Дэу матиз замена клеммы
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена акб.
Как и все, после того как ударили морозы решил поменять акб, до этого стоял Энерджайзер на 35 Ач. Такой:
Покупал его 2 года назад, почти сразу как купил авто, так как родной сдох, акум вроде ничего, на частыми разрядами по собственной тупости, я его убил(
Стал искать, естественно «волосы дыбом», от цен(
Сначала хотел брать такой: www.koleso-russia.ru/cata…eries/productcard/290150/ Но смутило, что он кальциевый, и не очень известная фирма. Ну и по размерам, не был уверен что он легко и просто встанет.
Кстати, хочу выразить компании «Мастер шины» master-shini.spb.ru/home, огромное ФУ! Нашел у них акб за 2300(Варта)
заказал, прислали смс, что все огонь, приезжай на другой конец города забирай. Приехал, в магазине говорят что все фигня, можем за 3800 продать Аком. В итоге сущие уроды, а не компания. Ладно сайт висит со старыми ценами и запасами, но какого хрена тогда приходит смс, и никто не звонит, и не говорит что заказ получить не получиться!
Стал искать дальше, нашел в юлмарте такую варту «VARTA Blue dynamic 545 156 033», с жирными клеммами и обратной полярности, но за 2940р!Глянув драйв2 и под капот, решил что как- нибудь впихнем. Как всегда, Ю на высоте! Сервис и оперативность безупречная. Купил.
Заехал в движок и купил клеммы(300р), правда долго думал, как надежно соединить родные провода и новые клеммы, в итоге все оказалось проще простого и зря я так много над этим думал)) Приехав в гараж, снял площадку акума, перекинул массовые провода, отрезал болгаркой чертовы родные клеммы, причем оставил их часть, опрессовку кабеля, и прикрутил на провода новые клеммы, прижим получился хороший, а то я уж собирался покупать новые наконечники и переобжимать провода, благо инструмент под это дело есть, но все вышло проще.
В итоге вот:
Ну и след замена масла, судя по всему будет на лукойл, надо попробовать) Щас кстати залито шел полусинь 10 на 40, поэтому пуск был не самый легкий, ктож предполагал такие холода!)
Ах да, попутно поменял термостат и переобулся)))
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Крепление аккумулятора(завод vs колхоз)
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости портала Drive2. Сегодня речь пойдет о такой вещи как крепление для аккумулятора в Daewoo Matiz 0.8. Что же лучше завод или сделанное своими руками(колхоз). Когда я покупал автомобиль, там как положено стояло заводское крепление (планка с 2мя крючками).
В чем же выражается негатив заводского крепления:
1) Мягкий металл(пожалели металл) гнется от затягивания или надавливания;
2) Долгое откручивание гаек крепления;
3) Танцы с бубном, чтобы попасть в проушины площадки крепления аккумулятора;
4) Неравномерный прижим, отсутствие ограничителя прижима(закрутил сильнее, аккумулятор треснул). К сожалению сталкивался и с таким.
Такие варианты решения на просторах интернета я нашел:
1) Замена аккумулятора, и замена планки крепления;
2) Заменить гайки на барашки;
3) Убрать вообще крепеж аккумулятора;
4) Сделать 2 крепления из стали и резинка(быстросъем);
5) Стяжки;
6) Установка дополнительного аккумулятора в салоне(т.е. вообще не трогать аккумулятор с креплением).
У каждого решения есть свои плюсы или свои минусы, поэтому я решил делать немного по-другому.
1. Снимаем размеры крепления от кючка до крючка по кругу;
2. Идем в обычный строительный магазин и покупаем резинку для крепления груза с крючками, чтобы подходила по длине, что мы измерили на 1 шаге;
3. Покупаем данную резинку (цена вопроса 20-40 рублей);
4. Отмеряем нужное расстояние по резинке, обрезаем и фиксируем металлической проволокой;
5. Утапливаем полученный фиксатор в углубление крючка;
6. Вставляем крючки в проушины площадки крепления аккумулятора крючками от аккумулятора. В итоге получаем петлю, которую просто накинуть на аккумулятор;
7. Подгоняем уровень прижима(укорачиваем резинку и зажимаем проволочным фиксатором);
По итогу получаем хороший прижим, нулевой шанс проломить аккмулятор перетянув гайки крепления, дешевизну конструкции, возможность быстро снять/поставить аккумулятор на морозе.
Ещё одним из больших плюсов, если резинка ослабнет или порвется, можно в любом хозяйственном/строительном магазине купить похожую и сделать крепление в течение 20 минут.
Жду ваших комментариев.
Пробег по приборке — 74594
Пробег по ЭБУ — 91447
Daewoo Matiz Многострадалец › Бортжурнал › Замена замка зажигания и вопрос к вам
Я не знаю как у жены получилось, но она сломала замок зажигания. Ключ просто свободно ходит от «нуловеого» положения до третьего и ничего не меняется — машина всегда буд то в положении включенного зажигания. То есть горят лампочки на приборке, даже если вытащить ключ из замка.
Начали снимать старую. Сначала хотели снять весь корпус замка, а потом уже из него вынуть личинку, что бы удобнее было исследовать там все. Но столкнулись с проблемой — в инструкции, по которой все нимали — корпус замка, крепится двумя винтами к рулевой конструкции. Эти винты должны просто выкручиваться крестовой отверткой. Но нас там ожидал неприятный сюрприз — у нас вместо них какие то винты с заглушками или просто цельные они такие.
Ну ок. Что поделать. Что бы вынуть личинку, еще как вариант был просто в отверстие что то поместить, что бы отщелкнуть личинку и она вынулась. Не получилось. Тогда если ееще способ — это снять руль.
Сняли звуковой сигнал с руля, выкрутили гайку и пытались снять руль. Не хватило сил) Вдвоем его тащили — он даже с месста не сдвинулся.
Все таки нашли какую то спицу, согнули ее под опредленнным углом и подлезли в отверстие для демонтажа личинки. Она наконец вышла.
Как оказалось, конец штока, обломился и остался в контактной группе, которая в своб очередь осталась там в одном положении зажигания.
Пинцетом достать обломок от туда не получилось, пришлось снимать контактную группу.
Что бы ее снять без съема руля и всего корпуса замка, пришлось просто биту под плоску отвертку туда приспособить и кое как с помощью пассатижей выкрутить винт, который держал контактную группу.
Купленная запчасть не совсем точно подходила — пришлось отпиливать крылошко выходящее из корпуса вперед. Да и в целом — личинка на много тужа входила и с трудом установилась. Как не родная
И возможно из за этого, или чего то другого, возникла проблема и ВОПРОС к вам:
Теперь сигналка, магнитола и прикуриватель не работает в обычном положении, а только в одной, определенной точке положении ключа, где то между 0 и 1 положении. Почему так могло получится? Личинка не совсем подходит? Контактная группа стала повреждена? Посробовать заново эту же личинку убрать-поставить, или все таки купить другую, более подходящую?
Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания
Началось все с того, что однажды не включалась магнитола и при выключения зажигания, автоматически не открывался центральный замок.
Сложив 2+2 понял что пришел кердык контактной группе на замке зажигания.
Поехал купил оригинальную контакт группу. Ценник 450р.
Ну и дальше маленький отчет, коих тут полно.
ну и начинаем разбирать
четыре самореза по кругу и в центре винт, дальше на защелках, без проблем разбирается
ну и перед нами замок с контактной группой
снял шлейф с контактами без проблем
а вот дальше столкнулся с тем что, не понял как снять саму контактную группу, не каких внешних креплений, смотря на новую группу, предположил что закреплено внутри замка.
В общем вскрыл контактную группу достал все внутренности, увидел как стерлись контакты, ну и заменил на новые внутренности.
Собрал все в обратном порядке, вставил ключ и вуаля
Может кому-то поможет. Пол года ездил без магнитолы, блин дело 5 минут.
Daewoo Matiz 2006, 63 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 18
походу у меня такая же проблема, мафон то включается то не хочет включатся. пойду сперва почистить попробую.
У меня недавно перестал работать мафон и прикуриватель, проверил все предохранители — все целые, грешу на контактную группу, это возможно?
У меня та же самая проблема. Смогли вы решить её? И какая была причина?
Скорее контактная группа, замыкает иногда, сейчас сама по себе заработала, пока ничего не менял
Я вот на днях поменял, там есть 5ти и 6ти контактный, вот у меня 5ти, продают только 6ти, так вот — думал не встанет, в итоге не парясь поставил, все работает
Ага, знаем, как вариант, на 5 будет в оригинале, а заменитель на 6. Цена вопроса 250р😄👍
После разбора контактной группы-можно её обратно собрать? Я хочу разобрать, посмотреть что с контактами?Может «переберу» да обратно соберу или нет?
да можно легко собрать, там у меня проблема была, что бегунок не достовал до контакта, можно было просто подогнуть контакт чтобы он косался бегунка
Спасибо! Оказывается накрылось РЕле стартера, осталось его найти-где оно стоит
подскажи пожалуйста — когда разбирал контактную группу, там есть две маленькие пружинки. 1 я нашел куда вставлять (в металлическую скобу), а вторую ума не приложу куда надо вставить
На сколько я помню одна пружинка в центре, другая под контактом, чтобы прижимать
там нужно было выкрутить с торца винтик и контактная группа снялась бы.
А у меня помимо болтика ещё стерженёк с другой стороны держит КГ. Болт открутил, а КГ не снимается. Ровно с противоположной стороны штырь вровень с корпусом, никак не подцепить… Надавил на него — он проваливается. Продавил до конца — всё-равно держит КГ. Кто с таким сталкивался? Как снять контактную группу? Если выломать, то ушко останется там.