Дэу матиз замерзает глушитель
Дэу матиз замерзает глушитель
О проекте
Полезные статьи
Регламент Матиз
Видео
Форма
Глушитель Дэу Матиз: общее описание.
Разумеется, любовь владельца к гонкам по бездорожью, прыжкам по бордюрам и сугробам может серьезно сократить этот срок.
Ремонт глушителя Дэу Матиз
Можно заварить глушитель и самостоятельно, разумеется, если в вашем хозяйстве имеется сварочный полуавтомат, смотровая яма, какой-никакой опыт сварочных работ и прямые руки (я собственно так и делал, когда получил в глушителе своего Matiz небольшую трещину, но это было задолго до описываемых событий).
Некоторые автолюбители рассказывали и о самостоятельном ремонте глушителей с помощью заплатки, заклепок и герметика, но по моему мнению это уже совсем “на любителя”.
Более дорогим вариантом ремонта глушителя может стать замена одного пострадавшего элемента, например средней или задней части. Тут сварка не понадобится, но нужно будет купить собственно новую часть глушителя.
А вот если ремонта требуют уже все части глушителя (как оно чаще всего и бывает по причине равномерного износа) это называется.
Замена глушителя Дэу Матиз.
Первые сделаны на заводе-производителе автомобиля или одним из его партнеров на основании договора, гарантированно подойдут и сядут как влитые, но при этом откусят от вашего семейного бюджета серьезный кусок. Вторые сделаны кем-то и где-то по чертежам, (а обычно по снятым размерам) оригинальных.
Замена глушителя Матиз в автосервисе.
Описываю типичную ситуацию, проверенную мной из спортивного интереса в трех станциях Питера, специализирующихся на ремонте глушителей:
— Братцы, заменить Матиз глушитель что стоить будет?
— Хм. Это. Вон оно что. Десять тыщ с работой!
— А ежели самый бюджетный вариант?
Если готовы платить за подобную разводку, как говорится, вэлкам, но если не любите, когда вам дурят голову, покупайте детали глушителя самостоятельно, оно того стоит, хотя бы из самоуважения.
В любом варианте советую присутствовать при ремонте, а принимать и оплачивать работу, только убедившись в отсутствии посторонних звуков, стука глушителя о кузов или вибраций. Двигатель должен работать тихо, никакого свиста и рева не должно присутствовать. Первое время в салоне будет вонять обгорающей краской. На этом, вроде бы, о замене глушителя в сервисе и все. Дамам и гуманитариям дальше можно не читать.
Ну что, “самоделкины”? Покрутим гайки? Под барабанную дробь переходим ко второму отделению нашего концерта под названием.
Замена глушителя Matiz своими руками.
1. Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает. Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на 14. Если они прикипели, используем “жидкий ключ” или снова горелку. Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.
4. Снимаем впускную трубу.
5. Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину.
6. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем его.
7. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем его.
Интернет-журнал «Мир Матизов», февраль 2011 г.
Ремонт глушителя автомобиля
Выхлопная система автомобиля, выводит продукт сгорания, или выхлопные газы из цилиндров двигателя. Кроме этого она производит нейтрализацию окиси азота и угарного газа. Это верно для бензиновых двигателей. Для дизельных же нужен сажевый фильтр, он останавливает частички сажи. Выхлопная система на современном автомобиле достаточно сложное устройство, так как в нем расположены кислородные датчики, сажевый фильтр, каталитические нейтрализаторы. Кроме это работал бесшумно, есть специальные резонаторы.
По сути все элементы созданы из нержавеющей стали, исключение только выпускной коллектор. Но постепенно этот металл приходит в негодность, особенно это касается в местах сварных швов. Также из-за особенностей российских дорог, постоянно проявляется ударные нагрузки. И в итоге на глушителе а также резонаторе можно заметить механические воздействия. Не редкость для России и выгоревший глушитель. Выходит она тогда, когда топливная смесь не сгорает в цилиндре двигателя, а полностью догорает уже выпускной системе.
А если автомобиль не самый новый, вполне возможно самостоятельно починить выхлопную систему. Если же автомобилю меньше 5 лет, рекомендуется обратиться к профессионалам здесь, мастера быстро исправят поломку, так как в наличии большой выбор запасных частей, ведь это и магазин про продаже запчастей, а также опыт наработанной годами на СТО.
Своими руками можно заменить систему подвеса глушителя. Здесь потребуется резиновые манжеты, которые монтируются между кузовом и глушителем. Резина выходит из строя от от высоких температуры выхлопных газов, а также резких ударов. И как только одна резинка просела, все остальные также быстро выйдут из строя. Именно так создана система резиновых подвесов. Для этого необходимо будет смазать моторным маслом петли, плоской отверткой вынуть резинки крепления. После чего установить приобретённые.
Своими руками можно заменить и приемную трубу глушителя, но понадобится сварка. Труба глушителя чаще всего прогорает или повреждается. Она приварена гофре напрямую, Ока трубе резонатора соединена через хомут. Поэтому для замены нужно будет демонтировать хомут, и отрезать болгарку по шву гофру. После чего потребуется выбить её через проставку молотком из приёмной трубы резонатора. Далее установить новую приёмную трубу и повторите действия в обратном порядке, и обязательно приварить гофру.
Сравнение глушителей для Дэу Матиз
Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:
Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.
Размеры банки, точнее её длина, важны для соблюдения технических характеристик глушителя. В частности, длинная банка может привести к тому, что глушитель будет «стучать», задевая кузов. Но в данном случае ни один и вариантов не превышает допустимой нормы и этой проблемы не создаст.
Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.
Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.
И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.
Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.
У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.
На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.
На банке глушителя ФОБОС пластина жесткости меньше отклонена от трубы и это увеличивает жесткость. Труба меньше «играет» относительно банки. Сварка немного грубая, но дренаж в отличии от польского образца есть.
На ATIHO, как и на EDEX трубы фиксируются с помощью двух «косынок», которые уступают в параметрах жесткости оригиналу и ФОБОСу. Дренажное отверстие достаточно большое, грязь скапливаться не будет.
Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.
Фланцы на оригинале и EDEX одинаковые. На них обязательно должна иметься «завальцовка». Толщина стали не менее 3 мм. Это штамповка, приваренная в круг.
На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.
Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.
Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.
На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.
Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.
На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.
В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.
Переходим к внутренней конструкции глушителя.
В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру. Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути. Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.
Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.
Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.
Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.
Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.