Гидравлический ручник на ниву своими руками

Лада 2106 Top guy! › Бортжурнал › Гидроручник в Жигули: полный гайд

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 6653b38s 100. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-6653b38s 100. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 6653b38s 100. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.
Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.
Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. eafe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-eafe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка eafe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Сравнил главные цилиндры сцепления классики и УАЗика, и решил делать на базе ГЦС УАЗа.
Его преимущества состоят в фиксации штока от выскакивания и наличии резьбы на входе, что позволяет включить его в тормозную систему. Стоит учитывать, что диаметр поршня у него больше, и палка получает более короткоходной и тугой. Это увеличивает нагрузку на элементы.
Прикинул в голове схему и начал варить

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 356fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-356fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 356fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. d6fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-d6fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка d6fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Палку сделал из газовой трубы (или водопроводной) диаметром 25 мм, а ось палки из втулки задней тяги моста. Болт, который служит осью, кстати тоже от задней тяги.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 7d6fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-7d6fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 7d6fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Потом мне подвернулась возможность покрасить основные элементы в прикольные цвета, и я ею воспользовался.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 821fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-821fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 821fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 8d1fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-8d1fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 8d1fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

По поводу компонентов. Регулятор с алиэкспресса за 11 бачей, ru.aliexpress.com/item/DY…=a2g0s.9042311.0.0.RQfE3F
Нижняя пластина крепления тоже из 3 мм стали.
Кронштейн, который передает усилие от палки к штоку я сначала сделал совсем ватным — согнул из 2мм пластинки (его видно на фото). Он погнулся ещё при прокачке. Затем согнул пластину посерьезнее, но и она не выдержала дорожных тестов.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 595fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-595fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 595fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

А также погнуло шток и потек цилиндр

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 375fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-375fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 375fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Короче по итогу всё пришлось значительно усилить.
Подогнал мне чел ГЦС фирмы Bendix от Волги. Я его разобрал, вычистил, поменял шток на свой, шток выпрямил и обварил чтобы убрать резьбу как концентратор напряжения.
Многострадальный кронштейн сделал целиком сварным из 3мм стали.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 523fe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-523fe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 523fe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Увы, этот цилиндр под бачок и на входе там нет резьбы. Бачок мне тоже подогнали, очистил его от грязи и гудрона и приколхозил к палке.
Собрал это дело, затестил, всё чётко, ничего не течет, палка получилась чуть мягче, но хватает четко.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. a6bfe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-a6bfe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка a6bfe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. e6bfe19s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-e6bfe19s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка e6bfe19s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Теперь пара слов о подключении. Магистраль вел рядом со штатной, вход в салон через кожух КПП, выход рядом со сток ручником.Намучился с трубками и переходниками, по итогу всё было бы гораздо проще, если бы изначально делал под разделение контуров. В ГТЦ заглушил выход на заднюю ось. Педаль кстати стала вообще дубовой.
В видео подробной остановился на всех нюансах, а также на прокачке этой всей системы, однако прокачалось без особых трудностей.

И бонусом видос со сходки
vk.com/notacraftsman?z=vi…21713327%2Fpl_21713327_-2
На 21 секунде видно как легко с палкой поставиться. Правда потом ещё очень легко развернуться =D

Гидравлический ручник на ниву своими руками. eg119s 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-eg119s 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка eg119s 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Ну вот в общем-то и всё, что я хотел по этому поводу сказать, задавайте вопросы в комментах если они появились, буду рад лайкам, если запись была полезной, ну а если подпишетесь на канал так вообще буду очень признателен.
Всем добра!)

Источник

Лада 2107 White › Бортжурнал › Гидроручник для «чайников»

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 460ccc5s 100. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-460ccc5s 100. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 460ccc5s 100. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Всем привет. Сезон был очень близко, а ручника не было вообще. Как правило, без него в дрифте никак. Да и на повседневное использование неудобно.
Начал искать подходящий для меня вариант (не бросающийся в глаза, горизонтальный)
Нашёл у нас в области в магазине самый дешёвый вариант за 2200р, на основе главного цилиндра сцепления классика. Почему не АТЕ? Не хватило денег потому что. Приобрёл и поехал к знакомому в магазин запчастей. Там мне отрезали две тормозные трубки по 170см с штуцерами, подходящими по резьбе в цилиндре. Ещё взял 0.5 тормозной жидкости. Вышло ещё в 700р

Гидравлический ручник на ниву своими руками. hAAAAgF5jOA 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-hAAAAgF5jOA 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка hAAAAgF5jOA 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Сначала от хотения примерить быстренько снял старый ручник, прикрутил на 3 болта в штатное место гидрач. Выглядит красиво, массивно, необычно — в общем я кайфанул.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. RAAAAgF5jOA 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-RAAAAgF5jOA 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка RAAAAgF5jOA 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Настал день «Х», нашёл свободное время. Пришёл в гараж и загнался в тупик. Как все это подключить? На драйве много информации, в итоге у меня в голове сложилась каша. Не долго думая, написал Ne1R в директ, не ожидая ответа. Но Слава, на удивление, быстро ответил, проконсультировал. Так я и решил делать.
Теперь буду объяснять на пальцах на фото, взятых с интернета:

Гидравлический ручник на ниву своими руками. xAAAAgF5jOA 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-xAAAAgF5jOA 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка xAAAAgF5jOA 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. JAAAAgF5jOA 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-JAAAAgF5jOA 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка JAAAAgF5jOA 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Далее берём вторую тормозную трубку, аккуратно просовываем в салон один конец и прикручиваем в отверстие под номером 3.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. pAAAAgF5jOA 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-pAAAAgF5jOA 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка pAAAAgF5jOA 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Теперь в штатном режиме начинаем прокачивать тормозную систему и все. По времени заняло 2.5 — 3 часа с учётом прокачки (прокачивал один)
В голову закралась мысль спрятать медные трубки в гофру, которая лежала в гараже.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. ZAAAAgF5jOA 960. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-ZAAAAgF5jOA 960. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка ZAAAAgF5jOA 960. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Первый выезд, тесты…
И я был крайне удивлён эффективностью торможения и педалью газа и самим гидроручником. Стояночный тормоз 1-2 щелчка и машина колом стоит.
В общем, оно того стоило. Сейчас наступил сезон жига дрифта и я просто кайфую с эффективности ручника.
Подведём итог:
Гидроручник — 2200р
Тормозная трубка медная с классика штуцерами, длиной 170см * 2 — 600р
Тормозная жидкость 0,5л — 100р
Итого 2900 рублей и у нас мягкий, приятный гидроручник по бомжу.
Меня предупреждали, что якобы будет перетормаживание заднего контура, но его нет, сначала тормозит передний, а потом задний. При условии, что у меня спереди 14″ тормозные диски от 2112, а сзади 13″ от 2110 на одинаковых тормозных цилиндрах. В принципе я так и рассчитывал, что это все будет неплохо работать без регулятора тормозных усилий.
Всем спасибо за внимание. Если остались вопросы — пиши, отвечу.

Источник

Делаем гидравлический стояночный тормоз ВАЗ своими руками!

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 18. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-18. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 18. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.Любители автомобильного тюнинга знают, что после того, как «прокачаешь» двигатель автомобиля, непременно нужно решать вопрос тормозов. Барабанные — давно себя отжили, поэтому дабы усмирить мощь и остановить вашего стального жеребца на скаку, потребуется новая дисковая тормозная система.

Согласно принципу цепной реакции, после установки задних дисковых тормозов потребуется гидравлический ручник без которого стояночный тормоз ВАЗ работать не будет. Проще говоря, хочешь не хочешь, а установить гидравлический ручной тормоз придется. Дисковые тормоза имеют массу преимуществ перед аналогами: стабильность, безотказность, высокая степень эффективности, прекрасная охлаждаемость, небольшой вес.

Хочу вкратце рассказать о «плюсах» и «минусах» двухконтурного варианта тормозов.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 29. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-29. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 29. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Ну-с, начнем, пожалуй, с хорошего. Из плюсов имеем:

Теперь о неприятном, о недостатках, то есть — минусах этой схемы:

Согласитесь, недостатков не так уж и много, да и к тому же они есть всегда и везде, однако если четко дозировать усилие при помощи рукоятки ручника автомобиля, торможение осуществляется очень эффективно и этот факт лично проверен на практике. Однако истинный любитель тюнинга своими руками, ни за что не упустит шанс дооборудовать свой автомобиль гидравлическим ручником, сделав его более совершенным, а также прекрасную возможность получить бесценный опыт и массу удовольствия от полученного результата.

Гидравлическая система стояночного тормоза

На этом мое «лирическое» отступление окончено, предлагаю перейти непосредственно к технической части, то есть к самому процессу установки, одних слов для того, чтобы установить гидравлический стояночный тормоз ВАЗ — мало.

Для того, чтобы установить гидравлический ручник потребуется следующий установочный комплект:

Перед тем как установить регулятор тормозных усилий, а также гидравлический стояночный тормоз ВАЗ, рекомендую убрать из салона все лишнее, то что может помешать укладке тормозных магистралей, так как отныне их местонахождением будет салон.

Далее необходимо изменить схему работы контуров из диагональной на осевую, то есть — задняя ось, передняя ось. Чтобы это делать на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, нужно сделать заглушку на контур заднего левого колеса. После этого подключить отсоединенный контур правого переднего колеса в бывший контур правого заднего колеса. После этого с контура бывшего правого переднего нужно начинать создавать магистраль задних дисковый тормозов.

Прокладываем тормозную магистраль в салон.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 121. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-121. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 121. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Используя техническое отверстие троса привода спидометра, необходимо протянуть в салон тормозную трубку. Ее необходимо выгнуть таким «макаром», чтобы в моторном отсеке ничего не задевало, затем подключите ее к ГТЦ. При помощи приготовленной ранее «скрутки» нужно удлинить магистраль, используя дополнительную металлическую тормозную трубку, в месте скрутки чуть позже будет установлен регулятор.

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ: установка рукоятки

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 5. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-5. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 5. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 8 1. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-8 1. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 8 1. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.Рукоятка ручника вместе с оснасткой ставится на прежнее место, во вход на цилиндре гидравлического ручника следует подключить тормозную трубку, которая подает жидкость. Из выхода подведите трубку к задней части кузова, используя тоннель. В «восьмерочых» кузовах по крайней мере я сделал так.

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 122. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-122. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 122. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 131. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-131. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 131. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой.

Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Теперь аккуратно проденьте резиновое кольцо, предварительно разрезав его с одной стороны по принципу передней стойки.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 141. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-141. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 141. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.В образовавшийся разрез проложите тормозной шланг. Такая защита позволит избежать возникновения прореза или протертости об кузов. Шланг следует соединить с тормозной магистралью.Гидравлический ручник на ниву своими руками. 151. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-151. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 151. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Через отверстие при помощи болта под машиной к тормозному шлангу прикрутите через медные шайбы тройник. К нему с обеих сторон подключите две оставшиеся тормозные трубки. Используя пластиковые хомуты, зафиксируйте конструкцию и загерметизируйте новоиспеченную тормозную систему с суппортами.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. 171. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-171. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка 171. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Гидравлический ручной тормоз: проверка, обтяжка, прокачка.

Внимательно осмотрите все места соединений, обтяните все точки соединений и залейте тормозную жидкость.

Важно! Начинайте прокачивать в следующей последовательности: сначала задний контур, после этого правое переднее колесо и уже в последнюю очередь левое переднее колесо.

Ну вот и все, если вы сделали все как написано, тогда можно с уверенностью сказать, что гидравлический стояночный тормоз ВАЗ установлен!

Результаты проделанной работы:

Первый тест-драйв!

После установки конечно же мне захотелось испытать всю эту конструкцию, как говорится в деле. Поэтому первым делом я потихоньку, аккуратно, отправился на ближайший полигон для тестирования всего этого добра.

Ощущения

Поначалу все как-то необычно было — ход педали, усилие, торможение, расчет усилия, и так далее. Очень радовало то, что теперь стояночный тормоз не был “мертвым”, как это было раньше, теперь потянув ее, можно было регулировать усилие, таким образом останавливая “восьмерку” различными способами, как говорится на свой манер. Гидравлический ручник прекрасно выполняет свою прямую обязанность – он удерживает машину на месте на подъеме. С того дня я «забыл», что такое перетормаживание, торможение осуществляется очень разумно и колеса задней оси, в случае экстренного торможения, блокируются чуть позже передних. Каких-то «кульбитов» или трюков с новой тормозной системой пока не проделывал, страшновато, не привык пока, да и к тому же специалисты посоветовали пока не рисковать, а просто привыкнуть к новой тормозной системе и ее работе.

На этом у меня все, надеюсь, для кого-то мой рассказ в деталях станет полезным, а кто-то по моему примеру и себе установит гидравлический стояночный тормоз ВАЗ. Жду ваших комментариев и соображений относительно вышеизложенного.

Источник

Установка гидроручника на барабанные тормоза

Всем привет! Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину. Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09

. Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем ) Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

Самостоятельно в целях тюнинга можно сделать гидравлический ручник. ВАЗ любой модели оснащается гидравлической системой тормозов, но стояночный тросиковой конструкции. Это ухудшает работоспособность, так как трос имеет свойство растягиваться, поэтому эффективность ручника снижается. Да и сами барабанные тормоза обладают малой надежностью.

Эффективность торможения крайне низкая. Но для полноценного функционирования гидравлического ручника обязательно нужно, чтобы на задних колесах стояли дисковые тормоза. Вторая, негативная сторона – по ПДД запрещено вносить изменения в тормозную систему. Поэтому, осуществляя подобную модернизацию, вы действуете на свой страх и риск.

Основное предназначение

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.


Для чего нужен гидроручник?

При желании кардинально доработать тормозную систему машины установка между главным тормозным цилиндром необходимо устанавливать гидроручник. Он помогает добиться правильного перераспределения тормозного усилия, которое концентрируется на задней полуоси. При этом, отметим, также наблюдается и существенное увеличение мощности передних тормозов. По сути гидроручник — это несложное устройство, которое очень надежно в работе. В его конструкции практически нет изнашиваемых деталей и узлов, поэтому такая система вполне совместима с другими элементами современных тормозных систем. Использование таких тормозов с гидроручником позволяет гораздо эффективнее выполнять охлаждение тормозов. Кроме того, за счет такого тюнинга происходит уменьшение величины тормозного пути за счет более эффективной работе дисковых тормозов. Ну и в плане конструкции дисковые тормоза более компактны и легче.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Что может делать гидравлический ручной тормоз?

С помощью такой конструкции ручника можно полностью блокировать задние колеса, чтобы осуществить прогрев резины на передней оси. Это окажется полезным для любителей гонок. Простым водителям блокировка окажется полезной для уменьшения шанса возникновения заноса при поворотах на мокрой дороге. Монтаж устройства производится возле рычага ручного тормоза, чтобы к нему был свободный доступ. Если регулятор установлен верно, то усилие на задний тормозной механизм будет распределяться плавно, а эффективность передних увеличится.

Комплектация гидравлического ручного тормоза

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

В автомобильных магазинах вы можете приобрести комплект гидравлического ручника. Своими руками его установить можно, но потребуется еще несколько дополнительных элементов:

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ: установка рукоятки

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.
Рукоятка ручника вместе с оснасткой ставится на прежнее место, во вход на цилиндре гидравлического ручника следует подключить тормозную трубку, которая подает жидкость. Из выхода подведите трубку к задней части кузова, используя тоннель. В «восьмерочых» кузовах по крайней мере я сделал так.

Подготовительные работы

Перед началом тюнинга необходимо избавиться от старой, несовершенной системы. Для этого полностью демонтируется механический привод. Обратите внимание на то, что после установки гидравлического ручника полностью изменится схема работы привода суппортов. Если по умолчанию работали попарно механизмы, которые находятся на колесах, расположенных по диагонали, то после переделки схема окажется осевой (задние и передние). Но перед тем как установить гидравлический ручник, нужно снять старый.

Как установить гидроручник: полное руководство

Сегодня особой популярностью пользуется тюнинг. Многие европейские и американские автовладельцы в этом плане, как правило, обращаются к специалистам. Чего нельзя сказать о российских автолюбителях. Они привыкли все делать своими руками. Так сказать и делаем, и учимся. В частности, наиболее распространенным автотюнингом считается установка дисковым тормозов вместо устаревших барабанных. И здесь для болшей эффективности необходимо устанавливать дополнительно еще и гидроручник. Несмотря на то, что такую конструкцию можно с легкостью отыскать в автомобильном магазине, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли ее создать самостоятельно. В этом посте и будет рассказано как сделать устройство своими руками.

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Как демонтировать трос ручника

Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

Как сделать гидроручник своими руками

Если автовладелец решился на усовершенствование тормозной системы посредством замены барабанного механизма на дисковый, монтаж гидроручника позволит избежать многих дополнительных расходов. Но и в этом случае имеются возможности для солидной экономии. Речь идёт об отказе от приобретения готового комплекта гидравлического СТ. Тем более что его самостоятельное изготовление нельзя назвать сложной процедурой. Итак, перечислим, какие материалы и инструменты нам понадобятся:

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Как только весь перечисленный список будет готов, можно приступать непосредственно к монтажным работам. Установка гидроручника осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:

Способ установки № 1

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Установить гидравлический ручник на ВАЗ, по мнению специалистов, можно двумя способами. Самый простой и доступный подразумевает выполнение следующих манипуляций:

Сборку всей системы начинаете от родного ГТЦ к цилиндру сцепления, затем к регулятору, ручнику, контуру задних тормозов. Чтобы соединять между собой все компоненты, используйте трубки от автомобиля «Газель». Только выбирайте те, которые подходят по размерам. Крепеж трубок производится к тем местам, к которым фиксировался тросик ручного тормоза.

Как подключить гидроручник на классику

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно.

Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:

стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве; лучшее охлаждение тормозных дисков; высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь; меньшие вес и размеры; уменьшается время срабатывания; около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски; Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них – стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры.

Итак, решение принято, передние тормоза модифицированы, задние дисковые установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза.

Регулятор всему голова

Способ установки № 2

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Сначала необходимо сделать несколько манипуляций под капотом:

Перед началом работ обязательно слейте всю жидкость. Старайтесь все делать аккуратно, чтобы не повредить механизмы гидравлики. Старайтесь не допускать попадания жидкости на металл, так как она его разъест. Дальнейшие действия:

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ЗДТ и гидравлический ручник своими руками

Хочу рассказать как я устанавливал ЗДТ и ручник
так как готовые комплекты с тросиком дороги а денег у нас кот наплакал то решаем все делать сами

как раз у меня освободились штатные супорта с переда, (на перед встали суппорта от 2112 с перфорированными дисками )

к ним были куплены план шайбы + развальные пластины и всякая мелочь

плюс к этому понадобятся куча новых тормозных трубок и 2 тройника (в моем случае)

какие то трубки можно подобрать по длине а какие то придется резать и заново вальцевать

(как это делать лучше спросить у гугла)

в первую очередь я установил сами тормоза

совместив эту процедуру с заменой подшипников и установкой колесных шпилек

так же для того что бы одеть тормозной диск на заднюю ступицу нужно сточить у ступицы ступеньку

я отдавал ступицы токарю но видел как это делали и болгаркой))

следующее что было сделано это ручник

так как тросиков теперь нет то нужен гидроручник

смотрим фото готового и делаем свой)

Главный Цилиндр Сцепления 2106

берите или PELENGA или АТЕ так как у них уже с завода нарезана резьба

берем металл и режим его на прямоугольники

складываем и свариваем добавив косынки

далее делаем отверстия под ручку, цилиндр и привариваем шпильки для их крепления

советую устанавливать цилиндр выходами строго вверх для облегчения прокачки тормозов в последствии

собираем покрасив по вкусу

рядом можно приварить крепление под регулятор

(советовать делать как у меня регулятор из колдуна 2108 не буду так как его работа не совсем корректна! )

лучше купить специализированный регулятор Wilwood

переходники под трубки я заказывал у токаря просто отдав ему целиндр и тормозную трубочку

теперь можно заняться подключением

оговорюсь что у меня стоит ВУТ от ВАЗ 21214 и ГТЦ от лада калина 2х контурный

он отличается от обычного 2108 большим размером и как следствие производительностью

если у вас 4х контурный ГТЦ

в салоне получается вот такая паутина из трубок

тройник ставится сразу под днищем со стороны улицы

а дальше по штатной схеме через штатные шланги на балку

штатный колдун можно выкинуть его хрен настроишь ((

теперь заливаем тормозуху и прокачивает сначала педалью зад, потом прокачиваем зад ручником (не трогая педаль накачиваем ручником и держим в это время напарник откручивает штуцер на супорте ) во время прокачки регулятор полностью открыт!

проверяем все соединения на отсутствие протечек

садимся в машину и на пустой дороги едем настраивать регулятор так чтобы при резком торможении зад не заносило

возможно через пару дней придется повторить процедуру прокачки тормозов так как за один раз сложно выгнать все пузырьки воздуха из системы

Завершение работ по второму способу

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Старайтесь при проведении ремонта не допускать того, чтобы шланг перекручивался. Это может привести к повреждениям и утечке жидкости. Сначала нужно проводить затяжку того края, на котором резьба внешняя. После затягивается край с внутренней резьбой. Как сделать гидравлический ручник самостоятельно? Завершающий этап выглядит так:

После соберите все разобранные узлы – установите на место колеса. Перед первой поездкой убедитесь, работают ли нормально тормоза. Если есть неполадки, устраните их сразу же. При первой поездке не разгоняйтесь до большой скорости, чтобы была возможность остановить автомобиль хотя бы двигателем. Все вышеизложенные способы подходят для установки гидравлического ручника своими руками на ВАЗ любой модели, а также на автомобили других производителей (включая иностранных).

Стоимость проведения тюнинга

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Теперь настало время составить подробную смету на запчасти, используемые во время проведения тюнинга тормозной системы. Цена всех компонентов может отличаться, зависит все от того, приобретаете вы новые или бывшие в употреблении. Примерная стоимость:

По скромным меркам стоимость тюнинга обойдется примерно в 5000 рублей. Если для вас это много, то откажитесь от этой идеи и просто установите новый трос ручника вместо растянувшегося старого. Рекомендуется перед началом работ ознакомиться с советами специалистов, пообщаться с теми, кто уже делал подобную работу. Они смогут вам дать немало дельных советов касаемо усовершенствования тормозной системы на конкретном автомобиле.

Нужны ли задние дисковые тормоза?

Гидравлический ручник на ниву своими руками. lazy placeholder. Гидравлический ручник на ниву своими руками фото. Гидравлический ручник на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Гидравлический ручник на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Вот и настал черёд здесь описать всё с чем я столкнулся, когда вкорячивал гидропалку в жигу.Итак, по порядку. В конце видеогайд, а для тех, кто не может посмотреть видео распишу тут основные нюансы.Прикупил я однажды барахлишка, и тут понеслось.

Ответ неоднозначный, так как у дисковых тормозов явные преимущества перед барабанными. Если уж делаете тюнинг системы, то не поленитесь и поставьте на задней оси диски. Преимущества их даже в мелочах – заменить колодки намного проще, чем на барабанных (да и стоимость комплекта пониже). На задние колеса автомобилей ВАЗ с передним приводом идеально подходят диски от модели 2109. Переделок по минимуму, все становится будто «родное». Но если бюджет на проведение тюнинга у вас ограничен, то можно использовать и стандартную систему. Барабанные тормоза относительно неплохо работают, а применение гидравлики навсегда избавит вас от необходимости подтягивать тросик. И под любым уклоном машина будет нормально стоять, не скатываясь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *