Дэу матиз ремонт ходовой
Daewoo Matiz Дрыщпотенько › Бортжурнал › Ремонт передней подвески
Добрался я до передней части матиза, благо запчастей хватило))
Итак, поехали. Чтобы фото влезли в один пост, показывать буду на правой стороне)
У кого ниб ступичная гайка откручивалась «сама»? я уже третью спиливаю женой болгарина((
Пдшипник ВТА, в отличном состоянии, прошёл около 10 тыкм
Трипод разобрался отлично! а вот с внешним шрусом прилось помучаться из за стопорного кольца
Очень неудобно было прессовать втулки на рычаг(( пришлось стягивать сеновязальной проволокой, чтобы одеть второй сайлент
Ну и грех не заменить наконечник с гофрой))
Все пыльники шрусов пришли со стяжками, но вот на внешние оказались малыми(( пришлось цеплять старые… Использовал смазку ШРУС4, для внешних и внутренних! Да, для трипода не используется смазка с молибденом и графитом, я знаю! НО, найдите хоть один отрицательный отзыв!
Жёлтую краску для суппортов не нашёл(( видимо где то валяется(( Зато осталась зелёная, от Газели)) Сам правый суппорт оказался отличным, заменил только гофры направляющих.
Удивляют разный сальники на МКПП, левый по внешнему диаметру — больше!
Тормозные накладки от Стелокс, с антискрипом)
Далее раскурочил стойки! Это ужос(( крепятся к кузову двумя болтикми на 10! Имеют 5 (!) элемнтов, которые ни в коем случе нельзя перепутать! И, да, разбирать только после СТЯЖКИ пружин! Иначе, можно провернуть единственный стопор центрального штока, и всё, только вырубывать гайку(( как я(( на фото видно КАК НАДО разбирать))
Кстатии, остались лишние запчасти со стоек. Не совсем понял, по Элькатсу бились как подушки, на деле оказалось, что подушки являются литыми с верхней чашкой. Причём они точно переживут матиз! Засим, кудаж деваться, оставил старые
Ну и конечно БПМ, чтобып ржавели меньше
Левая сторона идентично разбирается, собирается…всё также, с матюками и ВД40)) единственное отличие, тормозной суппорт закис вусмерть, пришлось снимать, разбирать полностью, благо ремкомплект полный)
Пыльники вставлять — это нечто(( Убеки/корейцы не одну сотню раз икнули!)
В обчем ремонта вышло на 14 часов чистого времени, страшного ничего нет, даже масло в коробке поменял параллельно. Всё что купил, поставил, кроме подушек стоек и второго рем.комплекта суппорта. Дороги в Сулине, наши безрукие дорожники вроде бы подзалатали, посмотрим, на сколько хватит подвески)
Daewoo Matiz 🐸🐸»Crazy Frog»🐸🐸 › Бортжурнал › Ремонт ходовой. замена стоек на Матизе. Часть 1
Сегодня появился свободный день, решил заняться ходовой. Так как делал это первый раз, начал пораньше с утра. При снятии правого переднего колеса увидел, что потекла стойка, значит все-таки, не зря собрался менять.
Все гайки были в грязи, заржавели и прикисли.
Пришлось залить все щедро ВДшкой.
Пока оно откисало, снял расширительный бачок и бачок гидроусилителя.
Чтобы снять стойку необходимо открутить 2 гайки.
Пока откручивал стойку сверху, гайки откисли и почти все нормально открутилось. Открутил и вытащил стойку предварительно отсоединив тормозной шланг.
Заменил подшипник, стойку и собрал все в обратном порядке. Единственное что пришлось разбирать обратно, так как новая опора стойки оказалась тоньше старой ходила вверх-вниз и не зажималась на собранной стойке. Оставил старые опоры (они были в неплохом состоянии) предварительно очистив их от грязи.
Собрал все в обратном порядке и поставил стойку.
После этого расшплинтовал и окрутил стабилизатор. Вытащил сайлентблок из рычага. Чтобы открутить рычаг пришлось снять перекладину(не знаю как называется) идущую от лонжерона к «Телевизору».
Открутил шаровую и снял рычаг. Шаровая болталась со стороны в сторону.
Daewoo Matiz Горошина › Бортжурнал › Ремонт передней ходовки. часть 1 Запчасти
Всем Привет!
Наконец-то дошли руки до передней ходовки.
Машине в этом году исполняется 4 года, а из всей ходовой впереди меняли только гранату. Да и то, если бы не пыльник, то и не меняли бы.
Во-первых, огромнейшее спасибо Алексею Amlgo за стойки. Он выручает нас уже не первый раз.
Стойки новые, оригинальные в отличном состоянии.
Конечно, хотелось бы купить KYB, но по финансам сейчас жесткое ограничение, да и в приоритете восстановление Кота после аварии, так что нам с Горошкой приходится терпеть.
Так же были куплены:
Рычаги с шаровыми оригинальные DAEWOO 96 611 265
Втулки стабилизатора Точка опоры 14012293
Втулки стабилизатора Точка опоры 12011475
Сайлентблоки Точка опоры 906995
Да-да, мы решили перейти на полиуретан.
Все полиуретановые запчасти идут со своей смазкой.
Кроме того уже около года ждали своего часа колодки передние Frixa FPD09
Ну и как сейчас модно называть: Автобаферы))
Только у нас межвитковые проставки от Балаковорезинотехники)))
Daewoo Matiz 2012 — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 20
межветковые буферы юзаю как купил, машина устойчивей и уверенней рулится
О, спасибо за отзыв! Значит может и не будем вынимать))
«буфера» я бы не рекомендовал. если пружины сели, то исключение из работы её витка уже ничего не улучшит. но замыкаться пружина может начать…
GM пружины правда тоже не рекомендую. у меня сели мгновенно.
есть бюджетные варианты замены штатных пружин.
Да не сели они, просто с ними машина чуть выше и дном не цепляет в нашем частном секторе. Как все растает, мы их вынем
Резинки на пружины от какой тачки по диамету?где заказывал?
Это межвитковые проставки ваз 2109. Купили в обычном вазовском магазине.
Ох не завидую я Вам((( — рычаги менять такой ГЕМММОР! Другу в прошлом году всю подвеску на матизе меняли, рычаги только дремелем получилось срезать…
Удачи в ремонте!
Рычаги DAEWOO это не оригинал. Оригинал это GM.
В следующий раз будем чугунные SWAG ставить. Надеюсь как можно дольше этот следующий раз не настанет((
Не стоит чугунные ставить. Стальные работают как торсион, постоянно пружинят, сглаживают ударные нагрузки. А чугунные будут передавать всё в кузов. И на колёса нагрузки сразу возрастёт.
А при сильных ударах стальные гнутся, спасают поворотный кулак, и кузов.
Понятно. А какие тогда? Gm или ctr?
Всем клиентам ставлю CTR, и себе весной буду ставить.
На них нареканий нет. Шаровая качественная. Ценник вменяемый.
Ну, значит в следующий раз их поставим. На мазде у нас почти все ctr. Мы на этих дэу поменяли сайлентблоки на точку опоры и смазки набили. Может хоть не сразу сдохнут.
Вот и расскажите нам.
Ребята, я сейчас скажу а вы сами решайте. Мне таких «оригинальных» рычагов хватило на полгода, потом у них протерлись корневые резинки и они стали задевать корпус, и один шаровый разбился. Daewoo в данном случае упаковщик чего придется. То что досталось мне чуть отличалось размерами и под резинкой шарового было сухо. В общем вы очень рискуете с такими рычагами, у вас еще есть шанс не тратить деньги на две замены рычагов. Возьмите лучше CTR, проверено многими, гарантированное качество.
Вот мои записи на эту тему:
www.drive2.ru/l/5164263/
www.drive2.ru/l/5168315/
www.drive2.ru/l/6758731/
www.drive2.ru/l/6930887/
www.drive2.ru/l/7192501/
Спасибо, опыт действительно — Атас!
Только вот сайлентблоки драные мы сразу перебили и смазки набили под резинку новой и много. Так что посмотрим на наш опыт. Надрыв на металлической втулке точно такой же был, кстати.