Дэу матиз вибрация двигателя
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › вибрация двигателя
Не могу избавиться от вибрации двигателя. Проделана большая работа. Заменено и отрегулировано почти все: фльтра, масла, дважды промывка форсунок (на месте) и дросельного узла, рег. клапанов, замена ДПДЗ на бесконтактный. Снятие и проверка форсунок на очереди. ХХ в норме. Дважды менялась программа, а результат-0. Прошу отписаться тех у кого была такая проблема и была решена. Я думаю на плохую работоспособность форсунок. Только не пишите, что 3х цилиндровый двигатель обязан вибрировать.
хз, хотел посоветовать свечи, провода и регулировка клапанов. Но это поменяно уже. (( Регулировка качественная?
может этио глупость, а могут эт зависить от падушек на котором двиг стоить, у мя тож жуть как колбасить его=(
Может. Снизу ломиком проверяют крепление подушек и на разрыв.
у меня такая же проблема…Вот только свечи не менял и клапана цокотят как все сделаю отпишусь пропало или нет!
у меня такое с утра бывает, выдает еще ошибку двигателя, после прогрева двигателя ошибка пропадает.
«ошибка двигателя»? это какой код? я видел на непрогретом «ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости».
авто 2010г.в. евро 3, МТ, 0.8л.
35т. пробега
такая фигня началась 1000 км назад
с утра завожу, машина сильно дергается, такое ощущение, что хочет заглохнуть, через некоторое время начинает мигать ошибка двигателя на прибоке, потом она начинает гореть, машина прогревается, я еду с этой ошибкой, на каком-нить светофоре глушу машину и завожу ее снова, ошибка пропадает.
Считай код ошибки и посмотри расшифровку. В темное время открой капот и проверь на разных оборотах пробой искры. Внимание на катушку, провода ВВ, наконечники.
Вообще-то эта проблема связана с дроссельным узлом. Если а/м на гарантии, все вопросы на СТО.
такаяже фигня дергается как угорелый только вот ашибки нет, глупость канешно но не может быть што это иза сомого двигателя тоесть 3 целиндра же 2 в такт адин спамогательный может просто дело в этом не равномерной работе
у меня сильная вибрация началась на 98000 км, отрегулировал клапана, поменял свечи, стал работать чуть поровнее.
На каких оборотах у вас была вибрация?
У меня идеальный холостой ход, а вибрация начинается сгде-то с 1400об/мин и до 2000об/мин.
У других на других оборотах, но в основном все жалуются на холостой ход. Сидел за рулем матиза у которого почти не ощущалась вибрация. И последнее на засыпку. До моти у меня был митсубисси-миника. Тоже 3х цилиндровый, но на его движок можно было стакан с водой ставить на любых оборотах.
у меня новый матиз на прогретом двиге излишних вибраций не вообще на холостом тока еле еле. совет поездите на оке с порваной задней подушкой(у меня так было) а потом сядте на матиз и вибрации вообще пропадут
Вы вели речь о трёх цилиндровом двигателе.
Вот я и привёл пример 3х цилиндрового двигателя.
Переубеждать не собирался. Своя практика дороже.
П.С. Не у всех матизов-08 трясется открытая дверь на ХХ-960 обор.
С 2х метров, вы не различите по открытой двери, работает мой движок, или нет, холодный он, или горячий.
А вот с 1400об/мин ХХ начинается вибрация.
Да я согласен, что на матизе вибрация как бы конструктивно заложена, но если есть 3х цилиндровые движки без вибрации, значит и матизовский можно угомонить.
Полная разборка двигателя. Проверка балансировки коленвала. На аптечных весах выравнить до 0,1грамма отдельно поршня, шатуны. Потом тоже самое в сборе (готовили с ралистом его движок ГАЗ-24). Если коленвал отбалансирован, поршня в сборе- разновес не более 0,1грамма-это я думаю должно избавить на какое-то время от вибрации. Матизовсий движок в этом плане очень капризный.
Неравномерный нагар на поршнях, неравномерная производительность форсунок, да на любую мелочь (которую почти не замечают 4х-6и цилиндровые) двигатель моти остро реагирует.
Для себя сделал вывод : устранить вибрацию можно при идеальной подгонке, настройки и балансировки т. д…
Это очень дорогое и временное удовольствие. Поэтому имеем, что имеем.
П. С. На этом (и не только) форуме (по ссылке), я общаюсь около года.
На этом (и не только) форуме (по ссылке), я общаюсь около года.
Я в Матизклубе с 2007 года…
Все же хотел увидеть ваше суждение, почему 3х цилиндровый митцубисси не вибрирует,
а мотькин вибрирует.
Извини, друг, рассуждать не буду… я практик со стажем 28 лет, поэтому давай не будем превращать эту ветку форума в дуэль мнений и суждений.
Если вы практик, как водитель, а не автослесарь, то моя практика на 10 лет будет по более.
В принципе согласен, что надо прекратить бесполезный диалог.
По большому счёту я с вами согласен. В моей отчаянной борьбе с вибрацией, победила вибрация. Куча денег и времени выброшены на ветер.
была такая же проблема. вопрос был решен полной заменой подушек… НО, одна из них попалась (по всей видимости) не какчественная и вибрация проявилась снова. сейчас просто не обращаю на это внимания…
Забил давно на вибрацию. Стараюсь быстрее пройти этот порог вибрации
от 1500 до 2000об/мин
Могу предположить что выдавило сальник коленвала.
Часто бывает.
Тот что у шкива генератора и т.п.
Возник сильный подсос воздуха.