Дэу матиз щуп коробки

МКПП Daewoo Matiz: самостоятельная замена масла

Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.

Дэу матиз щуп коробки. mkpp matiz. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-mkpp matiz. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка mkpp matiz. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.

Регламент, или когда менять масло в МКПП

Компания Дэу рекомендует заменять масло в МКПП каждые 50 тысяч километров. В ряде случаев проводить эту процедуру можно по прошествии 100 тысяч километров. Замена также потребуется в следующих случаях:

Замену масла нужно проводить в случае обнаружения протечки сальников. Эта проблема возникает по двум причинам. Протечка возникает из-за износа сальников. Аналогичные последствия наступают в случае использования низкокачественной смазки, из-за которой внутри коробки остаются грязевые отложения. В этом случае рекомендуется не только произвести замену материала, но и прочистить трансмиссию.

Порядок и частота проведения данной процедуры зависит еще и от типа коробки передач. Менять смазку в АКПП на Дэу Матизе можно реже при условии, если трансмиссия работает без сбоев. Второй нюанс, связанны с «автоматом», заключается в том, что в данную коробку разрешено доливать масло. При этом в обоих случаях трансмиссию предварительно разогревают, а затем заменяют смазку.

Как проверить масло в МКПП Дэу Матиз

Во избежание преждевременных поломок у «механики» Дэу Матиз уровень смазочного материала рекомендуется проверять каждые 10 тысяч километров. Некоторые автомобилисты делают это раз в неделю. Чтобы проверить уровень смазочного материала, потребуется:

Доливать смазочный материал рекомендуется до первой кромки или наполовину бачка. По окончании процедуры необходимо повторно проверить уровень жидкости и при необходимости откачать излишки с помощью шприца. Затем все детали вновь протираются ветошью и закручивается пробка.

Сколько масла в коробке Матиз

Объем масла в автоматической КПП Дэу Матиз равен 4,8 литра, механической — 2,1 литра. Приобретая новый смазочный материал, необходимо учитывать, требуется ли долив или полная замена жидкости. В последнем случае часто проводят очистку системы, вследствие чего масло заливают в коробку несколько раз. В связи с этим придется покупать не менее 9 литров материала.

Проводя замену, также необходимо помнить, что недолив, как и перелив, опасен для коробки передач.

Какое масло заливать в МКПП Дэу Матиз

В коробку «автомат» Дэу Матиз рекомендуют заливать следующие виды смазочного материала:

Для механической КПП Дэу Матиз подходят продукты вязкости 75W-90 (Castrol Multivehicle 75W90).

Инструкция по замене

На практике применяют два решения вопроса, как залить масло в коробку Матиз. Первый предусматривает частичную замену смазочной жидкости. Данный вариант подходит для случаев, когда объем материала в баке КПП на Дэу Матиз достиг минимальных значений. При этом цвет жидкости не изменился. В остальных случаях (в том числе и при плановом техобслуживании Дэу Матиз) проводится полная замена материала.

Инструменты

Для проведения описываемой процедуры потребуются лейка (заменяется на воронку либо шприц), чистые тряпки и емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Также необходимо взять набор ключей и пассатижи для раскручивания креплений.

Дэу матиз щуп коробки. instrumenty. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-instrumenty. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка instrumenty. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.

Проводить работы по замене масла необходимо только после того, как двигатель полностью остынет. Иначе можно получить термический ожог, так как материал при включенном двигателе прогревается до температуры свыше 100 градусов.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Такая замена потребуется, если:

Процесс замены выглядит следующим образом:

Трансмиссионную смазку на Матизе рекомендуется лить, пока та не дойдет до кромки отверстия.

По окончании процедуры необходимо протереть все детали МКПП от смазки, используя чистую ветошь.

Полная замена масла в МКПП

Как уже было отмечено, полностью поменять отработанный материал на Дэу Матиз необходимо в рамках очередного ТО либо в случаях, когда трансмиссионная смазка приобрела характерный запах гари и потемнела. Данную процедуру рекомендуется проводить на СТО. Объясняется это тем, что в рамках полной замены масла проводится очистка системы, для чего требуется специализированное оборудование.

Чтобы полностью обновить смазочную жидкость, потребуется:

Дэу матиз щуп коробки. slivaem maslo. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-slivaem maslo. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка slivaem maslo. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.

Последний этап завершается тогда, когда из сливного отверстия не начнет вытекать новое масло. Поэтому на полную замену потребуется достаточно много смазочного материала. В связи с этим для экономии продукта рекомендуется проводить эту процедуру с использованием специальных насосов, которые ускорят прочистку деталей трансмиссии и уменьшат расход жидкости.

По окончании описанных манипуляций на место устанавливаются магниты, пробка и поддон. На последнем рекомендуется также заменить резиновую прокладку и герметик.

Заключение

Периодичность замены масла в коробке Матиз определяет производитель. В среднем данную процедуру проводят каждые 50 тысяч километров. Также заменить трансмиссионную жидкость необходимо при возникновении проблем в работе КПП и в случае выявления запаха гари, который источает материал. Порядок и расходы на замену масла в коробке Матиз зависят как от типа КПП, так и от состояния смазки. Чаще требуется полное обновление трансмиссионной жидкости, что рекомендуется проводить с использованием специализированного оборудования. Самостоятельно можно доливать масло в коробку.

Видео

Источник

Как проверить масло в коробке дэу матиз

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Ремонт Дэу Матиз : Проверка уровня масла в коробке передач Daewoo Matiz

Замена масла в коробке передач

Проверка шума коробки передач

Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки передач и уплотнений, затем проверьте уровень и состояние масла.

Проверьте уровень трансмиссионного масла в следующем порядке:

– пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80—90° С;

-выключите двигатель и поднимите автомобиль;

-выверните пробку для измерения уровня масла;

-если масло загрязнено, замените его;

-затяните пробку измерения уровня масла.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова 9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

Daewoo Matiz | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач | Дэу Матиз

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц.

В коробку передач доливайте масло BО 400075 SAE 80W.

Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Выверните пробку контрольного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода правого колеса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), снимите для доливки защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенного сверху на промежуточном картере коробки передач.

3. Ослабьте затяжку пробки…

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

5. Заливайте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

6. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

7. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

2.3.3.11 Проверка уровня масла в механической коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

На моделях с 1994 года не требуется производить проверку уровня масла в механической коробке передач.

Ваш ответ на вопрос по теме проверка уровня масла на акпп дэу матиз – заходите сюда. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Когда разговаривают двое мужчин, то каждый из них говорит о себе, когда две женщины, то обе говорят о третьей.

Опубликовал Админ: по просьбе Младана

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как проверить уровень масла в коробке передач на Матизе

Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки передач и уплотнений, затем проверьте уровень и состояние масла.

Проверьте уровень трансмиссионного масла в следующем порядке:

— пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80—90° С;

-выключите двигатель и поднимите автомобиль;

-выверните пробку для измерения уровня масла;

-проверьте уровень масла, который должен быть на уровне нижней кромки отверстия для пробки измерения уровня масла;

-при необходимости через отверстие для измерения уровня масла долейте требуемое количество масла;

Источник

Масло для коробки матиз 0.8 какое лучше. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач матиз. Выбор масла в акпп и в мкпп матиз

Каждый владелец автомобиля в процессе эксплуатации и проведений технического обслуживания сталкивается с такими вопросами, а сколько и чего заливать в ту или иную систему агрегатов, как двигателя, так и например — АКПП или МКПП. Безусловно, что ответы на такие вопросы можно найти и в Руководствах по эксплуатации. Но бывают случаи, что возникла необходимость залить или поменять какую-то жидкость или масла, а Руководства под рукой не оказалось. Поэтому в помощь таким автовладельцам приведена таблица заправочных объемов и марок ГСМ (горюче-смазочные материалы) автомобиля Дэу Матиз. Но важно помнить, что в данной таблице указаны марки ГСМ по необходимым параметрам для залива в системы, а какой именно фирмы производства той или иной жидкости или масла заливать в автомобиль, это дело лично каждого автовладельца. Главное чтобы заливаемые ГСМ и жидкости соответствовали по параметрам указанным в Руководстве.

Когда менять и сколько масла заливать в МКПП Матиз

Периодичность замены масла в коробке Матиз довольно интересная. Если авто новое, только с салона, имеет смысл поменять заводское масло уже после обкатки на нулевом ТО (1-2 тыс. км пробега). Или же поменять на 20,000 км пробега, когда выработка новых трущихся деталей особенно интенсивная. После этого интервал замены трансмиссионного масла несколько увеличивается, и далее будет составлять каждые 40,000 км пробега.

Для замены масла на Матизе с двигателем 0.8 понадобится 2,1 литра нового масл

а, а двигатель 1.0 потребует 2,4 литра масла. Рекомендуется не экономить, округляя до 2 литров, а доливать даже недостающие 100 грамм.

Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее. Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее. Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее. Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее. Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее. Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.

Как поменять масло в коробке Матиза

По хорошему, масло следует менять на яме, подъемнике или эстакаде, в противном случае стоит быть готовым к дополнительным трудностям и неудобствам. С той же целью стоит использовать шприц или нагнетатель масла, а не изощрятся, заливая масло с помощью шланга и воронки из под капота.

Сначала следует открутить заливную пробку с помощью ключа на 24. Затем подставить емкость для старого масла и выкрутить сливную пробку 4-гранником. Пока масло сливается, убрать стружку, которую собрал магнитик сливной пробки

. После этого, когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

Здравствуйте, уважаемые кадабра читатели. Вот решил осветить тему замены масла в коробке передач на Daewoo Matiz 0.8 (МКПП) 2009 г.в. Многие, не зная куда и что залить, едут к быдломастерам (о профессионалах своего дела я молчу), а мастер методом тыка начинают искать и думать что да как….. а это масло через 100 км. начинает подтекать. Процесс замены масла длится 10 мин. плюс подготовка 20 мин. Т.е. в итоге, на замену масла в коробке, я потратил 30 минут.

Ну так вот, начну с того, что мне понадобилось для этого: 1. Масло в коробку;

Масла нам понадобится 2,4 литра. Я купил две вот такие канистрочки. (За третей пришлось скататься)
2. Шприц для заливания масла;
Стоимость шприца 110р. на местном авторынке.
3. Герметик;
Нашелся… сколько стоит не помню.
4. Ключ на 12 и 24 mm + торцквой квадратный ключ в 10 mm;5. Ацетон;
Когда все куплено, заезжаем на канаву.

Оговорюсь, менять масло нужно только на прогретой машине. В документах написано, что перед заменой масла необходимо проехать 10 км.

Теперь, где собственно находится сама коробка.

Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.
Откручиваем болты, обведенные в кружки, и видим то, куда нам предстоит заливать масло. Перед тем как сливать масло необходимо тщательно протиреть области во круг болтов. Что бы грязь не попала в открученные отверстия. Как сливать масло понятно. Открутил сливочный и заливочный болты и все.

После, болт и отверстие, из которого уже слито масло, необходимо обезжирить. Я это делал ацетоном. После чего намазываем болт герметиком и закручиваем на место. Крутим аккуратно, т.к. болт имеет коническую резьбу. Далее через верхнее отверстие заливаем масло по нижнюю кромку этого отверстия. (попросту заливаем, пока масло не польется через верх). Далее закручиваем и вуаля. Все готово.

P.s. инструкция по замене масла

Весьма популярный среди российских автомобилистов «Деу Матиз» располагает множеством достоинств. Зависимо от комплектации, в авто устанавливается МКПП либо АКПП. Трансмиссия надежна, однако к ней все равно нужно бережно и внимательно относиться.

При обнаружении нарушений в ее работе необходимо немедленно принимать меры. Замена масла в коробке передач Матиз считается процедурой, предназначенной для «оживления» КПП.



Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:

После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Matiz по регламенту считается необходимой только в том случае, если необходим общий ремонт агрегата или его составляющие сильно засорены. Производить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как без специальной аппаратуры добиться желаемого результата невозможно, а ввиду сложности строения МКПП Дэу Матиз, некоторые детали можно легко повредить.

По этой причине автолюбителю, нуждающемуся в полной замене масла в МКПП на Дэу Матиз, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО). Если таковой возможности нет, рекомендуется привлечь к работе напарников. Процедура полного обновления технической жидкости в коробке передач Дэу Матиз будет следующей:

Следует отметить, что в СТО эта процедура будет произведена гораздо эффективнее в виду наличия специальных технических насосов и квалифицированного персонала.

Весьма популярный среди российских автомобилистов «Деу Матиз» располагает множеством достоинств. Зависимо от комплектации, в авто устанавливается МКПП либо АКПП. Трансмиссия надежна, однако к ней все равно нужно бережно и внимательно относиться.

При обнаружении нарушений в ее работе необходимо немедленно принимать меры. Замена масла в коробке передач Матиз считается процедурой, предназначенной для «оживления» КПП.

Смена смазки в механике

Менять автомасло в механической коробке переключения передач надо раз в сорок тысяч километров. Если вы купили новый автомобиль, вам нужно один раз заменить масло через двадцать тысяч километров. Смена осуществляется при прогретой машине.

Приступаем к работе

Перед тем, как начнется замена масла в КПП Матиз, совершите небольшую поездку на машине – протяженностью около 5 километров. Мотор и коробка разогреются, после чего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Можете попробовать поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы слить старое масло. в этом случае нужно строго соблюдать меры предосторожности.

Медленно открутите защиту картера, возьмите ключ-трещотку со специальным переходником и выкрутите с его помощью сливную пробку. Подставьте пятилитровую емкость под нее и подождите, чтобы жидкость полностью стекла.

Снимите поддон автоматической коробки, но делайте это аккуратно, так как в нем есть масло. Избегайте перекоса емкости при откручивании и медленно откручивайте болты, расположенные напротив друг друга.

Протрите все края, к которым примыкает поддон – сделайте все возможное, чтобы внутрь АКПП не попали загрязнения или посторонние предметы. Бережно вытащите старый фильтр и установите на его место новый. Установите поддон на место, не забыв установить новую прокладку. Магниты тоже необходимо поставить на места и прикрутить поддон болтами по периметру. Контролируйте, чтобы не было перекоса – для этого надо затягивать болты, находящиеся на противоположных сторонах.

Завершается замена масла АКПП Матиз вкручиванием сливного болта и заливанием отверстие новой смазочной жидкости в том объеме, сколько было слито. Для удобства используйте воронку, вставив ее в направляющую трубку. Новое трансмиссионное масло заливайте медленно и аккуратно. Затем закройте заливное отверстие, заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры. Заглушите, проверьте уровень масла и посмотрите днище на предмет подтеков.

Смена смазки в автоматике

Конструктивно коробка-автомат устроена так, что вмешиваться в ее работу нельзя. Однако замену масла в АКПП Дэу Матиз иногда надо осуществлять. Возможно поменять масло в коробке частично либо полностью. Перед началом процедуры трансмиссию нужно разогреть. После этого установите автомобиль на смотровую яму. Для неполной смены нужно слить автомасло, отвинтить крышку слива. Трансмиссионный поддон надо демонтировать. Желательно выполнять это с напарником, чтобы избежать наклона поддона. Слейте оставшуюся смазку, вытрите запчасти сухой тряпкой.

После этого демонтируйте и почистите маслофильтр. Если нужно, поменяйте его на другой. Далее, вернув все на место, налейте свежий нефтепродукт. Заливайте столько же, сколько было слито.

Проводить полную замену масла в АКПП Матиз сложнее, желательно осуществлять ее в автосервисе. Как поменять смазку в автомате самому? Уберите трубки, которые ведут к трансмиссионному радиатору. Затем подсоедините трубки, по которым будет течь в ведро отработавший расходник. Пока масло сливается, выполните заливку обновленного расходника. Мотор в это время должен работать. Поменяв автомасло, возвратите все назад.

Проверка состояния смазки

Замена масла в КПП Дэу Матиз начинается с открытия крышки капота и оценки состояния смазкив коробке. Для этого необходимо оставить машину на ровной площадке и не глушить мотор. Вооружитесь чистой белой тряпкой, вытащите щуп и протрите его. Чем более ярким будет красный оттенок жидкости и чем он светлее, тем больше ресурс смазочного материала. Это дополнительный показатель того, что все элементы автоматической коробки находятся в целости.

Если на белой ветоши заметны мелкие черные частички, значит ресурс масло АКПП Матиз почти выраьотало. Если вы срочно не замените смазочную жидкость, дорогостоящая автоматическая коробка передач выйдет из строя.

Вставьте щуп на место – он должен до конца войти в направляющую трубку. Селектор положения L переместите на место P, задерживаясь на каждой позиции примерно на 3 секунды. Достаньте щуп и проверьте уровень масла – он должен быть в пределах двух отметок min и max. Идеальным считается положение, когда уровень жидкости не ниже центра расстояния между двумя метками.

Если уровень трансмиссионного масла ниже нормы, жидкость необходимо долить в коробку, но излишки необходимо удалить. При переключении скоростей не должны возникать посторонние звуки. В противном случае, АКПП Дэу Матиз потребует не только замены масла, но и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Качество трансмиссионного масла по цвету

Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Количество заливаемых масел и жидкостей в Дэу Матиз

Дэу матиз щуп коробки. kak proverit uroven masla v korobke peredach na deu matiz 0. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-kak proverit uroven masla v korobke peredach na deu matiz 0. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка kak proverit uroven masla v korobke peredach na deu matiz 0. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.
Система/агрегат/узелСмазочный материал или специальная жидкостьЗаправочный объем, л.
Двигатель 0.8 SOHCДвигатель 1.0 SOHC
Система смазки:
— полный объем системы

— замена масла (включая фильтр)

— замена масла (без фильтра)

Марка API SJ (ILSAC GF-III) SAE 10W-30. Холодный климат – SAE 5W-30. Жаркий климат – SAE 15W-40/10W-30Система охлажденияОЖ на основе этиленгликоля4.04.2Тормозная системаDOT-3 или DOT-40.49Гидроусилитель рулевого механизмаDEXRON II или DEXRON III1.0Механическая коробка передач с главной передачей в сбореSAE 75W-85W2.1Автоматическая коробка передач с главной передачей в сбореESSO JWS33144.78Система питания:
— пластиковый топливный бак

— стальной топливный бак

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 (исследовательский метод)Система кондиционирования:
— хладагент500+ 50 г.

Но важно помнить, что помимо знания марки масла, необходимого количества и масла и жидкости в Дэу Матиз необходимо и знать параметры необходимых ГСМ в зависимости от климатических условий автомобиля.

Объемы и марки ГСМ в Daewoo Matiz was last modified: 8 апреля, 2016 by Administrator

Daewoo Matiz – это городской автотранспорт, который остается востребованным на отечественном автомобильном рынке. Первые машины стали доступны в конце 1990-х гг. Иномарка поддерживает установку АКПП и МКПП. Каждая из данных коробок отличается своей надежностью. Чтобы продлить ее срок, целесообразно периодически Деу отправлять на станцию ТО.

Другие запчасти на Daewoo MATIZ

› Стеклоочистителя поводок левый › Топливный насос › Трос избирателя передач акпп › Кпп шестерня передачи первичный вал › Клипса тормозной трубки › Клапан рессивера › Сальник крышки м ма блокировки акпп › Шланг а панель под ветровым стеклом › Трубка главного тормозного цилиндра › Вкладыши шатунные › Лонжерон передний правый › Крышка приборной панели › Кислородный датчик › Прокладка трубки кондиционера › Кольцо › Подушка задней левой двери › Пепельница › Подшипник-герметизированный › Шланг всасывающий насос › Блок дроссельной заслонки › Фильтра воздушного резонатор › Проем задней правой двери › Лампа,отс приб/панель(09.988) › Болт,теплозащ/экр шланг охл масл двиг(07.242) › Трос лючка бензобака › Глушителя средняя часть › Пружина педали сцепления › Болт,резонатор возд/ф(03.406) › Фонарь задний левый корея › Болт

Hyundai Accent Hyundai Aero City Hyundai Aero Queen / Express Hyundai Aero Space Hyundai Aero Town Hyundai Atos Hyundai Atos Prime Hyundai Azera Hyundai Centennial Hyundai Chorus Hyundai County Hyundai Coupe Hyundai Elantra Hyundai Elantra New Hyundai Elantra XD Hyundai Entourage Hyundai Equus Hyundai Excel Hyundai Galloper Hyundai Genesis Hyundai Genesis Coupe Hyundai Getz Hyundai Global 900 Hyundai Grandeur Hyundai H-1 Starex Hyundai H100 Porter Hyundai HD 120 Hyundai HD 160 / 170 Hyundai HD 250 / 260 Hyundai HD 65 / 72 Hyundai HD 78 Hyundai HD35 / 75 Hyundai HLD150 Hyundai HMD230 / 260 Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Lantra Hyundai LaVita Hyundai Libero Hyundai Marcia Hyundai Matrix Hyundai Mighty Hyundai New Power Truck Hyundai Pony Hyundai Santa FE Hyundai Santa FE Classic Hyundai Santamo Hyundai Santro Hyundai SCoupe Hyundai Sonata Hyundai Sonata NF Hyundai Sonata YF Hyundai Stellar Hyundai Terracan Hyundai Tiburon Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Universe Space Hyundai Universe Xpress Hyundai Veracruz Hyundai Verna Hyundai XG Hyundai 11 ton truck Hyundai 23 ton truck Hyundai 5 ton truck Hyundai 8 ton truck Hyundai 8 ton upper truckKia AVELLA Kia BESTA Kia BORREGO Kia CAPITAL Kia CARENS Kia CARNIVAL Kia CEED Kia CERATO Kia CLARUS Kia CONCORD Kia ELAN SPORT Kia ENTERPRISE Kia JOICE Kia K2700 Kia MAGENTIS Kia OPIRUS Kia OPTIMA Kia PICANTO Kia POTENTIA Kia PRIDE Kia RETONA Kia RIO Kia ROADSTER Kia SEDONA Kia SEPHIA Kia SHUMA Kia SORENTO Kia SOUL Kia SPECTRA Kia SPORTAGE Kia VENGA Kia VISTO Kia Pregio Kia Mohave Kia Amanti Kia Mentor Kia Bongo Kia Power Combi Kia AM928 Kia Ceres Kia Cosmos Kia Towner Kia Granbird Kia Credos Kia Rondo Kia Rhino Kia Mighty B-Body Kia K2500 Kia K3000 Kia K3600Chevrolet AVEO Chevrolet CAPTIVA Chevrolet EPICA Chevrolet EVANDA Chevrolet HHR Chevrolet LACETTI Chevrolet LANOS Chevrolet LEGANZA Chevrolet REZZO Chevrolet SPARK Chevrolet CRUZEDaewoo DAMAS Daewoo ESPERO Daewoo EVANDA Daewoo KALOS Daewoo LANOS Daewoo LEGANZA Daewoo MATIZ Daewoo NEXIA Daewoo NUBIRA Daewoo TACUMA Daewoo TICOSsangYong ACTYON SsangYong ISTANA SsangYong KORANDO SsangYong KYRON SsangYong MUSSO SsangYong REXTON SsangYong RODIUS SsangYong ACTYON SPORTS SsangYong CHAIRMAN SsangYong MUSSO SPORTS

Необходимость замены масла в коробке

Дэу матиз щуп коробки. lazy placeholder. Дэу матиз щуп коробки фото. Дэу матиз щуп коробки-lazy placeholder. картинка Дэу матиз щуп коробки. картинка lazy placeholder. Без своевременной замены масло в коробке Матиз теряет первоначальные свойства, что ведет к быстрому износу отдельных деталей. Периодичность проведения этой процедуры устанавливает производитель. Однако частота замены масла в коробке Matiz зависит и от других факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, возраста хэтчбека и так далее.
При длительной эксплуатации Daewoo Matiz возникает необходимость в осуществлении общей диагностики транспортного средства. Как правило, назначается прохождение ТО каждые 10000 км пробега. Одна из услуг, которую могут предложить в сервисном центре – заменить масло в коробке на Матиз.

Необходимо осуществить процедуру по замене горючего, если стали отмечаться следующие симптомы:

Периодичность замены масла в скоростной коробке определяется по пробегу. Согласно установленному для данной версии авто регламенту, необходимость замены горючего возникает при 40000 км пробега. При частой эксплуатации машины в условиях бездорожья, требоваться замена масла в КПП может при 20000 км пробега.

Периодически следует проверять уровень залитого в коробку горючего. Уровень масла в коробке можно определить, основываясь на показателях щупа. Оптимальное количество – середина между максимальным и минимальным значениями.

Красным указано положение щупа

Инструменты для замены масла

Для того чтобы заменить масло в коробке передач нужны накидные ключи.

Для того чтобы заменить масло в коробке передач, приобретите накидные ключи. Можно купить и ключ-трещотку. Смотрите, чтобы головки были разных размеров – 8 и 10 мм. Понадобится и переходник-насадка. Это может быть квадратный шлиц или шлиц Робертсона (размер 3/8 дюйма).

Позаботьтесь о том, чтобы у вас была воронка с узким горлышком, она должна подходить под направляющую трубку. Нужны 2 канистры, каждая из них должна быть емкостью не менее 5 литров.

Заранее купите подходящую трансмиссионную жидкость, необходимо не менее 5 литров. Приобретите новый фильтр АКПП и прокладку поддона.

Понадобится ткань или ветошь, она не должна оставлять волокон. Также позаботьтесь о том, чтобы у вас была рабочая одежда. Она нужна, если вы станете менять масло и в МКПП.

Daewoo Matiz выпускается в нескольких комплектациях, среди которых есть и версия с АКПП. Самостоятельное значительно усложняется особенностями его конструкции. Единственным возможным вмешательством остаётся замена масла.

Существуют способы полной и частичной замены масла.

АКПП Daewoo Matiz в демонтированном состоянии

Всего в АКПП залито от 2,7 литра до 3,2 литра масла, в зависимости от того, каким двигателем компонуется автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач является довольно простой операцией,

однако она требует работы нескольких человек, один из которых будет заниматься непосредственной заменой масла, другой — стартом и остановкой двигателя, а третий — будет отвечать за положение ёмкости с новым маслом.

Основные этапы замены

Процедура по замене трансмиссионной жидкости:

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Купите в специализированном магазине подходящую жидкость. Посмотрите на щуп: если на нем были символы, то это то масло, которое производитель рекомендует заливать в АКПП. Специалисты советуют приобретать для Дэу Матиз следующие масла: RAVENOL и CASTROL TLX 988D. Кроме того, подходят MERCON M и масла DEXRON II или III.

Все эти масла высокого качества. Можно купить «Dextron III» для замены масла в АКПП. В Дэу Матиз вам понадобится 5 литров.

Приобретайте жидкости только у проверенных продавцов.

Вернуться к оглавлению

Выбор масла в АКПП и в МКПП Матиз

Хозяин данного автомобиля всегда должен делать выбор в пользу оригинальных масел. Это будет являться гарантией того, что будет приобретен качественный продукт, который оеспечит надлежащую работу КПП. Новое масло должно иметь устойчивость к перепадам внешних температур.

Какое масло лучше использовать? Для машин с механической и автоматической коробкой передач требуется свое по классу горючее. Например, в механическую КПП подойдет горючее со степенью вязкости SAE 75W-85, Castrol Multivehicle 75W-90, а в АКПП – DEXRON II, III. Указанные масла отлично справляются со своими задачами. В частности, они противостоят износу внутренних составляющих коробки передач Дэу Матиз, уменьшают шумность функционирования рабочего агрегата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *