездорожья, что обеспечило этой самой уязвимой части шины высокий уровень защиты от порезов, проколов и других повреждений. Обод шины Simex Extreme Trekker сконструирован таким образом, чтобы исключить попадание между диском и ободом посторонних предметов, а специальный прилив резины в этой части протектора существенно снижает вероятность самостоятельной разбортировки шины при низком давлении. Каркас усилен 4 слоями нейлоновых волокон, что позволило обеспечить шине высокую прочность и эластичность даже при низком давлении. Для дополнительной защиты от различных агрессивных воздействий каркас был усилен двумя слоями кевларовых волокон, улучшив стойкость шины к деформациям.
Основные особенности Simex Extreme Trekker
— универсальный внедорожный дизайн симметричного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление на самых сложных участках бездорожья при любых погодных условиях;
— два центральных ряда блоков наделяют шину прекрасной производительностью, как на обычных дорогах, так и на каменистом бездорожье;
— двухступенчатые направленные грунтозацепы обеспечивают замечательные характеристики проходимости по грязи и высочайшие показатели самоочистки;
— усиленная многослойная конструкция каркаса обеспечивает шине превосходный уровень защиты от различных агрессивных воздействий.
KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Итоги установки Simex Extreme Trekker 32×10,5 16 на Kia Sorento BL
Наконец настала пора рассказать о самой резине, ради которой пришлось столько труда вложить в автомобиль.
Все началось в марте 2018, когда я раздумывал о том, как существенно добавить проходимости машине без глобальных необратимых переделок. Как показывает опыт, наиболее эффективным способом заставить автомобиль ехать лучше является подбор правильных колес.
Как едет машина на MudTerrain, я уже понял за 2 с лишним года эксплуатации, поэтому захотелось перейти на класс Extreme.
Собственно, выбирал продукцию легендарного бренда SIMEX, отлично известного всем любителям трофи-рейдов. С учетом того, что изначально планировалось ездить в положительные температуры только на этой резине, мне больше подходила линейка Jungle Trekker, однако 32″ размера в ней нет, а 31″ несколько маловат.
Jungle Trekker обладает более высокими показателями скорости на асфальте, а также имеет ненаправленный рисунок, что для экспедиции лучше.
Линейка Extreme Trekker — классический направленный «злобный» протектор с огромными боковыми зацепами и 2 рядом центральных шашек. Подумал и решил, что нужен мне размер 32х9,5 16.
Приехал в специализированный магазин, и парни убедили меня в том, что на соренту надо ставить ширину 10,5 (аналог 265). Приглянулось было новое поколение Forward Safari, которое теперь есть в 16 диаметре и стоит в 2 раза дешевле симаков, но вовремя одумался — я же ищу максимум от резины, зачем компромиссы?
Заказал и начал думать о дисках. Поскольку опять же хотелось добиться максимума, выбирал из литых дисков с минимальной шириной. Вторым критерием был такой вылет, который позволил бы оставить колеса в арках и при этом бы колеса не задевали за раму и подвеску. Итогом стала покупка китайского литья на Ниву в размере RepliKey RK105 6,5×16 5×139,7 ET30 98,5 GMF.
Симексы пришли аккурат в ДР, собрал их и уже при загрузке в багажник почувствовал, что что-то пошло не так…
4 колеса в 2 ряда друг на друга не поместились. Запахло жареным…Естественно, при примерке оказалось, что резина НАМНОГО выше моих старых колес 265/75 16, после чего пришлось пилить пороги и в итоге сделать боди-лифт.
Цифры таковы:
Дюймовый размер Simex ET 32х10,5 16 аналогичен европейскому 280/75 16.
На дисках 6,5 высота колеса составляет чуть более 82 см.
Для сравнения — мои старые Goodride 265/75 16 имели высоту 80 см. Но что еще веселее, зимние 235/85 16 высотой всего 78 см, притом что если использовать калькулятор, то они должны быть аналогичны 265/75 16!
Когда примерял BFG AT 31, они вообще показали всего-то 76 см. Вдумайтесь, 31 BFG — 76 см, а 32 Simex — 82 см!
Ну и увенчал все замер 33х12,5 х15 Cooper Discoverer S/T, который показал всего лишь 81,5 см.
Поэтому я теперь при выборе профиля доверяю только рулетке.
После всех мытарств и мучений симексы наконец стали на машину и почти перестали за что-либо задевать.
Осталось только еще немного подпилить или переварить кронштейн крепления тормозных шлангов на раме:
Машина, конечно, на экстрим резине выглядит очень злобно:
Внедорожные шины Simex
При заказе товара, вы получите 60 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 240 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1404 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Москве возможен 29 мая.
Доставка заказа по Москве может быть произведена 31 мая с 10:00 до 18:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1654 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Москве возможен 31 мая.
Доставка заказа по Москве может быть произведена 31 мая с 10:00 до 18:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 85 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 340 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1899 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Москве возможен 31 мая.
Доставка заказа по Москве может быть произведена 31 мая с 10:00 до 18:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 35 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 140 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1883 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Москве возможен 30 мая.
Доставка заказа по Москве может быть произведена 31 мая с 10:00 до 18:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 65 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 260 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1527 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Москве возможен 31 мая.
Доставка заказа по Москве может быть произведена 31 мая с 10:00 до 18:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.