Дэу матиз стук рулевого вала
Daewoo Matiz A08S3 › Бортжурнал › Рулевая рейка стучит — решение проблемы…
Ребят, рулевая рейка стучит при езде по гравийке или неровностям, система без ГУРа. Подскажите решение данной проблемы пожалуйста — что заменить нужно, какие ремкомплекты имеются для этого в продаже? За дельные ссыли, видосики мое почтение…ПРЕМНОГО БЛАГОДАРСТВУЮ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ;)
Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 50 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 23
Благодарю, но я предпочитаю вме же подходящий для этого дела ремкомплект, чтобы не кроить, а так сказатб снять износившиеся детали и заменить их новыми.Может имеется на примете подходящий такой РК?
Отвечу к ссылке на свою бж.
Где вы там нашли кроилово? Как раз это вы кроите, заказывая какие-то втулки. Я тоже заказывал, менял, фуфло все это.
Потому я поставил отцу новую рейку, а не эти втулки и устранил проблемное место, которое заложено в конструкции в угоду якобы безопасности.
Обосную — полипропиленовая водопроводная труба — вот это истинное кроилово.А у вас подмена понятий походу раз считаете штатный РК кроиловом😂
Не помогает там никакой ремкомплект. Потому как причина стука в другом. После меня матизов 15 уже сделали так, зажав хомутом вал. Это которые отписались только. Сказали, где же ты раньше был))) столько нервов и бабла потрачено на этот стук)))
А решение копеечное
Я зажимал хомутом где шлицы рулевого вала — нифига не помогло.Мне думается, что проблема в самой рулевой рейке.
Втулки так же от Оки можно переточить и поставить
Хочу без доработок — купить РК втулок рулевой рейки от Матиза и заменить их…
Большущее человеческое вам спасибо;) Уже создавая посты с запросом думаю о том, что будет от вас дельная ссылочка;)
Матиз без гура — рейка стучит всегда. именно по этой причине отказываюсь от покупки таких. 2 было у обоих стучали. А так там втулки из нормального пластика, типа фторопласта или капролона, сделать и все ок будет.
В рейке изнашиваются только эти втулки и их 2 шт в рейке?Наверняка же есть в продаже ркмкомплект этих втулок, кто бы подсказал их артикул, не всю же рейку менять…
Есть хватает не на долго ибо сделаны из какахи
В рейке изнашиваются только эти втулки и их 2 шт в рейке?Наверняка же есть в продаже ркмкомплект этих втулок, кто бы подсказал их артикул, не всю же рейку менять…
Две? А подшипников скоки? Один?
Да, я тоже решил проблему подобным, по ссылке, образом, точил втулки из капролона, ставил и слева и справа. Но! Ещё законтрил втулки перпендикулярно одним саморезом, каждую. Это будет препятствовать выталкиванию штоком втулки наружу.
А зачем точил втулки?Они же по-любому имеются в продаже как ремкомплект…Стук идет на руле именно из-за износа этих втулок только?
В продаже не нашёл втулки для рулевой рейки Матиза, а на драйве народ выкладывал точные размеры, с ними и обратился к толковому токарю, чтоб изготовил с нуля. Стук на руле, это одно, а стук рейки это другое. Может стучать как рейка, так и рулевой вал. У меня вал норм, не стучит.
Я просто не знаю как локализовать источник стука — рейка ли это иль вал…А РК рейки матиза по-любому имеются в продаже, нужно найти лишь его артикул
Стоя на месте, шустро покрути рулем влево-вправо на пол-оборота, а напарник пусть слушает под машиной слева и справа, там где рейка как раз. если это она стучит- то услышите. А чтоб вычислить стук рулевого вала опять же, стоя на месте, — покачай рулём как бы на себя, от себя, в разных плоскостях, не крутя его.
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Регулировка рулевой рейки Матиз
Во время езды иногда возникали какие то стуки отдававшие в руль.
Самостоятельные осмотры не выявили ничего, что бы болталось или люфтило. Ни подшипники, ни рулевые наконечники, ни шаровые опоры, ни резинки, ни сайлентблоки. Даже втулка рулевого вала, которая сделана из непонятного резинопластика и часто разбивается, и та вполне цела.
На тормозных суппортах стоят пружинки, да и их погромыхивание мне знакомо было.
Было дело даже заезжал даже к дилеру на диагностику. Да, да. Я заплатил 400р. за почти часовой «осмотр». Присутствовать не смог, но по словам мастера они посмотрели и подергали все что можно. Не смогли предложить практически ничего. Написали — Рекомендована замена рулевой рейки. Но сказали, что можно и так поездить еще. )))
Благо на рулевой рейке есть некая законтренная регулировочная гайка, я решил, а ладно, попробую подтянуть.
Нижняя гайка — это пробка картера. ( у меня рейка с ГУР). её трогать не стоит, да и смысла нет.
Тонкая контргайка была отвернута клещами-горлохватами или «крокодилами», кому как понятнее.
Внутренний шестигранник на 22. Сделал засечки на гайке и на корпусе, для понимания, сколько повернул. Без лишней силы. На гайку еще наворачивать контргайку, резьбу портить не нужно.
Поначалу я же заранее купил гайку под ключ на 22. и даже где то нашел тонкий старый ключ на 22. И даже хотел приварить гайку к ключу, чтобы «создать» нужный мне шестигранник на 22.
Но в самый нужный момент (когда я приехал в гараж и забрался на эстакаду) и гайка и ключ куда то исчезли…
Пришлось искать им замену. Но как назло попадавшиеся гайки были или на 19 или на 24.
С трудом отыскал гайку с пластмассовым вкладышем (от жигулей осталась).
Вставлял её вкладышем внутрь (на фото наоборот), т.к. гнездо достаточно глубокое, и ключом просто не зацепиться. Ну и накидным ключом крутил.
Начал заворачивать до возникновения сколь нибудь значимого усилия, после чего отвернул градусов на 15-20. Естественно законтрил гайкой обратно.
В итоге вышло вот так.
Итог — Ничего не закусывает ни в одном из положений. Стуки отдающие в руль исчезли. На неровностях теперь молчаливая работа пружин и амортизаторов. Разве что мелочи в бардачке звякают, да игрушки лежащие в ручке задней двери.
П.С. выявил небольшой изгиб головки правого рычага подвески. Но шаровая не люфтит и не стучит. Вот думаю, стоит менять или пусть пока ездит…
Всё началось примерно год назад. На гребёнке (грейдере) стал в резонансе появляться металлический стук как будто разболтавшегося какого-то крепления с левой стороны. По тону звука деталь большая. При сильном резонансе стук отдавало в руль. Сначала думал, что стучат пальцы в рычагах.
За последний год в связи с этим были поменяны рулевые тяги, передние рычаги, сайлентблоки, втулки стаба, стойки с амортизаторами, пружины и наконец рулевая рейка. Рулевые наконечники в порядке. Проверены и протянуты все соединения и крепления. Чуть не поменял опоры двигателя!
СТУК ПРОДОЛЖАЛСЯ И АМПЛИТУДА УВЕЛИЧИВАЛАСЬ!
Стало страшно ездить. По кузову долбила какая-то большая деталь! Моё терпение лопнуло.
В силу моей работы ко мне обращается много людей, занимающихся ремонтом авто. Я многих просил проехать на моём Матизе и определить источник стука. Многие говорили, что это где-то в рулевом управлении. НО ГДЕ? Обе крестовины и шлицевые в порядке.
И вот, последним к кому я обратился, был Борис обслуживающий Матизы-такси. Как и в предыдущих случаях мы с ним выехали на гребёнку и стали трясти бедного Мотю во всех направлениях. Продолжалось это около часа. За это время Боря побывал везде, где только можно. И под капотом, и под машиной, и в салоне под приборкой, проверил педали — НИЧЕГО! Стук продолжал появляться на гребёнке в левой стороне машины!
Боря уже решил на ходу зажать ногой под педалью тормоза рулевой вал в районе нижней крестовины…
И, О ЧУДО — стук пропал! Он убрал ногу — стук появился! Вот, где собака порылась! Мысли мои судорожно забегали: что в этом районе могло стучать? При новой рейке, исправных крестовинах и шлицевой?
Загнав машину на подъёмник, я с фонариком полез под педали.
Изогнувшись в какой-то невероятной позе из Кама-Сутры и сняв нижний шлицевой хомут, я злобно уставился на эту падлу, торчащую из пола, ухом отгибая педаль тормоза.
Вал рейки проходя через отверстие в кузове был смещён вперед. И располагался не в центре отверстия, а на краю.
Откинув хомуты рейки и опустив её вниз, я вытащил резиновый пыльник, который был вставлен в отверстие кузова. ОН БЫЛ РАЗОРВАН! На ребре отверстия кузова была чётко видна миллиметровая выработка, оставленная валом старой рейки.
Вот где причина! Пока резинка была цела, она не давала валу биться о кузов. Но наши дороги сделали своё дело.
Под нижние части подушек рейки подложил кусочки 4-х мм резины, а под низ хомутов — 2-х мм шайбы и всё затянул. Вал рейки от этого немного подался назад и встал ровно в центре отверстия кузова.