Дэу матиз штифт вилки сцепления
Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Безумству храбрых… Неприятные сюрпризы. Часть 2
На следующий день, после снятия сцепления занялся более внимательным изучением. А положение дел оказалось печальным.
Во-первых все внутри колокола сцепления было в толстом слое глины- смеси смазки и порошка от фрикционов.
Само внутреннее пространство я уже успел слегка отмыть, поэтому фотки дальше будут не такими ужасающими.
А вот и главная причина закусывания выжимного- сильная выработка на направляющей.
Сначала я не заметил этого из-за толстого слоя грязи, но когда добрался- ужаснулся.
Выработка оказалась настолько сильной, что выжимной трепыхался и громыхал. Зазор оказался почти в миллиметр.
Единственным здравым решением (кроме замены всего колокола, т.к. направляющая составляет с ним одно целое) было бы- обточить направляющую до меньшего диаметра и загильзовать ее до прежнего размера.
Но это значит- половинить коробку. Совсем не хочется этого делать.
Теоритически можно поставить другой выжимной с бОльшим посадочным диаметром, а направляющую загильзовать без обтачивания- как есть.
Съездил в автомагазин, купил выжимной от «копейки».
Внутренний сердечник позволяет обточить его под новую гильзу.
Завтра еду к токарю- будем колдовать. :))))
Погнали дальше. Теперь нужно разобраться с подклиниванием выжимной вилки.
Как я и предполагал- «мастера» в прошлый раз угробили бронзовую втулку вилки при установке возвратной пружины.
Чтобы достать вилку нужно выпрессовать втулку. Сначала нужно нагреть алюминий вокруг втулки газовой горелкой, а потом несколькими четкими ударами выбить втулку изнутри. Я использовал половинку сварочного электрода.
Потом поворачиваем вилку, чтобы поднять толкатели.
Сдвигаем вилку влево, чтобы она вышла из правой втулки.
Вторую втулку я выбил с помощью оси от мотоцикла- как раз подошла по всем размерам.
Возможно втулка была зафиксирована стопорным кольцом, но у меня все и так легко вышло.
Рассмотрел вилку поближе:
На вилке оказались достаточно сильные задиры от втулок, сами втулки тоже покоцаны, толкатели порядком сточены, кроме того, на толкателе был обломан штифт, фиксирующий выжимной подшипник.
Решил заказать новую вилку, а вместо бронзовых втулок- выточить капролоновые.
На этом пока все. Можете покрутить пальцем у виска, но я не удивлюсь. Сам в шоке.
Продолжение следует