Дэу матиз сальник правого привода
Daewoo Espero › Бортжурнал › Сальник коробки привода
В общем течёт масло с коробки, на сервисе когда был сказали менять сальник коробки привода.
Помогите найти каталожный номер(код) детали. Я вот что нашёл.
Сальник привода
Производитель: DAEWOO
Каталожный номер: 96264738
Оригинальные номера: DAEWOO 90182166 DAEWOO 96264738 GM 25187787 GM 94580027
Первые номера производитель Бразилия, выбор падает на Корею номер: 25187787
Кто менял? Он не он? Подойдёт, не?
Может при его замене ещё что-то нужно менять?
Daewoo Espero 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Daewoo Espero, 1998
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Nexia, 2005
Комментарии 19
Ставил такой же. Все отлично работает, и идет один каталог на обе стороны.
Синий идет на обе стороны! А вобще меняй гранату там стопудов выроботка и ее даж на глаз не заметна, я когда новую поставил сразу люфт убрался, и масло проверь должно в уровень если чуть больше будет гнать
Меня пока что граната не беспокоит, да и денег нет нифига.
Сальник полуосевой правый Матиз 0.8/1.0 МКПП — 94580313 (альтернативный код — 27431-73B21)
Сальник полуосевой левый Матиз 0.8/1.0 МКПП — 94535473 (альтернативный код 09283-35038-000
Синий идет на обе стороны! А вобще меняй гранату там стопудов выроботка и ее даж на глаз не заметна, я когда новую поставил сразу люфт убрался, и масло проверь должно в уровень если чуть больше будет гнать
Мне кажется там масла уже нет.
Вроде он.
Но там разные сальники на правую и левую стороны.
Один синий другой оранжевый…
серьезно разные? у меня одинаковые сальники прислали, оба синие.ю почему они разные то? если гранаты взаимозаменяемые?
Сам лоханулся, купил оба синих, а когда снимал с двух коробок обнаружил что стоят синий и оранжевый, отличаются направлением маслосгонных рисок на рабочей поверхности.
на верхней крышке механизма переключения.
Кстати у меня не получилось вытащить сальники отверткой и монтажкой не повредив их посадочное место.
Проще отвернуть регулировочную гайку с сальником слева и хреновину в которой стоит сальник справа(только по очереди) выбить сальники головкой, а потом заново отрегулировать преднатяг дифа.
ну от туда масло то не первым делом полезет? если и будет лезть то сальники и прокладка картера, ну и сальник первичного вала? а через эту крышку уж вкрайнем случае… )
в первую очередь течет через сальник штока переключения передач обычно.
Сам шток тоже лучше поменять чтоб передачи четче включались.
опа, недумал даже об этом. ведь сальник и шток расположены ведь намного выше чем сальники приводов((( если есть где стыбзить номера сальника переключения скоростей и сам шток, будь добр поделись? а то уже заказал сальники одинаковые на привода ))
поройся в катологе, можно даже нексиевском, там еще штифт новый будет нужен соединяюший шток коробки и шток вертолета ибо тоже изнашивается. После замены мешалку не узнаешь.