Дэу матиз ручной тормоз устройство

Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Бортжурнал › Ребилд задних тормозов, замена задних тормозов, троса ручника и их регулировка.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. dfad3a8s 100. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-dfad3a8s 100. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка dfad3a8s 100. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

тормоза меня беспокоят постоянно, холостой ход педали тормоза огромен, задние схватывают плохо, постоянно шуршат и доставляют хлопоты. вообще задние барабаны я скидывал каждые 4 месяца, то колодку сплюнет, то цилиндр потечет, то колодки развести, то подшипник загудит. у кого не так, значит задние тормозные цилиндры заклинили и тормоза не работают, или вы ездите мало, или вы легенда которой завидуют все и стремятся к этому же.))

я даже менять пробовал. все вместе разом. барабан цилиндр пружинки скобы подшибос, все покрасил, даже щиток и барабан изнутри, в надежде на то что сюда теперь долго не залезу, а когда залезу ржи будет мало, а колодочная пыль легко смахнется и будет полный порядок. наивно полагал я, и через 4 месяца я был здесь опять. тогда я начал понимать конструктивную не доработку и начал вынашивать эту идею. рожал больше года. родил, затестил и теперь делюсь.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, С ТОРМОЗАМИ ШУТКИ ПЛОХИ И ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ КОНСТРУКЦИЮ НЕЛЬЗЯ, ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ, КО МНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, а мой выбор таков потому что барабан может разлететься (или нет) один раз, а с разболтанными задними колодками, которые периодически вырывает (и они даже клинят колесо в юз, или вышибают из цилиндраа поршень, в результате чего пропадают вообще все тормоза ручник тоже не работает, ведь колодки нет), с огромным холостым ходом педали Т я торможу по сто раз в день. выбор был очевиден.

да я перепробовал много колодок, да я в курсе про систему автоматической подводки, да я ставил корончатые шайбы, да ставил по две, да мутил еще что то. НЕТ это не работает, я не знаю, колодка не подводится, выпиленный старый барабан ставил, смотрел, ничего не работает, как не пытался. может на свете и есть счастливчики, но я не в их числе.

данной идее помогла ока. вернее 4. 4 оки в нашей семье, 3 изъездил батя, одну я. я еще был пестюком и ходил с батей в гараж чинить самую дешевую, но свежую по тем временам карету. выбор ее себе тоже был обоснован, ее я знал как свои 5 пальцев, мог обслужить полностью сам, и она была в сто раз моложе жигулей в те же деньги, и она была не седан!

к чему это я об оке, а там такая же дебильная конструкция всего заднего тормоза. такие же подшибосы, все один в один и даже лучше. ведь для регулировки и ослабления колодок в барабане была дырка с резиновой заглушкой, на против разводной гайки.

и вот время пришло. холостой ход стал невыносимо большой, ручник уже не держал, и начал подкусывать, на ходу барабаны иногда пошоркивали. план уже был выношен, пора. и я приступил.

настало утро, забрав запчасти приехал в гараж. затопил печку. накипятил кофейку с молочком, распаковал бук, поставил рекорд чил-аут и потихонечку приступил. задомкратил зад полностью, скинул барабан, все вымерил, отверстие получилось 56 от центра, отмерять неудобно, пересчитал от бурта барабана, получилось 20 мм.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 445e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-445e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 445e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

сверлим сначала сверлом 5мм, затем дубасим 10, и после бурим 19. на выходе, обороты шурупана-дрели должны быть максимальными, нажатие очень легким, а руки и стойка крепкими, и если есть регулировка то не на сверление а то может дернуть, нет не так, обязательно закусит и вырвет инструмент из рук. снимаем фаску. примеряем.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. c5e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-c5e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка c5e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. a25e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-a25e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка a25e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

далее берем заржавэллу, эксперимент не удался, все таки нужно мазать, пусть и колодочная пыль превращает смазку в кокс, но без нее тоже не вариант

Дэу матиз ручной тормоз устройство. ba5e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-ba5e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка ba5e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

хак по прогонке, зажимаем за гайку, чистим кардощеткой и звездой на 13 прогоняем резьбу.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 665e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-665e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 665e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

затем берем китайку, и на гайке через канавку делаем пропилы, что бы было за что зацепиться отверткой.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. be5e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-be5e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка be5e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

затем мажем смазкой. графиткой мазал всегда, сегодня жируем, испробуем в этом нелегком месте ступичную. еще один хак, всегда подписываю с новья для чего, так и со смазкой, так же и с таблетками, что бы долго не искать и все было ясно сразу.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 95e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-95e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 95e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

еще один хак, чтобы ничего не потерять использую обрезки канистр, подшипники кладу в чистую отдельно, а все остальное в другую.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. a55e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-a55e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка a55e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 5d5e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-5d5e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 5d5e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

еще для всей этой процедуры может понадобиться съемник (стоит 500рэ), что бы снять подшипник с ступицы и не калечить ее и использовать еще живой подшипник. (после нескольких десятков раз у меня все уже снимается от руки) так же потребуется сальник этого подшипника (они всегда лежат в наличии на полке, без него вообще не разбираю), так же группа солдатика. номера есть в бж. и самое главное в этом процессе, не перетянуть подшипник при сборке и тогда он проходит долго. я сначала подтягиваю трещоткой, проворачиваю, подтягиваю, проворачиваю, затем отворачиваю, прокручиваю и затягиваю пассатижами до совмещения отверстия под шплинт, главное что б не болталось или не вращалось тяжело. короче усилий прилагать много не надо, а вот вначале надо смазку новую прожать. да и наружный буртик на барабане лучше удалить, я делаю это китайкой с зачистным диском, да и его внутренний диаметр не должен быть больше допустимого (если хорошо почистить барабан изнутри, увидите на нем отлито значение)

все с колодками разобрались, нужно махнуть трос. вроде занятие пустяковое, лезу в салон, скидываю планку у кпп, откручиваю и задираю тоннель, откручиваю ручник, скидываю ролик и дую вниз, отворачиваю крепления и изучаю пространство под баком, один крепеж расположен так, что до него никак не добраться

Дэу матиз ручной тормоз устройство. ab5e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-ab5e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка ab5e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

сантиметров 20 и там узко капец, даже трещотка не щелкнет, да и рука туда не влезает, ладно пойду гляну чего там в мурзилке советуют. а там все просто, открути, чего паришься то

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 975e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-975e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 975e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

снова заматерив корейцев, этож надо было такое придумать, иду на кофе и лезу в ютуб, натыкаюсь на мир матизов и мои догадки подтверждаются, надо скидывать бак. но есть и плюсы его нужно лишь приспустить и от него отсоединять ничего не надо. доски, фанера, подкатник и правильные руки не сорвавшие болты, все сошлось и крепеж откручен. далее не перепутав сторонами трос заводим, крепим, собираем все в зад.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 5f5e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-5f5e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 5f5e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

разводим колодки отверткой до такой степени что бы барабаны еле крутились.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 38de27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-38de27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 38de27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

затем идем в салон и собираем все как было. и уже натягиваем троса. вот как они натянулись при полностью разведенных колодках. гайки сгонять к капоту это натягивать, к багажнику ослаблять. отрегулировал на один щелчек, чтоб уже все схватывало, короче чтоб колеса еле крутились, ведь колодки притрутся и ход увеличится.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. f4de27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-f4de27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка f4de27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

идем за руль, заводим, нажимаем тормоз и кайфуем от кратчайшего хода педали тормоза. отверстие получилось в предполагаемом утончении барабана, на верхней фото видно, и полностью перекрывается диском, отметил карандашом.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. 72de27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-72de27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка 72de27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

все, чистим колеса изнутри, что бы не било и собираем отпускаем.

так как я натренился с барабанами до такой степени, что могу, наверное, сделать все с закрытыми глазами, то управился часов за 5, по книжке замена троса ручника должна занять 4 часа. для меня все было просто, только заминка вышла со снятием бака.

да и не забываем о технике безопасности, перчатки я использую пульс, они сохраняют тактильные ощущения, в них очень приятно работать, они хорошо облегают, прорезинены, руки в них остаются чистыми долго. да они от легких травм, но они отлично справляются и не мешают. без них я вообще ничего не делаю. есть еще зеленые и красные, еще больше прорезинены, одна обливка. в них мало чуствительности, и не так удобно. а под низ я надеваю резиновые. ибо все равно, в салон лезть, там делать, руки испачкаешь и не ототрешь и залапешь все, а с перчаток все легко стирается.

Дэу матиз ручной тормоз устройство. b23e27es 960. Дэу матиз ручной тормоз устройство фото. Дэу матиз ручной тормоз устройство-b23e27es 960. картинка Дэу матиз ручной тормоз устройство. картинка b23e27es 960. полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.

потестил, поездил, сгонял в столицу, тормозил на трассе, на мкаде, в городе, тормозил и получал удовольствие, от точного, дозированного усилия, быстрой реакции привода, и достойного замедления, да и теперь, в кои то веки, я могу безопасно повисеть у кого нибудь на хвосте (редко, очень редко). я очень доволен, что скорей всего, я очень надеюсь, что мне придется разбирать задний барабан гораздо реже, и регулировать тормоза гораздо проще, и тормоза будут настолько безопасны и эффективны, насколько это возможно.

еще заменил датчик положения коленвала, а то чек ругался на его слабый сигнал, 963258867(запарился номер его искать, спасибо один добрый человек прописал его в бж, спустя два часа, я этого доброго человека все таки нашел). и проверил передние подшипники, и левый из них сдох, собственно как я и отчетливо слышал. печаль, ведь менял их в конце лета по всем правилам, поставил самый оригинал, и даже колеса не били, и ям не собирал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *