Дэу матиз штифт вилки сцепления

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Безумству храбрых… Неприятные сюрпризы. Часть 2

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 951cf6as 100. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-951cf6as 100. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 951cf6as 100. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.
Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 609dd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-609dd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 609dd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Само внутреннее пространство я уже успел слегка отмыть, поэтому фотки дальше будут не такими ужасающими.
А вот и главная причина закусывания выжимного- сильная выработка на направляющей.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 859dd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-859dd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 859dd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Сначала я не заметил этого из-за толстого слоя грязи, но когда добрался- ужаснулся.
Выработка оказалась настолько сильной, что выжимной трепыхался и громыхал. Зазор оказался почти в миллиметр.
Единственным здравым решением (кроме замены всего колокола, т.к. направляющая составляет с ним одно целое) было бы- обточить направляющую до меньшего диаметра и загильзовать ее до прежнего размера.
Но это значит- половинить коробку. Совсем не хочется этого делать.
Теоритически можно поставить другой выжимной с бОльшим посадочным диаметром, а направляющую загильзовать без обтачивания- как есть.
Съездил в автомагазин, купил выжимной от «копейки».

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 94bdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-94bdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 94bdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. e2bdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-e2bdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка e2bdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Внутренний сердечник позволяет обточить его под новую гильзу.
Завтра еду к токарю- будем колдовать. :))))
Погнали дальше. Теперь нужно разобраться с подклиниванием выжимной вилки.
Как я и предполагал- «мастера» в прошлый раз угробили бронзовую втулку вилки при установке возвратной пружины.
Чтобы достать вилку нужно выпрессовать втулку. Сначала нужно нагреть алюминий вокруг втулки газовой горелкой, а потом несколькими четкими ударами выбить втулку изнутри. Я использовал половинку сварочного электрода.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. a4fdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-a4fdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка a4fdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. e4fdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-e4fdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка e4fdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Потом поворачиваем вилку, чтобы поднять толкатели.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 14fdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-14fdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 14fdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Сдвигаем вилку влево, чтобы она вышла из правой втулки.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. d4fdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-d4fdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка d4fdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. f4fdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-f4fdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка f4fdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Вторую втулку я выбил с помощью оси от мотоцикла- как раз подошла по всем размерам.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. ecfdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-ecfdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка ecfdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Возможно втулка была зафиксирована стопорным кольцом, но у меня все и так легко вышло.
Рассмотрел вилку поближе:

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 1cfdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-1cfdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 1cfdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

На вилке оказались достаточно сильные задиры от втулок, сами втулки тоже покоцаны, толкатели порядком сточены, кроме того, на толкателе был обломан штифт, фиксирующий выжимной подшипник.

Дэу матиз штифт вилки сцепления. 7cfdd4as 960. Дэу матиз штифт вилки сцепления фото. Дэу матиз штифт вилки сцепления-7cfdd4as 960. картинка Дэу матиз штифт вилки сцепления. картинка 7cfdd4as 960. На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.

Решил заказать новую вилку, а вместо бронзовых втулок- выточить капролоновые.
На этом пока все. Можете покрутить пальцем у виска, но я не удивлюсь. Сам в шоке.
Продолжение следует

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *