Дэу матиз старый кузов

olegow › Блог › История Дэо Матиз

Дэу матиз старый кузов. a11056u 100. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-a11056u 100. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка a11056u 100. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

ИСТОРИЯ DAEWOO
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Облик этого автомобиля — результат работы знаменитого ателье Italdesign, законодателя автомобильной моды, известного сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей автомобилей. Большое лобовое стекло Daewoo Matiz открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн. Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Daewoo Matiz позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях. Благодаря особой организации пространства салон Matiz просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров.

Внешний облик Matiz / Маииз вполне соответствует современным тенденциям дизайна в мировой индустрии серийного автомобилестроения. Округлые кузовные формы плавно перетекают из одной сферы в другую, не нарушая общей гармонии стиля. Рельефный капот с трапецевидной нижней кромкой по линии стыковки с моторным отсеком смотрится выпукло и объемно. Слегка наивный по-детски взгляд овальных фар с точечными янтарными «поворотниками» под ними выражает несколько застенчивый и открыто дружелюбный характер автомобиля, вежливо сообщая публике, что «малый рост» — это вовсе не повод для насмешек. Массивный не «по размеру» бампер, окрашенный в цвет кузова, с низкопосаженной решеткой воздухзаборника спортивного типа и гнездами противотуманных фар ясно свидетельствует о том, что здесь все сделано как «у взрослых». Над лобовым стеклом в небо уходит острое жало радиоантенны. Пухлые двери, передние и задние крылья и слегка «косолапые» колеса просто умиляют до глубины души. В профиль Matiz / Маииз чем-то напоминает предприимчивого и добродушного медвежонка-непоседу Винни Пуха из одноименного мультсериала. С тыла машина выглядит на верхнем ярусе более плоско, но опрятно, и лишь смелый выступ мощного бампера предупреждает о необходимости соблюдать дистанцию. Под задним стеклом находится ниша для номерного знака, которую обрамляют каплевидные рубиновые фонари с модными вкраплениями сигналов: оранжевых — поворота и белых — реверса. По центру в нижней части обогреваемого заднего стекла изнутри пристыкован дополнительный стоп-сигнал, а снаружи — «дворницкий» механизм. Потоки трассирующей грязи, выстреливаемой задними колесами прямо в лица наиболее близких по дистанции «преследователей», в слякотную погоду частично блокируют пластиковые брызговики.

Современный и исключительно демократичный салон Matiz / Маииз предлагает равный уровень комфорта водителю и пассажирам. В интерьере доминируют плавные линии и округлые формы, гармонично продолжая общую стилистическую концепцию этого крайне симпатичного во всех ракурсах автомобиля, избранную дизайнерами Uz Daewoo / Уз Дэу. Однако главными достоинствами салона Daewoo Matiz / Дэу Матиз являются его практичность и функциональность. Здесь все подчинено единой цели — обеспечить максимальное удобство вождения и сэкономить людям излишние телодвижения. Сквозь моноспицевое рулевое колесо, которое при поворотах практически не создает никаких визуальных барьеров, миниатюрная панель приборов просматривается абсолютно «прозрачно». Центральная консоль со всеми ее главными «достопримечательностями»: рукояткой КПП, стояночным тормозом и парой подстаканников всегда находится «под рукой». Удобные, регулируемые сидения с комбинированной износостойкой обивкой позволяют не напрягаться во время поездок по городу. В багажном отсеке с возможностью наращивания емкости при складывании задних сидений в диапазоне от 0,15 до 0,48 куб.м можно перевозить разнообразные бытовые грузы и спортинвентарь: небольшой холодильник, телевизор, сложенную в кофры байдарку или надувную лодку, не говоря уже о банальных дорожных сумках и чемоданах. В комплектацию «MX» тестируемого нами автомобиля включены центральный замок на все пять дверей, плюс — лючок бензобака, кондиционер, стереомагнитола с динамиками, электропривод стеклоподъемников, гидроусилитель руля, регулировка угла наклона фар, дополнительный стоп-сигнал, обогреватель и очиститель заднего стекла.

Источник

Daewoo Matiz (Chevrolet Matiz LTZ) › Бортжурнал › В каких Странах и под какой маркой производили Matiz

Дэу матиз старый кузов. 100. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-100. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 100. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Всем привет Господа! Сегодня будет рассказ про Daewoo Matiz M100/M150/M200 в каких странах и под какой Маркой его производили. Производство шло в разных странах по лицензии GM-Daewoo. Кому интересно Готовьтесь Будет Много Текста.

Дэу матиз старый кузов. UAAAgF3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-UAAAgF3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка UAAAgF3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Дэу матиз старый кузов. o8AAAgF3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-o8AAAgF3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка o8AAAgF3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее.

Дэу матиз старый кузов. jwAAAgN3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-jwAAAgN3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка jwAAAgN3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Дэу матиз старый кузов. twAAAgN3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-twAAAgN3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка twAAAgN3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo.

Дэу матиз старый кузов. FEAAAgN3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-FEAAAgN3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка FEAAAgN3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

Дэу матиз старый кузов. 1gAAAgD3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-1gAAAgD3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 1gAAAgD3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Для России и Стран СНГ Daewoo Matiz производился в Узбекистане г.Асака.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.

Дэу матиз старый кузов. fEAAAgGPc A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-fEAAAgGPc A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка fEAAAgGPc A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Для рынка Китая Matiz производился под Маркой Chevrolet Spark компанией Wuling по Лицензии GM.
SAIC-GM-Wuling в 2008 году запустило в производство свою новую Chevrolet Spark. Новая модель мини-автомобиля объемом 1,2 л поставляется со стандартными, комфортными и роскошными версиями по цене от 40 000 юаней (5 860 долл. США) до 50 000 юаней.

Дэу матиз старый кузов. dgAAAgL3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-dgAAAgL3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка dgAAAgL3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Новый мини-автомобиль Chevy Spark, изготовленный крупнейшим китайским производителем мини-автомобилей SAIC-GM-Wuling Auto Co., оснащен двигателем B-серии 1.2, выпускаемым этим совместным предприятием General Motors. Двигатель с низким уровнем выбросов на основе глобальной платформы двигателей GM является экономичным, экономичным, но мощным. Двигатель P-TEC вырабатывает 52,2 кВт / л, что является самым высоким показателем в своей категории.

Дэу матиз старый кузов. N4AAAgL3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-N4AAAgL3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка N4AAAgL3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Модель Chevy Spark, разработанная совместным предприятием в 2008 году, оснащена импортированными двигателями объемом 0,8 л и 1,0 л, что увеличило стоимость мини-Spark китайского производства. Ожидается, что новая Chevy Spark, оснащенная двигателем местного производства, будет продаваться по более низким ценам от 40 000 до 50,00 юаней и заменяет текущую модель Spark объемом 1,0 л на китайском рынке.

Дэу матиз старый кузов. ZUAAAgL3c A 960. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-ZUAAAgL3c A 960. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка ZUAAAgL3c A 960. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Затем появился Chevrolet Spark Cross для рынка Китая так же с мотором 1.2литра

Источник

Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz

Дэу матиз старый кузов. 1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 1ea9548458e7e3347537c06b014fbe8e. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Дэу матиз старый кузов. d013576c7ab63dfade126c746dfca210. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-d013576c7ab63dfade126c746dfca210. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка d013576c7ab63dfade126c746dfca210. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Дэу матиз старый кузов. c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка c56e3017167a42ccd6d4317afe0f760c. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
200285 000123 000
200387 00093 000
200495 000101 000
2005117 00087 000
2006122 00092 000
2007133 00087 000
2008136 00086 000
2009142 00073 000
2010160 00057 000
2011169 00055 000
2012195 00034 000
2013206 00021 000
2014209 00017 600

Дэу матиз старый кузов. 1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 1b25716759e3810be0f5256af2c75b65. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Дэу матиз старый кузов. 9e37560429898feae6576bd2b661e997. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-9e37560429898feae6576bd2b661e997. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 9e37560429898feae6576bd2b661e997. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Дэу матиз старый кузов. 75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Дэу матиз старый кузов. 1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

Дэу матиз старый кузов. d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка d0cd785eaadfe96696ff260fa90eb204. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Дэу матиз старый кузов. 2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Салон

Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.

Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.

Дэу матиз старый кузов. 2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. Дэу матиз старый кузов фото. Дэу матиз старый кузов-2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. картинка Дэу матиз старый кузов. картинка 2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5. ИСТОРИЯ DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *